Каспаров попросил Генпрокуратуру защитить его от "законов Кавказа"

отметили
47
человек
в архиве
Каспаров попросил Генпрокуратуру защитить его от "законов Кавказа"
Гарри Каспаров подал заявление в Генпрокуратуру с просьбой дать правовую оценку высказываниям чеченских официальных лиц, в которых содержатся угрозы в его адрес, а также обеспечить его безопасность. Ранее Каспаров назвал Рамзана Кадырова "бандитом", в ответ на что прозвучали угрозы разобраться с ним "по законам Кавказа".
Добавил Jangl Jangl 26 Сентября 2007
проблема (4)
Комментарии участников:
Паввел
+3
Паввел, 26 Сентября 2007 , url
Рамзанище действительно бандюга.
Батяня его в своё время умно решил что кремль победит и решил сотрудничать с кремлём. И не прогадал — власть заимел и по родственной линии передал.
Для тех, кто не знает, ахмад кадыров будучи верховным муфтием чечни объявил священный джихад России.
Jangl
+1
Jangl, 26 Сентября 2007 , url
"Для тех, кто не знает, ахмад кадыров будучи верховным муфтием чечни объявил священный джихад России." — никто не знает, как бы он сам поступил будучи на его месте.

Хотя мне не импонирует ни тот, ни другой.
Osado
-1
Osado, 27 Сентября 2007 , url
Кадыров герой, хотябы тем, что остановил войну и сейчас там не убивают русских солдат как раньше. Юг России, Россия никогда не отдаст. Потеряем Чечню, потеряем сочи, потеряем весь ЮГ и все выходы в южные моря.

Россия никогда не отдаст такой важный регион американцам (кто вы думаете, спонсировал первую чеченскую и то дерьмо в СМИ).
wassup
+5
wassup, 27 Сентября 2007 , url
Косвенно спонсировал Ельцин и его чиновничий аппарат. Именно они являются единственными виновниками войны. А не американцы, которые для современной подрастающей молодёжи стали символом мифические-дьяволичным, на которых можно свалить все проблемы России.

Разруха начинается в голове (с)
Osado
-2
Osado, 27 Сентября 2007 , url
Хм, хм, хм, хотите сказать, что американские инструкторы не обучали чеченских боевиков в грузии?
nokia
-2
nokia, 27 Сентября 2007 , url
при чем здесь Грузия и Чечня? Война в Чечне финансировалась из Кремля, все это знают. А инструкторы в чечне были афганские и сирийские.
Dimonuch
0
Dimonuch, 28 Сентября 2007 , url
Война в Чечне финансировалась из Кремля
Кремль в ту пору был нищим и не мог ничего финансировать. Все это знают :)
Dimonuch
+6
Dimonuch, 26 Сентября 2007 , url
я конечно все понимаю, но сначала хаять власть на чем свет стоит, а потом бежать к ней за защитой (когда другой обхаяный пообещал в морду дать) — это смотрится смешно. Прямо гамбит какой-то ...

Может Гари Кимовичу стоит все же сначала думать, а потом говорить? Называя человека за глаза всякими нехорошими словами, он что-то не просил давать оценок самому себе.
Паввел
+3
Паввел, 27 Сентября 2007 , url
Твоя проблема — плохо представляешь себе функцию государства. В голове у тебя представления о государстве, скорее как о братках, чем как об организации, которая обязана выполнять свою работу опираясь на законы.

Руководствуясь твоей логикой — если я критикую, скажем милицию или прокуратуру, то обращаться к ней за помощью — это смешно. Однако ты забываешь что Каспаров платит налоги — немалые деньги — и имеет право, и моральное и юридическое, как критиковать — так и требовать выполнения функций госорганов.
Osado
+3
Osado, 27 Сентября 2007 , url
Каспаров самолично призывал не платить налоги. Наверняка сейчас он платит налоги в другом государстве.
pshevtsov
+7
pshevtsov, 27 Сентября 2007 , url
Наверняка сейчас он платит налоги в другом государстве.
В том же, где и зарплату получает

Dimonuch
0
Dimonuch, 27 Сентября 2007 , url
Твоя проблема — плохо представляешь себе функцию государства. В голове у тебя представления о государстве, скорее как о братках, чем как об организации, которая обязана выполнять свою работу опираясь на законы.

во-первых, вылези из моей головы :) Один черт ты там не видишь ничего.
во-вторых, в твоем примере государства и братков, как ни странно, действительно много общего. Хотя ты и не замечаешь этого.
в-третьих, про работу и законы можешь Каспарову рассказать :)

Руководствуясь твоей логикой — если я критикую, скажем милицию или прокуратуру, то обращаться к ней за помощью — это смешно. Однако ты забываешь что Каспаров платит налоги — немалые деньги — и имеет право, и моральное и юридическое, как критиковать — так и требовать выполнения функций госорганов.

я где-то сказал что-то про права? Ты как всегда перевираешь ситуацию :)
Паввел
-2
Паввел, 27 Сентября 2007 , url
Я говорил про моральное право. Ты утверждал что у него его нет.
Animals_Amateur
+3
Animals_Amateur, 27 Сентября 2007 , url
Хаял-то он власть, а защиты просит у Закона. А вот то, что первое заменяет второе не только в головах — это беда.
Osado
0
Osado, 27 Сентября 2007 , url
Он сам нарушил закон — оскорбление президента республики в составе РФ, то же самое, что оскорбление президента РФ.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 27 Сентября 2007 , url
это игра словами :)
Закон это не более чем чернила на бумаге. И работает он только тогда, когда есть кому следить за его исполнением. И это называется Власть. Так что про головы это ты зря.
Cedrus
+4
Cedrus, 26 Сентября 2007 , url
Судить Кадыровых есть за что и большинство людей (кто не поддерживает насилие), имеют на это право. А вот, чтобы судить Каспарова, круг резко сужается. Еще раз хочу напомнить, что это человек, доказавший свою некоторую исключительность. Причем положительную и присущую именно человеку, а не зверю.
Есть подозрение, что Каспаров не совсем подходит на роль официального политика в России (именно в России!), но с другой стороны, он подходит на нее уж точно не меньше, чем любой другой официальный политик в России, включая президента.
Jangl
0
Jangl, 26 Сентября 2007 , url
Я глупый ;( Ничего не понял…
Cedrus
+1
Cedrus, 27 Сентября 2007 , url
Я бы не ставил в один ряд Кадырова и Каспарова. Если бы Вы просто заявили, что Вам не нравится Каспаров, это было бы нормально. Сердцу не прикажешь… А вот сравнивать чемпиона мира по шахматам в контексте с Кадыровым…
Каспаров стал миллионером в СССР. И често сделал это за счет своих способностей. Интеллектуальных. Возможно, что его деньги где-то работали в бизнесе и сейчас он состоятельный человек. Он не крал из казны! У него никогда не было власти и он с удовольствием бы этой политикой не занимался. Его уговаривают ей заняться. Мало кто из живущих сейчас постоянно в России имеют и деньги (честно) и известность, чтобы начать независимую политическую деятельность. Кто-то честен, но нищ, а кого финансируют и он зависим, а кто просто еще не известен.
Я, например, не разделяю некоторые взгляды Каспарова на либерализм, но я стараюсь посмотреть на ситуацию с позиции каких-либо критериев, не исключая моральной стороны, конечно.
Osado
+4
Osado, 27 Сентября 2007 , url
Гарри Кимовича Вайнштейна финансируют из-за рубежа. Конкретно, Сорос, Фридом хаус, и другие организации, призванные сделать из России марионетку. Как в 90ые. Не получится.
Паввел
-3
Паввел, 27 Сентября 2007 , url
Ты чушь несёшь. Ты несчастный продукт наших СМИ.
По поводу Сороса — Сорос частный гражданин, биржевой спекулянт.
ОН не представитель официальных Штатов.
Dimonuch
0
Dimonuch, 28 Сентября 2007 , url
Ты чушь несёшь. Ты несчастный продукт наших СМИ.

"все дураки, кроме я" — это уже где-то было ...
По поводу Сороса — Сорос частный гражданин, биржевой спекулянт.

в хумор! Однозначно в хумор!
ОН не представитель официальных Штатов.

естественно. Кто же его официально представлять отправит с такими делами? Естественно дип. корочки у него нет :) А это что-то меняет?
Паввел
-1
Паввел, 28 Сентября 2007 , url
У тебя мания преследования. Если ты имеешь чтото к Соросу — приведи факты.
Голых слов не нужно.

В своё время мы вели дискуссию насчёт путина, где я приводил факт увеличения коррупции в России за годы правления путина, ты этому не слишком поверил — теперь можешь сам убедится в этом — на этом сайте даже есть информация об этом
Osado
+3
Osado, 27 Сентября 2007 , url
Возможно, что его деньги где-то работали в бизнесе и сейчас он состоятельный человек.


5 или 6 лет назад он был почти банкротом. Все его бизнесы всегда разваливались из-за его самовлюблённости и гигантского самомнения. Он ни с кем не мог ужиться и сработаться.

Потом он занялся политикой, на стал кричать "Россия без путина", и орать в телекамеру на английском при задержании. С тех пор его финансовые дела пошли в гору.
Osado
+1
Osado, 27 Сентября 2007 , url
Исключительность Каспарова — миф. Каспаров это быдло, которое только умеет орать в камеру на английском при задержании.

Почему он орал на английском? Он же в России, он же "русский" политик! Он нарушил закон, устроил незаконный митинг, когда ему предлагали Отличное место в другом месте. И предупредили его зараннее, нет, нужно было этому быдлу покрасоваться перед камерами на английском, чтобы денег дали.

Говорил он на английском, чтобы денег дали. Каспаров просто быдляк, без дома, без родины и без совести. И продаёт он Россию, мою страну.
nokia
+3
nokia, 27 Сентября 2007 , url
Кстати поорать он любил всегда:) Может кто помнит как он первый раз стал чемпионом мира по шахматам?:)
manny21
+3
manny21, 27 Сентября 2007 , url
Ребят, а что, Кадыров — реально академик? А то смотришь на фотки и не уверен, что он читать умеет.
Паввел
+1
Паввел, 27 Сентября 2007 , url
Реально академик РАЕН
Siddthartha
+3
Siddthartha, 27 Сентября 2007 , url
Кадыров-старший хотел независимости для своего народа. Он многого не понимал в то время, о чем в последствии и пожалел, развязав кровавое противостояние и пустив на свою землю наёмников, которые вернули страну в средневековье с публичными казнями, правом первой ночи и прочими "прелестями". Осознав свою недальновидность, он попросил помощи у кремля, поскольку сам не мог изгнать из страны этих бесов… И, знаете, я не люблю горцев за дикий нрав, безумные традиции и жестокость… Но Кадыров-отец вызывает у меня какое-то уважение за способность признать свои ошибки.
Кадыров-младший… Незнаю… Он пока что не проявил себя никак. Но думаю, что он костьми ляжет чтоб не опозорить фамилию.

А вот, Каспаров… ))))) Это такой гандон, кажется, каких поискать. Причем американского толка, гандон. И его шахматный гений тут непричем. Я лично знал одну молодую шахматиску (9-я в мировом юниорском рейтинге) — так вот тупая как пробка во всем остальном...
А как человек он уже давно зарекомендовал себя гандоном. И в шахматном мире тоже… Куда его еще в политику пускать!
Osado
+4
Osado, 27 Сентября 2007 , url
В политике ладно, тут некоторые украинцы его великим Русским политиком считают, идиоты, да и только.

А вот в шахматном мире это да, то что он творил в ФИДЕ, его весь шахматный мир запомнит, этого мудака. Самовлюблённый крысёныш наслаждающийся собствнной величавой псевдоисключительностью.

Те кто с ним общался, говорили, он всё время напоминал, что он типа чемпион мира по шахматам, вроде того, умный. Вот представь, сидит перед тобой человек и всё время напоминает, что он умный в шахматах. Идиотизм.
nokia
+4
nokia, 27 Сентября 2007 , url
это точно, в общении очень неприятный человек. любит поймать на слове и зацепиться, строя последующие доводы по принципу "сам дурак, но я тебя поймал на слове". В то же время легко выходит из себя и теряет контроль над словами.
georgos
+1
georgos, 27 Сентября 2007 , url
Каспаров как последняя проститутка сначало всех подряд хает, включая государство, а потом подонок еще набрался наглости просить защиты у государства, нет слов. Кавказские принципы (судить по законам Кавказа) не одобряю, но в этом случае я их поддерживаю, с такими подонками только так и надо…
"Согласно традициям, под "законами Кавказа" и "мерами, которые допускает Кавказ" подразумевается убийство. Поэтому я склонен рассматривать прозвучавшие заявления чеченских официальных лиц как реальную угрозу жизни мне и моей семье," – отметил Каспаров в своем заявлении.


а как он хотел, клевета, ложь и обман людей — все ему с рук сойдет, он наивно считает что это останется безнаказанно…
Dimonuch
0
Dimonuch, 27 Сентября 2007 , url
про проститутку это ты метко :)
Паввел
-2
Паввел, 27 Сентября 2007 , url
В чём ты клевету усмотрел? Каспаров цитировал рамзана, говоря что последний похвалялся тем, что уже в 15 лет убил первого русского солдата.
Так что протри глазёнки
Паввел
-3
Паввел, 27 Сентября 2007 , url
Паввел
-3
Паввел, 27 Сентября 2007 , url
Паввел
-3
Паввел, 27 Сентября 2007 , url
Кончай гнать что кадыров многого не понимал. Он вовсе не глупый человек.
В определённое время понял, что кремль сильнее и решил встать на сторону сильного. У кавказцев вообще менталитет такой — держаться сильной стороны, в независимости от того права она или нет.
Siddthartha
0
Siddthartha, 28 Сентября 2007 , url
Неглупый. Видел когда-то интервью с ним. Не могу сказать дословно, но смысл был такой:

<i>Да, мы хотели свободы и независимости от России. Мы готовы были убивать и умирать за это. И мы получили ее. Независимость от электроэнергии, независимость от газа… </i>

Это понимание экономической и геополитической зависимости от России (Помните О.Бендера "Запад нам поможет", так вот воевать еще может и поможет, если не запад, так восток, а вот жить дальше не поможет!) Вобщем, это понимание пришло позже. Не говоря уже о тех людях, которые просто заграбастали полстраны на разграбление и установили там феодальный строй под предлогом священной войны (НЕ за независимость, кстати, а вообще(!), как я понял...).

Это трагическая история для всех. И для русских, и для чеченцев.
(Я просто стараюсь быть объективным, хотя на улице, допустим здесь на Украине, я их тоже весьма опасаюсь. Но что делать?.. )
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 27 Сентября 2007 , url
Раньше преступники боялись, что кто-то узнает что они совершили преступление.
Теперь все знают кто преступник, но об этом нельзя говорить вслух.
Каспарова уважаю, хотя бы за это, что он не боится открыто называть преступника преступником.
Большинству, в том числе и мне, реально слабо…
allx
-1
allx, 27 Сентября 2007 , url
да как видете боится, даже коленки трясутся :)
Cedrus
+3
Cedrus, 27 Сентября 2007 , url
Но что здесь происходит? Защищают насилие? Моральные законы сравнивают с чернильной мазней? Да так много народу это делает. И понятно тогда за счет чего этот режим держится. Они все надеются быть сильными? Пионеро-комсомольская инфантильность.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 27 Сентября 2007 , url
Цедрус, ты тоже играешь словами. Причем уходишь от тему. К примеру: мы совсем не о моральных законах говорили, если ты не заметил. Каспаров не к моральным законам обращается.

Но что здесь происходит? Защищают насилие?

насилие защищают? Ай ай ай. Как плохо.

И понятно тогда за счет чего этот режим держится.

ну к примеру за счет того, что Гари может только в рупор вещать и более ничего. А сваливать свои проблемы на других — распространенная практика.

Они все надеются быть сильными?

а ты хочешь чтобы "они" были слабыми?
Cedrus
-2
Cedrus, 27 Сентября 2007 , url
Время рассудит… Это похоже тот случай, когда слова бесполезны. Если захотите созреть, созреете и без моей помощи. А я пока не вижу с Вашей стороны даже желания этого. Желаю Вам только кое-что пережить для понимания.
Dimonuch
-2
Dimonuch, 28 Сентября 2007 , url
ты сначала говоришь "время рассудит", а потом тут же ставишь ситуацию в положение "все дураки один я умный" :) Да еще и со свойственной лексикой. Время уже рассудило?
allx
+4
allx, 27 Сентября 2007 , url
вроде всё уже сказали без меня :)
поддерживаю Dimonuch, georgos, Osado, Siddthartha....
Каспаров — шлюха
Шикаринкитаке
+1
Шикаринкитаке, 27 Сентября 2007 , url
Для каспарова более распространенный термин, введенный насколько я помню еще Лениным, — политическая проститутка.
Паввел
+1
Паввел, 27 Сентября 2007 , url
Ты ни хрена историю не знаешь. володя ульянов так говорил о тех, кто говорит то одно, то другое.
А Каспаров, чтобы тут о нём не говорили, всегда держится одной линии.
Не прав ты гражданин.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 28 Сентября 2007 , url
кто говорит то одно, то другое.
там немного иная история была, вообще-то ;-) И, в каком-то смысле, к Каспарову она вполне применима.
islander
-1
islander, 28 Сентября 2007 , url
Молодец Каспаров — хоть один человек в росийской политике с трезвой головой и рациональным мышлением.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать