Все зависит от времени и обстоятельств. Понятно, что минимум стараются выжить, сто процентное банкротство, если сразу выплачивать. Тогда вопрос подвиснет в процедуре. Короче, всех в суд. Кто не смог договориться полюбовно. В такой ситуации надо не за журавлем гоняться, а договариваться.
Решение ТПП по форс- мажору было. Но, кто позже приобрёл вправе ставить вопрос о том, что компания не довела до сведения информацию о форс — мажоре, то есть, ввела в заблуждение. Много нюансов есть. Да и характер путёвок разный.
их понять можно, но
С каждой заявки мы платим налоги, платим за аренду офиса, за расходные материалы и так далее.
при чем тут аренда офиса??? как она связана с фактически понесенными затратами на организацию тура? или они бы офис не арендовали если бы условный я у них тур не купил?
словом, надо договариваться и меру знать в том, что относить к фактически пнесенным затратам...
Ржака))) Нет слов… Пипец… Ваши оппоненты публично признаются в дремучести и даже не подозревают о смете хозяйственных расходов. Надо им по сусалам больше хлестать. Они ведь как рот откроют, так сразу дурь видна.
Кстати. Этим и объясняются куцые и «под копирку» комментарии таких персонажей как сраньдьж и его друзей соросят.
В такой ситуации потери должны распределятся между всеми, как бы клиент не хотел получить все до копейки назад. Турфирма и туроператор делали работу + отмена и прочее — еще дополнительная работа. Люди получают зарплату, тратят время и нервы. Тут по сути на смарку идет 2-3 месяца продаж, плюс месяц работы на разгребание всего этого. Насколько я знаю, как правило, сходятся на бесплатном переносе поездки на более поздний срок.