Одеяло это когда делится что то одно единообразное, а тут предлагается новый кафтан сшить! Грузы то в новом кафтане таскать сподручнее, чем завернувшись в отобранное одеяло...)))
Значит, Иран скоро все-таки пендосы начнут *демократизировать*по-полной.
В нестабильном государстве такую важную транспортную артерию прокладывать — чревато. Значит, нестабильность кое-кто попытается обеспечить.
Еще интересно, какие плюшки или угрозы Вашингтон выложит индийцам, которые в своих хотелках и соблюдение договоров очень нестабильны.
Батя у меня работал в Эмиратах в одной серьезной компании, рассказывал, что индийцы хитрожопее греков — торгаши еще те. Сегодня кивает, завтра передумает и снова круговорот по переговорам, тянут до последнего, пока не выкружат максимальную выгоду.
Ну и сирийцы, по его словам, тоже далеко не ушли)
Но, в случае успеха, какая попаболь будет у кастрюль)
Великая! Европейская! Держава! Со всеми возможностями! Остается на задворках геополитики и экономики. Все важные дела на планете решают без неё.
Зато как орали, что через Азербайджан и украину будут идти ресурсы в Европу, такой навар мечтался за транзит)))
Нет, они опоздали. Да и проблем накопили столько, что вопрос только когда будут о помощи просить. Впрочем, по Иордании уже просят.
Американцы уже понимают, что им лучше согласиться работать с Индией на паритетных началах. Даже «разрешили» нефть у Ирана покупать. Вот так вот.
На Аргентине они сейчас сосредоточены больше. Вместе с Израилем.
Затем, что в Китай или из Китая проще и быстрее везти по Транссибу. А Индия в перспективе может стать перевалочным пунктом для Африки. Про неё забывать не стоит — ещё пригодится.
Я вот иногда вижу сочинения на тему « Китая». Там никакого чуда не было. Громадный потребительский рынок и колоссальный рынок дешевой рабсилы и крупные европейские компании. Сегодня это уже Индия. Китай и Индия могут расти по 7%. Полно товаров производится в Индии и поставляется в Индию.
Бредовая идея, никогда не будет реализовано. Сами подумайте, перегружать с корабля на поезд на корабль на поезд и снова на корабль? Пересекая 3 страны, в которых пизд*ть грузы будут нещадно; где надо давать взятки всем от пограничников до последних грузчиков; где нет запчастей для кранов (и краны иногда падают на корабли, но это другая история); и где замерзает порт на 6 месяцев? (кстати, каспий замерзает зимой или нет?)
Более сумасшедший план тяжело придумать.
Вот с какого ты болота? Из какого леса, мужик? Из какого века, черт тебя подери, пещерный человек
Материалов же и здесь я давал море.
Протестировано все давно сто раз и просчитано. И у нас не отсталая Америка. Грузы идут с ГЛОНАСС — пломбами.
Лови
Мощнее Севморпути: новое направление морских перевозок России — морской козырь — сулит крах планам американского руководства в Иране / news2.ruв комментариях там куча ссылок
Лови ещё
Российско-иранский южный коридор — Иран.ру
Индийский министр: развитие транспортного коридора «Чабахар» служит интересам всей Азии
Россия, Иран и Индия начали тестирование транспортного коридора Север-Юг
Азербайджан, Россия, Иран и Индия начали тестирование транспортного коридора Север-Юг
Этот коридор сопряжён с Транссибом. Который сегодня расширяют ускоренными темпами. К нему ещё подключатся Кореи
Корею и Транссиб будет связывать Приморский край | Восток-Медиа
Япония
Япония запланировала эксперимент по доставке грузов через Транссиб — Российская газета
Вьетнам, который у нас уже с ЗСТ с ЕАЭС, Таиланд
По транссибу, впрочем только часть потока пойдёт с Азии в Европу и из Европы в Азию.
Большая часть пойдёт ( и уже идет) по Севморпути. Только на днях ещё Востокуголь с Таймыра подписал соглашения. Там на Тайбассе золотой антрацит. Много всего по СМП.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги....
Конечно они всё просчитали, посмотрели карты, поставили пломбы… А если пломбу сорвут, что, сразу же на сигнал глонасс примчатся десантники-парашютисты ловить воров? В стране, где специально разгоняют железнодорожные вагоны перевозящие виски и х*ярят их о стоп-блок, чтобы перебить все бутылки внутри и собрать выливающийся вискарь (была тут такая история недавно, но не могу найти), данный проэкт нереален.
Транссиб меньшая проблема. Только одна граница, нет иранцев и казахов и таджиков и туркменов (ещё хуже русских, в некоторых местах), не так много перегрузок с кораблей на поезда и назад.
Да у нас все нереально. И олимпиада в Сочи-, и Крым-, и Крымский мост, и Восточный космодром, и чемпионат мира по футболу, и рост экономики под ограничениями десятков государств — партнеров, все у нас нереально. Как и сама Россия. Она — нереальна
После вливания определённого количества государственных денег всё нереальное может стать реальным. Я говорю о коммерчески-оправданных проэктах — прибыльных, другими словами. Конечно можно потратить триллион рублей и построить хоть Российско-иранский южный коридор, хоть сев-мор-путь, хоть что. Но они не будут коммерчески целесообразными и стоить меньше, чем через Суэз.
Хотя бы один из Вами перечисленных «проэктов» был прибылен?
Даже не знаю, стоит ли Вам что — то ещё объяснять. Я дал множество линков на материалы, но Вы их не смотрели и не читали, то есть, Вы не готовы что — либо обсуждать, не хотите ничего нового узнавать, мало того, что проявляете неуважение и ко мне, и к самому себе.
Если бы Вы почитали эти материалы, то увидели бы, что просто колоссальный объём подготовительных работ провёл целый ряд государств: Россия, Азербайджан, Туркмения, Белоруссия, Иран, Индия. И даже Турция и Грузия, Армения.
Вот Вам ещё публикация
Всё путем: что такое транспортный коридор «Север–Юг»
Попробую облегчить Вам задачу, вот схема части путей коридора Перенесу сюда
Видите расстояния? Бендер- Аббас- СПб — 13-15 суток. 6 тыс.км
ЮМП — 45- 60 суток ( в четверо дольше) расстояние 23 тыс. Км
У нас все проекты выгодные. Но, в данном случае, речь идёт не только о некоем отдельном коммерческом проекте межгосударственном, речь идёт о построении дополнительной логистики, связывающей два гигантских рынка. Торговля растёт и будет расти. В Суэцком канале давно уже заторы. Плюс мытари на каждом шагу. Прохождение территорий большего числа государств.
У нас уже ТС, ЕАЭС, Иран без пяти минут ЗСТ с ЕАЭС. То есть, издержки, связанные с таможней и прочими проблемами, в десятки раз меньше.
Этот коридор будет иметь несколько направлений, одно из них пойдёт через СПб.
Все эти транспортные коридоры расширяют и облегчают торговлю, делают ее в целом безопасней благодаря диверсификации маршрутов. Больше выбора, больше возможности оптимизации. Когда- то одним маршрутом Вам выгодней воспользоваться, когда — то другим. Это может зависеть от множества факторов.
Ну и такие глобальные проекты реализуются в расчете не на сделку, они сами по себе меняют экономическое пространство. Саму экономику. Кардинально меняют.
Да, конечно, тяжело тем, кто его придумывал. Они же не читали batka_lukashenka с его чрезвычайно компетентным мнением.