Путин просил не отвлекать! Налог на воздух. Кремль помогает только своим – "Заповедник", выпуск 117

отметили
10
человек
в архиве

Добавил ValentinL1 ValentinL1 5 Апреля 2020
Комментарии участников:
срф
+4
срф, 5 Апреля 2020 , url
срф
+4
срф, 5 Апреля 2020 , url

i16chatos
+1
i16chatos, 5 Апреля 2020 , url

Дa, любезный, все россияне длч Государя свои. Не завидуй, каклик, вы сами выбрали свою судьбу

Stopor
+2
Stopor, 5 Апреля 2020 , url
Serge51
-1
Serge51, 5 Апреля 2020 , url

так пыня закрыл программу куклы уже давно — у нас же нельзя над властями шутить

Serge51
-1
Serge51, 6 Апреля 2020 , url

Не надо только ставить равенство между врагами страны и врагами путина. Путин сам враг страны нашей.

Serge51
0
Serge51, 6 Апреля 2020 , url

То есть все СМИ, кроме кремлёвских, вражеские?

Мы же Германии строим поток 2. Врагу строим значит?

Трушин
0
Трушин, 6 Апреля 2020 , url

Германия покупатель, мы продавцы. Бизнесом занимаются одни люди, политикой другие.

Serge51
+1
Serge51, 6 Апреля 2020 , url

Политикой занимается Путин, а продажей ресурсов друзья Путина.

Другие, да, но тесно переплетаются.

Трушин
+1
Трушин, 6 Апреля 2020 , url

Доходы от продажи в бюджет идут, прибыль приносят. Чего не нравится? Надо работать или сидеть мяукать?

Serge51
-1
Serge51, 6 Апреля 2020 , url

Мне не нравится, что по прошествии 20 путинских лет мы также сидим на продаже углеводородов.

И главное как пригожинцы кивают на Украину. Так они нефть не продают — сего сравнивать.

Serge51
-1
Serge51, 6 Апреля 2020 , url

Как это себе? Ну продаём то в Германию. Или чисто для продажи в Сербию строим?

Кто у нас друзья, кстати?

Serge51
0
Serge51, 6 Апреля 2020 , url

так я и говорю — лицемерие

это по телеку и радио вещали про врагов, а народ мечтал о западных вещах

ну или хотя бы восточноевропейских или прибалтийских

Да и сейчас — про врагов мудозвоны лечат, у которых дачи в италиях

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Апреля 2020 , url

это по телеку и радио вещали про врагов, а народ мечтал о западных вещах

 Во первых… Не стоит говорить за весь народ. Кто то мечтал… Часть… Худшая часть — они шли в фарцу, в валютные спекулянты… в валютные проститутки наконец… и т. д. 

А во вторых — то, что часть народа мечтала о западных вещах — разве отменяет то, что коллективный запад был врагом и работал на развал и ослабление СССР? В чём лицемерие то? Лицемерие как раз со стороны западных стран. 

Да и сейчас — про врагов мудозвоны лечат, у которых дачи в италиях

 Не знаю, кто там что про врагов, но кто б ни был — враги по любому остаются врагами. Разве нет? 

Serge51
0
Serge51, 6 Апреля 2020 , url

Не знаю, кто там что про врагов, но кто б ни был — враги по любому остаются врагами. Разве нет?

 Почему они враги то? Путин делает, что им нужно — продаёт сырьё. Что им ещё от России нужно то?

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 6 Апреля 2020 , url

Вы задаете совершенно правильные вопросы. Но не по адресу — их лучше им и адресовать. 

Мне тоже непонятно -  чего им ещё нужно от России? Снимите санкции, перестаньте вмешиваться во внутренние дела, смените риторику, уберите американские базы, выступить против американской ПРО в Европе… Какого хрена расширили НАТО? Какого хрена бомбили Югославию, несмотря на просьбы России?  Когда России 90 -х, было совсем плохо — почему не помогли создать нормальную экономику? 

Какого хрена полезли в Украину? Какого хрена пытались оторвать её от России? 

Я как и вы не понимаю… Хотя нет — понимаю… Им нужна плюшевая и послушная, лишенная субьектности Россия… Которая бы тупо поставляла им свои ресурсы… И разделяла бы их ценности… И следовала бы в фарватере политики коллективного Запада… Ну, как Ельцин времен Козырева. 

oleg_ws
+2
oleg_ws, 6 Апреля 2020 , url

Плюс хотят раздел России, хотя бы по федеральным округам, как был раздел Австро-Венгрии и Турции 100 лет назад и Югославии в 90-е

Serge51
0
Serge51, 7 Апреля 2020 , url

Ага, чтобы вместо одной страны с ядерными бомбами стало 10.

oleg_ws
0
oleg_ws, 7 Апреля 2020 , url

При распаде СССР не стало же 15? Так же заставят везде или в один из округов свезти или вообще себе заберут

Serge51
0
Serge51, 7 Апреля 2020 , url

Насчёт НАТО, так это страны соцлагеря сами же туда стремились. Их что силком тащили что ли?

А санкции вы и сами знаете за что ввели. Россия отжала Крым у Украины.

Кто там Украину отрывал от России. Они сами хотели на Запад, даже в СНГ не состояли.

Насчёт Югославии — ну а причём тут Россия? Конечно, ничего хорошего в бомбёжке Югославии не было, но речь про Россию же.

Насчёт не помогли создать нормальную экономику, а это как? Кредиты давали. Они там Греции своей не могут создать, а вы про Россию. Вряд ли им хотелось нестабильности в ядерной державе.

Про вмешательство во внутренние дела и риторику не очень понял.

Про Ельцина тут мне тоже лечить не надо. СССР развалился, нефть стоила копейки, может поэтому и развалился? Денег не было, вот и приходилось быть смирными. Вот только философский вопрос, что плохого то в этом было? Что в Сирии не воевали и на Донбассе? Да, была гражданская война и кстати украинцы которых запад типа оторвал от России воевали на стороне чеченцев почему-то. А что запад должен был ввести войска в Чечню или как помочь?

Насчёт ПРО только согласен, это недружественно. Насчёт НАТО частично — сами виноваты. Чехи не забыли 68 год, а поляки и прибалты 39, да и вообще советское время.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Апреля 2020 , url

Насчёт НАТО, так это страны соцлагеря сами же туда стремились. Их что силком тащили что ли?

 НАТО, никто не заставлял их принимать… НАТО знало позицию России… И? Правильно, а зачем учитывать позицию России, да? 

А санкции вы и сами знаете за что ввели. Россия отжала Крым у Украины.

 Стоп! Украина член НАТО? Насколько я знаю, пока ещё нет… Так какого хрена, если их это вообще не касается? Где Крым, и где Запад? Тем более, они даже толком не разобрались в ситуации… Вот так могли поступить только враги… И тут ваш правильный вопрос — Россия им газ поставляет, чего ещё хотите от России? 

Кто там Украину отрывал от России. Они сами хотели на Запад, даже в СНГ не состояли.

 Послушайте, ну глупости то не пишите. Украина — один из основателей СНГ. И не входила в СНГ, ага  ага… Только Петя начал движения по выходу... 

Не отрывали говорите? Так в соглашении об ассоциации ЕС вроде как это было прописано… Почему Янукович дал заднюю? А потому что посчитали, и поняли, что на пятнадцать ярдов попадало… Не отрывали? А что же влезли в открытую поддержку русофобского Майдана? Это вроде как внутреннее дело Украины, нет? Что ж не дали Януковичу дожать? 

И кто это хотел на запад? Луганск? Донецк? Крым? Одесса? Харьков? 

У вас есть ответы на эти вопросы ? 

Мне бы хотелось услышать… Очень... 

Насчёт Югославии — ну а причём тут Россия?

 Россия просила не бомбить. Как всегда — наплевали на её мнение... 

Про вмешательство во внутренние дела и риторику не очень понял.

 Ну хотя бы призыв «Москва выходи»… Это так, навскидку….… карикатуры Сергея Ёлкина на DW… Это разве не враждебность и не вмешательство? 

Про Ельцина тут мне тоже лечить не надо. СССР развалился, нефть стоила копейки, может поэтому и развалился? Денег не было, вот и приходилось быть смирными.

 Развалился из за бездарного руководства и предательства. И да — Ельцин поспособствовал. 

А насчёт того, что приходилось быть с мирным… Наверное по разному это можно было делать… Но тогда была полная потеря достоинства… Я, как сейчас помню жгучее чувство стыда за Россию… .. 

 

. А что запад должен был ввести войска в Чечню или как помочь?

 Запад и ввел бы… Если б не ядерное оружие… Не рискнул.... 

Serge51
0
Serge51, 7 Апреля 2020 , url

НАТО, никто не заставлял их принимать… НАТО знало позицию России… И? Правильно, а зачем учитывать позицию России, да?

 Правильно, зачем. Это независимые страны. Кого е интересует позиция третьей страны? Что, если Россия хочет вступить в альянс с Китаем, то её будет интересовать позиция Чехии?

Тут единственно вопрос, что вроде как Горбачёву обещали не расширять НАТО.

Стоп! Украина член НАТО? Насколько я знаю, пока ещё нет… Так какого хрена, если их это вообще не касается? Где Крым, и где Запад?

 А причём тут НАТО? Украина и в частности Крым — это часть Европы. Вот Европу и интересует. Если вы про США, то согласен, это не их дело. Или вы считаете, что Европе должно быть пофиг, что Россия щемит Украину?

Послушайте, ну глупости то не пишите. Украина — один из основателей СНГ. И не входила в СНГ, ага ага… Только Петя начал движения по выходу...

 Основатель, но не входила, прикиньте.

Страны со спорным статусом в СНГ Править
Украина: После ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств[55] Украина не подписала Устав СНГ[44]. Поэтому она не являлась государством — членом СНГ, относясь к государствам — учредителям Содружества[56][57]. 19 марта 2014 года Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение о прекращении председательства Украины в СНГ,

Википедия

 

Не отрывали говорите? Так в соглашении об ассоциации ЕС вроде как это было прописано…

 Так украинцы сами в ассоциацию хотели. И не только в ассоциации прописпно было, наши тоже заявили — или-или.

 

И кто это хотел на запад? Луганск? Донецк? Крым? Одесса? Харьков?

У вас есть ответы на эти вопросы?

Мне бы хотелось услышать… Очень...

 Юго-восток не хотел, центр и северо-запад хотели.

Россия просила не бомбить. Как всегда — наплевали на её мнение...

 Запад совершил военное преступление, согласен. При чём тут мнение России не согласен. Если Чехия попросит Россию уйти тз Сирии, то кого будет интересовать мнение Чехии? Россия с Югославией не гранисит даже.

Ну хотя бы призыв «Москва выходи»… Это так, навскидку….… карикатуры Сергея Ёлкина на DW… Это разве не враждебность и не вмешательство?

 Нет, это не враждебность, а поддержка демократической оппозиции, которую щемят путиноиды.

Но тогда была полная потеря достоинства… Я, как сейчас помню жгучее чувство стыда за Россию… ..

 Было такое. Так потому что жил в Империи, а потом оказалось, что в верхней вольте с ракетами. Да, мы грозили миру и помогпли африке, но уровень жизни был гораздо ниже, чем на западе.

Вот те, кто помнит 90 е, всегда будет против оппо либералов… Ибо помнит

 Я помню, но я не против. У меня больше омерзения вызывают всякие нквдшники-кгбшники.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Апреля 2020 , url

Правильно, зачем. Это независимые страны. Кого е интересует позиция третьей страны?

 Это серьезное геополитические решение. Это приближение войск и баз блока, который всегда был враждебным, к границам России. Это нормально, что России это не могло нравится. И было бы нормальным, если б это беспокойство России было учтено. Но они решили не учитывать. Ещё раз — войска и базы придвинули к границе России. Враждебным блоком. Мы сейчас о чем говорим? Враги или не враги. Так вот, поступили как враги… Нет? 

А причём тут НАТО? Украина и в частности Крым — это часть Европы. Вот Европу и интересует. Е

 Так если именно что интересует — так разберитесь комплексно во всех аспектах проблемы — в историческом, гуманитарном и политическом… Если рассмотреть комплексно — за что санкции? За защиту населения и восстановление исторической справедливости?  Вспомнили бы своё отторжение Косово — кстати исконно сербской территории от сербов. Если вы не враги — так поступайте по справедливости? Нет? 

Запад совершил военное преступление, согласен. При чём тут мнение России не согласен.

 Милошевич был союзником России. Насчёт Чехии и Сирии. В Сирии Россия по приглашению руководства Сирии. Чехия тут причём? 

Опять же проигнорили мнение России. 

Нет, это не враждебность, а поддержка демократической оппозиции, которую щемят путиноиды.

 Стоп!  Вот то, что вы написали «поддержка демократической оппозиции» — так это же и есть вмешательство во внутренние дела! Нет? Напомню вашу фразу — Россия продает газ, что ещё от нее надо? Причем здесь оппозиция? Сам по себе факт вмешательства — это уже враждебное действие, ну а — поддержка оппозиции, которая люто ненавидит Президента — это враждебное действие в квадрате — разве нет? 

А кстати, вот… В самом DW

Политические карикатуры российского художника Сергея Елкина почти ежедневно появляются на онлайн-страницах медиакомпании Deutsche Welle. Будь то скандал о возможных связях Трампа с Россией, антикоррупционная деятельность Навального, внешняя политика Путина

 Внимание вопрос — какое отношение имеет внешняя политика Путина к дем. оппозиции? 

Но DW и на эту тему карикатуры публикует. И не говорите мне, что это не враждебность :-)))))))))))))) 

И да, что ещё им надо от России? ;-)))

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Апреля 2020 , url

Вот только философский вопрос, что плохого то в этом было?

 Вот те, кто помнит 90 е, всегда будет против оппо либералов… Ибо помнит… Я вот помню, то отвращение и омерзение, которые вызывали тогда те, кто при власти… Наглые, циничные, демагогичные, высокомерные… Эта было хорошей прививкой… Не только для меня -  для многих… И проценты за Путина, будьте уверены — это в т.ч. память о тех годах



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать