Новый маршрут парома избавит российских дальнобойщиков от польских проблем

отметили
54
человека
в архиве
Новый маршрут парома избавит российских дальнобойщиков от польских проблем
Из Калининграда в понедельник вышел паром «Петербург». Примечательно в рейсе то, что паром впервые идет в Германию в обход Польши. Этот рейс ждали десятки транспортных компаний после того, как возникли проблемы с транзитом грузового транспорта между Россией и Польшей.

Прибытия этого парома ждали десятки транспортных компаний. За сутки до выхода в море все места на нем были уже зарезервированы. Новый маршрут свяжет Россию с Европой в обход Польши. Теперь фуры с грузами будут прямо из Балтийска отправляться в немецкий Засниц.

Водители уверены — рейсы на Засниц будут востребованы. Хотя России удалось договориться с Польшей о выдаче временных разрешений на взаимные перевозки до 15 апреля — полностью проблемы это не снимает. Подобные сложности с выдачей квот для автомобильных грузоперевозчиков с польской стороной возникают ежегодно.

Альтернативные маршруты значительно удлиняют путь, а из-за огромного потока фур, которые вынуждены идти в основном через Литву, у всех приграничных терминалов там начинают скапливаться километровые очереди.

Анатолий Лачев, водитель: «В Литве 23 часа простояли. Все наши машины из Клайпеды едут сюда. Я в дороге уже 4 дня, а должен быть уже в Италии на таможне».

Уже много лет Анатолий возит из России металлы и дерево в Италию. После осложнения ситуации с поставками грузов в Европу надеялся проехать через Украину, но коллеги-дальнобойщики, подвергшиеся атаке «Правого сектора», отговорили.

В автомобильном пункте пропуска фуры заезжают на весы, проходят транспортный контроль и таможенное оформление.

Одновременно паром может принимать до 80 фур, а так же 15 легковых автомобилей и 110 пассажиров. В Балтийск же он привез 2 электропоезда по 8 вагонов.

На новой линии будет работать паром «Петербург». При выходе из Усть-Луги он принял на борт грузы, предназначенные в основном для Калининградской области.

Планируется, что паром с автопоездами будет ходить из России в Германию три раза в неделю. Транспортировке по морю не помешает и возобновление наземных поставок. Перевозчики уже подсчитали, что новая логистика никак не отразится на цене товара, но сделает его доставку куда комфортнее.

Добавил Flinky Flinky 22 Февраля 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
Энди Вертнев
+14
Энди Вертнев, 22 Февраля 2016 , url
пришла пора пшекам кричать о «зраде». Видимо решили встать на украинскую лыжню и скакать до полного удовлетворения.
Jacob
+10
Jacob, 22 Февраля 2016 , url
Ибо свято место пусто не бывает. Ляхи в пролете.
SlonikMS
+6
SlonikMS, 22 Февраля 2016 , url
Ляхи = лохи в данном случае…
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 22 Февраля 2016 , url
Зато ясновельможные...!!!
oleg_ws
+2
oleg_ws, 22 Февраля 2016 , url
Альтернативные маршруты значительно удлиняют путь, а из-за огромного потока фур, которые вынуждены идти в основном через Литву, у всех приграничных терминалов там начинают скапливаться километровые очереди.

Анатолий Лачев, водитель: «В Литве 23 часа простояли. Все наши машины из Клайпеды едут сюда. Я в дороге уже 4 дня, а должен быть уже в Италии на таможне».
Теперь фуры с грузами будут прямо из Балтийска отправляться в немецкий Засниц.

Вопрос на засыпку — интересно, а как в Балтийск попасть в обход Литвы или Польши?
vceok
+2
vceok, 22 Февраля 2016 , url
За паром штуку евро хотят перевозчики. Не чё полей больше брать из принципа не будем.
Игемон
+4
Игемон, 22 Февраля 2016 , url
«Полки» недалеко от укров ушли с турками. Не всасывают, что всегда найдётся альтернатива. Шантаж не работает никогда.
Anton-f
+4
Anton-f, 22 Февраля 2016 , url
Работает шантаж, иногда.
А еще работают подкуп и угрозы.
fStrange
-3
fStrange, 23 Февраля 2016 , url
Одновременно паром может принимать до 80 фур
От каких проблем он избавит при таких объемах?
Не говоря уж о сумме за перевозку.
Flinky
0
Flinky, 23 Февраля 2016 , url
По-твоему, платы за транзит по польской территории не берут? И соляра у дальнобоев тоже бесплатная?
fStrange
-3
fStrange, 23 Февраля 2016 , url
Вы просто не знаете цен на морские перевозки.
Flinky
0
Flinky, 24 Февраля 2016 , url
Специально обученные люди уже всё подсчитали.
Перевозчики уже подсчитали, что новая логистика никак не отразится на цене товара, но сделает его доставку куда комфортнее.
Ты у нас работаешь в сфере грузоперевозок что ли? Мосты фурам подмываешь?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать