Стивена Фрая обвиняют в богохульстве за правду

отметили
22
человека
в архиве
Стивена Фрая обвиняют в богохульстве за правду

Полиция Ирландской Республики проводит проверку в отношении британского писателя и комического актера Стивена Фрая в соответствии с местным законом «О диффамации», направленном на защиту чувств верующих. В феврале 2015 года Фрай, известный как оригинальный мыслитель и носитель эталонного английского языка, участвовал в программе «Смысл жизни» на ирландском телеканале RTE.

ПО ТЕМЕ
Стивен Фрай не жалеет об употреблении кокаина
 

На вопрос ведущего Гая Бирна, что он сказал бы Всевышнему у райских врат, Фрай ответил, что поинтересовался бы у бога, зачем он создал мир полным несправедливости, нищеты и боли.

Далее он заявил, что не может уважать столь «капризное, узко мыслящее и совершенно эгоистичное существо», и добавил, что античные боги, по крайней мере, не претендовали на всеведение и благость.

Некий житель города Эннис подал жалобу властям. И вот теперь, спустя два года с ним связался сотрудник полиции и сказал, что по заявлению проводится проверка, о чем гражданин сообщил ирландской газете Independent.

В свое время высказывания Фрая вызвали возмущенные комментарии в соцсетях со стороны ирландских католиков. В связи с этим он тогда заявил Би-би-си, что не находит свои слова оскорбительными, поскольку они не были направлены против какой-либо конкретной религии.

Закон 2009 года грозит штрафом на сумму до 25 тысяч евро за «письменные и устные высказывания, явным образом оскорбляющие предметы и понятия, являющиеся священными для любой религии, и вызвавшие гнев существенного числа ее приверженцев».

Принятие закона его авторы объясняли стремлением уравнять в правовом отношении все религии, поскольку ирландская конституция 1937 года говорит о защите христианских ценностей, не упоминая другие вероисповедания.

Пресс-служба ирландской полиции заявила Би-би-си, что не комментирует незавершенные расследования. Газета Independent напоминает, что до сих пор по закону 2009 года никто к ответственности не привлекался, и сильно сомневается, что в случае с Фраем дело дойдет до предъявления официальных обвинений.

Ранее сообщалось, что Фрай со своим мужем решили завести ребенка.

источник: cruciality.files.wordpress.com

Добавил Barban Barban 8 Мая 2017
проблема (4)
Комментарии участников:
Barban
-4
Barban, 8 Мая 2017 , url

Земляне, мы не сможем без веры, но верить во что попало — страшный грех. Нам нужен непорочный бог, которого можно было бы уважать и любить. Это тот бог, который спустился из сострадания с неба к нам на суд и был осужден и замучен.

Не перекладывайте свои грехи на господа, хотя именно в качестве такой вьючной скотины божества вами создаются и используются.
Антропогенное — рукотворное — зло — истребимо! Мы созданы для счастья, как птицы для полета. Просто мы умопомешались, уверовав во зло.
Поклонение кровожадным и жестоким богам — явное проявление такого вот зловерия.

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 8 Мая 2017 , url

Все нынешние религии сегодня устарели. В первую очередь из-за религиозной космогонии, из-за описания акта творения (никакого тебе стохастического самообразования из грязи), из-за конкретизации загробной жизни (нет чтобы прямо сказать, что всё остаётся людям, а отнюдь не Богу), ну и конечно за счёт совершенно архаичного управления пирамидой служителей культа… да забыл добавить, ещё из-за присвоения (типичная приватизации)  религиозными чиновниками полномочий и функции Божества.

Чем заменить старые верования непонятно, кто будет создавать новое видение смертными своего бессмертия тоже, ну и кому достанется религиозная власть тем боллее непонятно. Особенно непонятно как будет осуществляться помазание  религиозными главковерхами  главковерхов мирских, не идти же по англицкому пути где сии главковерхи соединились в одной персоне....))).

Игемон
0
Игемон, 8 Мая 2017 , url

Вспомнились великие строки из великой песни лисы Алисы и кота Базилио: «Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть с руки! На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь» ...etc

Stopor
+4
Stopor, 8 Мая 2017 , url

Я бы короче сказал, следуя проповедям Барбанчика:

Сектанты всех стран объединяйтесь.

Анархия мать его.

suare
+3
suare, 8 Мая 2017 , url

Barban
+4
Barban, 8 Мая 2017 , url

Все верно: нам нужен постъядерный транснациональный бог, который был бы решительно против наших военных традиций и привычек, т.е. принципиально пацифистский бог. Но воинственно, а не сопливо пацифистский.

Он должен нам сказать: делайте что хотите, но прекратите убивать друг-друга от имени государств и небес.
Это значит, что этот бог будет признавать только мировое народное правительство и его режим Вечного мира. 
Получается, этот бог объявит все существющие нации и их государства — сепаратисткими и раскольническими. Все — сепары, ага!
И благословит предать их огню.
Таков он — добрый бог космополитов и глобалистов. Бог землян!

Но попробуйте ему возразить.
Ведь на традиционных рельсах «развития», когда вселенная — как телега крыловской тройки —  управляется кровожадными, сребролюбивыми и несправедливыми региональными богами, мы все обречны на самоистребление. Могут ли сойтись на Олимпе и договориться между собой боги иудев, христиан, мусульман и остальных буддистов? Чтобы прекратить резню и позор между своими подопечными. Невероятно!

Бог Мира спасает то, что может спасти посреди наступающего фронта тотального огня!
Спасает не делом, а словом: сквозь века и тысячелетия из своей земной печальной могилы.
Мы, земляне, поклоняемся мертвому, убитому людьми богу, и этот бог воистину безгрешен  и неуязвим!
Это господь нашей родовой вины друг перед другом.

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 8 Мая 2017 , url

Больно заумно. Вот лично мне непонятно есть ли родовая вина у телёнка или скажем слонёнка?

А если нет, то почему она есть у ребёнка? ...))))

Barban
+3
Barban, 8 Мая 2017 , url

У ребенка — нет, но если его родители согрешили, совокупившись без любви по случаю, по пьяни или из корысти, он танет вместе с ними лямку последствий — по родству .
Конечно, кроме антропогенного зла есть масса зла физического: болезни и уродства, стихия, голод, смерть.
Но мы перепридумаем мифологию о золотом веке, о утерянном рае, до того как дух небытия, дух отвращения соблазнил людей поверить во зло, и через веру эту и действия их под влиянием этих зловерий открыть этому злу дверь в мир.


Родовая вина состоит в согласии жить в мире каличном и несовершенном, скупом и неправедном, тогда как у нас есть достаточно воображения, вдохновения и дерзости вообразить его полным всех совершенств.

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 8 Мая 2017 , url

Значит теплокровный слон, который выполнил заложенное инстинктом самосохранения совокупление со случайной, но готовой к совокуплению слонихой никак не грешит. А человек, хоть и нстинктивно позаботившийся о продолжении рода во веки веков останется грешен?

А Вы говорите, что нынешние религии не устарели! Кудаже нам теперь генетику пристраивать прикажите. Небось ГМО прижнаёте, а человеческую теплокровность отрицаете! Нехорош'с, даже ювелиру, логику под свои теории, как золотую заготовку обпилиать, нехорошо'с!

Да, забыл напомнить, что и слониха тварь божия!....)))

nanosecond
+2
nanosecond, 8 Мая 2017 , url

со случайной, но готовой к совокуплению слонихой никак не грешит.

Не грешит. Потому что не знает о грехе. Человек — как правило знает. В этом вся проблема. :)

СветусяКрасатуся

Японцы, отлавливали дельфинят, отрезали им плавники для кулинарных нужд и выкидывали в море.Так продолжалось довольно долго, пока в Японии не началось массовое рождение уродцев, долго думали с чем это связано, пока кому то в голову не пришло связать эти факты.Дельфинят запретили отлавливать и рождение уродливых детей прекратилось.    

Получается что, вроде для прокорму добывали пищу, это же не грех, а последствия ужасные

СветусяКрасатуся

У слонов мозг больше :-), они хоронят своих сородичей и навешают «погост" потом .

Греховное понятие определено для людей, потому что, у человека не развит животный инстинкт подбора себе партнеров исключительно для здорового потомства.

treffmans
+3
treffmans, 9 Мая 2017 , url

хоронят своих сородичей и навешают «погост"

 Похоронный ритуал у слонов. 

источник: nat-geo.ru 

После смерти своих собратьев слоны совершают особый ритуал. 

Слоны — общественные животные и очень привязаны к членам своей семьи. Поэтому нередко они помогают больным и оказавшимся в беде собратьям, а также «хоронят» погибших слонов и долгое время навещают их останки. 

О своеобразном ритуале, который слоны совершают после смерти особи своего вида, учёные узнали недавно. Обычно исследователям доводится наблюдать такую картину. Увидев останки сородича, слоны осторожно прикасаются к ним хоботами или пытаются поставить на ноги недавно умершего слона. Но как только животные понимают, что слон мёртв, они начинают трубить, поднимая большой шум. А потом внезапно затихают. После этого, они, как правило, начинают «хоронить» умершего: бросают на останки листья и землю, пытаясь полностью закрыть их. В последующую пару дней слоны будут навещать «могилу», проводя много времени рядом с ней. Причём, такой ритуал слоны проводят не только после смерти одного из членов своей семейной группы, но и после гибели чужака, останки которого они случайно встретили на своем пути. 

Интересно, что слоны дольше других животных проявляют заботу об умерших сородичах. Даже обезьяны не могут соперничать с ними в этом. Так, биологи однажды обнаружили шимпанзе, который долгое время не покидал своего мёртвого родственника, однако как только тело начало разлагаться, шимпанзе покинул его. 

СветусяКрасатуся

Развернуто, круто.Еще у слонов матриархат, самцы изгоняются из стада.

Мы то тут немного о другом-о понятии греха, инцест у животных сплошь и рядом, но потомство, с большей долей вероятности, родится здоровым.У людей с большей долей той же вероятности-больным

treffmans
+2
treffmans, 9 Мая 2017 , url

вижу, просто «траур» у слонов стало открытием. :(

СветусяКрасатуся

Хорошо что Барбан эту тему поднял… о слонах побольше узнали :-)

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Мая 2017 , url

Это заблуждение. Вероятности чудно одинаковы, просто критерии здоровости для людей и животных разные. Вот и кажется некоторым товарищам, что вся нездоровость только от инцеста, грех ведь! Вот у египетских фараонов не был инцест грехом и рождались нормальные фараончики. Да и у японцев, пока покалеченные дельфинята не были грехом… Так что к уродствам приводит переживание матери по поводу греха и это даёт превышение над уродствами собачек, если конечнотакое превышение есть. Я эту статистику не знаю.

СветусяКрасатуся

Я ответила Вам, а прошло как камент.внизу прсмотрите.виснет телефон извините

hamburgerru
+1
hamburgerru, 9 Мая 2017 , url

тогда и у львов матриархат? О_О
ппц, никогда бы не подумал...

СветусяКрасатуся

У львов гарем или прайд

hamburgerru
+1
hamburgerru, 10 Мая 2017 , url

т.е. у них самцов не выгоняют?

СветусяКрасатуся
+1
СветусяКрасатуся, 10 Мая 2017 , url

:-) Чувствую себя натуралистом

Нет, у них самцы на полном довольствие у самок, пока  более сильный самец не выгонит его.А если Вы имеете в виду подросших львят то, они действительно покидают прайд скучиваются в свою тусовку  и ждут счастливого часа стать вожаком

Barban
+3
Barban, 9 Мая 2017 , url

Вы меня просто затоптали своей половой боевой слонихой.

«Согрешить» я употреблял в переносном, а  не буквальном смысле, но вы, тусуясь в ватной среде, нахватались патернов и алгоритмов ИИ местных ботов: цепляетесь к ерунде и напихиваете в  нее своего ИИ говна, пока не лопнт. 

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Мая 2017 , url

Это хорошо, что я ещё не успел поднять греческие колесницы… так сказать с особым отношением греков к плотским грехам...)))

Barban
+3
Barban, 9 Мая 2017 , url

Кстати, тезис, что традиционные религии — устарели, я целиком поддерживаю и развиваю. Но вы этого не заметили.

hamburgerru
+1
hamburgerru, 9 Мая 2017 , url

мировое народное правительство

это которое под руководством сшп? к которому нас либерасты пытаются подвести?

Aaz17
+1
Aaz17, 8 Мая 2017 , url

мистер Всезнайка, прямо таки «все сегодняшние религии»?

Вы такой универсальный знаток «всех религий»?

Даже профану известно, что в иудаизме, буддизме, конфуцианстве нет ни акта творения, ни «конкретизации загробной жизни».

Баранов, что взять...

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 8 Мая 2017 , url

Окститесь, батенька! Может подскажите какой нынче год по еврейскому календарю? А что было, скажем, в минус десятом? Может я чего и подзабыл, но кто у нас считает годы от сотворения мира? Если Вас зела гордыня и прелестность, то не мучайте ими хотя бы других.....))))

Aaz17
+2
Aaz17, 8 Мая 2017 , url

хорошо, так что насчет «конкретизации загробной жизни» в иудаизме?

в буддизме?

hamburgerru
+2
hamburgerru, 9 Мая 2017 , url

Лѣто 7525 СМЗХ (по _Русскому_ календарю)

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 9 Мая 2017 , url

Я о том же. Мир сотворённый по Библии весьма юн… А всякие денисовцы и прочие пещерики видать ни по духу, ни по образу на Создателя не смахивают....)))

fakenews
+3
fakenews, 8 Мая 2017 , url

ну почему же, индуизм и буддизм не отрицают науку.

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 8 Мая 2017 , url

А загробное существование тоже не отрицают?

fakenews
+2
fakenews, 8 Мая 2017 , url

в буддизме нет загробного. пожил и на следующий круг сансары.

как там у высоцкого, а если дуб как дерево родишь баобабом...

hamburgerru
+1
hamburgerru, 9 Мая 2017 , url

в библии стоит, что он не был богом! 

suare
+1
suare, 8 Мая 2017 , url

Изгнать Создателя в качестве черного козла отпущения в пустыню к Азазелю на заклание, возложив на него все свои грехи. Или распять его на кресте под крики ликующей толпы вместо разбойника и преступника, помиловав душегуба. Как это по-человечески: «Вот черт! Дьявольщина! Падла!».

— А разве это зло сделал и продолжаешь делать не ты по доброй воле, дарованной тебе Господом при изгнании из Эдема после первородного греха?

— Так я же молюсь и исповедуюсь в грехах!

— А изменить мир, засранный тобою и тем самым спастись, тебе в голову не приходило?

И это говорит человек, изгнавший любовь земную — величайший дар Божий —  из своей жизни!

Какое гнусное лицемериеи и ложь, Фрай, твою мать!

Это можно простить детям неразумным, ибо не ведают, что творят, но говорить такое взрослому, вменяемому человеку — грех не только перед Богом, но и перед людьми благочестивыми, верующими и любящими себе подобных.

Так заплутать в своём собственном человеконенавистничестве! Для этого нужно быть мужчиной, актером, геем, британцем и протестантом. Взрывная смесь...

«Лежат в постели Василий Иванович и Брежнев. Оба голые и оба евреи».

В компьютер заложили множество всевозможных анекдотов, чтобы тот выдал средний. Результат начинался так:«Лежат в постели три еврея: Рейган, Чебурашка и Поручик Ржевский...».

Сидит на туче Чебурашка. Внизу коленопреклоненные люди:- О, наш Великий Мохнатый Большеухий Бог! Проходящий мимо Гена:- Братцы, дык это ж известный пидор Чебурашка! Ему тихонько на ухо пожилойджентльмен:- Будешь вонять, паскуда, наш Бог станет Зеленым и Пупырчатым!

источник: mk.ru

P.S. Лежат в постели Макрон с Фраем. Оба… и оба… и оба.

т-111
+4
т-111, 8 Мая 2017 , url

Люди,  те кто верют — они не сидят в Интернете!

Эти посты — пишут люди не прввославные и не мосульманской веры!

Мы живём — вмесесте, одной страной!

Независивмо, от веры — пока мы вместе, — мы будем жить......

И ЭТО НАДО ПОНЯТЬ.....

СветусяКрасатуся

Николай Булгаков год назад, предложил гипотезу что, жизнь на земле это тюрьма с разными категориями заключенных.

Стивен Фрай обычный торчебан втянувший в тот раз, видимо более длинную дорогу чем обычно вот его и понесло.Тем более перегородка носа искривлена, а значит подвержен  аллергиям.Аллергик коксонюх с нарушением обмена веществ и похотливой задницей-для меня не авторитет

Barban
+2
Barban, 9 Мая 2017 , url

Обычная гностическая «маячня».
Хотя, если тюрьма, то еще подразумевается латентная пенитенциарная справедливость. Но, почему латентная? Почему без осознания? Написали бы огнем на небесах, сидищь за то-то и то-то в прошлой жизни. Вникай и перестраивайся! Нет же, оставляют в недоумении.

Вранье, еще  и потому, что счастливые люди в этой жизни случаются. Бывает такое чудо. Такие «дырки» в тюрьме.

Aaz17
+1
Aaz17, 8 Мая 2017 , url

Что вы дебилы на какого-то британского гея накинулись, у самих вон святой Гундяй и пресвятым Чаплиным такое выкидывают, что Христос блюёт непрерывно...

СветусяКрасатуся

:-) тише… тише… на него тут всем похрен

Barban
+2
Barban, 9 Мая 2017 , url

Нам, землянам, не похрен.
Христос — это нарративный вариатив  проклятьем заклейменного и казненного людским судом бога. Пожалуй, самая выразительная его версия. Но изолганная в свою пользу клерикалами.

СветусяКрасатуся

Все вранье, человек сам обманываться рад! Вы рассмотрите жизнь на земле как чистилище.Огненных знаков на небесах Вы не увидите, но скрытых знаков много, а намеков еще больше(сны например).Я не философ и поэтому Вам не оппонент.Для меня версия мироустройства-не делай то, чего не хочешь для себя.Упрощенно, но я не склонна усложнять и перегружать  очевидное.По своему характеру, наверно ответила так же как Стивен, но только для того чтоб задумались

Barban
+2
Barban, 9 Мая 2017 , url

По стилю письма-рассужждения вижу, что вы таки женщина.

Для меня версия мироустройства-не делай то, чего не хочешь для себя.

 Ну, кто так говорит?

Касательно предмета обсуждения (теодицеи), то живая современная религия возможна только в двух вариантах: мое всеземлянское нововавилонское столпостроение ради спасения убитого Христа (и остальных землян).
Либо мафиакратическая религия метафизической виртуальной Игры в жизнь, где очень немногие одушевленные игроки (они же заведомо званные — «спасенные») растворены среди миллионов массовочных ботов. Ботва — не люди, а симуляция таковых. Их можно и нужно мочить.

Подробнее — тут.

Все остальные религии — мертвы (никак не влияют на реальную жизнь), и фундаменталистские  судорги вроде ИГИЛовского апокалиптизма только подтверждают смерть традиционных религий.

Вот и выбирайте себе версию мироустройства. Какая вам ближе по категорическому императиву?

СветусяКрасатуся

Как сказала… мне в моей фразе все понятно, а Вы разбирайтесь с моим когнитивным мышлением в формате хоть псилогии, хоть философии.

 Прогресс на лицо :-) с начала-мужчина, потом гомосек, бала ботом, теперь женьщина… на долго ли 

Barban
+2
Barban, 9 Мая 2017 , url

Был очарован репликой про слонов )

Barban
+2
Barban, 9 Мая 2017 , url

Все остальные религии — мертвы (никак не влияют на реальную жизнь).

 Имел ввиду, что доллар в своем глобальном доминировании их затыкает за пояс.

Barban
+2
Barban, 9 Мая 2017 , url

Если бы ИГИЛовский фанатизм и жертвенность порождали цепную эпидемию того же в суннитских общинах по всему миру, то ислам был бы исключением. Но пока,  на то не похоже.
Люди слишком образованы стали, и знания убивают веру.

СветусяКрасатуся

?? это ко мне вопрос? Веру убивает не желание верить.Все в природе взаимосвязано, не нарушать баланс, жить в гармонии с самим сабой, не стремится кому то подрожать при этом учиться для саморазвития.Без денег то же не обойтись, поэтому надо пользоваться своими талантами, знаниями, опытом и зарабатывать на этом.По моему ни чего в этом  безбожного нет

Barban
+2
Barban, 9 Мая 2017 , url

Светлана, не дури. Ты рассуждаешь как самка. Бессмысленно и безобразно. Ты не видишь даже проблемы.

Я к тому же вопроса не задавал, вообще-то. Сам с собою беседовал.

Вера всегда была необходима людям в качестве костыля-протеза дефицитной совести. Всевидящее око богов служило предохранителем от порчи коррупции, к которой мы все склонны в силу «своя рубаха ближе к телу». Поэтому и не стояло ни одно общество долго, когда приходила в упадок вера (включая мой любимый СССР). Оно быстро деградировало и распадалось под ногами более молодых и честных народов. Доверие — единственно возможный цемент для надежного скрепления индивидов в социальные структуры.
А какое взаимное доверие, если боги отвернулись? Или уснули? И все стало дозволено...

Aaz17
+1
Aaz17, 8 Мая 2017 , url

хорошо, так что насчет «детализации загробной жизни» в иудаизме?

в буддизме?

Barban
+2
Barban, 9 Мая 2017 , url

Нет-нет: любая торговля загробьем и его структурами  — от лукавого.
Спасаемся  к вечности только сообща. Один за всех и все за одного. Даже если этот один — это чикатало или гитлер.
А там пусть уж  их просветленная  рафинированная загробная совесть казнит.

Мы требуем от небес симметрии отношений!

СветусяКрасатуся

Человек вынашивает плод 9 мес.рождается 1 ребенок который готов к размножению через 13-15лет.У собак вынашивание 2 мес.и воспроизводит 3-10  щенков, которые могут стать родителем через полгода.В природе слабый больной помет не выживет.Если человек  не будет следовать  законам божьим то и он  не выживет.Я не разбираюсь во всех тонкостях смертных грехов, для меня ясно одно-человек самое уязвимое и неприспособленое творение.У Фараонов дети были еще те уроды, может без явных признаков, но гемофилией страдали через одного

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 9 Мая 2017 , url

Полностью с Вами согласен, что местные религиозные установки и местные брачные традиции (с нашей колокольни могут быть самыми странными) обеспечивают выживание местной популяции в местных условиях. Поэтому и религий такое многообразие, верований и брачных обычаев....)))

P.S. Кстати влияние стресса на рождение детей с серьёзными отклонениями давно доказано. Например дети рождённые в военной и сразу послевоенной Германии имеют повышенный процент гомосексуалистов....)))

СветусяКрасатуся

Буду знать :-), я читела что, дети вынашиваемые матерью в стрессе, более спокойные

СветусяКрасатуся

У меня в «событиях»  на профиле был как ответ от Вас про доллары итд.Поэтому и сприсила кому вопрос, может случайно мне пришло.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать