Число знакомых с кандидатурой Грудинина россиян выросло до трети

отметили
24
человека
в архиве
Число знакомых с кандидатурой Грудинина россиян выросло до трети

Доля россиян, которым знаком кандидат в президенты от КПРФ, директор «Совхоза имени Ленина» Павел Грудинин, за последнюю неделю выросла с 30% до 33%, впервые слышат о нем 69% респондентов, опрошенных фондом «Общественное мнение».

На тех россиян, кто знает о нем, Грудинин производит положительное или нейтральное впечатление (по 11%), об отрицательном отношении к политику заявили 6% респондентов.

По мнению большинства, из тех, кто слышал о Грудинине, он знает проблемы страны (22%) и разбирается в экономике (21%). Затруднились ответить 10% опрошенных.

Умным, эрудированным Грудинина считают 22% россиян, слышавших о нем, волевым, решительным — 19%, самостоятельным — 18%, дипломатичным — 13%, честным и порядочным — 11%.

В целом 17% допускают для себя возможность проголосовать за Грудинина на президентских выборах, 69% исключают. Не смог ответить каждый десятый (9%) участник опроса, проведенного 20-21 января среди 1500 респондентов в 104 населенных пунктах РФ.

Очередные выборы президента РФ назначены на 18 марта 2018 года. О намерении участвовать в них в качестве кандидата-самовыдвиженца заявил действующий глава государства Владимир Путин, кандидатом в президенты от ЛДПР стал Владимир Жириновский, от КПРФ — Грудинин.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 27 Января 2018
проблема (10)
Комментарии участников:
sant
+6
sant, 27 Января 2018 , url
Число знакомых с кандидатурой Грудинина россиян выросло до трети

 Заголовок навеял:

— к вам кандидатура Грудинина не заходила?

— нет, не заходила...

)))

Anton-f
+1
Anton-f, 27 Января 2018 , url

Заходила Крокодила.

Петр Волигуев
0
Петр Волигуев, 27 Января 2018 , url

КПРФ плохо работает, можно лучше

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 27 Января 2018 , url

Можно и лучше, но для этого надо свои СМИ иметь.

Петр Волигуев
0
Петр Волигуев, 27 Января 2018 , url

Лучше бы раньше, но раньше уже закончилось

comander
0
comander, 28 Января 2018 , url

кто им мешает иметь сми которое будет пользоваться спросом?

v8
+1
v8, 27 Января 2018 , url

ща набегут с лахта центра

источник: otvet.imgsmail.ru

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 27 Января 2018 , url

Пусть прибегают, а то сегодня скучновато на ресурсе, даже потроллить некого.

Хотя сегодня суботта и уже почти 18:00, лахта точно не прибежит.

т-111
-1
т-111, 27 Января 2018 , url

Юлия Ивановна!

Не пались!

Ты как житель СПб., должна знать, что «Лахта центра» в городе нет!!! Он ещё не достроен. А строят его для других целей.

«Ла́хта-центр»(официально «Ла́хта Центр») — строящийся в Приморском районе Санкт-Петербурга общественно-деловой комплекс, ключевым объектом которого будет штаб-квартира госконцерна «Газпром». Комплекс включает небоскрёб и многофункциональное здание (МФЗ), разделённое атриумом на Южный и Северный блоки. Общая площадь зданий — 400 тыс. м². Полностью завершить проект планируется в 3 квартале 2018 года. Небоскрёб станет самым северным в мире и самым высоким в России и в Европе,

 ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80

lakhta.center/ru/

Ладно, v8 v8, он не знает СПб. Но ты же как Петербурженка, этот строющийся небоскреб на берегу Финского залива, сейчас практически из любой точки СПб. можешь увидеть.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 27 Января 2018 , url

Тролли не в Лахта-центр Газпрома переехали, он еще строится. Они поселились в бизнес-центре Лахта-2, по адресу улица Оптиков 4/3

И не факт еще что переехали, возможно расширились, так как на Савушкина пока тоже вовсю работают.

Небоскреб вижу у себя с Васильевского острова. Там еще кусок верхушки не достроен. Но к ольгинским ботам повара Путина это здание отношения не имеет.

v8
0
v8, 27 Января 2018 , url

источник: present5.com

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 27 Января 2018 , url

хорошие вирусные скандалы были  запущены — подняли  узнаваемость:   "… чтобы обо мне говорили, в крайнем случае хорошее" Сальватор Дали херню не посоветует. 

v8
-1
v8, 27 Января 2018 , url

спасибо говнолайфу ))

blogman
+3
blogman, 27 Января 2018 , url

На тех россиян, кто знает о нем, Грудинин производит положительное или нейтральное впечатление (по 11%), об отрицательном отношении к политику заявили 6% респондентов.

А среди тех кто знает, т.е. оставшиеся 72%? +11% нейтральное, вообщем 83% за него явно голосовать не собираются. Да и среди 11% положительного впечатления тож не факт что все за него )

И это все из 33% кто его вообще знает ))))

ИТОГО: 3,63% максимум. Паша 3%… )

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Января 2018 , url

На выборы приходят обычно 25-30 процентов. Так что только из них надо считать процент, а не из всех избирателей.

blogman
0
blogman, 27 Января 2018 , url

Согласен. Из 100% опрошеных придут 25-30%. Но процент «За Грудинина» от этого поменяется не сильно)

sant
0
sant, 27 Января 2018 , url

И 25-30 процентов пришедших — это без учёта приехавших… )

comander
0
comander, 28 Января 2018 , url

при удаче процент вполне может быть министерским

oleg_ws
+2
oleg_ws, 27 Января 2018 , url

Доля россиян, которым знаком кандидат в президенты от КПРФ, директор «Совхоза имени Ленина» Павел Грудинин, за последнюю неделю выросла с 30% до 33%, впервые слышат о нем 69% респондентов, опрошенных фондом «Общественное мнение».

Интересно, а что под термином «знаком» понимается? Придурки… Вообще-то по существу опрос идет о том, как опрашиваемые интерпертируют слово «знаком» и больше не о чем.

Знаком -

1) знакомый -лично друг друга знают, узнают при встрече, может быть и в гости
заходят — что-то сомнительно, что бы 33% россиян к нему в гости ходили
2) знакомый — слышали эту фамилию, знают, что он в кандидаты в Президенты выдвинут. Ну ни как это не будет всего 33% — про него по ящику столько говорят, что не слышали о нем, разве что слепо-глухо-немые или живущие в такой отдаленности от цивилизации (неважно, территориально или морально самоизолировались). Ну ни как меньше 90% при такой интерпритации будет.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Января 2018 , url

А чего такая агрессивная реакция сразу, как только на горизонте появляется кандидат кроме Путина? Не хотите выборов?

oleg_ws
+2
oleg_ws, 27 Января 2018 , url

А причем тут вообще Путин и выборы? Реакция на идиотизм формулировки вопроса, который задан при опросе. И тут не важно выборы Президента или еще какое событие. И о каком кандидате идет речь.

Суть я изложил. Читай и думай. Там все есть

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Января 2018 , url

Я тоже могу демагогию развести на тыщу знаков, а потом сказать тебе «читай и думай». 

Тебе непонятно слово «знаком»? Ну так загляни в словарь, прочитай и подумай, что это слово значит. 

Хотя это краткое прилагательное от «знакомый», в словаре может не быть. Смотри значение слова «знакомый». «Знаком» — то же самое, иностранец. 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Января 2018 , url

И после такого будешь говорить, что живешь в России?

Не смеши людей! Кто из России разницу точно почувствовал, вопросы не задают, ноюансы значений сразу поняли, а вот ты нет! Мне словарь для перевода не нужен, а вот тебе видимо нужен.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Января 2018 , url

А ты в России живешь? В каком классе учишься? В 6-м или 7-м?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Января 2018 , url

Может что-то по-умнее спросишь?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Января 2018 , url

А как мне на твои глупости еще реагировать? Живу в России, в СПб. А если не веришь, то мне какое дело? Ну давай считать, что в Госдепе живу или в Киевской хунте среди бандеровцев. От этого что-то поменяется?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Января 2018 , url

Жила бы в России, многие вещи бы знала и понимала. А я который раз тебя ловлю на незнании элементарных вещей!

Даже разницы вот для такого не чувствуешь? Я привел только 2 значение, а в словарях, там вообще 4!


«Хотели ли бы вы, сударыня, иметь мужем человека, знакомого с морскими бурями?
“Я встретился в парке Монсо с моею давнею знакомою, г-жою Т.»

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 27 Января 2018 , url

У меня два гражданства — финское и российское, в этом тайны нет. Но русский язык я вроде знаю не хуже вас. Точнее, лучше.

В первом предложении знакомство с неодушевленным явлением, во втором — с одушевленным — с человеком. Я вижу разницу.

Давайте теперь вас протестирую на знание языка, только не гуглите. 

Что означает одтчпшс...? Какая буква следующая?

oleg_ws
0
oleg_ws, 27 Января 2018 , url

В первом предложении знакомство с неодушевленным явлением

 В пером случае вообще не важно — одушевленный или не одушевленный.

*

oleg_ws
+1
oleg_ws, 28 Января 2018 , url

Ну давай рассмотрим такой вариант, что Интерфакс имел в виду «знакомый» в смыле следующей фразы

“Я встретился в парке Монсо с моею давнею знакомою, г-жою Т.»

Что в результате мы иеем -

1) знакомый -лично друг друга знают, узнают при встрече, может быть и в гости
заходят — что-то сомнительно, что бы 33% россиян к нему в гости ходили

 Так что что-то сомнительно, что у Грудинина столько много знакомых, что бы ходить друг к другу в гости, здороваться при встрече...

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 28 Января 2018 , url

Давай переведу заголовок Интерфакса.

Число россиян, которым известен кандидат Грудинин, выросло до 33 процентов

oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Января 2018 , url

Т.е. ты согласна с тем вариантом, который ты отнесла к «неодушевленным». Тогда смотрим что у меня для такой интерпретации

2) знакомый — слышали эту фамилию, знают, что он в кандидаты в Президенты выдвинут. Ну ни как это не будет всего 33% — про него по ящику столько говорят, что не слышали о нем, разве что слепо-глухо-немые или живущие в такой отдаленности от цивилизации (неважно, территориально или морально самоизолировались). Ну ни как меньше 90% при такой интерпритации будет.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 28 Января 2018 , url

Я не смотрю ящик. Там про Путина, Грудинина и Собчак одинаковое время говорят и одинаково их пиарят? Или Путина побольше?

oleg_ws
+2
oleg_ws, 28 Января 2018 , url

Ты ящик не смотришь, зато ту же информацию в Интеренет читаешь. Поэтому кого имеют в виду, когда называют в опросе «Грудинин» ты знаешь. Т.е. на вопрос "знаешь ли ты Грудинина" в значении «известен кандидат Грудинин» ты должна ответить «да».

Только причем тут Путин и Собчак? Ситуация по ним абсолютно аналогичная. «да, известен», но «согласна»/«не согласна»/«мне все равно» по отношению к их кандидатурам

Поэтому в этой интерпертации слова «знаком» должно было бы быть более 90%

comander
0
comander, 28 Января 2018 , url

я знаком с грудининым. он на каждом столбе висит и из каждого утюга про него говорят.

поэтому когда я пойду на выборы я точно буду знать кто такой кандидат грудинин. потому что я с ним знаком.

а вот кто такой кандидат титов — это уже посложнее. с ним знакомы только те кто в теме.

ну и наконец конкретный олег с логикой не знаком. пожтому доебывается до столба на котором висит плакат с грудининым

www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&biw=1366&bih=645&tbm=isch&sa=1&ei=lzFuWoHQGcyuswGDjYioAQ&q=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD+%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4&oq=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD+%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4&gs_l=psy-ab.3...120470.124810.0.124991.15.11.4.0.0.0.125.827.10j1.11.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.2.168...0j0i24k1.0.I2j3xHE12k8#imgrc=4PF1uNvzawQkvM:

oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Января 2018 , url

Как раз я то с логикой знаком, а вот командир нет. Как подтверждение берем его же слова

я знаком с грудининым. он на каждом столбе висит и из каждого утюга про него говорят.

 Вот как раз из-за этого Грудинина должны были знать не менее 90% опрошенных.

Так что как говорится фейспалм

источник: upload.wikimedia.org

Больше говорить не о чем

comander
0
comander, 29 Января 2018 , url

В метро спустить лоджикмен

oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Января 2018 , url

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Января 2018 , url

Кстати, ответ на

загадку про знание русского языка, что выше:

одтчпшс — это один, два, три, четыре, пять, шесть семь. Следующая буква — в, восемь.

oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Января 2018 , url

Обманули! Обманули! Попалась! :))))))

Если

обратишь внимание — я тебе ответил в том же стиле шифра, причем по чисто русской специфики -

Следующая буква — в, восемь.

в — это восьмерка. А в России принят один специфический «шифр», обычно используемый для запоминания паролей — набирать «шифруемый» объект в другом регистре. Вот так и сделал — набрал «восьмерку» в другом регистре, а у нас что в этом регистре — правильно, «звездочка». А что у нас в последней строке комента

по ссылке — она родимая! Как раз ответ в ответный коментарии на твой вопрос

:))))))

oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Января 2018 , url

p.s.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Января 2018 , url

Если не гуглил, а сам нашел ответ и так его зашифровал, то респект и уважуха. Но у нас был тест на знание русского языка, поэтому правильный ответ «в», а не «8».

8 и * это различие регистров в любой клавиатуре, в американской и украинской тоже. Это не переключение между языками. Поэтому для зашифровки правильного ответа надо было d ставить, например. А догадаться, что после семи букв следует 8, и иностранец сможет.

Все равно молодец ) Ответ принимается.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 29 Января 2018 , url

Так бы было слишком просто :))))

свидетель из
0
свидетель из, 27 Января 2018 , url

Ого! Уже треть россиян его знает? 

Ну, я же говорил — выскочил, как чертик из табакерки.

manson
+1
manson, 27 Января 2018 , url

Число знакомых с кандидатурой Путина стабильно составляет 100% россиян и 90% всего мира!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать