Порошенко призвал не давать россиянам «святое украинское гражданство»

отметили
39
человек
в архиве
Президент Украины Пётр Порошенко заявил, что не поддерживает предоставление россиянам украинского гражданства.

«И мы не будем воспринимать, что кто-то сейчас будет раздавать россиянам святое украинское гражданство. Потому что они его примут все 140 млн. Потому что у нас лучше», — цитирует Порошенко Интерфакс-Украина.

По его словам, украинское гражданство — это «высокая честь».

Также политик пообещал не позволить, чтобы страну «купили за газ».

Ранее президент России Владимир Путин допустил упрощение выдачи паспортов всем украинцам.

Избранный украинский лидер Владимир Зеленский, комментируя его слова, заявил о готовности предоставлять гражданство представителям всех народов, в первую очередь россиянам.

Добавил vvsupervv66 vvsupervv66 29 Апреля 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
vvsupervv66
+6
vvsupervv66, 29 Апреля 2019 , url

Неплохо бы было на практике сравнить реально у кого лучше. А 140 млн. из России граждан Украины это просто круто и совсем иные итоги будущих выборов, если и конечно такие выборы в Украине состоятся.

Думаю многие россияне из разных побуждений после таких заявлений Порошенко захотят ещё и стать гражданами Украины.

Всё прекрасно. Зеленский предложил, а Порошенко, как всегда раскрыл все карты.

Мне уже начинает нравится этот странный украинский тандем.

Никандрович
+4
Никандрович, 29 Апреля 2019 , url

Он с горя то совсем обпился и всерьез воспринимает бредни про укроксивы и их востребованость в России:)))))

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 29 Апреля 2019 , url

Ну почему же обпился? Кому, как Порошенко за время своего президенства не знать, что Путин слов на ветер не бросает. Всё абсолютно реально.

Владимир Владимирович всегда действовует в духе реалити политик.

Никандрович
+1
Никандрович, 29 Апреля 2019 , url

Да Путин то здесь причем?

Порошенко заявил,… Потому что они его примут все 140 млн. Потому что у нас лучше

vvsupervv66
-2
vvsupervv66, 29 Апреля 2019 , url

«Все очень просто: если на Украине будут выдавать паспорта россиянам, а мы, в России, будем выдавать паспорта и гражданство украинцам, то рано или поздно мы неизбежно придем к ожидаемому результату — у всех будет единое гражданство», — заявил Путин.

 Никандрович, вы как-то следите за заявлениями Путина.

Никандрович
0
Никандрович, 29 Апреля 2019 , url

Не нужно воспринимать все  сказанное журналистам буквально.

«Это нельзя не приветствовать»........«До побачення»

 Так он им сказал;))))

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 29 Апреля 2019 , url

Путин это мировой деятель и его слову верят. А  как же воспринимать сказанное, как вы думаете только журналистам. Я не помню, чтобы Путин нес журналистам всякую околесицу. Журналистам и было сказано, чтобы точка зрения была донесена для всех. А зачем тогда журналисты нужны? 

Никандрович, не выключайте логику.

т-111
0
т-111, 30 Апреля 2019 , url

источник: risovach.ru

vvsupervv66
-3
vvsupervv66, 30 Апреля 2019 , url

Ну так Ким Чен Ын и Путин после встречи расстались как давнишние друзья с видной теплотой в отношениях, а с Трампом переговоры были резко прекращены со стороны КНДР и даже без объяснений.

Думаю, после встречи Ким Чен Ына с Путиным опасения Ким Чен Ына по поводу предлагаемой сделки Трампом окончательно и полностью подтвердились.

precedent
+2
precedent, 29 Апреля 2019 , url

Белка выжрала остатки.   Но,  теперь многое становится понятно. 

Для нормальных людей свята Родина,  религия,  какие — то моральные,  нравственные принципы.   А на Украине — «гражданство»   Отсюда вывод: гражданство Украины — это секта. 

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 29 Апреля 2019 , url

Ну и зря вы так про украинское гражданство. Человек красит место, а не наоборот. Для россиянина духовная причастность к России к общему Отечеству в виде гражданства=паспорта вызывает и чувство любви, гордости и патриотизма. Внутренне духовное состояние выражается во внешнем абсолютно реальном проявлении.

Ну почему россиянам с любовью и таким уважательным, добровольным и честным образом не поддержать народ Украины. 

precedent
0
precedent, 29 Апреля 2019 , url

Я не про гражданство, а про подмену понятия гражданства со стороны Порошенко. 

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 29 Апреля 2019 , url

Согласен. Подмена действительно есть.

WildSoft
+1
WildSoft, 30 Апреля 2019 , url

духовная причастность к России к общему Отечеству в виде гражданства=паспорта вызывает и чувство любви, гордости и патриотизма

Бывает наоборот, испытываешь чувство любви, гордости и патриотизма несмотря на то, что Россия не дает тебе никакого гражданства, а наоборот, бюрократы отбиваются от тебя руками и ногами. Так и продолжаешь любить издалека несмотря ни на что.

Tamriko
+1
Tamriko, 30 Апреля 2019 , url

Согласна: "… человек красит место..." — особенно Порох его покрасил...)))

fakenews
-1
fakenews, 29 Апреля 2019 , url

многие сделают ради халявного шангена.

Никандрович
+1
Никандрович, 29 Апреля 2019 , url

Ехать по их безвизу и гордиться, что бандерчук?

Это для безработного илЬюши и ему подобных

vvsupervv66
-2
vvsupervv66, 29 Апреля 2019 , url

Украина оккупирована, как вы выразились бандерчуками, которые установили свои нацистские порядки. Для остальных граждан, а их число несоизмеримо больше, это беда.

Бедой конечно не гордятся.

Но общим Отечеством и общими историческими победами гордится можно и нужно.

byguy
+2
byguy, 29 Апреля 2019 , url

многие сделают ради халявного шангена.

 риалли?

мне шенген на 3 года последний раз обошелся в 60 евро, пришел, отдал документы, деньги, через неделю забрал.

поездка в европу каких денег стоит по твоему, что бы ради экономии 20 евро в год (60/3) имело бы смысл брать гражданство?

т.е. блин ты серьезно?

да одна тур. страховка на год стоит около 200-300 евро.

мало того, скажи, друже, сколько будет стоить мне украинское гражданство (даже если его начнут раздавать) учитывая бюрократию, госпошлины, личные визиты, собирание каких-нибудь справок, потерю времени и так далее? оно точно окупится хотя бы за 10 лет при таком раскладе?

украинское гражданство возможно имело бы смысл если бы украина в ЕС была, и не по прибалтийскому сценарию, а по полноценному. но это дело настолько не близкое, что проще нелегалом в испанию поехать и по оседлости через 5 лет гражданство получить, чем вот это вот всё.

ну или если хочется типа воевать и поднять бабла и легально, то иностранный легион и французское гражданство через 5 лет.

но ради бесплатного шенгена? да ну на фиг.

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 29 Апреля 2019 , url

Во-первых украинское гражданство дело добровольное, а во-вторых, согласен с вами данный хантер давно «не в кассу» пишет. С логикой проблемы.

Вот вы обратили внимание, а я уже устал.

fakenews
-3
fakenews, 30 Апреля 2019 , url

нахер пошел, говнюк.

fakenews
-2
fakenews, 30 Апреля 2019 , url

да, так и есть. 

тоже сомневаюсь, что будет ажиотаж за украинскими пасспортами.

Алексей3333
+1
Алексей3333, 30 Апреля 2019 , url

А я бы взял, килограмма три. Лет так через десять — пятнадцать, Украины нет, а паспорт есть. Раритет.)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать