Путин подписал указ против анонимности в сети

отметили
83
человека
в архиве
Путин подписал указ против анонимности в сети

Президент России Владимир Путин подписал указ против анонимности в сети и об урегулировании похожих на СМИ сервисов. Это следует из «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы», опубликованной на сайте главы государства (cтратегия доступна в формате pdf).

В течение полугода правительству предстоит заниматься поддержкой традиционных СМИ и урегулированием ситуации с похожими сервисами. В данном случае речь идет о новостных агрегаторах, социальных сетях, интернет-телевидении, мессенджерах, а также «сайтах в сети интернет». Согласно указу, подобные меры необходимы для «формирования в России информационного пространства, учитывающего потребности граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений».

Кроме того, в тексте документа предлагается принять меры, исключающие анонимность пользователей сети и их «безответственность и безнаказанность». Также планируется создание специальной системы, гарантирующей «личную безопасность пользователей, конфиденциальность их информации».

Отмечается, что к 1 октября 2017 года чиновники должны разработать ряд мер, которые позволят государственным органам перейти на российские средства шифрования, а также создать систему защиты российской инфраструктуры от кибератак.

Добавил Игемон Игемон 11 Мая 2017
Как это отразится на рунете?
arez Никак, т.к. большинство пользователей считают ВК - "интернетами" (14)
blogman появиться новый "Интернет" с блэкджеком и шлюхами) (6)
НОПАК Я готов открыться в любой момент, т.к. совесть в Сети чиста с 90-х (5)
Aaz17 Россия уверенно движется назад в светлое коммунистическое будущее (2)
Юлька с н2 Путинские бредни на цивилизованный мир не распространяются (1)
Комментарии участников:
Stopor
+5
Stopor, 11 Мая 2017 , url

Опрос широк. Спрошу поуже: как это отразится на n2, что думаете?

Игемон
+18
Игемон, 11 Мая 2017 , url

Меня здесь точно не будет. Некоторые аборигены не должны знать мои данные. Останусь только на он-лайн сервисах. Сбербанк, швейцарский банк и прочие банки, включая с солёными огурцами.  ;)



Stopor
+5
Stopor, 11 Мая 2017 , url

Правильно. Не дадим вскрывать наши банки с нашими огурцами!

Игемон
+6
Игемон, 11 Мая 2017 , url

Причём, надо иметь в виду, что эти огурчики, а особенно рассольчик — это наше всё!

djamix
+3
djamix, 11 Мая 2017 , url

Будете-будете))

КГБ не дремлет и блюдит даже за любителями огурцов:-)))

Игемон
+7
Игемон, 11 Мая 2017 , url

Вот КГБ меня меньше всего и беспокоит. ;) Пусть знают.

djamix
+1
djamix, 12 Мая 2017 , url

Да это шутка была:-)

djamix
+1
djamix, 12 Мая 2017 , url

Ты такой смелый, мой интернетный герой

djamix
+16
djamix, 11 Мая 2017 , url

Да никак. Просто сеня хавальник свой прикроет)))

 

Китайский вариант, конечно, у нас не будет вводиться (паспорта и так дале), но вот за вбросами и т.п. контроль бдует жестче, чем сейчас.

И я считаю, что это оправдано.



X86
+6
X86, 11 Мая 2017 , url

Будем авторизовываться через ВК или Портал Госуслуг)

djamix
+15
djamix, 11 Мая 2017 , url

Хм.

А что, кто-то всерьез уверен, что он был до этого в Инете анонимен?:-)



djamix
+3
djamix, 11 Мая 2017 , url

Во-во)

Мой товарищ постоянно переживает, что Винда 10 инфу передает.

Переживает до паранои, ставить Десятку не хочет, камеру на ноуте заклеил, мол, так его не спалят за рукоблудием ( шутка).

Я ему: ты считаешь, что семерка не передавала? Или вотсап, или вайбер или Эпплы?

Даже ТОР не поможет и всякие там прокси.

 

Анонимности не было, нет и не будет.

 

Другой вопрос, что всякие дрочеры, революционеры, диванные воЕны структурам не очень интересны, так что и следить за Сенями\Стрэнджами никому в Х не уперлось.

nanosecond
+7
nanosecond, 11 Мая 2017 , url

Анонимности не было, нет и не будет.

Анонимность — вещь относительная. От кого она? От Иностранных шпионов, от государства со спецслужбами, или от всех остальных? Может, от Microsoft, Google, родных спецслужб анонимности и не было, но она была от подавляющего большинства пользователей сети. А если Вам скрывать нечего, повесьте себе на грудь табличку с ФИО, адресом, послужным списком и текущим местом работы, да так и ходите в оффлайне по городу. А чего, всё равно анонимности то нет.

nanosecond
+7
nanosecond, 11 Мая 2017 , url

табличку с ФИО, адресом, послужным списком и текущим местом работы

 Ещё логин на news2.ru забыл указать. :) Надеюсь, Вы понимаете, что идея с табличкой — это шутка, попытка доведения ситуации с деанонимизацией до абсурда, чтобы показать её ущербность. Инче как скотина с биркой на ухе скоро начнём ходить. 

Stopor
+8
Stopor, 11 Мая 2017 , url

Никто не анонимен. Но дешевле заставить обеспечивать публичность, чем вычислять каждого пановдрищева из каждого мухосранска.

Sital
+7
Sital, 11 Мая 2017 , url

Поддержу. Собственно, Фейсбук и прочие соцсети для этого и продвигались спецслужбами. Чтобы каждый сам на себя досье собирал и выкладывал в удобном для обработки виде.

vhagen
+7
vhagen, 11 Мая 2017 , url

Кстати, видел на пикабу пост, где в комментах «флешмоб» устраивали. Любого желающего деанонимизировали) Без публикации, конечно, личных данных, но практически каждому намекали на то, где он засветился. И пустые профили не помогали :)

djamix
+5
djamix, 11 Мая 2017 , url

Хы) По никам и по мылу юзера в Сети много чего можно нарыть)

Мне лично пофигу, что я открыт.

Серьезную инфу я не публикую, так что бояться мне нечего)

Шайтаны, свидомые, наши нацики, либерасты и другие неадекваты мне столько лет уже обещают приехать и голову отпилить, что я устал ждать.

 

Если серьезно, пробить любого человека не так сложно, как кажется.

Было бы желание и терпение.

На Япе, например, один юзер очень любил такими делами заниматься: *революционеров* щемить по личным данным)

Но там чисто аналитика, без привлечений ПО или силовых структур.

Я ему мысленно аплодировал (С)

 

Несколько лет назад был неплохой ресурс ( к сожалению, запамятовал его адрес), который выдавал всю информацию о любом, практически, человеке, по запросу. Три, кажется, первые были бесплатны, потом за небольшую копеечку.

И проект прикрыли по закону.

Жаль)

dbond
+1
dbond, 11 Мая 2017 , url

radarix.com 

djamix
+2
djamix, 11 Мая 2017 , url

Во! Точно, спасибо!

V.I.Baranov
+13
V.I.Baranov, 11 Мая 2017 , url

Я везде регистрируюсь под своим именем и мне анонимность не нужна. Но помню нашу дискуссию со Львом, в которой он настаивал на том, что анонимность важный элемент высказывания незамутнённого страхом общественного мнения. Я в этом был бы с ним полностью согласен, если бы не одно «НО». Анонимностью мгновенно стали злоупотреблять наши сранжики именно для эффективного искажения общественного мнения.

Так что мне сейчас ясно, что страх перед властью, значительно меньше искажает общественное мнение, чем проплаченная безнаказанная анонимность наших наилепших американских сранженцевских демокрасов.

Я закон приветствую!

bulbanik
0
bulbanik, 11 Мая 2017 , url

Полностью с вами согласен,  вы же поддерживаете политику нашей «партии»,  чаво вам бояться)))

V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 11 Мая 2017 , url

Я никогда не боялся  подписываться своим именем, ни когда не поддерживал политику КПСС, ни когда поддерживал политику нынешнего правительства. Анонимок органически неперевариваю.

Ну, а если кто чего боится, то пусть и не пишет. А то эти подмётные коменты от наших сранжиков совсем уже обрыдли

blogman
+6
blogman, 11 Мая 2017 , url

Для открытости, культуры в обществе должно быть поболее, чем для анонимности. Грубо говоря если заставят везде через Госуслуги авторизовываться, то мне проще будет на бомжа учетку оформить и от его имени писать или не писать вообще...

Писатели например публикуются под псевдонимами, как думаете почему и зачем это они делают? Теперь им тоже логично лавочку прикрыть? Рубить так с плеча?

Ну, а если кто чего боится, то пусть и не пишет.

 А вот не надо людям указывать чего им делать или не делать. При всем моем Уважении, не запрещено — значит разрешено, а дальше дело совести ...

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 12 Мая 2017 , url

Порадовали. Если мои риторические советы воспринимаются как обязательные к выполнению указания… то видимо есть в них действительно рациональное зерно!

Что касается псевдонимных писателей… так за всех псевдонимов ответственность (причём полную) несут издатели их опубликовавшие… Ну и что тогда? Вы предлагаете администрации Н2 отвечать по уголовному кодексу РФ за всех наших сранжиков? Вах-вах! Если это осуществить то государственная цензура времён СССР по сравнению с самоцензурой сайтов покажется мягчайшим укором....

blogman
+5
blogman, 12 Мая 2017 , url

Ваше право — писать под своим именем, а мое писать под псевдонимом (ником). Это часть нашей свободы. Пока использование мной моих прав не нарушает, права других, я волен ими пользоваться. У меня отнимают право, заведомо нарушая презумпцию моей невиновности. Меня лично это ущемляет и оскорбляет.

Все действия по ущемлению свобод всегда имеют негативные процессы. Мы еще их с Вами увидим.

djamix
+1
djamix, 12 Мая 2017 , url

Вы выше верно напсали: осталное дело совести.

К сожалению, некоторые, уверовавшие в свобственную исключительность, о совести забывают и начинают не просто нести ахинею, но и реально призывать к *вилам\оружию\бунту и тиак дале.

 

По указанному в топике закону уверен, что никаких серьезных ограничений свобод, которых так не хватает *интернет-революционерам* — ментов бить на митингах, или коктейли молотова готовить — не будет.

 

Свобода вообще понятие растяжимое, сами знаете)

 

Например, для одного блоххера орать, что Бессмертный полк есть гомоебля — свобода.

Правда, если он получит в табло от простого мужичка, он посчитает это нарушением закона и будет строчить жалобы в ЕСПЧ, ненавистную ему ментуру и так дале.

 

Если же на такие вот дикие, по сути, высказывания, будут закрывать глаза, то это войдет в норму.

И приведет это к полной деградации, особенно в молодежной среде.

Эпатаж эпатажем, но берега нужно видеть.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Мая 2017 , url

Ваше право — писать под своим именем, а мое писать под псевдонимом (ником).

 Вот, вот, Вы это сранжикам объясните, обратитесь к их совести и порядочности, подставте другую щеку… А право всегда было и есть вопрос силоприменения (можете посмотреть историю и основания возникновения ПРАВА, например римского. Регламентирует силоприменение уголовный кодекс, он определяет границы Вашей свободы по отношению ко мне, а мне по отношению к Вашей....)))

blogman
+4
blogman, 12 Мая 2017 , url

Вот, вот, Вы это сранжикам объясните, обратитесь к их совести и порядочности

 Зачем? Он выливает в интернет свое дерьмо из мозга, его право. Мне достаточно самоцензуры, бана в отношение его и то что он получает заслуженные минусы большенства комментариев.

У меня не рвет пукан от его комментариев, даже не раздражают особо. Лечить объяснять доказывать давать советы, если тебе за это не платят, считаю делом неблагодарным....

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 12 Мая 2017 , url

Полностью с Вами согласен. Пусть сранжиком всё объяснят и заодно их полечат, те кому за это платят. Как я понимаю, для этого закон и написан, чтобы объяснять на законных основаниях....

comander
0
comander, 12 Мая 2017 , url

Тааищ Баранов. Для вашего сведения fStrange fStrange не анонимен от слова совсем. Ваши упоминания его в данном контексте в пору рассмотреть как оскорбление/клевету. Изволите бан или сразу в суд?

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 12 Мая 2017 , url

Координаты на Дону, а комменты из Англий...)))

djamix
+1
djamix, 12 Мая 2017 , url

Так писатели псевдонимы берут не от страха преследований, а просто подбирают более благозвучное, в масть, так сказать)

 

Дело не в никах, потому что псевдоним не является признаком анонмности.

Дело в том, что человек пишет, пропагандирует, способен ли он нести ответственность за свои слова и так дале.

Дебил, создатель групп смерти, тоже считал себя анонимным.Помогло ему это?

И ведь за дело повязали, согласитесь.

Учитывая, скоклько свидомых мудаков в Рунете, косящих под граждан России, призывающих резать ментов, устраивать теракты — мол, да здравствует революция — это дело нужно как-то прижимать.

 

А про ваховские группы в социалках, про джамааты, группы долбанутых нациков я вообще молчу.

Самое интересное: на ваховских страницах призывают резать русских.

На нациковских — нерусских)

Кому это выгодно, как считаете?

blogman
+3
blogman, 11 Мая 2017 , url

На фирму пришел допник к договору на телефонную связь, с требованием указать паспортные данные сотрудников пользующихся телефоном… Такая же херня от провайдера прилетела. Куда катимся то ?

Кстати, как это соотноститься с 152-ФЗ  не пояснили )

v8
+1
v8, 11 Мая 2017 , url

Куда катимся то ?

 к Северной Корее

djamix
+3
djamix, 12 Мая 2017 , url

А что там, в Северной Корее?:-)

Вы там были лично или по интернетным страшилкам судите о реальности?

v8
0
v8, 12 Мая 2017 , url

у вас есть возможность лично это проверить

djamix
+3
djamix, 12 Мая 2017 , url

)

Я просто не могу понять, когда Северную Корею приводят в пример люди, которые там не были — но все так пишут, что там из зениток расстреливают, и казнят тех девиц, которые плохо плясали на праздниках)

Так и про Кавказ рассказывают ужасы люди, котоые тут не живут.

Не в печаль тебе)

Ты уж прости.

Так откуда ты про Северную Корею информацию черпаешь?

 

Знаешь, что в Прибалтике, на Украине про наш мордор пишут?

Веришь?

Так и про КНДР.

 

А, еще: почему Китай прозападные СМИ не дёргают — вах, там уйгоров гнобят, права человека и т.п.?

Птоому что Китай самый крупный держатель американских ценных бумаг.

И залупаться Западу — чревато.

 

А вот Северная Корея стала пугалом — тут и наш ДВ, тут и Китай попугать можно, и японию Южную Корею потревожить и на место по ставить — помните, кто вас, лядей, кормит.

v8
0
v8, 12 Мая 2017 , url

но все так пишут, что там из зениток расстреливают, и казнят тех девиц, которые плохо плясали на праздниках)

 не надо про всех, я этого не говорил. я сказал относительно интернета. есть сомнения? слетай и убедись

fStrange
-4
fStrange, 13 Мая 2017 , url

Я просто не могу понять, когда Северную Корею приводят в пример люди, которые там не были

 … некоторые люди утверждают что и на Луне воздуха нет, хотя сами там не были.

djamix
+1
djamix, 12 Мая 2017 , url

Называется: перегибы на местах.

Излишнее рвение, блин.

Тут с Вами согласен: это бардак.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Мая 2017 , url

 Бардак и мороз основное наше великой силы разрушаюшее средство, ну заодно и обороняющее....

Aaz17
+1
Aaz17, 12 Мая 2017 , url

Советским людям скрываться незачем, а кто скрывается — тот шпион, вредитель и враг народа.

В Северной Корее все прекрасно и с каждым днём становится всё лучше и лучше, а если вы там не были и врёте как там плохо, то вы шпион, вредитель и враг народа.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать