Комментарии участников:
Сегодня это всего лишь слова для электората, к которым некоторые ввиду культурных особенностей неравнодушны.
Сегодня это всего лишь слова для электората, к которым некоторые ввиду культурных особенностей неравнодушны.Вы о падении нравов, цинизме и манкуртизме электорального плебейского быдла на фоне обжорства и лени новых патрициев очередного по счёту Рима или Рейха?
"В двенадцатом году было на Россию великое нашествие
императора Hаполеона… и хорошо, кабы нас тогда
покорили эти самые французы: умная нация покорила
бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем
даже были бы другие порядки-с".
"Я всю Россию ненавижу".
/П.Ф. Смердяков/
императора Hаполеона… и хорошо, кабы нас тогда
покорили эти самые французы: умная нация покорила
бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем
даже были бы другие порядки-с".
"Я всю Россию ненавижу".
/П.Ф. Смердяков/
"В двенадцатом году было на Россию великое нашествие
императора Hаполеона… и хорошо, кабы нас тогда
покорили эти самые французы: умная нация покорила
бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем
даже были бы другие порядки-с".
"Я всю Россию ненавижу".
/П.Ф. Смердяков/
императора Hаполеона… и хорошо, кабы нас тогда
покорили эти самые французы: умная нация покорила
бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем
даже были бы другие порядки-с".
"Я всю Россию ненавижу".
/П.Ф. Смердяков/
С этим утверждением и в целом с системой взглядов Толстого очень аргументировано спорит русский националист, выдающийся философ Иван Ильин в книге "О сопротивлению злу силой". В двух словах сложно это опровергнуть, если интересно, лучше почитать его.
И еще позволю себе цитату из Ильина (статья "О русском национализме"):
Каждый народ имеет национальный инстинкт, данный ему от природы (а это значит — и от Бога), и дары Духа, изливаемые в него от Творца всяческих. И у каждого народа инстинкт и дух живут по-своему и создают драгоценное своеобразие. Этим русским своеобразием мы должны дорожить, беречь его, жить в нем и творить из него: оно дано нам было искони, в зачатке, а раскрытие его было задано нам на протяжении всей нашей истории. Раскрывая его, осуществляя его, мы исполняем наше историческое предназначение, отречься от которого мы не имеем ни права, ни желания. Ибо всякое национальное своеобразие по-своему являет Дух Божий и по-своему славит Господа.
Национализм — это система ценностей, центральным местом в которой занимает благополучие народа/нации, его нравственное здоровье и культурная самобытность. Возвеличивание нации — это нацизм, который к национализму относится также как террористы относятся к исламу.
А из любви к свободам и правам человека, судя по опыту Европы, видимо произрастают педофилия с зоофилией и наркомания?
Чем будет отличаться от Вашего, если написать
педофилия с зоофилией и наркоманияпроизрастают от третирования прав и свобод человека? А тем, что так вернее.
Тем, что партия педофилов и асоциация педофилов существуют в Нидерландах и США, а вовсе не в Иране и Северной Корее.
Всегда считал и считаю, что патриотизм, нацизм, национализм и фашизм это одно и то же. Из одного вырастает другое.Наверно потому что ты живешь в Европе, где эти понятия смешаны и растоптаны. Вам же от этого только хуже.
Наверно потому что ты живешь в Европе, где эти понятия смешаны и растоптаны. Вам же от этого только хуже.Скоро арабы и африканцы растворят в себе этих европейцев, считающих национализм фашизмом.
Патриотизм — последнее прибежище негодяев.
lavare l'onta nel sangue — смыть позор кровью
Вот только кровь нужна своя, а не чужая. Иначе следует сразу подумать о том а чем смыть эту, безвинную кровь жертвы во имя искупления?
Во время Великой Отечественной войны Советского Союза против фашизма такая возможность предоставлялась в штрафных батальонах.
эти слова принадлежат знаменитому английскому библиографу, критику, журналисту и поэту Сэмюэлю Джонсону (1709 — 1784), который и по сей день остается для англичан нравственным и эстетическим авторитетом номер один…
"The last refuge of a scoundrel" — так звучит в оригинале фраза Джонсона. "Refuge" по английски — прибежище, убежище, укрытие, место, где можно спастись…
к высказыванию Джонсона обращается шотландский историк Морей Макларен, рассказывая о своем соотечественнике Роберте Брюсе. (1274 — 1329).
В 1306 году Брюс убил своего соотечественника Джона Камина в Дамфризской церкви братьев францисканцев во время богослужения, когда уже на алтаре стояло священное причастие. По законам Божеским и человеческим такой убийца считался отщепенцем, последним из людей. Hикто не подал бы ему куска хлеба, никто не пустил бы его на порог, каждый мог убить его, как бешеного пса. Даже после смерти его останки были бы брошены на растерзание стервятникам и диким зверям. Родные стыдились бы его имени и не смели молиться за его грешную душу...
Роберту Брюсу уже нечего было терять и он… возглавил восстание своих соотечественников-шотландцев против захвативших страну англичан!
Восстание было успешным, Роберт Брюс стал шотландским королем. В 1324 году независимость страны признал Римский Папа, а в 1328 году — английский король и парламент. Церковь простила Брюсу его грех. Hыне его могила, поля сражений с захватчиками, замки, где он бывал, — святыня для каждого шотландца.
"Доктор Сэмюэль Джонсон, как мы знаем, однажды охарактеризовал патриотизм как "последнее прибежище негодяя", пишет М. Макларен. — Брюс своим поступком, совершенным в порыве безрассудного гнева, оставил себе лишь два прибежища — участь вечного изгнанника-изгоя или патриотизм. Он выбрал патриотизм."

Вот только кровь нужна своя, а не чужая. Иначе следует сразу подумать о том а чем смыть эту, безвинную кровь жертвы во имя искупления?
Во время Великой Отечественной войны Советского Союза против фашизма такая возможность предоставлялась в штрафных батальонах.
Всё-таки умный мужик был Гитлер.
'Неважно, — взволнованно парировал Гитлер, — сколько квадратных миль оккупирует враг, если в народе пробудился национальный дух. Десять миллионов свободных немцев, готовых умереть, чтобы жила их страна, будут сильнее, чем 50 миллионов, чья воля парализована, а расовое самосознание подорвано инородцами.
'Мы верим в принцип: в здоровом теле здоровый дух. Если дух нации здоров, то и политическое 'тело' будет крепким. Нравственное и физическое здоровье — это синонимы'.
В здоровом теле здоровый дух
Эти слова принадлежат римскому поэту сатирику Ювеналу (около 60-140 гг. н.э.). И воспринимаем мы обычно эти слова совсем не в том значении, какое в них вкладывал Ювенал. В его словах было больше насмешки над культом силы и здоровья в Древнем Риме, чем пропаганды здорового образа жизни. Примерный смысл слов Ювенала был следующим: «Неужели эта гора мышц способна еще и думать?»
Википедия:
лат. «Mens sana in corpore sano») — крылатое латинское выражение. Традиционное понимание: сохраняя тело здоровым, человек сохраняет в себе и душевное здоровье.
Выражение взято из Ювенала (Сатира Х, строка 356). Фраза вырвана из контекста, на самом деле ход мысли Ювенала был другим. Вот как звучит эта цитата в более развернутом варианте (перевод Ф. А. Петровского):
Если ты просишь чего и святилищам жертвы приносишь —
Там потроха, колбасу, что из белой свиньи приготовил, —
Надо молить, чтобы ум был здравым в теле здоровом.
Бодрого духа проси, что не знает страха пред смертью,
Что почитает за дар природы предел своей жизни,
Что в состоянье терпеть затрудненья какие угодно…
Забавно как реальность накладывается на идеологические клише. Не затей Гитлер мировую войну и истребление евреев — сейчас почитался бы либералами как святой и борец с коммунизмом. Да собственно в Прибалтике и на Западной Украине уже почитают.
Основные идеологи современного либерализма стали таковыми из-за репресий Гитлера. И они не рассуждали в терминах коммунизм или нацизм, а писали об этом как о проявлениях тоталитаризма. И когда маленькие страны пекутся о своей идентичности — это смешно и наивно. Хватит ли у них сил не выродиться совсем? А вот когда о чистоте нации начинают заботиться в Германии или России — это уже не смешно, а страшно.
Основными идеологами либерализма являются персонажи вроде фон Мизеса, родившиеся и написавшие труды ещё до Гитлера. А пафосные призывы бороться с тоталитаризмом, чаще всего выливаются в создание бардака уносящего жизней в разы больше того-же самого тоталиларизма. Яркий пример — "свободный" Ирак. Там уже ухайдокали народу больше, чем при всём правлении Саддама.
А что касается чистоты нации, то это скорее к "свободным" странам Прибалтики, где насаждением языка и культуры титульной нации занимается государство, а не к России, где про это кричат на скиновских митингах человек в 300.
А что касается чистоты нации, то это скорее к "свободным" странам Прибалтики, где насаждением языка и культуры титульной нации занимается государство, а не к России, где про это кричат на скиновских митингах человек в 300.
Вы не знаете, что такое бардак. Бардак — это есть нечто организованное кем-то. Свободный человек не побежит разбивать витрины. Свобода — это база для интеллектуального развития. А рассуждения о любви или ненависти к "юридическому лицу" — полная абстракция. Не зря великий Толстой говорил о патриотизме в связи с правительством.
"Свободный человек" — это миф придуманый интеллигентиками сидящими в теплых креслицах под надежной охраной полиции и прочих институтов "презренного государства". Как только волей случая человек вправду освобождается от государства, увидев его интеллигент бежит в ужасе с обделанными портками. :)
Свободного от государства человека отлично можно было наблюдать после падения СССР в Чечне, Азербайджане, Грузии, в России времен Гражданской Войны, а и сейчас например в ряде стран Центральной Африки.
Свободного от государства человека отлично можно было наблюдать после падения СССР в Чечне, Азербайджане, Грузии, в России времен Гражданской Войны, а и сейчас например в ряде стран Центральной Африки.
Про Вас я уже все понял. Можно не объяснять. С подобной логикой знаком. То чего не понимаю или не хочу понимать, не видел, то все плохо и не правильно.
А вот когда о чистоте нации начинают заботиться в Германии или России — это уже не смешно, а страшно.В России ни когда не было "борьбы за чистоту нации" как государственной идеологии. Это глубоко чуждо православному духу русского народа. Не нужно проводить параллели, которых нет.