Лаборатория трайвертайзинга

отметили
8
человек
в архиве
Sample Lab, открыт 25 июля 2007 года в Токийском центре Iceberg Building клуб, члены которого имеют возможность пробовать новые продукты. Годовое членство в клубне стоит 1000 иен, регистрационный взнос 300 иен. Возрастной ценз Sample Lab 15 лет. Доступ в клуб осуществляется по штрихкоду (тип QR), хранимому в мобильном телефоне члена.

На пробу предлагается очень широкий спектр товаров — от новых соусов для барбекю до тренажеров. Для удобства дам в клубе оборудована комната, где они могут насладиться новинками косметики. Кроме того, каждый посетитель может унести с собой до 5 товаров, для тестирования в домашних условиях.

Мнения о новых продуктах собираются с помощью опросных листов, заполняемых членами клуба.

Присущая всем (ладно, почти всем) людям жажда первенства проявляется и в сфере потребления (см. брифинг «Трайсьюмеры: потребители-испытатели»). Многие готовы платить за то, чтобы первыми попробовать новинки. Производители с радостью потратят часть рекламного бюджета на трайвертайзинг ведь именно предоставив товар в пользование они могут получить бесценную информацию о его преимуществах и недостатках непосредственно от представителей целевой аудитории. Ну а рекламное/маркетинговое агентство, организовавшее подобный клуб, снимет сливки и с тех, и с других.
Добавил Rebuyer Rebuyer 12 Августа 2007
Комментарии участников:
dik
+2
dik, 12 Августа 2007 , url
ссылку кривоватую дал — на комменты
успеешь поправить?
Rebuyer
0
Rebuyer, 12 Августа 2007 , url
:)
перестраховался :) внутри тела есть главная ссылка
Dimonuch
0
Dimonuch, 13 Августа 2007 , url
да Дик имел ввиду что линка на Хабр стоит с якорем на комментарии, а не чисто на страницу. Хотя то не совсем важно.
Rebuyer
0
Rebuyer, 13 Августа 2007 , url
мы плывем в океане — забудь о якоре :)
мне по-мимо умных мыслей — подумалось, что есть болезнь, покупательский синдром может стать необратимым!
и это действительно не важно :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 13 Августа 2007 , url
позабавило:
Кроме того, каждый посетитель может унести с собой до 5 товаров, для тестирования в домашних условиях.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать