Интимные чувства девушки в буркини: купальщица взбудоражила московский пляж

отметили
52
человека
в архиве
«Костюм облепляет тело, туника начинает пузыриться, накидка кольцом стягивает череп»

Французы восстали против буркини — специальных костюмов, в которые облачаются мусульманские женщины на пляже. Протестующие выступают против насаждения шариатских норм поведения в европейской стране.

Мы решили провести эксперимент: насколько россияне терпимо относятся к женщинам в буркини? Наш корреспондент облачилась в такой купальный костюм и отправилась на один из самых популярных столичных пляжей — в Серебряный бор.

источник: mk.ru

Буркини купить в столице не сложно. Закрытые костюмы для плавания предлагают десятка три специализированных магазинов. И расцветки самые разные — от темных до самых радужных.

— Вот этот буркини вам будет особенно к лицу, — говорит девушка-продавец, снимая с вешалки сиреневый купальный костюм.

Нижняя его часть похожа на термобелье (и это в жару — то, когда собственно народ и отправляется купаться). Брюки и футболка с длинным рукавом сделаны из плотного материала.

— Синтетика используется, чтобы костюм быстро сох, — воркует продавщица. — Это итальянская ткань, она устойчива к ультрафиолетовому излучению и хлору.

Беру верхнюю часть костюма и, не в силах сдержать эмоции, говорю: «Да это же практически плащ!».

Девушка смотрит строго. Светский подход к буркини ей явно не нравится…

Эти закрытые костюмы были созданы австралийским дизайнером, уроженкой Ливана Ахедой Занетти, чтобы правоверные мусульманки могли посещать пляж и заниматься водными видами спорта. Любопытно и происхождение названия: от слова «бурк» (burqa), что с французского переводится, как «паранджа» и «бикини». Такой вот мусульманский ответ бикини.

Поверх трико натягиваю тунику – плащ без рукавов из полиэстера. В районе талии продета тесьма, которую можно затянуть.

Довершает образ узкая шапочка и накидка-«капор».

В соседней кабинке примеряет буркини еще одна молодая женщина. Расцветку выбирает самую яркую – боди и брюки оранжевого цвета и желтый вверх. Остается весьма довольна собственным видом: костюм полностью скрыл все части тела, запрещенные исламом к показу. Открытыми осталось только лицо, кисти рук и ступни женщины.

— Вам надо на размер больше. Костюм не должен прилегать к телу, — обращается в свою очередь ко мне продавец.

Звенит колокольчик. В магазин входит новая посетительница. На женщине хиджаб, но глаза густо накрашены, на губах – яркая помада.

— Появились буркини от Лоры Григ? — интересуется покупательница.

Узнав, что поставки задерживаются, тут же покидает салон.

Я покупаю модель цвета сливы. Цена вопроса – 3200 рублей. Дизайнерские же «мусульманские купальники», как мне объяснила продавец, могут стоить и 10 тысяч рублей, и 30. В буркини от кутюр используются яркие принты, а в качестве отделки – стразы, драгоценные камни и вышивка.

источник: mk.ru

На улице стоит жара. Самое время опробовать буркини на деле. Выбираю один из самых популярных столичных пляжей в Серебряном бору.

В раздевалке, чертыхаясь, мучительно долго натягиваю на потное тело штаны и водолазку. Уже чуть не задыхаюсь. С ужасом думаю, что сверху еще придется надевать тунику…

Берег почти сплошь занят отдыхающими. На многих из девушек микроскопические купальники.

Мое появление явно вызывает интерес у окружающих. Мужчины откладывают газеты. Дамы приподнимают шляпы. Один из мальчишек кричит: «Мама, смотри Спайдермен идет!»

Я в буркини, как в гидрокостюме. Шапочка и капор плотно облегают голову. Уже через пять минут на солнце становлюсь мокрой как мышь.

Осторожно вхожу в воду. Плавать не спешу. Иду вдоль берега.

— Какая сегодня теплая вода, — пытаюсь заговорить с женщиной, которая учит плавать маленькую дочку. Та согласно кивает, но тут же старается отойти с малышкой от меня подальше.

Подаю упавший мяч двум мальчишкам, которые играют в воде. При этом дружелюбно улыбаюсь. С берега к нам тут же спешит их отец. Ничего не говорит, но, войдя в воду, старается оттеснить меня от подростков.

Решаюсь поплавать. Захожу по шею в воду. Костюм плотно облепляет тело, туника начинает пузыриться. Мне приходится хлопать по ней руками. Но она все равно поднимается, накрывает мне голову. Я как поплавок. Мокрая шапка и накидка плотным кольцом стягивают череп. Плавать в «полном обмундировании» — занятие не из приятных.

Вскоре около меня образуется свободное пространство. Отдыхающим явно неприятно, что я купаюсь рядом.

Вдоль буйков со мной остается плавать лишь один мужчина- качок в бейсболке.

— Не пугает мой вид? – спрашиваю, улыбаясь.

— Это ваше право. Я против религиозной дискриминации, — отзывается силач.

А на Корсике, например, недавно произошла драка. Туристы стали фотографировать купающихся мусульманок в буркини. Их мужья возмутились. Завязалась потасовка. Одного из туристов сбросили в море со скалы.

Выхожу из воды. Купальник облепляет все тело. Какой там не показывать в общественных местах округлости фигуры! Все как раз таки на виду.

Сажусь на траву. Женщина, которая на складном стульчике читает книгу, вдруг спохватывается и спешит к ларьку за минералкой. Парочка, подхватив коврик, перемещается под деревья, в тень. Около меня опять образуется свободное пространство. Но никто не возмущается, не гонит с пляжа.

А во Франции, например, меня в буркини могли бы и арестовать. Власти Канн и еще около десятка курортных городков на Лазурном берегу издали указ, запрещающий появляться на пляже в буркини. Свое решение объяснили нарушением санитарно-гигиенических норм и соображениями безопасности.

И сегодняшняя новость: на пляже в Ницце полицейские заставили мусульманку снять буркини и заплатить 38 евро штрафа.

Решаю узнать, что же думают наши граждане о женщинах в буркини? Иду к двум загорающим дамам бальзаковского возраста.

Внезапно одна из них начинает кричать: «Какой ужас, дайте намордник!» Восклицание, как выяснилось, относится к ней самой — увидев камеру, она заслоняет лицо без макияжа руками.

— Французам не нравится, что эмигрантки пытаются демонстрировать свою религиозную принадлежность на пляжах страны. А вам? – спрашиваю с ходу.

— По мне, что россиянки, что мусульманки, если толстые и с целлюлитом, пусть паранджу до самых пят одевают, и плавают на здоровье, сбрасывают вес, — смеется одна из подружек. — А все-таки в России надо одеваться на пляж по-нашему: в бикини, когда одна веревочка сзади и два квадратика спереди. Этого достаточно, чтобы в полной мере получить витамин «Д».

— Я не пугаю вас в своем закрытом купальнике? Вам не страшно?

— А что, мы такие беспомощные? Какое-то агрессивное движение с вашей стороны должно быть, чтобы нам страшно стало. А чуть что, у нас и кирпичик рядом лежит… Шучу, шучу, — спешит добавить дама. — А вообще страха к мусульманам у меня нет. Вы меня не обижаете, я вас не буду обижать. Так, что, купайтесь, плавайте, моя хорошая, набирайтесь здоровья!

Ее подруга настроена по-другому. Глядя на меня в буркини, она говорит сурово:

— Чем так укутываться, лучше дома остаться, сидеть в тепле, в кресле, наслаждаться жизнью. А на пляже надо раздеваться, загорать.

— По канонам ислама женщина не может показывать свое тело.

— У нас тоже своя религия, мы тоже в церковь ходим – и в юбках, и в платочках. А пляж – это пляж, он для другого. Зачем сюда вообще ходить в таком виде? Лицо можно погреть и на балконе.

Ее перебивает подруга:

— Пусть все приходят, в юбке, без юбки, в брюках или голышом, как нудисты. Места хватит для всех!

Присаживаюсь около молодого мужчины. На груди у него выбита татуировка в виде орла и надпись готическим шрифтом: «С нами Бог». Как он относится к буркини?

Парень молчит. Видно, что еле сдерживается, чтобы не послать меня. Потом говорит коротко:

— Да никак я к этому не отношусь.

Все дальнейшие расспросы пресекает. Чтобы отстала, отчаянно машет в мою сторону рукой.

— Протестующие недавно скандировали во Франции: «Мы не хотим ни буркини, ни агрессии, которую он несет». Считаете ли вы, что и в России женщины не должны появляться на пляже в подобных закрытых купальниках? — интересуюсь у молодой мамы, которая укладывает спать в коляске сына.

Это же пляж, а не мечеть! — говорит женщина и отворачивается.
источник: mk.ru

— В Каннах меня бы в буркини оштрафовали на 38 евро. Как считаете, нужно ли и у нас вводить подобные запреты? — спрашиваю я у отдыхающего, который представляется Олегом. Мужчина только вышел из воды и настроен явно благодушно:

— Сегодня отмечается День российского флага, девушки на площадке танцуют в национальных костюмах. Почему бы тот же буркини не рассматривать, как национальный костюм. Надо быть терпимее к людям другой веры.

— При виде женщины в буркини не возникает чувство опасности?

— Ответственность за безопасность лежит не на нас, а на спецслужбах и полиции. Почему я должен об этом беспокоиться? Пусть правоохранители лучше проверяют пляжи и тех, кто входит на них.

Мужчина, жующий рядом сосиску с булкой, смотрит на меня с явной жалостью, по-отечески пытается меня вразумить:

— Дочка, мы же живем в современном мире, зачем себя так угнетать?

А вот бабушка, присматривающая за внуком, которая расположилась на скамейке около воды, явно на моей стороне.

— Я за нравственные устои. Лучше уж в платье до пят купаться, чем являться на пляж без порток, как нудисты, — говорит старушка.

В основном же меня стараются подчеркнуто игнорировать. Когда подхожу с вопросом, утыкаются в журнал, делают вид, что слушают музыку или притворяются спящими. Но не один из отдыхающих не пытается позвонить в полицию или вызвать охрану.

Не обошлось и без курьеза. Один из студентов пытался поговорить со мной о вере и стал расспрашивать о некой суре из Корана. Тут уж ретироваться пришлось мне самой.

Если во Франции женщины в закрытых мусульманских купальниках вызывают тревогу и чувство опасности, то наших людей буркини не испугать. В большинстве своем отдыхающим было безразлично, в чем я явилась на пляж. Но нашлось немало тех, кто меня поддержал. Это были в основном женщины, которые участливо расспрашивали, удобно ли мне в буркини плавать, быстро ли он сохнет и не мерзну ли я в мокром купальнике на берегу.
Добавил gorvl gorvl 25 Августа 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
X86
+4
X86, 25 Августа 2016 , url
Бикини лучше
manson
+11
manson, 25 Августа 2016 , url
На стройных. Если жиртрест — буркини лучше

V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 25 Августа 2016 , url
А в ресторане в папахе и с кинжалом посетитель не настораживает. Так что я привык жить в своей среде и мне не нравится когда мою среду пытаются узерпировать тихой сапой
1sr
+2
1sr, 25 Августа 2016 , url
Ну, Вы сравнили!) В «папахе и с кинжалом» — действительно, элемент исторической национальной культуры. Да и кавказцы себя ведут на порядок приличней, когда так облачены. И если это " Кавказская кухня", то и вовсе гармонично выглядят.

А это,… Вот мальчик правильно крикнул:
Мама, смотри Спайдермен идет!»

Это же " ряженные", к национальной культуре, к религии эта «смесь французского с нижогородским», точнее, ливанским, эти уродливые костюмы для женщин — самоубийц для самоутопления, не имеют никакого отношения.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 25 Августа 2016 , url
Э, батенька! Позвольте с Вами не согласится. На сто процентов согласен с Дингой dinga dinga, что фильтровать надо, чтобы законные граждане новогодние ёлки не стали пытаться запрещать… Потом, кавказцы, это та не агрессивная среда (ну или мало агрессивная) к которой я привык и которая доказала свою неагрессивность в течении пары сотен лет. Что касается буркинных, то здесь всё наоборот. Ну не хочу я испытывать неприятные чувства в местах отдыха. Проще место отдыха сменить… ну примерно так же, как лучше от воняющего бомжа в метро проще отойти, чем разглагольствовать о том вправе ли гражданин в общественном месте пахнуть как ему заблагорассудится и продолжать нюхать его миазмы....))).
1sr
+1
1sr, 25 Августа 2016 , url
По — существу, я с ним тоже полностью согласен, но с одним уточнением.
dinga
+9
dinga, 25 Августа 2016 , url
Тут есть проблема, если чувак в папахе — гражданин и в уставе заведения не прописан дресс-код, то ничего не поделаешь. Хотя аппетит остальным это портит. С буркини ещё хуже. На каком основании кто-то может требовать от другого легального гражданина «соответствовать»?
Вот пускать к себе чужих не надо! И это не просто легально, но требование конституции и логики — охранять свои границы от нелегалрв и отбирать/фильтровать легальных апликантов на эмиграцию, хотя бы и по параметру буркини. И тут вскрывается вся суть европейского ханжества, когда они наводняют страну инопланетянами без каких-либо контрактов с ними на последующее повеление и напротив ещё экспортируют себя в качестве примера «мультикультурализма» другим, типа «недоразвитым», а потом требуют от них снять скафандры! На каком основании простите? Море для всех.
Я вот купаюсь в плавательной майке, чтоб не обгореть. Все кто занимаются дайвингом/серфингом ходят в похожих «буркини», разве что с надписями известных фирм-производителей спортгира. И чо, тоже потребуют раздеться?
А кто-то ходит с тату, сегодня на Западе это эпидемия, причём абсолютно уродскими, или смущают окружающих своими цилюлитами и висящими брюхами и т.д.
Уж извините, свобода — она такая, если пустили к себе или выродили, то уж терпите.
Я недавно отдыхал на «арабском пляже» около ливанской границы кстати, с где-то 2/3 были арабцы и среди них несколько — явные салафиты, с характерными бородами у мужиков, и с тётками в скафандрах. Были и продвинутые арабы с девками в майках поверх обычных купальников (у них тоже расслоение). Между собой они тоже отношений не выясняли, почему типа «не соблюдают»…

Они ни к кому не дое… ись, при том что среди оставшейся трети были полуголые девки, причём были христианские арабки в таких бикини, что все наружу и есть «что» ;)
К ним тоже никто не до… ся. Пох.
Все спокойно фотографировали, что хотели, и без побоища, как недавно на Корсике.
На входе просто стояло 2 двухметровых друза с автоматами и с полными раскладками, связью, в форме ВВ. Все;)
Можно жить и с буркини. Если подготовится, уж коли создали/получили/всегда имели себе такое соседство.

1sr
+2
1sr, 25 Августа 2016 , url
У вас, в Израиле колоссальный опыт сосуществования. Вынужденный.
Так вы там понимаете, что вынужденный. И вы живёте у источников. Вас не обмануть: что вера, а что профанация. А во Франции пока не понимают. Общество ещё не созрело.
Мы понимаем, хоть там Баранов и говорит, что не будет смотреть синему с индейцем рядом. И то,… И у нас, и у вас возникают проблемы на этой почве после очередных радикальных выкрутасов с целью самовыражения, под личиной обрядов ли, ещё чего, при игнорировании закона и общепринятых правил поведения и приличий.
А Европа в этом плане поотстала. Их качает из крайности в крайность в этом вопросе.
dinga
+4
dinga, 25 Августа 2016 , url
Совершенно точно!
Россия одной ногой в Азии, и арабы до туда в своё время не дошли, точнее дошли, но вытеснили их тогда Византия и хазары, и остановились в стороне, там был более мягкий ислам, больше диффузии и прогресса, кооптации в элиты и культурное поле Российской/Советской империи на равных, и добром, и жёсткой силой и т.д.
И все соседи прекрасно знают русский характер, что если довести и т.д… Другая ситуация конечно же.
Даже смешно, когда какие-то европейцы пытаются влазить в эти дела и учить там кого-то.
Но они у себя самих не правильно начинают!
Вообще. То есть из всех возможных вариантов выбирают самый пагубный из которого только два пути — поляризация, гражданский конфликт и фашизм или ливанизация, некоторые районы во Франции уже напоминают Ливан.
Но стоит напомнить, что сегогяшний Ливан и его фактически внутренняя канонизация, где в Бейруте есть районы европейские и шариатские сложилась в результате ГВ, в процентном отношении хуже того, что было в России после революции.
И это странно, так как у французов есть большой опыт с Магрибом и Африкой, и то что они вытворяют с этими доебками до этих тёток — вообще бред!
Обеспечьте выполнение законов (включая охрану и контроль границы и челопотоков) и порядка, и позвольте всем решать самому для себя (только) в чем ему ходить, даже если это решение у многих очень неприятно.
Stopor
+8
Stopor, 25 Августа 2016 , url
В качестве иллюстрации к диалогу: ;)

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 25 Августа 2016 , url
Немки, говоришь? :)))
В таком случае, я выбираю персиянок.....;)
источник: farm9.static.flickr.com
источник: farm9.static.flickr.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
Stopor
0
Stopor, 25 Августа 2016 , url
Выбирай на здоровье, спорщик записной. Россия исторически и по определению многонациональная страна.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Августа 2016 , url
Выбирай на здоровье, спорщик записной.
Ну вот, опубликовал фотки красивых женщин — и за это в спорщики записные угодил.
Эх…
;)
Stopor
0
Stopor, 25 Августа 2016 , url
Это такая моя злобная месть за предыдущий камент. :)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Августа 2016 , url
:))))
magmaster
+1
magmaster, 25 Августа 2016 , url
с кинжалом
Это ж холодное оружие. )

источник: s00.yaplakal.com
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 25 Августа 2016 , url
В ресторане и вилка оружие не нагретое....)))
Игемон
+2
Игемон, 25 Августа 2016 , url
Буркини — очень удобно! В чём ходишь, в том и купаешься. ;) Бедные мусульманские женщины. Мало того, что в жару приходится укутываться, но ещё и в буркини, выйдя из воды, мне кажется, можно замёрзнуть. Одного не пойму: зачем запрещать?
chel_c
+8
chel_c, 25 Августа 2016 , url
Как это вобще можно сравнивать? =)
источник: 4.bp.blogspot.com
источник: epicsaholic.com
источник: kasjauns.lv
shifty
+2
shifty, 25 Августа 2016 , url
Никакого отнощения к традициям и исламу не имеет. Изобрели недавно и носятся как с писаной торбой.
Stopor
+4
Stopor, 25 Августа 2016 , url
наших людей буркини не испугать
Наших ежей не испугать ни голой ж****, ни одетой. ))
Интересно только, с какой целью журналисты МК проводят подобные эксперименты и сравнения? Допустим, нашёлся бы на пляже какой-нибудь параноик или подбухавший гопник, что дальше? И как вяжется заголовок «взбудоражила московский пляж» с содержанием, показывающим, что людям на неё было пофиг, каким он был бы, если бы на самом деле «взбудоражила»? Чувсто манипуляции осталось.
1sr
+1
1sr, 25 Августа 2016 , url
Ничего. Сдали бы гопника полиции.
Stopor
+1
Stopor, 25 Августа 2016 , url
Я не об этом. Сорри, камент редактировался.
1sr
+2
1sr, 25 Августа 2016 , url
Привлекли внимание читателей таким обычным незатейливым приемом. Стараются привлечь. Как и девушка в ходе эксперимента. И такое же внимание: в форме обычного любопытства.
Но, это — хорошая журналистская работа. (Она же поделилась " интимными чувствами", хорошо хоть в реке не испытывала, унесло бы к чертям). Социально — значимая. Если 2-3 десятка магазинов этой моды только в Москве, если такие эксцессы в Европе, то наверное, стоило понаблюдать реакцию, да и испытать на себе эту хламиду.
Stopor
+1
Stopor, 25 Августа 2016 , url
Мне думается, что плохая игра в шахматы с Вашей стороны.
Ход 1-й. Что напишет МК, если журналистка столкнётся с проявлением какой-либо инициативной или спровоцированной агрессии? (С учётом направленности самого издания).
Ход 2-й. Кто разнесёт эту «благую весть», в каком ключе и в каких масштабах?
Ход 3-й. В чём ещё не пытались обвинять россиян, выставляя их «агрессивным быдлом» по сравнению с «цивилизованными» эуропэйцами, пекущимися исключительно о собственной безопасности?
Ну а если партия не удалась, то всё равно буркини «взбудоражило» пляж, которому на самом деле было абсолютно пофиг.
Как-то так. ))
SitterOk
+2
SitterOk, 25 Августа 2016 , url
Да не…
заголовок «взбудоражила московский пляж»
Это девку просто взбудоражил похузм московского пляжа, а так хотелось «жаренного» ;)
А может подруге продавщице, проспорила 3200 р. Решила использовать редакционный ресурс. )
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Августа 2016 , url
Интересно только, с какой целью журналисты МК проводят подобные эксперименты и сравнения? Допустим, нашёлся бы на пляже какой-нибудь параноик или подбухавший гопник, что дальше? И как вяжется заголовок «взбудоражила московский пляж» с содержанием, показывающим, что людям на неё было пофиг, каким он был бы, если бы на самом деле «взбудоражила»? Чувсто манипуляции осталось.
Не думаю, что изначально присутствовал какой то провокационный замысел.
Иначе бы не было, вполне себе позитивного резюме.
В большинстве своем отдыхающим было безразлично, в чем я явилась на пляж. Но нашлось немало тех, кто меня поддержал. Это были в основном женщины, которые участливо расспрашивали, удобно ли мне в буркини плавать, быстро ли он сохнет и не мерзну ли я в мокром купальнике на берегу.
А заголовок? Ну, ныне жёлтыми заголовками не только МК грешит (ей по штату положено), у ленты сколько раз встречал, да и не только.
Как говорит Познер
Вот такие нынче времена
1sr
+3
1sr, 25 Августа 2016 , url
" Я щитаю"… Считать он должен научиться в школе, как и писать.
Тебе — то уже поздно даже пытаться.
manson
0
manson, 25 Августа 2016 , url
А я в кои-то веки согласен с фстранджем, если он это свое мнение чужими текстами выражает. Твое мнение требует уважительного отношение ровно до того момента, как ты не начинаешь навязывать свое мнение окружающим. В таком случае раз уже ты решил улучшить свои права за счет других, то и сам изволь не возмущаться, что другие улучшают свои права за счет тебя. Я всегда был абсолютно индифирентен к религии и даже интересно было — абстрактно, как к искусству. Но как только стали пропихивать божье слово в школы и вообще начался поповский беспредел в информационном пространстве, да и в жизни, так извини, подвинься. Сразу же найдется много косяков и фейлов, которые им не позволяют быть тем, кем они хотят быть. То бишь пастырями душ человеческих. Ибо нехер — сначала сами станьте агнцами, а только потом попытайтесь другим доказать, что ваш образ жизни — самое главное и все ему должны следовать.
Stopor
+3
Stopor, 25 Августа 2016 , url
Слился до уровня школоты. Поздравляю. :))
hamburgerru
+1
hamburgerru, 25 Августа 2016 , url
выше и не поднимался… сколько его комментариев не читал — всегда не выше уровнем
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 25 Августа 2016 , url
И мэр города либо идиот, либо совсем не веротерпимый.
Ну а Бабченко ( автор этого «не могу молчать» ) только лишь подтвердил то, что он лицемер. Особенно завершающей фразой…
Я за равноправие и справедливость потому что.
Ну и не удивительно, что он отирается на «Эхе Москвы».
P.S. И такие люди, блядь, ещё пытаются учить нас жить, и призывают (ну ок, призывали) к силовому свержению власти…
P.S2 Ну и не удивительно, что именно вы, Стрэндж продвигаете тут мнение идиотов и лицемеров…
faustxp
+2
faustxp, 25 Августа 2016 , url
Что за чушь пишешь.
Как атеиста может оскорбить чужое невежество?
Да и вообще атеист дурацкое слово, сектой попахивает. предлагаю вместо него использовать «здравомыслящий человек в вопросе религии».
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 25 Августа 2016 , url
Вах-вах! Який гарный афроамереканец, вместо негра!
blogman
+5
blogman, 25 Августа 2016 , url
хм,…
Вот меня например не интересует, что думают люди, смотря на буркини.
Но как нормы ислама разрешают даме в буркини смотреть на голые мужские торсы и округлости прелестных дам в бикини ? А на нудистов?
Короче на отдельный пляж имхо, иначе это какая-то профанация исламских ценностей получается )
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 25 Августа 2016 , url
Та ни, це исламский плейбой для женщин в живых картинах…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 25 Августа 2016 , url
Ещё раз посмотрел фотографию в теле новости. У нас так и в таком виде только топиться ходят…
rednail
+2
rednail, 25 Августа 2016 , url
а зимой они купаются в проруби в тулупах.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать