Вклад России в празднование Всемирного дня туалета

отметили
10
человек
в архиве
Вклад России в празднование Всемирного дня туалета
Российские умельцы сделали туалетомобиль на базе «Оки» – и отправили его в автопробег по Европе и Азии.
По словам заместителя гендиректора НП «Российское туалетное объединение» Алексея Моксунова, выезжая из Москвы, туалетомобиль немедленно застрял в пробке. Водители с удивлением разглядывали странную «Оку», к которой сзади приделали высокий сапожок-кабинку. Некоторые тут же попросились испробовать новинку в деле. Как оказалось, внутри у самоходного туалета импортная система обмена воздухопотоков, сменные фильтры, а также система «последних капель», которая устраняет лужицы на полу.
В Петербурге, в свою очередь, изобрели современную модель стационарного туалета. Называется она «Городовой-311», умеет автоматически сливать воду за клиентом, автоматически подавать воду, жидкое мыло и бумажное полотенце.
По словам специалистов, проблемы общественного туалета в России в основном решаются только в Москве и Петербурге. Впрочем, и в мегаполисах немногие слышали о последних достижениях в этой области. Например, об электрическом унитазе, который сейчас активно внедряется в Швеции (достаточно нажать на кнопку – и отходы превратятся в горстку пепла). Или о говорящем писсуаре-рекламщике, который может сообщить о товарах, продающихся за углом, и сказать «спасибо».
Немногие, например, знают, что мусульмане не пользуются туалетной бумагой – не только женщины, но и мужчины. Это экономия, а то у нас лес буквально на дерьмо уходит. В Лондоне есть музей туалета. В Японии культура доведена до того, что там не отличишь туалет от ресторана. Телевизор, комфорт, музыка, человек специальный обслуживает.
По данным директора по маркетингу ООО «Бумажный мир» Виктора Шаховала, расход мягкой туалетной бумаги в России составляет 1,5 кг/чел в год. В то время как в США – 22 кг/чел, а в Великобритании – 17 кг/чел.
Сотрудник фирмы «Биоэкология» Людмила Танавская рассказала, как американцы успешно экспериментировали с социальной рекламой в сортирах. Они наклеивали на стены отрывки из произведений классиков, где говорилось о необходимости соблюдать гигиену. Соответствующие цитаты нашлись в «Приключениях Тома Сойера», «Унесенных ветром» и «Собаке Баскервилей». Кто из героев напугал посетителей клозетов, неизвестно, – но заболеваемость дизентерией уменьшилась в разы. «Биоэкология» уже предлагала правительству Петербурга разместить подобную социальную рекламу в 40 передвижных туалетах. Взамен предприниматели просили включить точки в адресную программу города – однако чиновники отказались.
О том, чтобы перенять другой американский опыт – в США с кабинок начали снимать таблички, указывающие на половую принадлежность – речи пока тоже, судя по всему, не пойдет.
Добавил Cedrus Cedrus 17 Ноября 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать