Разгар бикини-сезона. Модные журналы раздают советы, как быстрее сбросить лишние килограммы, газеты делятся рецептами для похудения а рекламные щиты выпячиваются моделями, которые настолько худы и загорелы, что могут напугать до икоты.
Дебаты о чересчур худых моделях и нездоровых идеалах в последний год были горячи.Когда юная модель умерла во время показы мод в Уругвае, организаторы испанской недели показа мод решили ввести BMI-границы, после чего каждая третья модель была дисквалифицирована. Испанский иститут здоровья также добился соглашения с ведущими сетями магазинов о том, что бы убрать с витрин манекены с размером меньше 36-го. Шведские торговые сети тоже активно убирают особенно тонких, как тростинки, манекенов.
Торговый дом Alens City пошёл ещё дальше — вместо этого они увиличили количество экземпляров с пышными формами в Стокгольме, Мальмо и Гётеборг.
— Мы получили великолепные отзывы, говорит Тина Реллос, шеф по декорациям в Alens City, она думает, что такое внимание возникло потому, что эти манекены выставлены в купальниках.
— Больше всего летом люди видят, как по настоящему выглядит их тело. В остальное время года, когда на людях больше одежды, меньше людей и реагирует.
Пропагандировать здоровые идеалы — не то, о чём она думала, когда покупала новые манекены.
— Так как у нас есть одежда для женщин покрупней, то нам потребовались немного крупнее манекены, что бы демонстрировать такую одежду.Хотя было очень трудно найти толстеньких манекенов, которые были бы достаточно симпатичны. Тина Реллос гордится фигуристыми манекенами.
-Это важно демонстрировать манекены, котоые изображают всех женщин.Все ведь выглядят по разному, и человек имеет право на это.
Источник:
metro.se/se/article/2007/06/19/21/2535-45/index.xml
(перевод мой)