[Еще про Моторолу] Политолог Андрей Тихонов — о том, почему командир повстанцев ДНР стал главной мишенью украинских диверсантов

отметили
45
человек
в архиве
[Еще про Моторолу] Политолог Андрей Тихонов — о том, почему командир повстанцев ДНР стал главной мишенью украинских диверсантов
Один из моих учителей наставлял нас, своих нерадивых студентов: «Если идёте в политику — пишите завещание». Этот постулат верен даже для вполне себе вегетарианских времён. Но любая гражданская война демонстрирует нам просто бездны жестокости и воскрешает худшие образцы древнегреческих трагедий.

Большинство героев нашей Гражданской — Щорс, Лазо, Пархоменко — стали таковыми в результате гибели. Котовский был убит при странных обстоятельствах. Вокруг смерти Фрунзе целая вереница загадок. Те, кто выжил — Ворошилов, Буденный, в итоге стали карикатурными персонажами.

Поэтому любой более или менее знакомый с историей человек понимал, что практически все герои «Русской весны» поцелованы смертью. Они и сами несли смерть. И смерть шла за ними по пятам. Мозговой, Дрёмов, Жилин попали в эти адские жернова. Теперь этот список пополнил и Моторола, один из наиболее харизматичных персонажей донбасской трагедии.

Однако Арсений Павлов никогда не был политиком. Он будто бы воплощал несуществующую на бумаге, но вполне осязаемую русскую мечту. Простой работник автозаправки стал талантливейшим военачальником и оказался в состоянии задать жару профессионально обученной армии.

Такие взлёты характерны для переломных времён, но именно Моторола стал знаменем Донбасса. Получив известность всего лишь как фиксатор на видео боевых действий, он на деле проявил свои командирские способности, утерев нос полчищам кабинетных генералов — «баб в лампасах».

Неудивительно, что именно Моторола стал главной мишенью украинских диверсионных групп, не сумевших победить его в бою, а способных только на подлое убийство. Украина в лице пресс-секретаря СБУ уже фактически взяла на себя ответственность за это преступление и пригрозила смертью всем активным сторонникам ДНР и ЛНР.

Советую присмотреться к тем, кто будет воспринимать убийство донбасского командира как праздник или злорадствовать. А таких будет немало. Это люди, готовые воткнуть нож в спину своей стране. И с такими людьми надо держать ухо востро. Иначе убийства будут продолжаться и у нас, и в Донецке.

В любом случае героическая смерть Моторолы не должна стать поводом для сворачивания интересов русских на территории бывшей УССР. Своим примером Арсений Павлов показал, что любой мужчина может сделать немыслимое в случае угрозы для своих родных и ради проповедуемых им ценностей.
Добавил vmizh vmizh 19 Октября 2016
проблема (5)
Комментарии участников:
suare
+2
suare, 19 Октября 2016 , url
Шеф-повар петербургского ресторана лишился работы из-за комментария об убитом Мотороле
время публикации: 19 октября 2016 г., 10:54 | последнее обновление: 19 октября 2016 г., 11:35

Язвительный комментарий в социальной сети о гибели одного из самых известных командиров сепаратистов Донбасса Арсения Павлова, более известного по позывному Моторола, стоила работы шеф-повару одного из ресторанов в Санкт-Петербурге.

В коротком стихотворном комментарии на своей странице в Facebook повар написал, что Павлов до войны в Донбассе работал на автомойке, а его супруга якобы была девушкой легкого поведения, но сейчас они стали «надеждой ДНР», сообщает «Московский комсомолец».

Позже он удалил эту запись, однако скриншоты поста уже разлетелись по Сети, а интернет-пользователи выяснили место работы повара и начали оставлять негативные отзывы на страницах заведения в соцсетях. В итоге руководство ресторана решило расстаться с шеф-поваром. Сам он позднее назвал свой комментарий о смерти Моторолы «неприличными и очень грубым» и попросил прощения.

Моторола погиб 16 октября при подрыве взрывного устройства в подъезде жилого дома в Донецке. Еще несколько человек получили ранения. Глава самопровозглашенной «Донецкой народной республики» (ДНР) Александр Захарченко заявил, что за этим стоит Служба безопасности Украины, и расценил убийство Моторолы как объявление войны Донбассу президентом Украины Петром Порошенко.

Следственно-оперативная группа Министерства внутренних дел и Министерства государственной безопасности ДНР квалифицировала произошедшее как теракт. При этом следствие заявило, что состав взрывчатого вещества и конструкция бомбы, с помощью которого убили Павлова, аналогичны выявленным при покушении на Захарченко, предотвращенном 28 апреля 2016 года.

В то же время неофициальные источники в ДНР не исключают криминальной версии гибели Моторолы.
vmizh
+4
vmizh, 19 Октября 2016 , url
Твое мнение даже не последние, а вообще — null
vmizh
+2
vmizh, 19 Октября 2016 , url
Не вижу обсуждение — вижу наброс на вентилятор и наклеивание ярлыков.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Октября 2016 , url
Неправда. Арсен Павлов — гражданин России. Если он погиб смертью храбрых, воюя за Россию, это должно быть официально признано, и он должен быть посмертно награжден, а его семья получить пособие. А если он был наемником в чужой стране, то он сам выбрал свой путь. Ничего плохого я не говорю.
vmizh
+4
vmizh, 19 Октября 2016 , url
Про гражданство Моторолы — не знаю. Даже, если он гражданин России — он свободный человек в свободной стране и имеет право делать то, что считает нужным. И нести за это ответсвенность.
Россия его никуда ни под каким видом не посылала. Он сам принял решение и сам доказал своей жизнью то, что пидарасам юлькам нихера не понятно. А вот с моей точки зрения — он героический человек, который вместе с десятками тысяч других товарищей остановил нацистскую заразу. Тебе не понятно, потому что думаешь жопой, а не головой
vmizh
+5
vmizh, 19 Октября 2016 , url
Кто его нанял — дура?
vmizh
+4
vmizh, 19 Октября 2016 , url
Шизофрения сильно надавила? Сходи к врачу
djamix
+3
djamix, 19 Октября 2016 , url
Он погиб не за Россию, а за ДНР.

Новороссия является частью России?
djamix
+4
djamix, 19 Октября 2016 , url
С какого перепугу он наемник?
Ему Россия платила?
Или Россия туда его послала?

ты путаешь добровольцев с наемниками.

Вот те украинцы, которые в чечне — приехали\поработали\уехали\получили бабло — наемники.

vmizh
+2
vmizh, 19 Октября 2016 , url
Какое же тупое создание. Гражданина России убили в Тайланде — значит перступник :)
arez
+2
arez, 19 Октября 2016 , url
Не верная постановка…
Не герой России, а герой ДНР.

Война ведь идет на территории Украины…
djamix
+2
djamix, 19 Октября 2016 , url
Наемник получает деньги от государства или структуры, его завербовавшего для выполнения определенных задач, не имеет семьи в зоне конфликта, проживает в ином месте, в общем, не является жителем региона, где он работает.

Теперь вопрос: Арсений подходил под такие критерии?

Если да, то требую факты.
vmizh
+1
vmizh, 19 Октября 2016 , url
Ага — женившись прямо в зоне конфликта :)
Василий Савин
-1
Василий Савин, 19 Октября 2016 , url
юлька… если ты сдохнешь, и кто-то об этом когда нибудь узнает, то только перекрестится,- чур меня, чур меня. А я только поссал бы на твоё могилище и ничего не сказал бы,- там поставили общественный туалет… А насчёт «Мотороллы,-» не тебе судить, ссаный обмылок дерьмократов…
Василий Савин
-1
Василий Савин, 20 Октября 2016 , url
юлька, на твоей могиле только бычок можно затушить, на другое нехера надеяться…
MonGeneral
+4
MonGeneral, 19 Октября 2016 , url
Политолог Андрей Тихонов
Кто это?
Бекоз вот это:
Те, кто выжил — Ворошилов, Буденный, в итоге стали карикатурными персонажами.
ну полная хрень. Что за х с горы?
vmizh
+4
vmizh, 19 Октября 2016 , url
Ну не знают истории товарищи. Карикатурами сделали Ворошилова и Буденного в перестройку и в 90-е. Не всем по силам изучить факты. Ворошилов спас Питер. А Буденный организовал первое освобождение крупного города — Ростова, когда немцы вынуждены бежать с такой скоростью, что побросали всю тяжелую технику.
Ну не знают люди историю — образованщина. Хотя видно, что парень мыслит верно.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 19 Октября 2016 , url
Так он из ху?
MonGeneral
+2
MonGeneral, 19 Октября 2016 , url
Ну таки где ответ? Кто мальчик, который рассуждает о темах ему врядли доступных? Кого цитируем??? Мне лень искать самому — но тебе как инициатору флаг в руки.
vmizh
+1
vmizh, 19 Октября 2016 , url
Поощряем стремящихся — ну като так. А что делать — завтра еще меньше будут знать историю. Надо их просвещать
MonGeneral
+1
MonGeneral, 19 Октября 2016 , url
Пож., не уходи от ответа. Кто это, сестра, кто он? (с) Дюма
comander
0
comander, 20 Октября 2016 , url
ты не по адресу
MonGeneral
0
MonGeneral, 20 Октября 2016 , url
Илья, а ты не знаешь случайно этого политолога? ))
comander
-1
comander, 20 Октября 2016 , url
нет )
djamix
+4
djamix, 19 Октября 2016 , url
Если серьезно, то его выбрали в качестве цели по следующим причинам:
1. известен.
2. опытен.
3. практически без охраны.

Ликвидация значимого бойца, который, к сожалению, плевал на свою безопасность — тьфу делов.

И теперь всякие чумоходы будут на его смерти пиариться: начиная от либерастов, политологов, заканчивая малолетками, что с России, что с 404, заявляя о *авторстве*.

Теперь к либерастам и чубатым: ребятки, не радуйтесь, никто мстить не будет.
Всё это ударит по вам другим путем.

Если кто-то хотел убийством спровоцировать кипиш и вторжение — не вариант.

У меня есть одна мысль, кому еще это было выгодно, но я пока её придержу при себе.

Но целью было одно: спровоцировать ДНР и, само собой, Россию, на или вторжение или на внутренние непонятки — мол, убили нашего, а не дают добро *идти на куев*, или, почему Россия (Путин), не дает танки и авиацию для мести — значит, * путин ссыт, путина купили*.

То, что там захарченко или гиви говорят — это слова.

Всё будет решаться иначе.
И, в печаль свидомым — никто вашего поросюка не будет отрабатывать. Он и так уже полутруп.
Сами его завалите, если успеете.

*на той стороне со мной разговаривает покойник* ( Схватка)

vmizh
+1
vmizh, 19 Октября 2016 , url
Это слишком здраво для детей цветов — вообще не поймут о чем ты написал :)
djamix
+4
djamix, 19 Октября 2016 , url
Да всё они понимают, только дурачков из себя строят)

Тем более, хохляцкие кураторы из определенной страны тоже не дураки, тоже шахматисты, просчитывают все варианты.
Но Вова круче:-)
kastro
+3
kastro, 19 Октября 2016 , url
Арсений герой, а мы сраные писаки((( Не зависимо за или против.
vmizh
0
vmizh, 19 Октября 2016 , url
Согласен. Воевать — это не кнопки на клаве жать. Но кому-то надо воевать, а кому-то и клаву жать. Тут важнее дух, а не способ его проявления.
Конечно, Арсений герой — но я пищу про его героизм, не потому что себя куда-то хочу продвинуть — мне это не надо. Я хочу, чтобы на Украину пришел мир. Родственников куча, да и вообще людей жалко. И Арсений боролся за тоже.
ЗЫ. Если все ломанутся воевать — от Земли не останется ничего. Каждый занимается тем, чем считает нужным.
djamix
0
djamix, 19 Октября 2016 , url
Теперь к неприятному.

\люди, не пинайте сильно\

Гибель в бою является героической, только, если ты совершил подвиг.

Смерть от теракта — не такова.

*профессионально обученной армии* — это, если честно, жесть.

Ну, ладно.

Эти красивые фразы — все поцелованы смертью — такая дичь, блин.

Ощущение, будто автор знает только несколько человек, которые имеют значение.
То есть, начитался СМИ и пошел писать пафосную херню.

*Кабинетные генералы* — ну, блин, вообще никак. Кого автор имеет в виду?

***
не должна стать поводом для сворачивания интересов русских на территории бывшей УССР
***

— это или автор провокатор или я чего не понимаю?
Кроме русских, на Украине больше никого нет?

Бред, короче.
Осознанно вброшенный, кстати.
vmizh
+1
vmizh, 19 Октября 2016 , url
Не согласен.
Моторола и Гиви — были символами довольно долго. Кстати, как там Гиви — я не в курсе.
Смерть от теракта направленного на конкретное лицо, это не совсем просто от теракта. Например, Столыпина и еще кучу министров в РИ эсеры убивали не простых граждан — добивались политических вещей.
Автор действительно не силен — но его мотив мне понятен. И он положителен. Ну я так считаю.
djamix
0
djamix, 19 Октября 2016 , url
Друже, у нас с тобой разные видения ситуёвины:-)

Я смотрю со стороны человека, который, совместно с другими, стравливал шайтанов между собой, тем самым \образно\ — пусть они дерутся, а я пока покурю.

Ты видишь иначе.

Посмотрим, в общем.
Не мы решаем и мы не узнаем.

Жму руку!

Автор же излишне пафосен и слишком напрягает на * русских обижают*.
Мюрида с гиркиным напоминает.
Они там постоянно ноют — почему Путин не вторгается.
Два мудака, чесс слово.
vmizh
+1
vmizh, 19 Октября 2016 , url
Я собственно за желание опубликовал. А видение у нас хоть и разное, но близкое :)
Просто конкретики у тебя, дюже больше :)
А я вот таких постоянно воспитываю, просто обычно вживую. Мало знаний и опыта, но правильный ход мысли. Поощряю всегда


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать