России еще предстоит испытать унижение от Ирана

отметили
14
человека
в архиве
России еще предстоит испытать унижение от Ирана
Для большинства стран мира Иран стал кошмаром среди бела дня. Муллы-экспортеры террора, которые им правят, пугают и светских лидеров мусульманских государств, и тех руководителей, в чьих странах живут значительные мусульманские меньшинства.
Добавил Dorian Dorian 5 Сентября 2006
проблема (2)
Комментарии участников:
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Сентября 2006 , url
Почитал первую половину. Прослезился и понял, что западной пропаганды с меня на вечер хватит. Иначе будет несварение желудка.
Я далек от того, чтобы считать Иран ягненком, но читая строки The Sunday Times, я постоянно ловил себя на мысли о том, что издательство считает своих читателей полными кретинами…
Shlyapo
0
Shlyapo, 5 Сентября 2006 , url
вообще, большинство из них наверняка кретины и есть, иначе как The Sunday Times срывает такие продажи?
Max Folder
0
Max Folder, 5 Сентября 2006 , url
Мы еще допрыгаемся. И с сырьем, и с Ираном. Причем виновные отправятся в Ниццу, а остальные будут расхлебывать полной ложкой здесь.
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Сентября 2006 , url
2 Max Folder
не пугай раньше времени. И не такое видывали. С Ираном как раз не мы допрыгаемся, там и без нас найдется кому пострадать :)
Dorian
0
Dorian, 6 Сентября 2006 , url
Думаю что проблемы если что- то будут у нас… ракеты ирана до америки не долетят а до нас прямехонько..

если кто-то задастся вопросом а зачем ирану палить в нас то отвечу что президент ирана особа с ярко выраженным психическим отклонением. достаточно вспомнить его бредовые идеи стереть Израиль с карты мира…
Shlyapo
0
Shlyapo, 6 Сентября 2006 , url
я смею надеяться, что Гений Русского Инженера все-таки превосходит иранцеф, и наши системы ПВО не подведут.
Pilgrim
0
Pilgrim, 7 Сентября 2006 , url
я смею надеяться, что Гений Русского Инженера все-таки превосходит иранцеф, и наши системы ПВО не подведут.

Про посадку Руста на Красной площади забыли? И это было во времена, когда армия была/считалась сильной.
Ракету могут сбить, но! если она "грязная", т.е. наполнена радиактивным хламом, то мало не покажется. Ветер разнесет радиацию на приличное расстояние от места взрыва.
Dimonuch
0
Dimonuch, 6 Сентября 2006 , url
Думаю что проблемы если что- то будут у нас… ракеты ирана до америки не долетят а до нас прямехонько..

Не смеши. Ирану с нами воевать нет никакого смысла. Рассказывать про неуправляемых кретинов-фанатиков мне не надо. Это басни Санди Таймс для тупых буржуев. Даже буржуи далеко не все ими верят.
У Ирана есть "любимые" враги и те, кто в эти враги усиленно набивается.
Далее. Если не ошибаюсь, то иранские ракеты до нас все же не долетят. А вот до Израиля ...
Так что бред.

если кто-то задастся вопросом а зачем ирану палить в нас то отвечу что президент ирана особа с ярко выраженным психическим отклонением

О! Чувствуется что человек проникся духом западной прессы. Их (буржуев) такой фигней специально накачивают. Это выгодно.
Dorian, думай своей головой.

достаточно вспомнить его бредовые идеи стереть Израиль с карты мира…

1. Ничего бредового в этой идее нет.
2. Это не его идея. Точнее не только его.
3. Эту тему, опять же, специально муссируют в западной прессе. Это PR и подготовка общественного мнения.
monser
0
monser, 7 Сентября 2006 , url
1. Ничего бредового в этой идее нет.
ну конечно всех евреев закопать и будет тихо… да?
Dimonuch
0
Dimonuch, 6 Сентября 2006 , url
Кстати в тему. Перед войной в Ираке Западная пресса усиленно обсасывала с подачи властей тему оружия массового поражения в Ираке. Ситуация 1 в 1. Чем все кончилось? По ТВ показали десятка два ржавых труб и сказали, что это ОМП.
Dorian
0
Dorian, 6 Сентября 2006 , url
О! Чувствуется что человек проникся духом западной прессы. Их (буржуев) такой фигней специально накачивают.

-а что если я буржуй? а не пролетариат как ты?

Ты тоже антесемит? И предлагаешь унчитожить Израиль и всех евреев??????
Alexander
0
Alexander, 6 Сентября 2006 , url
Ты тоже антесемит? И предлагаешь унчитожить Израиль и всех евреев??????
Ну я согласен с Dimonuch в том смысле, что идея эта технически осуществима и её исполнение на руку Ирану. Увы, это возможный вариант событий. :(
Dimonuch
0
Dimonuch, 6 Сентября 2006 , url
-а что если я буржуй? а не пролетариат как ты?

А что если я — Папа Римский? Кстати, советую почитать словарные статьи по слову "пролетариат" и не использовать его в искаженном, уничижительном значении.

Ты тоже антесемит? И предлагаешь унчитожить Израиль и всех евреев??????

О! Человек явно "завелся"! И это все что ты смог придумать в ответ? Знаешь, это выглядит еще "забавнее", чем традиционная фраза "сам дурак". Теперь попробуй найди, где я предлагал "уничтожить всех евреев" — мне даже любопытно стало.

Ну я согласен с Dimonuch в том смысле, что идея эта технически осуществима и её исполнение на руку Ирану.

Да я даже и не про техническую сторону говорил. Технически это как раз очень и очень сложно. Особенно если учесть флот дружественной Израилю страны в Персидском заливе и прочие ньюансы. Да и армия Израиля технически наверное покруче будет.

Увы, это возможный вариант событий. :(

Увы, иудеи сами же и приближают этот вариант… Сомневаюсь, что после Ливана и Газа их стали больше любить.
monser
0
monser, 7 Сентября 2006 , url
Увы, иудеи сами же и приближают этот вариант… Сомневаюсь, что после Ливана и Газа их стали больше любить.
иудеи зверско напали на ливан и газу с целью подубасить мирных арабов… так чтоли плучается? с твоих слов…
Dorian
0
Dorian, 6 Сентября 2006 , url
Пролетариат это противоположность слову буржуи. Ты называешь буржуями всех кто проживает вне России а я называю пролетариатом всех кто проживает в России. это логично.по крайней мере если судить по зароботкам.
Dimonuch
0
Dimonuch, 6 Сентября 2006 , url
Вот сказал же — читай словарные статьи… Например Брокгауза.
а я называю пролетариатом всех кто проживает в России

это видимо от недостатка знаний?
Dorian
0
Dorian, 6 Сентября 2006 , url
прочитай тогда сам словарь… неужели там написано что буржуи это все челы с Запада?

к тому же — Пролетариат, класс населения, не обладающий орудиями производства (землей и капиталом) и живущий исключительно от своего труда (заработной платы) и потому находящийся в зависимости от класса капиталистов и им эксплуатируемый.

Разве это не про россиян в своей массе сказано?
Dimonuch
0
Dimonuch, 7 Сентября 2006 , url
прочитай тогда сам словарь… неужели там написано что буржуи это все челы с Запада?

вообще-то это не совсем словарное слово. Хотя в обиход вошло вполне прочно. Значений несколько. В том числе и то, которое я использовал.

к тому же — Пролетариат, класс населения, не обладающий орудиями ...

О! Вижу добрался до словаря! Похвально!

Разве это не про россиян в своей массе сказано?

Ты начинаешь выворачиваться. Сначала ты говоришь
а я называю пролетариатом всех кто проживает в России

Потом уже используешь не "всех", а "в своей массе" ...
Нет, это сказано не про россиян. Ни в массе, ни без нее. Нац. признака у этого слова нет. Далее. Все началось с
-а что если я буржуй? а не пролетариат как ты?

Так при чем здесь вообще, простите, Россия? Ты же кажется ко мне этот термин употребил изначально.

Итог: Dorian, ты с обсуждения темы очень быстро свалился на личности.
Dimonuch
0
Dimonuch, 7 Сентября 2006 , url
иудеи зверско напали на ливан и газу с целью подубасить мирных арабов… так чтоли плучается? с твоих слов ..

Это _твоя_ интерпритация моих слов. Ты уже не первый раз пытаешься повернуть чужие высказывания так, как _тебе_ хочется.

ну конечно всех евреев закопать и будет тихо… да ?

Я где-то говорил, что их надо закапывать? Ты опять, в который раз, подменяешь тезис…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать