ГКЧП по-американски: Трамп идет на крайние меры

отметили
20
человек
в архиве

Президент США Дональд Трамп собирается подписать подготовленный конгрессом закон о бюджете, чтобы избежать возобновления шатдауна. Тем не менее, законопроект не предусматривает выделение необходимой для строительства стены на границе с Мексикой. Чтобы выполнить свое главное предвыборное обещание, Трамп собирается ввести режим ЧП.

Лидер республиканского большинства в сенате Митч Макконнеллзаявил, что президент США Дональд Трамп намерен объявить режим чрезвычайного положения в стране. Об этом сообщает CNBC.

По словам Макконнелла, Сенат скоро проголосует по законопроекту, который необходим, чтобы избежать в пятницу возобновления шатдауна — частичного закрытия правительства из-за прекращения его финансирования. Палата представителей также должна проголосовать по этой инициативе в четверг.

Этот законопроект предполагает, что правительственные организации продолжат работу в течение финансового года, однако их финансирование будет сокращено на $5,7 млрд, которые Трамп собирается потратить на строительство пограничной стены с Мексикой.

Очевидно, в рамках соглашения с демократами в конгрессе, о котором сообщалось в начале недели, Трамп не получил достаточно средств на обещанную стену.

Поэтому президент США намерен ввести на границе режим чрезвычайного положения. При режиме ЧП он сможет потратить значительные суммы денег на выполнение своего главного предвыборного обещания.

Еще 26 января, когда Трамп все же объявил о приостановке рекордного по продолжительности 35-дневного шатдауна, он пригрозил, что если соглашение не будет достигнуто, он введет 15 февраля режим ЧП на границе с Мексикой.

«Позвольте мне сказать совершенно ясно: у нас действительно нет выбора, кроме как выстроить мощную стену или установить стальной барьер.

Если конгресс не пойдет с нами на справедливую сделку, то 15 февраля либо вновь будет приостановлено финансирование работы правительства, либо я воспользуюсь полномочиями, которые у меня имеются в соответствии с [национальными] законами и конституцией США, чтобы урегулировать эту чрезвычайную ситуацию. Мы добьемся укрепления безопасности», — заявил глава Белого дома.

Специалист по американскому конституционному праву Александр Домрин считает, что Трамп вполне может пойти на введение режима ЧП, чтобы добиться своего.

«Чрезвычайное положение вводилось в Америке и не раз, не только из-за участия в войне, но и из-за забастовок, например. Просто это временное перераспределение полномочий в пользу президента. Если оно произойдет, то у Трампа будут деньги из резервного фонда, там их больше, чем та сумма, которая ему нужна, чтобы построить стену», — отмечал ранее в разговоре с «Газетой.Ru» эксперт.

По его словам, отказ президента вводить чрезвычайное положение говорит о том, что он надеялся заручиться согласием демократов. Однако строительство стены для Трампа все же важнее.

«Теоретически это возможно, это не будет нарушать конституцию. Трамп мог это сделать в ходе первого шатдауна, но он пошел на компромисс с демократами, демократы протянутую руку не восприняли. Поэтому дальше идет следующий шатдаун, а если они и дальше будут упираться, то будет ЧП.

Все в рамках конституции, никакой узурпации власти, никакого переворота», — рассуждал Домрин.

В то же время политическая команда президента США Дональда Трампа пришла к выводу, что самый долгий в американской истории шатдаун не повлиял на его перспективы участия в президентской гонке на выборах в 2020 году, пишет Politico.

В предвыборном штабе президента США убеждены, что это лишь укрепило положение Трампа на ключевых фронтах предвыборной битвы.

Кроме того, проведенный в последние дни частичной приостановки работы правительства опрос показал, что множество избирателей поддержали его стремление построить стену на границе с Мексикой.

Так, 61% опрошенных «поддерживают позицию президента по безопасности границ», а 52% избирателей согласны с тем, что текущая ситуация на границе между Соединенными Штатами и Мексикой представляет угрозу национальной безопасности для США, следует из результатов опроса. Кроме того, 53% избирателей поддерживают строительство пограничной стены или возведение какого-либо барьера для улучшения безопасности.

«Избиратели считают, что нынешняя ситуация на границе представляет угрозу национальной безопасности, и большинство поддерживает строительство стены или барьера», — ответили Politico инициаторы опроса из команды Трампа.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 15 Февраля 2019
проблема (7)
Комментарии участников:
precedent
0
precedent, 15 Февраля 2019 , url

ГКЧП было попыткой захвата власти в СССР.  Какую власть собирается захватить Президент США? )) 

У них уже есть ЧП по опиатам. Введено. Будет еще на границе с Мексикой. Одним больше. 

X86
0
X86, 15 Февраля 2019 , url

Какую власть собирается захватить Президент США?

 Наверное, законодательную) Много чего он обещал зависит от Конгресса, а не президента. Видимо, Трамп этого еще не знал когда избирался.

precedent
-1
precedent, 15 Февраля 2019 , url

Ну,  пока его можно поздравить с тремя вещами:  он еще президент,  он еще жив и он еще на свободе.  

А если серьезно,  то он добился назначения Барра Уильям Барр официально возглавил минюст

Значит оковы в виде «расследования» он скоро скинет,  и это его усилит кратно. Потому как ничего не нарыли. 

X86
+1
X86, 15 Февраля 2019 , url

Бесполезный президент. Больше двух лет у власти и не может стену построить. Так и будет на этой стене пиариться.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 15 Февраля 2019 , url

Видишь, как быстро мнение о президентах меняется. А пару лет назад ты говорил, что он нормальный. И наша Госдума обсыкалась от радости, что его избрали. )

Путин у нас 20 лет правит. Нормально, когда его обсуждают из-за того, что надоел за эти годы.

т-111
0
т-111, 15 Февраля 2019 , url

Путин у нас 20 лет правит. Нормально, когда его обсуждают из-за того, что надоел за эти годы.

Барышня Юлия Ивановна!

А сколько лет у власти фрау Меркель? Она не надоела за эти годы?

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 15 Февраля 2019 , url

Не, мне Меркель не надоела, так как я в России живу, а не в Германии. Мне наш надоел :)

Вен Меркель мюде вирд, Ихь верде заген )

ArtfulSun
+3
ArtfulSun, 15 Февраля 2019 , url

Вы же не понимаете, «процветающему и пахнущему фиалками западу» можно всё. У них правильная власть и правильные люди. А нашему Мордору ничего нельзя, ибо ничего делать не умеем. Гомосятину не приемлем, под дудку США не танцуем, детей своих не заствляем называть родитель 1, родитель 2; церковные храмы не продаем и не сдаём в аренду. Ну всё не полюддски. 

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 15 Февраля 2019 , url

По вине Юленьки

ГКЧП по-американски: Трамп идет на крайние меры

 аж целых два раза подряд.

Вряд ли голоса мигрантов в США в новых американских выборах смогут серьёзно качнуть весы результатов избирательной компании, поскольку выбирают в итоге представители.

А вот исторический американский опыт отмены рабства в США имел цель не морально осудить рабство вообще как токовую моральную болезнь западной цивилизации, как родовое пятно каинового грехопадения, а лишь преследовало на первый взгляд решение вопроса перевеса экономических, военных и политических сил в гражданской войне в США в пользу Северян. На первый взгляд всего лишь вот такой американский циничный подход в решении экономического, военного и политического превосходства.

Но дело всё в том, что для «белых» людей в США или для западного человека завоевателя, не гнушавшимся абсолютно ни какими отвратными и гнусными методами — от геноцида, до подкупа и стравливания,  произошёл самый главный исторический нонсес за всё время оккупации Северной Америки — белые истребляли друг друга в то время, как «чёрные и цветные» практически не участвовали в массовой кровавой резне. Да и ещё к тому же появлялась масса безхозных неуправляемых рабов.

В итоге военной гражданской компании часть «цветного» населения северного американского континента стало бы доменировать над «белыми» оккупантами. А это абсолютно не входило в долговременные планы тех, кто одновременно предоставлял оружие и южанам и северянам. Да конечно в результате войны произошла концентрация огромных средств в одних частных руках, но по мнению кукловодов в дальнейшем «цветное» общество было бы крайне плохо управляемо. И главное не удалось бы свернуть крайне к тому времени не эффективный экономический уклад от рабского труда, который исключал всякую и любую модернизацию и технический прогресс, который элита южан не поддержала бы. И ни о какой будущей гегемонии запада не могло быть и речи. Да и завезённых рабов надо было западным кукловодам по их мнению часть утилизировать, а оставшуюся попытаться социализировать в западное общество с западными ценностями. Как видим сегодняшнее положение дел в США — социальная ассимиляция по западным клише в США не достигла успеха.

История имеет смысл повторяться. Интересно политики в США и их хозяева усвоили ли исторические уроки или нет?

Поскольку со времён появления винчестера и кольта придуман куда более мощный оружейный набор.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать