Стало известно об отваливающихся болтах на российских истребителях

отметили
13
человека
в архиве
Стало известно об отваливающихся болтах на российских истребителях

Четыре из пяти ключей, которые применяют в авиационных полках, врут, ошибаясь вплоть до 30 процентов, сообщил «Mil.Press Военное» сотрудник управления метрологии Вооруженных сил России.

По его словам, конструкция предельных ключей подразумевает наличие пружины внутри, которую нужно расслаблять. «Если этого не делать, то она в постоянном натяжении после первого же измерения. И постепенно пружина ослабевает, что очень сильно влияет на показания. Таким инструментом нельзя гарантировано измерить усилие при затяжке болтовых соединений», — сказал метролог.

Специалист отметил, что «никто не может в такой ситуации быть уверенным, что гайка втулки несущего винта вертолета или болты, которые удерживают носовой обтекатель истребителя, затянуты с нужным усилием».

В отличие от государственного военного чиновника, авиатехник технико-экплуатационной части одного из авиационных полков придерживается несколько иной точки зрения. «Мы формируем заявки на инструмент, что нам необходимо, и все. Ждем: будет инструмент или не будет. Никогда не бывает. Закупок никаких не происходит. Инструмент не приходит. Если кому-то что-то и поставляется, то какой это металл? Один раз им что-нибудь крутани, все развалится. Поэтому мы не хотим заморачиваться. Проще купить в магазине, промаркировать — и все», — сообщил инженер, добавив, что «самолеты будут летать в любом случае».

В декабре 2019 года американский журнал Popular Mechanics сообщил, что российская военная техника разваливается, поскольку у современной России нет средств на покупку новой техники, а в прошлом — не было финансов на поддержание в надлежащем состоянии советской. В издании напомнили, что в 2019 году произошло несколько инцидентов, в частности, аварийное приземление в поле стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3, пожар на находящемся на ремонте единственном российском авианосце «Адмирал Кузнецов», затопление списанного плавучего дока ПД-16 в Крыму, катастрофа атомной глубоководной станции АС-31 «Лошарик» и крушение Ту-22М3 в Мурманской области.

Добавил Poroh Poroh 13 Февраля 2020
проблема (11)
Комментарии участников:
k-s
+6
k-s, 13 Февраля 2020 , url

Так когда и на каком истребителе вывалился болт?

oleg_ws
+6
oleg_ws, 13 Февраля 2020 , url

никто не может в такой ситуации быть уверенным, что гайка втулки несущего винта вертолета или болты, которые удерживают носовой обтекатель истребителя, затянуты с нужным усилием

Только на счет того, что они на самом деле отвалились нет ни слова :))) Речь идет об обыкновенных динамометрических ключах. И видимо тот, кто писал, видимо не знает вообще, что это такое. Они предназначены не для того, что бы затянуть с усилием, а скорее, что бы не перетянуть болт или гайку :))) Вещь известная уже видимо сотню лет :))) Используется очень широко в том числе и в строительстве, и для автомобилей. Ничего необычного в них нет. Продаются в любом магазине автозапчастей. Стоит не особо и дорого :)))

Кроме того, подлежат ежегодной поверке в обязательном порядке. Нормируемая точность — 4% Так что сказки про 30% лапша в чистом виде.

Лапшу лоху-журналисту навешали, а он и рад их перекладывать дальше.

Трушин
+14
Трушин, 13 Февраля 2020 , url

У меня таких ключей несколько. Я просто строитель, даже не самолетов.)  При необходимости им делается поверка.  (Проверка на соответствие). Ценник у них не заоблачный. 

Специалист писавший эту статью или не специалист вообще или обычный жопасед, который будет только жаловаться вместо того, чтобы пойти и решить проблему.

vceok
+11
vceok, 13 Февраля 2020 , url

В очередной раз сеня скопипастил изальские новости. 

vceok
+8
vceok, 13 Февраля 2020 , url

типо не приделах))))))))))))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать