Рамзан Кадыров: украинцы извинятся за провокацию в Керченском проливе

отметили
24
человека
в архиве

Глава Чечни Рамзан Кадыров в ходе селекторного совещания с главами региона, сообщил, что Украине придется извиниться за нарушение суверенных границ Российской Федерации. 

источник: pbs.twimg.com

«Продвижение кораблей по чужой территории в мирное время, без предупреждения это уже выпад, агрессия — отметил Р. Кадыров. — И нарушители должны признать свою неправоту и извиниться». 

Украинские власти должны принести извинения за провокацию в Азовском море, и мы добьемся от них этого, — заявил глава Чеченской республики. 

Напомним, утром 25 ноября корабли ВМС Украины «Бердянск», «Никополь» и «Яны Капу» нарушили государственную границу России, зашли во временно закрытую российскую акваторию и несколько часов выполняли опасные маневры, не реагируя на требования пограничников.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 28 Ноября 2018
проблема (8)
Комментарии участников:
famusoff
-1
famusoff, 28 Ноября 2018 , url

Украинские власти должны принести извинения за провокацию в Азовском море, и мы добьемся от них этого, — заявил глава Чеченской республики.

 

у него в регионе все проблеммы уже решены? с ингушами вопрос разрешился? что глава региона лезет во внешнюю политику? или он воображает себя чем то большим?

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 28 Ноября 2018 , url

Решила  поддержать  новостной  фон  о  керченском  накате? 

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 28 Ноября 2018 , url

Ага. ) 

precedent
+1
precedent, 28 Ноября 2018 , url

Лучше потребуй от него линк к новости. 

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 28 Ноября 2018 , url

Точно!  Неразглядел. 

djamix
+5
djamix, 28 Ноября 2018 , url

Все правильно сказал.

Либерастне и кастрюлям кадырка, как бы я к нему и не относился — давит на глотку- шайтанов давит у себя, злой, пидаразов презирает, лично ходил вахов в горах долбить.

Мужик, хуля тут еще говорить.

 

А ведь как либерастня нохчей облизывала, когда они против нас воевали.

Как и в Сирии сейчас — умеренные, блядь, инсургенты.

И, как кадырка и другие повернулись против шайтанов — все, враги, изверги, путинские опричники.

Тьфу. 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 28 Ноября 2018 , url

+1

В точку!

А ведь как либерастня нохчей облизывала, когда они против нас воевали.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 28 Ноября 2018 , url

По-моему, тогда не либералами называли оппонентов власти. А демократами, дерьмократами. 

famusoff
-1
famusoff, 28 Ноября 2018 , url

тогда «демократы» и были у власти

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 28 Ноября 2018 , url

Демократы, насколько я помню, были во времена позднего СССР… А дальше — либералы. Да вобщем без разницы, как они назывались в 90 е.

Суть — она та же самая осталась — лживость, склонность к демагогии, высокомерие, преклонение перед западом, продвижение западных же интересов тут...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 28 Ноября 2018 , url

У нынешней путинской вертикали столько счетов, жен, детей (и даже пропагандистов)) в лондонах, австриях, швейцариях и Майами, что неизвестно, кто больше на запад работает. То есть известно, что явно не либералы.

А в демагогии, лживости и высокомерии любой путинский чиновник точно даст фору любому либерасту. :)

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 28 Ноября 2018 , url

Так это все отравленные либерализмом люди. «Самое главное — это Я», правда же, Юль?

Но на данный момент, они служат власти, и если кто то из них продвигает интересы Запада, то с такими нужно расправляется.

А в демагогии, лживости и высокомерии любой путинский чиновник точно даст фору любому либерасту

 Вы на одном примерно уровне, и беда как раз в том, что они мыслят по либеральному. «Стыдно быть бедным», правда же?

famusoff
0
famusoff, 28 Ноября 2018 , url

лживость, склонность к демагогии, высокомерие, преклонение перед западом, продвижение западных же интересов тут...

 вы сейчас прямо ер описали с великим кормчим во главе

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 28 Ноября 2018 , url

А я давно говорю, что ЕР — безыдейная и проститутская партия, я, к примеру не голосую за них… Многие из либералов 90 просто присосались к кормушке. К примеру адвокат Макаров — я хорошо этого либерала в 90 е запомнил, и если такие люди в партии… то что говорить..

По поводу кормчего — не согласен… Человек с описанными мной качествами не продержался бы так долго.

famusoff
-4
famusoff, 28 Ноября 2018 , url

про кормчего — от осинки не родятся апельсинки — он из той же клоаки

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 28 Ноября 2018 , url

Из той же клоаки — кто спорит. Я тебе больше скажу — не сомневаюсь, что он «замазан», вспоминаем, у кого он начинал. Раньше еще жестче выражался — не сомневаюсь, что он воровал (это всё умозрительные и оценочные суждения).

Был бы честным — никто б его в Президенты не двинул. Но без сомнений — это лучшее, из того, что система могла выдвинуть на этот пост.

famusoff
-4
famusoff, 28 Ноября 2018 , url

на тот момент, возможно, и его заслуг не отрицаю, но заслуги в прошлом, а дейсвующий президент не должен почивать на лаврах прежних заслуг, нет желания двигаться вперед — надо уходить, если конечно думаешь о деле. выдохся он давно

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 28 Ноября 2018 , url

Выдохся. И хотел уйти. Но там сложные игры группировок, не могли прийти к согласию по преемникам, уговорили остаться. Сейчас работа по проекту «преемник» идёт… Могу тебя успокоить — Димона среди них нет.

famusoff
-4
famusoff, 28 Ноября 2018 , url

уговорили остаться — уважения к нему не добаляет, работа по проекту «переемник» — если будет такой же фуфел, как сегодняшний путин, то разница не большая димон или еще кто, да и боюсь не дотянет страна 

в общем разговор пустой, ни я, ни ты изменить позицию оппонента не сможем

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 28 Ноября 2018 , url

Ну, среди вариантов Бабич и Дюмин… И ещё кто то, чьё имя пока не разглашается… но вроде, слышал, что вполне достойный чел....

Кто то предполагает также Козака....

Но, думаю фуфела по любому ставить не будут, иначе на эту роль Димона бы сосватали… хотя он наверное непроходной...

famusoff
-1
famusoff, 28 Ноября 2018 , url

ок, жизнь покажет ))

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 28 Ноября 2018 , url

Какие, нахер, оппоненты власти? 

Оппонентов власти тогда называли «красно-коричневыми»....

А «белые и пушистые» либералы — они были за власть… за Ельцина...

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 28 Ноября 2018 , url

Во время Второй чеченской уже Путин был у власти. Она закончилась в 2009-м.

Но термин «либерасты»  появился позже. С начала украинского конфликта в 2014-м.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 28 Ноября 2018 , url

Бльдь, кем была Масюк? Кем была Политковская? Берём выше — Гайдар, Чубайс, Кох, Немцов, Хакамада — кем они были? Демократами? Ну не смеши… Всегда были либералами, и других ассоциаций никогда не было… и именно либералы облизывали нохчей, как правильно сказал Алексей.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Ноября 2018 , url

Масюк была известной, напористой журналисткой, которая в военном конфликте России и Чечни выступала как адвокат чеченцев. Вы помните, чем это закончилось для нее?

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 28 Ноября 2018 , url

Разумеется помню, просто не стал акцентировать. И про Бабицкого помню...

Кстати интересно, где она сейчас? Надо будет погуглить как нить....

Tamriko
0
Tamriko, 28 Ноября 2018 , url

Поговорили на троих!))) Тем более, что никто ни х… ни в чем не уверен, потому как вам сорока на хвосте ничего не принесла — не умеет...))) ОБС!!!)))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Ноября 2018 , url

Ты мне про бан объясни. Что такое?

Tamriko
0
Tamriko, 29 Ноября 2018 , url

Не гони, Юля, дуру. Ты всё прекрасно понимаешь. Если хочешь подробностей, задай мне этот вопрос на одном из постов Прецедента. Я с удовольствием отвечу подробней. На твоем не стану.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 30 Ноября 2018 , url

Какая ты сложная и загадочная )

Tamriko
0
Tamriko, 1 Декабря 2018 , url

Наоборот — простая, как 3 рубля. А вот ты — да… И кончай сюда писать...)))

djamix
+1
djamix, 29 Ноября 2018 , url

бабицкий в обиженке на радиосвобода, теперь за Вову топит)

Масюк, как жопа зажила, теперь начала мутить о *кровавом рамзане* ))

А раньше она их, бандитов, обожала)

Кстати, ковалев, известный предательством наших солдатиков, под гарантию которого они в плен сдались, в Чечне больше не появляется, знает, сука, что его и там повесят, как собаку.

Предателей даже отморозки презирают.

КАк были случаи, кода пленные веру меняли — ислам принимали.

Их даже после этого в Х не ставили свои же, получается, шайтаны.

Отрекаться от своей веры, даже под страхом смерти — позорно для всех. Предавший раз, предаст и дважды.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 29 Ноября 2018 , url

Евгений Родионов… Кто знает тот поймет… Слава… Память… и Царство Небесное ...

djamix
+1
djamix, 29 Ноября 2018 , url

вторая чеченская окончилась в 2001м.

И словечко *либерасты* появилось еще до 14го года.

Этих шелудивых так называть начали примерно в 2004-м.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Ноября 2018 , url

Левая идеология — идеология для бедных.Националистическая идеология — идеология для русских.Либеральная идеология — идеология для человека.

 Тебе понравится. Автор Чубайс  :) И даже не заикайся о том, что не согласна.

А вот первая часть цитаты

«Либеральная идеология в России, основоположником которой был Егор Гайдар, неуничтожима и необратима. И это, как мне кажется, самое важное наше общее завоевание», – написал он в своем Facebook.

 Это к вопросу о том, когда в России появились либералы.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать