Комментарии участников:
Речь идёт о запрете повышенного комфорта. Будет указ, который готовят юристы, а не журналисты, полагаю, там с формальной юридической логикой дружат.
а тут нечего дискутировать, все очевидно.
эконом класс это определенные ПРАВИЛА (возврата билетов, провоза ручной клади и так далее), но он НЕ определяет комфортности и рациона питания
если завтра какая-нибудь «победа» запустит эконом класс ценой в 150 тысяч за рейс мск-спб который будет выглядеть как на картинке к новости — но при этом вернуть билет будет нельзя и багаж будет за доп. деньги, то формально это будет как раз эконом…
эконом класс это определенные ПРАВИЛА (возврата билетов, провоза ручной клади и так далее), но он НЕ определяет комфортности и рациона питания
если завтра какая-нибудь «победа» запустит эконом класс ценой в 150 тысяч за рейс мск-спб который будет выглядеть как на картинке к новости — но при этом вернуть билет будет нельзя и багаж будет за доп. деньги, то формально это будет как раз эконом…
Ключевое слово «если». Пожалуй, по той же причине и с Вами у меня нет предмета для дискуссии. :))
Будут документы и факты, милости прошу к обсуждению.
Будут документы и факты, милости прошу к обсуждению.
четаржу
диалог на уровне
-путин велил искоренить преступность в россии
-но преступность же все равно будет
-нет предмета для обсуждения! будут документы и факты тогда и обсудим!
вы серьезно?
вы эконом класс в арабских эмиратах видели? местных рейсов ихних, ближневосточных? ихних авиакомпаний? да бизнес класс аэрофлота сосет и причмокивает.
для любого очевидно, что запрет бизнеса это не препятствие уже потому, что определение бизнеса НЕ связано с комфортом и НЕ связано с ценами.
ну все равно что запретить ездить на мерседесах и заявить что в результате чиновники не будут ездить в комфортных авто
если нужен реальный запрет — нужно ограничивать максимальную стоимость перелета, нужно ограничивать список перевозчиков, нужно калькулировать нормы цен, нужно запрещать покупать более дорогие билеты при наличии более дешевых — это будет эффективно. а запретить бизнес — это ничего не значащий маразм.
диалог на уровне
-путин велил искоренить преступность в россии
-но преступность же все равно будет
-нет предмета для обсуждения! будут документы и факты тогда и обсудим!
вы серьезно?
вы эконом класс в арабских эмиратах видели? местных рейсов ихних, ближневосточных? ихних авиакомпаний? да бизнес класс аэрофлота сосет и причмокивает.
для любого очевидно, что запрет бизнеса это не препятствие уже потому, что определение бизнеса НЕ связано с комфортом и НЕ связано с ценами.
ну все равно что запретить ездить на мерседесах и заявить что в результате чиновники не будут ездить в комфортных авто
если нужен реальный запрет — нужно ограничивать максимальную стоимость перелета, нужно ограничивать список перевозчиков, нужно калькулировать нормы цен, нужно запрещать покупать более дорогие билеты при наличии более дешевых — это будет эффективно. а запретить бизнес — это ничего не значащий маразм.
Могу только повторить: будет документ, будет и предмет для обсуждения именно со мной, а не с журналистом, написавшем статью. Домыслы о том, что и как будет изложено в указе мне неинтересны.
да мы уже увидели как они дружат с логикой на примере запрета покупки дорогих авто. Запретили покупать, так они стали арендовать и вышло еще дороже. так что я бы не обольщался.
Аэрофлотом эконом из Омска в Москву 5 т.р. бизнес 35 т. р. Экономия в 7 раз на полеты губера. Думаю в экономе не растает… все правильно.
разницу в билетах все равно просохатят на какое нибудь такси из аэропорта или гостиницу. не для этого он в чиновники рвался чтобы на себе экономить. какие Смешные, все эти попытки отцедить комара… Как дети ей богу.
Вчера по радио услышал мысль, не помню автора — основная проблема современности — инфантилизм. Попробуйте спроецировать все что говорят и делают наши власти на подростков пубертатного периода и вы удивитесь, окажется что все очень аккуратно вписывается в психологию подростка.
Вчера по радио услышал мысль, не помню автора — основная проблема современности — инфантилизм. Попробуйте спроецировать все что говорят и делают наши власти на подростков пубертатного периода и вы удивитесь, окажется что все очень аккуратно вписывается в психологию подростка.
Осталось еще запретить бехи покупать. Мэр Лондона на велике гоняет и ничего, не тает вроде. Мэр Нью-Йорка на метро гонял и тоже ничего, негры не обоссали.
А если уж надо машинку депутану или прокурору, то извольте АвтоТАЗ к вашим услугам. Поддержи отечественного производителя личным задом.
А если уж надо машинку депутану или прокурору, то извольте АвтоТАЗ к вашим услугам. Поддержи отечественного производителя личным задом.
Осталось еще запретить бехи покупать. Мэр Лондона на велике гоняет и ничего, не тает вроде. Мэр Нью-Йорка на метро гонял и тоже ничего, негры не обоссали.ага. перекрыть весь город пока 180 кг депутат проедет к месту работы на велосипеде — это на 2 недели движение встанет, нет уж, пусть лучше на авто за десять минут проедет:)
Тогда только так
А если уж надо машинку депутану или прокурору, то извольте АвтоТАЗ к вашим услугам. Поддержи отечественного производителя личным задом.
Теперь чиновникам придётся покупать себе частные самолёты, а это снова трата бюджетных денег и наши с вами налоги… непродуманный ход)))
Общая стоимость принятых антикризисных мер достигает почти 470 млрд рублей.То есть пол триллиона рублей мы (народ России) тратим на полёт чиновников в кайфе!
С одной стороны хорошо — глядишь нормы в эконом классе будут соблюдаться. А с другой стороны если человек своей деятельностью продуцирует для государства более 100млн рублей в год, то и пускай летает в бизнес классе.
? его поставили на место, которое позволяет продуцировать. Не он создал это место.
Так что — нефиг на мои деньги летать там в бизнес-классе.
Так что — нефиг на мои деньги летать там в бизнес-классе.
В бизнеклассе элементарно высыпаешься лучше. Поэтому если приносишь кому-то пользы на 100 млн руб в год, то лучше чтобы летал в бизнес классе.