Глава АвтоВАЗа предупредил о риске роста доли «китайцев» на рынке до 40%

отметили
6
человек
в архиве

Продажи российских автомобилей падают с середины февраля, заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Рост доли китайских автомобилей на рынке — стратегический вызов для отечественного автопрома. АвтоВАЗ просит господдержки

Продажи автомобилей в России с середины февраля начали падать, траектория восстановления продаж слабая, заявил на заседании Совфеда президент АвтоВАЗа Максим Соколов и назвал это одним из стратегических вызовов для отечественного автопрома, передает корреспондент РБК.

Соколов высказал мнение, что в 2023 году выделено недостаточно средств по программам льготного кредитования и лизинга, что чревато риском увеличения доли китайских автомобилей на рынке до 40%.

Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжает стабильно расти после ухода зарубежных брендов. Согласно данным агентства «Автостат», в октябре она превысила 30,3% от общего объема: на неделе с 3 по 9 октября 2022 года в России были куплены 2916 новых легковых автомобилей из КНР, преимущественно марок Chery (1148 шт.) и Haval (771 шт). За тот же срок в России купили 3713 автомобилей LADA, доля отечественных машин составляла 40%. 12,7% рынка занимали корейские автомобили. В ноябре продажи автомобилей из КНР достигли отметки в 33,4%.

В декабре китайские автомобильные компании впервые стали лидерами продаж, сообщил «Автостат». По данным агентства, в период с 12 по 18 декабря в России продали 3742 китайских автомобиля, это 34,8% от общего числа. Доля отечественных производителей составила 34,5%, в абсолютных числах это 3715 российских машин.

В начале 2022 года доля китайских автомобилей на российском рынке не превышала 10%.

 
Добавил lihuan lihuan 27 Февраля 2023
проблема (3)
Комментарии участников:
kser
+3
kser, 27 Февраля 2023 , url

Не фиг так ценами играть

Лайм
+4
Лайм, 27 Февраля 2023 , url

А что он хотел, когда сателлит ВАЗа — ДААЗ работает на станках 50х годов (пресса 58г) и остальном оборудовании 60х-70х годов. Мы в автопроме кардинально отстали от того же Китая уже наверное на столетие. 

Anton-f
+5
Anton-f, 27 Февраля 2023 , url

Китай тоже отставал на столетие, а догнал лет за пятнадцать.

Трушин
+2
Трушин, 28 Февраля 2023 , url

У Китая только внутренний рынок 1,5 млрд. Там конвеерное производство окупается в разы быстрее, чем у нас. Это один из плюсов. Ну и китайцы стали развиваться постепенно, начиная с 80-х и выходя в пик в начале 2000-х, а мы в 90-е свою экономику через колено переломали и в итоге естественно по многим позициям уже в догоняющих идем

lihuan
+5
lihuan, 27 Февраля 2023 , url

Дефективные манагеры

Anton-f
+3
Anton-f, 27 Февраля 2023 , url

Ну и что плохого в росте доли «китайцев» на рынке до 40%?

vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 27 Февраля 2023 , url

Отечественному автопрому надо задрать цены ещё больше, и китайских автомобилей будет более 50% российского рынка.

gro
+3
gro, 27 Февраля 2023 , url

Работать надо лучше, госпада ВАЗовцы



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать