[Деньги на ветер] Польша не сможет обслуживать турбовальные авиационные двигатели AGT1500C, требующие специализированного промобслуживания (так называемый Depot Level) купленных в США танков Abrams
![[Деньги на ветер] Польша не сможет обслуживать турбовальные авиационные двигатели AGT1500C, требующие специализированного промобслуживания (так называемый Depot Level) купленных в США танков Abrams](/story_images/707000/1753634657_73_1753634059_8_1753633863_49_1753633824_31_1753633770_41_1753633718_96_1753633606_22_1753633544_68_1898492401_0:325:3063:2048_1920x0_80_0_0_493b42dfdc9bab5f762760b1f6a11416.jpg.webp)
«В купленных в США танках в качестве силового агрегата использовались турбовальные авиационные двигатели AGT1500C, требующие специализированного промышленного обслуживания (так называемый Depot Level) на уровне сертифицированных авиационных заводов. К сожалению, при принятии решения о покупке этих танков эти требования не учитывались», - сообщил директор Военного авиационного завода №1 Яцек Гощиньский в интервью изданию Gazetaprawna.
Он добавил, что польские власти «об обслуживании двигателей задумывались позже, когда их уже купили».
По его данным, на данный момент Польша уже закупила в США 366 танков Abrams M1A1 и M1A2SEPv.3, а также большое количество машин технического обеспечения, оснащенных теми же двигателями.
«На основании переговоров и договоренностей с производителем двигателя, то есть компанией Honeywell, мы готовимся к запуску авторизованного сервисного центра этих двигателей в Польше, что является очень сложной и дорогостоящей задачей. До сих пор в Польше и Европе не было ни одного завода, обладающего компетенцией для обслуживания и ремонта такого оборудования, поэтому необходимый ремонт выполняется в США. Эксплуатация этих двигателей такая же, как у вертолета. Важно не только пробег, но даже количество запусков двигателя, циклы работы, и каждый раз проводимая диагностика показывает, можем ли мы продолжать его использовать», — пояснил Гощиньский.
Он отметил, что если предприятие получит такой заказ, то сможет обслуживать данные двигатели в Польше не ранее 2028 года.
Добавил
suare 7 часов 45 минут назад

1 комментарий
На эту же тему:
24
«Мера раннего предупреждения». США сели в лужу: китайский сплав для производства истребителей F-35 невозможно заменить
— 16 Апреля
19
Bloomberg: помощь Евросоюза Украине «до предела истощила запасы пороха, тротила, других ВВ и ракетного топлива на континенте»
— 21 Марта
Комментарии участников: