РФ, Индия и Иран обсудят альтернативу Суэцкому каналу

отметили
65
человек
в архиве
РФ, Индия и Иран обсудят альтернативу Суэцкому каналу

Россия, Индия и Иран проведут встречу в ноябре, где обсудят запуск международного транспортного коридора «Север-Юг», сообщает в среду иранский телеканал Press TV.

Телеканал отмечает, что новый транспортный коридор протянется на 7200 км и станет более дешевой альтернативой Суэцкому каналу. Проект будет включать железную дорогу и водный транспорт.

Товары будут отправляться из Индии в город Бендер-Аббас (Иран) на берегу Персидского залива, затем будут доставляться в город Бендер-Энзели на берегу Каспийского моря, после чего направятся в Астрахань, и по железной дороге будут поставляться в Европу.

Новый транспортный коридор сократит стоимость и время поставки товаров на 30-40%. Объем грузоперевозок оценивается в 20-30 млн тонн ежегодно.

Добавил Имя_Фамилия Имя_Фамилия 1 Ноября 2018
проблема (4)
Комментарии участников:
4toSnamiStalo
+11
4toSnamiStalo, 1 Ноября 2018 , url

источник: upload.wikimedia.org

Зеленым — стандартный

Красным - предлагаемый маршрут



Имя_Фамилия
+9
Имя_Фамилия, 1 Ноября 2018 , url

хорошая схема

4toSnamiStalo
+9
4toSnamiStalo, 1 Ноября 2018 , url

Согласен. Тянем одеяло на себя — это хорошо)

V.I.Baranov
+7
V.I.Baranov, 1 Ноября 2018 , url

Одеяло это когда делится что то одно единообразное, а тут предлагается новый кафтан сшить!   Грузы то в новом кафтане таскать сподручнее, чем завернувшись в отобранное одеяло...)))

djamix
+5
djamix, 1 Ноября 2018 , url

Значит, Иран скоро все-таки пендосы начнут *демократизировать*по-полной.

В нестабильном государстве такую важную транспортную артерию прокладывать — чревато. Значит, нестабильность кое-кто попытается обеспечить.

Еще интересно, какие плюшки или угрозы Вашингтон выложит индийцам, которые в своих хотелках и соблюдение договоров очень нестабильны.

Батя у меня работал в Эмиратах в одной серьезной компании, рассказывал, что индийцы хитрожопее греков — торгаши еще те. Сегодня кивает, завтра передумает и снова круговорот по переговорам, тянут до последнего, пока не выкружат максимальную выгоду.

Ну и сирийцы, по его словам, тоже далеко не ушли)

 

Но, в случае успеха, какая попаболь будет у кастрюль)

Великая! Европейская! Держава! Со всеми возможностями! Остается на задворках геополитики и экономики. Все важные дела на планете решают без неё.

Зато как орали, что через Азербайджан и украину будут идти ресурсы в Европу, такой навар мечтался за транзит)))

precedent
+1
precedent, 2 Ноября 2018 , url

Нет, они опоздали. Да и проблем накопили столько, что вопрос только когда будут о помощи просить. Впрочем, по Иордании уже просят. 

Американцы уже понимают, что им лучше согласиться работать с Индией на паритетных началах. Даже «разрешили» нефть у Ирана покупать. Вот так вот. 

На Аргентине они сейчас сосредоточены больше. Вместе с Израилем. 

pitetop
0
pitetop, 1 Ноября 2018 , url

А зачем на этом пути Индия? Лишний перевалочный пункт, если речи не про индийские товары

Flinky
0
Flinky, 1 Ноября 2018 , url

Затем, что в Китай или из Китая проще и быстрее везти по Транссибу. А Индия в перспективе может стать перевалочным пунктом для Африки. Про неё забывать не стоит — ещё пригодится.

precedent
0
precedent, 2 Ноября 2018 , url

Я вот иногда вижу сочинения на тему « Китая». Там никакого чуда не было. Громадный потребительский рынок и колоссальный рынок дешевой рабсилы и крупные европейские компании. Сегодня это уже Индия. Китай и Индия могут расти по 7%. Полно товаров производится в Индии и поставляется в Индию. 

precedent
+1
precedent, 2 Ноября 2018 , url

Потому что Индия уже монстр. И главный локомотив, как и Китай. 

batka_lukashenka
-3
batka_lukashenka, 1 Ноября 2018 , url

Бредовая идея, никогда не будет реализовано. Сами подумайте, перегружать с корабля на поезд на корабль на поезд и снова на корабль? Пересекая 3 страны, в которых пизд*ть грузы будут нещадно; где надо давать взятки всем от пограничников до последних грузчиков; где нет запчастей для кранов (и краны иногда падают на корабли, но это другая история); и где замерзает порт на 6 месяцев? (кстати, каспий замерзает зимой или нет?)

Более сумасшедший план тяжело придумать.

precedent
0
precedent, 2 Ноября 2018 , url

Вот с какого ты болота? Из какого леса, мужик? Из какого века, черт тебя подери, пещерный человек

Материалов же и здесь я давал море. 

Протестировано все давно сто раз и просчитано. И у нас не отсталая Америка. Грузы идут с ГЛОНАСС — пломбами. 

Лови

Мощнее Севморпути: новое направление морских перевозок России — морской козырь — сулит крах планам американского руководства в Иране / news2.ru

в комментариях там куча ссылок

Лови ещё 

Российско-иранский южный коридор — Иран.ру

Индийский министр: развитие транспортного коридора «Чабахар» служит интересам всей Азии

Россия, Иран и Индия начали тестирование транспортного коридора Север-Юг

Азербайджан, Россия, Иран и Индия начали тестирование транспортного коридора Север-Юг

Этот коридор сопряжён с Транссибом. Который сегодня расширяют ускоренными темпами. К нему ещё подключатся Кореи

Корею и Транссиб будет связывать Приморский край | Восток-Медиа

Япония

Япония запланировала эксперимент по доставке грузов через Транссиб — Российская газета

Вьетнам, который у нас уже с ЗСТ с ЕАЭС, Таиланд 

По транссибу, впрочем только часть потока пойдёт с Азии в Европу и из Европы в Азию. 

Большая часть пойдёт ( и уже идет) по Севморпути. Только на днях ещё Востокуголь с Таймыра подписал соглашения. Там на Тайбассе золотой антрацит. Много всего по СМП. 

Tamriko
0
Tamriko, 2 Ноября 2018 , url

+++.

batka_lukashenka
-4
batka_lukashenka, 2 Ноября 2018 , url

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги....

Конечно они всё просчитали, посмотрели карты, поставили пломбы… А если пломбу сорвут, что, сразу же на сигнал глонасс примчатся десантники-парашютисты ловить воров? В стране, где специально разгоняют железнодорожные вагоны перевозящие виски и х*ярят их о стоп-блок, чтобы перебить все бутылки внутри и собрать выливающийся вискарь (была тут такая история недавно, но не могу найти), данный проэкт нереален.

Транссиб меньшая проблема. Только одна граница, нет иранцев и казахов и таджиков и туркменов (ещё хуже русских, в некоторых местах), не так много перегрузок с кораблей на поезда и назад.

precedent
0
precedent, 2 Ноября 2018 , url

Да у нас все нереально.  И олимпиада в Сочи-,   и Крым-, и Крымский мост,   и Восточный космодром,  и чемпионат мира по футболу,  и рост экономики под ограничениями десятков государств — партнеров, все у нас нереально. Как и сама Россия.  Она — нереальна 

batka_lukashenka
0
batka_lukashenka, 6 Ноября 2018 , url

После вливания определённого количества государственных денег всё нереальное может стать реальным. Я говорю о коммерчески-оправданных проэктах — прибыльных, другими словами. Конечно можно потратить триллион рублей и построить хоть Российско-иранский южный коридор, хоть сев-мор-путь, хоть что. Но они не будут коммерчески целесообразными и стоить меньше, чем через Суэз.

Хотя бы один из Вами перечисленных «проэктов» был прибылен?

precedent
0
precedent, 6 Ноября 2018 , url

Даже не знаю, стоит ли Вам что — то ещё объяснять.  Я дал множество линков на материалы, но Вы их не смотрели и не читали,  то есть,  Вы не готовы что — либо обсуждать, не хотите ничего нового узнавать, мало того,  что проявляете неуважение и ко мне, и к самому себе. 

Если бы Вы почитали эти материалы, то увидели бы, что просто колоссальный объём подготовительных работ провёл целый ряд государств: Россия, Азербайджан, Туркмения,  Белоруссия, Иран, Индия. И даже Турция и Грузия, Армения. 

Вот Вам ещё публикация 

Всё путем: что такое транспортный коридор «Север–Юг» 

Попробую облегчить Вам задачу, вот схема части путей коридора  Перенесу сюда

 

 

 

Видите расстояния?  Бендер- Аббас- СПб — 13-15 суток.  6 тыс.км

ЮМП —  45- 60 суток ( в четверо дольше) расстояние 23 тыс. Км

У нас все проекты выгодные.  Но, в данном случае, речь идёт не только о некоем отдельном коммерческом проекте межгосударственном, речь идёт о построении дополнительной логистики, связывающей два гигантских рынка. Торговля растёт и будет расти. В Суэцком канале давно уже заторы. Плюс мытари на каждом шагу. Прохождение территорий большего числа государств. 

У нас уже ТС, ЕАЭС, Иран без пяти минут ЗСТ с ЕАЭС.  То есть, издержки, связанные с таможней и прочими проблемами,  в десятки раз меньше. 

Этот коридор будет иметь несколько направлений, одно из них пойдёт через СПб. 

Все эти транспортные коридоры расширяют и облегчают торговлю, делают ее в целом безопасней благодаря диверсификации маршрутов.  Больше выбора, больше возможности оптимизации. Когда- то одним маршрутом Вам выгодней воспользоваться, когда — то другим. Это может зависеть от множества факторов.

Ну и такие глобальные проекты реализуются в расчете не на сделку, они сами по себе меняют экономическое пространство. Саму экономику. Кардинально меняют.  

Flinky
+1
Flinky, 2 Ноября 2018 , url

Да, конечно, тяжело тем, кто его придумывал. Они же не читали batka_lukashenka batka_lukashenka с его чрезвычайно компетентным мнением.

batka_lukashenka
-1
batka_lukashenka, 2 Ноября 2018 , url

Да, тяжело тем, кто думает не головой, а телевизором.

batka_lukashenka
-2
batka_lukashenka, 2 Ноября 2018 , url

А вообще-то нет, Вы правы, прошу прощения. Именно тем, кто думает телевизором, жить легко. Говорят шагом левой — идём левой, говорят бегом марш — бежим, говорят киритиковать Америку — критикуем...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать