Комментарии участников:
Странная какая то новость. У самого производителя ничего про это.
Похоже фейк какой-то.
новых литий-ионных аккумуляторов на основе наноструктурированного катодного материала — лития-железо-фосфата (LiFePO4).Они их и производили.
хорошим сроком службы до 7 летНа сайте они обещали до 20 лет. А вообще там циклами меряется, а не годами. Есил каждые сутки цикл, то ушатать и раньше можно.
Похоже фейк какой-то.
Это несомненно плохая штука. Только ведь дело в том, что это происходится в подавляющем количестве развитых стран. В америка так вообще попил выходит за все рамки. Но ты ведь только о России заботишься, да? Тебе ведь только Российские попилы приносят радость и, видимо, даже где-то сексуальное возбуждение. При себя ты верно думаешь «Вот же суки! Как я был прав, что тут ничего не меняется и как я рад, что этим могу всю свою жизнь тыкать запутнцев!» И брызжешь спермой на потолок. Тьфу, мерзость!
Они это объясняют просто: «Да, все люди и все страны одинаковые и поступают одинаково плохо. Но какое мне дело до остальных. Меня интересует только Россия. Русские обязаны вести себя хорошо, несмотря ни на что!».
Нормальные люди видят, оценивают, делают выводы. Если есть возможность — меняют ситуацию или помогают. А есть тухломозглые вроде тебя — для которых чужие неудачи в радость. В радость ковырять в чужом нужнике и выковыривать какашки. Обнюхивать возбужденно и пока никто не видит обмазывать этой какой стены дома соседа. Наслаждайся дальше. Жаль, что ты не понимаешь, что тем самым способствуешь распаду своей личности.
О чем этот очередной хохлосрач? Причем тут Роснано, попил?
Наше одно отечественное предприятие собирает троллейбусы на экспорт в Аргентину и использует современные аккумуляторы другого нашего отечественного производителя, которые дешевле китайских. Наши. Современные. Дешевле китайских. На экспорт.
Вот о чем эта новость.
Первая серия российских аккумуляторов по этой технологии – более 1500 штук – в декабре 2016 года поступит отечественному производителю троллейбусов ТРОЛЗА в город Энгельс. Сейчас там собирают партию троллейбусов для миллионного города Росарио в Аргентине. Каждая такая машина получит встроенный комплект из 132 новых аккумуляторов из Новосибирска
и относительно низкой ценой, которая сейчас примерно на 10% дешевле китайских аналогов.
Наше одно отечественное предприятие собирает троллейбусы на экспорт в Аргентину и использует современные аккумуляторы другого нашего отечественного производителя, которые дешевле китайских. Наши. Современные. Дешевле китайских. На экспорт.
Вот о чем эта новость.
От российских городов заказов нет — правительство не заинтересованно в развитии общественного городского транспорта. Продолжает в кризис субсидировать из госбюджета покупку частниками личных авто
Наши. Современные. Дешевле китайских. На экспорт.
На экспорт — потому что в составе наших троллейбусов.
Дешевле китайских… Курс и пошлины?
Плюс, ЕМНИП, по качеству лиотеховских аккумов были проблемы.
Когда завод строили и объявляли, что делают его под поставку в Китай аккумуляторов, народ в сетях и комментариях, мягко говоря, сомневался в адекватности таких планов. Потом внезапно!!! китайцы отказались от российских аккумуляторов и завод стал ненужным, обанкротился. Теперь как-то собрали 1500 аккумуляторов. Возврат инвестиций просто чудесный. Чубайсу медаль!