Что обещал Путин и Медведев с Единой Россией 5 лет назад [31/08/2016]

отметили
12
человека
в архиве
Что обещал Путин и Медведев с Единой Россией 5 лет назад [31/08/2016]
Добавил Семен Панов Семен Панов 5 Сентября 2016
проблема (17)
Комментарии участников:
vmizh
+4
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
вот и сравните, что обещали Путин и Медведев и чего добились с тем что 1996 году обещали Ельцин с Чубайцом и к 2000 году добились.
ЗЫ. У русских память несколько подлиннее, чем у альтернативно одаренных
Семен Панов
0
Семен Панов, 5 Сентября 2016 , url
Напомните, курс доллара при ельцине и при путине во сколько раз отличался? А бюджет на сколько процентов состоял от продажи нефти и газа?
vmizh
0
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
А напомните в какой фазе была Луна?
И не припомните ли сколько отраслей и заводов досталось Ельцину, а сколько осталось после него?
Семен Панов
0
Семен Панов, 5 Сентября 2016 , url
Ельцин с собой забрал отрасли, предприятия… точно он? А не друзья путина олигархи?
Ни предприятий, ни денег с нефтересурсов, где-то намахалово.
vmizh
+2
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
Юля — ты с какой планеты? — семибанкирщина — это путинское? Олигархи — это путинское? Ахуеть — не встать :)
Именно Путин с трудом и не за один год отогнал от кормушки олигархов
Stopor
+1
Stopor, 5 Сентября 2016 , url
Ельцин с Гайдаром-Чубайсом раздали основные предприятия через липовые залоговые аукционы в частные руки, притом нескольких вполне известных определенных лиц.
То есть забрали из общенародной собственности и отдали в собственность олигархов. Но у протестуток всегда виноваты те, кто лично им не нравится.
yache
+2
yache, 5 Сентября 2016 , url
И что из этого не выполнено? :)
Reprisal
0
Reprisal, 5 Сентября 2016 , url
Я бы лучше спросил: «а что вообще выполнено?»
vmizh
+4
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
промазал — хотел минус поставить. Меня научили слова все, вообще и т.д. приравнивать к null — т.е. просто ничтожно по смыслу. Есть, что сказать — говорите, а бросаться фразами «чтоб все» — не уважать собеседников
Reprisal
0
Reprisal, 5 Сентября 2016 , url
Так если Вас так научили, то хотя бы сами пользуйтесь этим правилом. За примерами лезть в комментарии, или Вы в курсе, что используете это слово?
vmizh
+1
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
Попробуйте
vmizh
+3
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
По первому пункту — никаких попыток чего либо анализировать просто оценка людей, скакавших и поддерживающих майдан. Это просто субъективная оценка.

2. Это критика, которую я Вам сейчас и предъявил.
3. Да, я не привел факты, но литературы по этой теме — ну оооочень много. Я посчитал это общеизвестным, если Вам надо списко литературы, которые это описывает — приведу.
4. А здесь о чем? Спор не о конкретике, а спор о том, были ли советские люди рабами, или наоборот халявщиками, которым все на тарелочке с голубой каемочкой приносили.

Т.е. в указанных Вами моих постов нет огульного обвинения и огульных оценок.
Копайте дальше
Reprisal
0
Reprisal, 5 Сентября 2016 , url
Двойные стандарты?
Вы вообще ничего не сказали, и уже сами заткнулись — с этим могу согласиться
Какая разница о чем спор, когда Вы мнение собеседника ни во что не поставили или, как Вы уже сказали
а бросаться фразами «чтоб все» — не уважать собеседников

То есть, если Вы себя считаете правым, то использовать это слово можно? Такая логика?
vmizh
+2
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
Какие двойные стандарты? Какая связь с тем, что я оценил пост конкретного участника, как безсмысленный и нулевой с тем «чтоб все»? И где я использую слова все, всегда,…
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 5 Сентября 2016 , url
Я поставил.
yache
+3
yache, 5 Сентября 2016 , url
Давай по пунктам?

1. В 2014 году ВВП России по версии МВФ превысил ВВП Германии и мы вошли в ТОП5 мировых экономик. Это был качественный рост, можешь попробовать с этим поспорить. Сейчас мы на 6-ом месте, это падение из-за цен на углеводороды.

2. Политика внешняя самостоятельная? Разумная? Нет? Попробуй доказать обратное?

3. 240 школ в Москве за 2011-2015 годы, по России точно больше 1000. Запроси статистику в Минобразовании

4. Ни одной школы в аварийном состоянии, их просто не принимают в таком состоянии, сесть на несколько лет никому не охота

5. Работающий человек — получает достойную зарплату. Разве не так? :)))

6. Очереди в детских садах — все более или менее прозрачно, электронная очередь, делай все заранее и будет место. 100% будет, без взяток и прочей хрени.

7. Коррупция, да, тут можно поржать, как Скрынник, но вот только все теперь публикуется в открытом доступе, а ОНФ мешает покупать премиум-автомобили и вообще мониторит закупки. Раньше не было

8. Страна расползается на части? Терроризм у нас? Да нихуя…

9. Ветераны обеспечены жильем, единичные случаи того, что это не происходит.

10. Инфляция снижается, ипотечные ставки — это вопросы к банкам больше

11. Зависимость от транснациональных корпораций? Да ну, посмотри как нагибают Европу на договор TTIP

Что скажешь, придурок?
liquidvae
+2
liquidvae, 5 Сентября 2016 , url
Есть ваши фантазии, а есть факты.

Аналогично. Факты тебе привели. Сокращение школ за счет сокращения в деревнях и местах где живет 3-20 человек и новые школы в нужных местах, которых точно появилось больше 1000 по стране — абсолютно разные вещи.
Игемон
+3
Игемон, 5 Сентября 2016 , url
Вот с пятым пунктом, о достойной зарплате для работающего человека, я бы поспорил. В Москве, да, но по России, то есть в провинции — нищие зарплаты. Пенсию мне медведев обещал повысить в 2015 году — обманул. Я понимаю, пендосы внесли коррективы. Но власть обещала что социальные проекты не пострадают. Прожить на 8000 пенсии трудновато.
Reprisal
+1
Reprisal, 5 Сентября 2016 , url
Будем просто выдирать отрезками или по сути?
1. Это должен быть не сырьевой рост, а качественно иной рост. Ты сам же написал, что ввп упало из-за цен на сырья. Выполнено? Нет!
2. Что назвать разумной внешней политикой? Субъективный фактор.
3, 4. Количество школ сокращается. Какая разница, сколько построилось, если их число сокращается?
5. Работающий человек — достойная зарплата? Это с деревней сравнение? Что за глупость. По сравнению с миром, у нас низкие зарплаты.
Там вообще-то пункт был «борьба с бедностью». Число бедных только растет
6. То есть примеров конечно же нет? Почему я должен «заранее» занимать место в одном детсаду, когда я, например, захочу переехать. А потом как перееду — мест нет. Он про «заранее» ничего не говорил.
7. Угу… сплошные посадки. Сердюков прям не знает куда бежать от СК.
8. «Страна не должна быть в изоляции»…
9. Ветеранов да, снабдили жильём… вовремя начали, когда их почти не осталось уже…
10. Что значит ипотечные ставки к банкам? Обещал — выполняй.
6.5 — 7% он обещал. 13% — это только официальные данные
11. какие реальные изменения произошли в отечественном здравоохранении?
skrt
+3
skrt, 5 Сентября 2016 , url
Какая разница, сколько построилось, если их число сокращается?
Большая разница. Сейчас происходит укрупнение и детских садов, и школ: строят на 1000-1500-2000 человек. Это регионы. По мегаполисам не в курсе. Воронежская, тамбовская области — дико выросла рождаемость. Надо рассказывать о чем это говорит?
skrt
+4
skrt, 5 Сентября 2016 , url
Понятно. Вы не в теме только относительно школ или вообще ничего не знаете?
Семен Панов
-4
Семен Панов, 5 Сентября 2016 , url
Прокомментируйте ваши слова о том, что в России нет аварийных школ, потому что это наказуемо, а новый министр говорит что их более 550.

Все остальные ваши аргументы настолько же достоверны?
skrt
+4
skrt, 5 Сентября 2016 , url
У Вас галлюцинации? Я об этом не писал.
Семен Панов
-4
Семен Панов, 5 Сентября 2016 , url
+ это яче писал
liquidvae
+1
liquidvae, 5 Сентября 2016 , url
1% от всех школ.

А теперь главное:

Министр образования Ольга Васильева в ходе селекторного совещания в российском правительстве отчиталась о готовности школ к учебному году и заявила, что 550 зданий общеобразовательных учреждений находятся в аварийном состоянии.

Эта цифра втрое меньше, чем в 2009 году, но все равно существенная, приводит слова Васильевой корреспондент РБК.
vmizh
+1
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
Справедливости ради не есть хорошо, хотя исправляет глупый наезд. Заметьте — речь о школах, а не о количестве школьников. Ну это характерно для пропаганды.
Правда есть и траблы в селе школы резко сократились — это плохо. Но думаю, что если каких-то катаклизмов не случится — и там наладится.
skrt
+3
skrt, 5 Сентября 2016 , url
Постройка школ и детских садов находится в зависимости от рождаемости.
Если брать Юнга и теорию синхроничности, то, по идее, сначала надо строить детские сады и тогда увеличится рождаемость, а не наоборот. Но экономически это не выгодно…
Семен Панов
-4
Семен Панов, 5 Сентября 2016 , url
Чуш собачья. Есть градостроительные нормы и правила, в которых прописано на какое количество человек сколько должно быть школ, больниц и т.д. Только из-за коррумпированности, сдают район, а никакой инфраструктуры там нет, учителей нет в итоге все ломятся в ближайшую школу.
Kharlie
+3
Kharlie, 5 Сентября 2016 , url
Так и написано? На N человек должна быть школа? Или написано что что N человек населения M школьных мест?
Kharlie
+3
Kharlie, 5 Сентября 2016 , url
Да-да, началось типичное семоповедение. Кинуть бред и типа идите читайте там все так написано! Вы херню прочитали, я-то знаю как написано! Итд. Клоун.
skrt
+4
skrt, 5 Сентября 2016 , url
Он просто не в курсе, что в регионах градостроительные нормы разные и что последние два-три года были приняты законы об увеличении количества мест в детсадах и школах на 1000 жителей, т.е. градостроительные нормы изменились.
vmizh
+2
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
Правильно — тут ключевое — экономичеки. Переверните пирамиду — и будет наоборот. Но пока мы не столь не зависимы, чтобы пытаться нагнуть мировую плутократию
Reprisal
+1
Reprisal, 5 Сентября 2016 , url
Укрупнения происходят в целях экономии. Ни одному родителю не будет лучше, если ребенка нужно будет возить на машине в школу, когда она раньше была около дома.

Например, в нашем городе:
Распоряжения об объединении, подписанные главой администрации Тюмени Александром Моором, сегодня утром поступили в департамент. «Директора школ уже ознакомлены с распоряжениями, — уточнили в пресс-службе департамента. — Речь идет об объединении 50 школ города. Предполагается, что малокомплектные школы будут присоединены к более крупным». Городские власти ожидают ощутимый экономическый эффект от этих мер.

По информации «Родительского комитета Тюмени», процесс затронет около 30 тысяч детей и не менее 60 тысяч родителей. Кроме того, сокращение коснется административного аппарата школ, но педагогические коллективы обещают сохранить.
vmizh
+3
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
Укрупнения происходят потому, что из сел и малых городов народ переселяется в более крупные города.
Согласен, что это не есть хорошо, но это далеко не российское ноу-хао.
skrt
+4
skrt, 5 Сентября 2016 , url
Не только в целях экономии (она есть, но не такая большая), но и наличия мест под постройку. Да и общемировой тренд глобализации ещё никто не отменял.
Reprisal
-2
Reprisal, 5 Сентября 2016 , url
Конечно, не только.

Живу в Тюмени, могу судить только по своему городу. Вот такая вот информация есть
Сегодняшняя, прошу заметить. Считаю, что это неправильно, когда ради денег строят бизнес-центры и прочее, но нет ни садов, ни школ.
skrt
+1
skrt, 5 Сентября 2016 , url
Я про Тюмень вообще ни разу не в курсе.
vmizh
+3
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
Где у Вас строят бизнес-центры и где не строят садиков и школ. Садики и школы строят в жилых новостройках. Бизнес-центры в центре или промышленных зонах.
Просветите. В Тюмени бывал и не раз
Семен Панов
0
Семен Панов, 5 Сентября 2016 , url
— раскрутить маховик экономического развития темпов роста до 6–7% в год, а за следующие пять лет войти в пятёрку крупнейших экономик мира
Самый большой рост — 4%, а по итогу — реальный ВВП не изменился)

— рост экономики должен быть не сырьевой, а построенный на инвестициях, передовых технологиях, на повышении эффективности, создании современной индустрии
Упала цена на сырьё — упала экономика

— в промышленности, бюджетном секторе в ближайшие 20 лет обновить и создать не менее 25 млн современных рабочих мест, модернизировав по сути каждое третье рабочее место
За 5 лет, число занятых в экономике увеличилось меньше, чем на 2 млн. человек

— подставить плечо бизнесу за счёт опережающего развития инфраструктуры. За ближайшие 10 лет в 2 раза увеличить объёмы дорожного строительства в стране
с 2000 по 2013 общая протяжённость автомобильных дорог с твёрдым покрытием не изменилась

— в ближайшие пять лет обеспечить практически полную независимость страны по всем основным видам продовольствия
Можете оценить сами по своим магазинам, цена продуктов говорит сама за себя

— если обобщить — развитие бизнеса
Количество средних и крупных предприятий сократилось с 63803 в 2011 году до 54994 в 2016 году

— к концу 2014 года средняя заработная плата в стране должна увеличиться в 1,5 раза и достигнуть порядка 30–32 тыс. рублей
Исполнили, вот только в 2015 году реальная зарплата уменьшилась практически до уровня 2011 года).

Доля «бедных» семей, которым не хватает даже на еду, и тем, кому достаточно средств на еду, но покупка одежды затруднительна, за год выросла с 22 % до 39 %. Таковы результаты опроса ВЦИОМа, проведенного 12-13 декабря 2015. Участники исследования проведенного 11-12 июля 2015 к разряду бедных отнесли бы семьи, в которых на одного человека приходится 11 тысяч рублей в месяц. По словам опрошенных, минимальная сумма, необходимая им самим для того, чтобы сводить концы с концами, составляет 22,7 тысячи рублей на человека… По опросу Левада-центра 75 % россиян, по их собственному признанию, могут купить только еду и одежду. Еще 23 % некоторые дорогие вещи, такие как телевизор или холодильник, но не могут купить автомобиль. Его могут купить лишь 4 %.[28] 60 % населения считают, что товары и услуги в 2015 году подорожали в среднем на 15-50 %. По мнению еще 20 % людей цены выросли на 50-100 %

— за пять лет построить в России не менее 1 тыс. школ, и за эти же пять лет у нас не должно остаться ни одной школы в аварийном состоянии
С 2011 по 2016 год, количество школ уменьшилось на 5 тысяч)

— продолжить поддерживать сельскую медицину. Выделить до 1 млн рублей в качестве подъёмных врачам, которые приедут работать на село.
С 2005 по 2011 год, число поликлиник в сельской местности уменьшилось больше, чем в 2 раза, а с 2011 по 2014 год их число не изменилось)

— к 2016 году удвоить объём жилищного строительства, и это должно быть современное, доступное жильё
Рост с 62 млн. кв. м. в 2011 году до 85 в 2015 году, т.е. меньше, чем на 50%)

— в ближайшее время вслед за снижением инфляции обеспечить дальнейшее снижение ставок по ипотечным кредитам — стремиться к 6,5–7% годовых
В реальности, даже рекламные ставки в 2 раза выше

— понятные, и справедливые цены на коммунальные услуги. Усилить контроль за управляющими и коммунальными компаниями
Осталось только узнать, какие цены, по мнению чиновников, являются справедливыми)

— поддержать контроль со стороны гражданского общества над бюрократией, выдвижение инициатив и честных людей для обновления власти
В общем, все идём на выборы и дружно голосуем за партию и лидера, который выполняет все свои обещания.
liquidvae
0
liquidvae, 5 Сентября 2016 , url
Там вообще-то пункт был «борьба с бедностью». Число бедных только растет

В России что, коммунизм? Где число «бедных» падает?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать