Продавец слов

отметили
5
человек
в архиве
Продавец слов
Мы идем за покупками в «Перекресток», «Азбуку вкуса», «Эльдорадо» или в «Копейку» и чувствуем разницу, потому что идентифицируем качество товара с названием магазина. О том, как долго оформляется торговый знак и сколько за него выкладывает покупатель, «Новой» рассказал Андрей Василевский, «продавец слов».
Почему у нас приобретают знаки? Причина: длительность регистрации знака. Обычно она занимает около полутора лет. Если предприятие завтра выпускает новый продукт, то не может столько ждать. Третья: нет гарантий, что знак зарегистрируют, — всегда возможен отказ по ряду причин. Эксперты не всегда одинаково толкуют законодательство, приоритет может оказаться у заявки, которой не было в базе данных Роспатента. А ведь задолго до выпуска продукта предприятия вкладываются в маркетинг, рекламу, упаковку.
Чаще люди приобретают знак по отдельным классам. Стоимость знака по 1-му классу — от тысячи до десяти тысяч долларов. В среднем слово уходит примерно за три тысячи. Не так прибыльно, как торговля наркотиками, конечно, но все же…
Андрей Василевский. Первое образование получил во 2-м Московском медицинском институте на лечебном факультете. Работал терапевтом в городской больнице. Второе — в Высшей школе международного бизнеса при АНХ. В 1989 году стал соучредителем и заместителем главного редактора газеты «Панорама». Позднее был вице-президентом и исполнительным директором созданной на ее базе информационно-экспертной группы «Панорама». С 90-х годов — совладелец и директор ЗАО «Информика», занимавшегося первоначально выпуском информационно-рекламных изданий, а в последние годы полностью специализирующегося на торговле товарными знаками.
Добавил Cedrus Cedrus 4 Сентября 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать