Зачем компаниям нужны корпоративные блоги
отметили
4
человека
в архиве

Зачем таким «монстрам» как Microsoft Russia, Google, Mail.ru, «Лаборатории Касперского», «Бегун» и другим нужны ЖЖ-сообщества. Компании, как минимум указывают 3 причины. Первая — корпоративные блоги помогают приоткрыть завесу «закулисной жизни» фирм, рассказывают о порядках, традициях, внутренней жизни. Второе — блоги можно применять в рекламных целях. Они приносят финансовую выгоду, экономя деньги на опросах и мнениях независимых людей. И, наконец, блог используют как эффективный инструмент маркетинга (например, книга жалоб и пожеланий в реальном времени) и хорошо налаженную обратную связь: обсуждаются вопросы, связанные с работой сервисов, пользователи могут заявить о проблемах, обратиться за советом и высказать предложения по улучшению обслуживания.
Источник:
newsgrad.com/news/199187
Добавил
metabox 18 Октября 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено