Пьяный депутат из Якутии сбил трех пешеходов

отметили
17
человек
в архиве
Пьяный депутат из Якутии сбил трех пешеходов

Депутат Государственного собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Николай Румянцев сбил троих человек, один из мужчин от полученных травм скончался на месте до прибытия медиков, двое других пострадавших госпитализированы с травмами и ушибами, медицинское освидетельствование установило у Румянцева алкогольное опьянение, о произошедшем ДТП РИА Новости сообщили в МВД по Республике Саха (Якутия).

 

В пресс-службе Ил Тумэна агентству подтвердили, что участником ДТП стал народный избранник.

Авария со смертельным исходом произошла около 21.00 по местному времени 7 сентября на 23-м километре трассы Якутск — Намцы, 56-летний Румянцев управлял автомобилем Nissan Patrol.

«Следуя со стороны города Якутска в сторону села Намцы, совершил наезд на троих пешеходов, переходивших проезжую часть в неустановленном месте. Один из пешеходов — 40-летний мужчина — от полученных травм скончался на месте до прибытия бригады скорой помощи. Двух других мужчин 37 и 32 лет врачи госпитализировали в РБ №2 с травмами и ушибами», — сообщили РИА Новости в пресс-службе УМВД Республики Саха (Якутия).

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 8 Сентября 2017
проблема (6)
Комментарии участников:
tooZ
+1
tooZ, 8 Сентября 2017 , url

Йуля, тут проблема. Этот депутат не от Единой России.

Он справедливоросс. Новость незачет, тут Путина даже притянуть нечем.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Я в сортах депутатов не разбирась. В новости вся инфа.

tooZ
0
tooZ, 8 Сентября 2017 , url

А в чем новость?

tooZ
0
tooZ, 8 Сентября 2017 , url

+не все депутаты — сорта ;)

KsRus
0
KsRus, 8 Сентября 2017 , url

Поддерживаю tooZ, в чём новость? Если Путин не виноват, то какая разница, кто там кого сбил?

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Эта новость про величие Путина. Пьяный депутат сбил трех пешеходов, а пьяный Путин никогда бы их не сбил. Вы, конечно отметили новость как [н]. Но только потому, что ненавидите Путина. 

KsRus
+5
KsRus, 8 Сентября 2017 , url

Вы не правы. fStrange меня заклеймил как отъявленного ватника, а эта оценка чего-то стоит.

Извините, но я понимаю, если бы он скрылся с места преступления, подделал освидетельствование, его неправомерно оправдали бы, или, в крайнем случае, здесь для наброса приплели бы Путина. А то — некий человек (путсть даже и депутат) выпил, поехал, сбил, остался на месте ДТП, прошёл освидетельствование и похоже что готов ответить за свои действия. Что здесь такого? Я реально не понимаю. Поэтому и оценка.

Если новость не бестолковая, я за неё голосую, как с вашей

news2.ru/story/528983/

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Не, из вас не получится ватник, раз вам не нравится новость РИА Новостей. fStrange фигню сморозил. Вы типичный либераст.

KsRus
+4
KsRus, 8 Сентября 2017 , url

Странное у вас представление о ярлыках :) В одном вы здесь не правы насчёт моего определения. «Либераст» не будет вникать в детали и пытаться найти правду. Он просто возмутиться, облает власть, не предложит никаких решений и сольётся когда его тыкнеш в несостыковки его логики.

Я посмотрел оригинал новости. Там интересней написано, чем в вашей новости. Там и о «высоких» людях на месте ДТП, и о том, что он оказывается мазался на погодные условия, и о том, что он сам выступал за принятие поправок к «закону о трезвости» в регионе… вы упустили эти моменты и сделали эту новость непонятной.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Может, исправите новость на оригинал? Там есть сылка «исправить» под моей новостью. 

Я его не заметила сразу. Поддержу вашу версию. Я уже исправить не могу.

KsRus
+2
KsRus, 8 Сентября 2017 , url

Разумное предложение, но мне, к сожалению лень… поэтому у меня ни одной новости на этом ресурсе нет. Я больше читатель, чем писатель. Ну и критикан конечно :)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Фигасе вы читатель. 425 каментов нафлудили :)

Ладно, пусть будет новость как есть тогда. Определение либерастов интересное. )

KsRus
+1
KsRus, 8 Сентября 2017 , url

Комментирую в свободное время. А определение это я вывел опытным путём. К сожалению даже довольно умные люди, но представители т.н. «либерастии» под него подходят.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

А какое у вас определение «ватника»?

KsRus
+2
KsRus, 8 Сентября 2017 , url

Никакого. Я этот термин не применяю к другим людям, поэтому и не заморачивался над его значением. Это меня в основном им крестят… обычно за критику критики либерастов и за поддержку действиям и словам Путина (т.к. критику его слова выдерживают практически всегда). Ну и за «попытку обравдать» власть и чиновников (это по мнению тех, кто меня назвал бы ватником… на самом же деле я пытаюсь смотреть на каждый случай критически и очень часто оказывается что обвинения и яйца выеденного нестоят… как с Навальным обычно получается).

Андрей Краков
0
Андрей Краков, 8 Сентября 2017 , url

Это Россия!!! :)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать