Книга непобедима

отметили
18
человек
в архиве
источник: cs7052.vk.me
Добавил indiansummer indiansummer 3 Февраля 2016
Комментарии участников:
vhagen
+3
vhagen, 3 Февраля 2016 , url
По большому счету, Гарри Поттер — та же самая попса, причем не лучшего качества даже среди попсы.
indiansummer
+4
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
Вы неправы. Это серьёзная и глубокая литература, написанная хорошим языком и построенная по всем канонам эпического произведения. Кроме того, дидактически и идеологически ценная: сюжет о вечном противостоянии добра и зла и конечной победе первого — всегда будет актуален.
Игемон
+5
Игемон, 3 Февраля 2016 , url
Вот живу я уже сколько лет, седьмой десяток начал, но что-то победы добра над злом не наблюдаю. Так, временные успехи. Но в основном все высотки под контролем у зла. Вот киноэпопея про Омена очень хорошо это отображает. И так будет всегда, пока люди будут подвластны чужому влиянию, а не будут своей башкой думать.
indiansummer
+3
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
Ну как это не наблюдаете: Мамая побили, Гитлера побили, Обамыча скоро побьют))))) Да ещё и ничего не закончилось: главная битва добра со злом впереди. А разговоры из разряда: «Если добро безусловно, то почему в мире столько зла» — в пользу бедных.
Игемон
+1
Игемон, 3 Февраля 2016 , url
Ну ты и сравнила: гитлера и мамая с обамычем. Ржунемогу. А про то, что добро победит в конце концов, нам члены КПСС трындели постоянно. Ты, Нинульчик, наверное, в какой-то сказачной стране живёшь. Не замечают у вас там, что войн становится всё больше?
indiansummer
+1
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
Да в нашей я стране живу, но мой стакан в ней наполовину полон. А что до зла — то оно бывает разных размеров, но суть его всегда одна — это зло. Так что по сравнению с Гитлером обамка может и мощами не вышел, но тем не менее его трудно назвать «воином света». А то, про что трындели старцы из КПСС — было их представлением о добре. Не самым плохим, к слову, но и не самым хорошим. Не истинным, в общем. Истинное добро — добро без компромиссов. То, что войн становится всё больше — это тоже не показатель победы зла. Любые войны заканчиваются, вопрос времени. И разума человека. А с этим как раз проблемы в последнее время. А всё почему? Нехватает добра этому человеку. Оттого, что в своё время нехватило любви.
vmizh
+5
vmizh, 3 Февраля 2016 , url
читаю очень много. Но про потного гарри даже в голову не приходит читать:)
indiansummer
+2
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
Попробуйте. Мы с дитёнышем уже дошли до третьей книги. И тот факт, что «Гарри Поттер нравится всем» — ничуть не умаляет достоинств этой книги. Это как с фильмом «Титаник» — все смотрели, всем нравится — но ведь фильм-то действительно классный, как ни крути. Попса? Возможно. Так ведь и Моцарт — попса для своего времени…
efys
+3
efys, 3 Февраля 2016 , url
Протестую. Титаник не настолько классный чтобы его пересматривать.
indiansummer
+1
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
Крутость вещи можно оценить и с одного просмотра.
manson
0
manson, 3 Февраля 2016 , url
Титаник смотрел. Не смог досмотреть. Не могу сказать, что крутая фильма
indiansummer
0
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
Не бывать вам киноакадемиком)
manson
0
manson, 3 Февраля 2016 , url
Как раз бывать :-) Только стопроцентное качество попадет на экраны :-)
indiansummer
0
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
По прошествии времени всё попадает на экраны.
vmizh
0
vmizh, 3 Февраля 2016 , url
У меня другие вкусы. В том числе у сына (6-й класс) и дочь — уже ВУЗ закончила :)
Достоевский, Чехов, Диккенс, Золя, Гете, ..., Дюна Фрэнка Герберта, Сименон..., Алистер Маклин — очень много чего — и это только художественная часть, а еще фимлософия и образование по математике, физике, химии, биологии… Ну като так.
Времени не хватает на все, что нрадо и интересно.
А еще — куча проффессионального.
indiansummer
+2
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
А я вот с «гарри Поттера» на «Незнайку на Луне» перебиваюсь… А если серьёзно — то после пяти лет обучения на филфаке и написания незаконченной диссертации по немецкому экспрессионизму была уверена, что всю серьёзную мировую литературу я прочла и меня в плане композиции романа (да и другого литературного жанра) уже ничем не удивить. Джоан Роулинг это удалось. И спасибо ей за прекрасные часы, прожитые вместе с её героями)
vmizh
0
vmizh, 3 Февраля 2016 , url
Это Ваше — профессиональное. Ничего плохого, но мне такие вещи не нравятся. Считайте моими косяками :).
Незнайка на Луне — классическое произведение про капитализм. Этакий Маркс лайт. Тут вообще спорить не о чем. Я поражен как Носов это все прочуствовал.
indiansummer
+1
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
Мы с вами сейчас занимаемся тем, чего делать нельзя — спорим о вкусах))))) Я отнюдь не призываю всех поголовно читать Поттера, я лишь оспариваю популярное тут мнение о том, что это некачественная, несерьёзная литература. А между тем она очень христианизированная, как и произведения Толкина, как и «Хроники Нарнии» Льюиса. Но это опять же ещё один мой личный голос в пользу этого рода литературы, всё ИМХО)))))
vmizh
0
vmizh, 3 Февраля 2016 , url
Хроники нарнии не читал, и пока не знаю — буду ли. Толкиена прочел насквозь и считаю — очень качественной и хорошей литературой. Насчет христианства — меня это вообще не волнует — я атэист/агностик.
indiansummer
+2
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
Толкин историк, очень образованный человек. У него в романе нет ничего случайного: начиная от самого замысла, сюжета, заканчивая композицией и расстановкой персонажей. В этом плане Роулинг очень на него похожа, хотя Толкин, безусловно — глыба.
vmizh
0
vmizh, 3 Февраля 2016 , url
Давайте поставим точку. Если честно, то когда начал читать Поттера — то меня поразил стиль текста — так пишут школьники младших классов. Самое длинное предложение — слов пят-шесть. меня это покоробило и я забил.
indiansummer
+1
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
Искусство перевода — не простое искусство. Но точка, так точка)
vmizh
+1
vmizh, 3 Февраля 2016 , url
Может быть именно перевод был неудачен. Я себе границ не ставлю
faustxp
+1
faustxp, 3 Февраля 2016 , url
А есть еще и шикарнейший фанфик «Гарри Поттер и методы рационального мышления», на мой взгляд, лучше оригинала.
indiansummer
+1
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
Ооооо, я прочла кучу фанфиков по гарри поттеру, даже не брезгую жанром слэш\яой))))))) Фанфики по поттеру часто бывают чуть ли не лучше самого оригинала, я на полном серьёзе так считаю!
Игемон
0
Игемон, 3 Февраля 2016 , url
Гарри Поттер — проект и ничего более! Раскручен и успешен.
indiansummer
0
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
«Война и мир» — проект, и ничего более! Раскручен и успешен. Опровергните.
Игемон
+1
Игемон, 3 Февраля 2016 , url
Сама-то веришь в это, Нинульчик? :)
indiansummer
0
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
Это типа опровержение?))))
Игемон
+1
Игемон, 3 Февраля 2016 , url
Ну, типа. События в «Войне и мире» — не плод фантазии.
indiansummer
0
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
А разве это мешает ему быть успешным и раскрученным проектом?
faustxp
0
faustxp, 3 Февраля 2016 , url
А вот «Мастер и Маргрита» по Вашему — плод фантазии?
Игемон
0
Игемон, 3 Февраля 2016 , url
Нет, там всё правда! Это я Вам как участник событий могу подтвердить. :)
Buffoon
0
Buffoon, 5 Февраля 2016 , url
учитывая сколько вам лет (7-й десяток как вы сами написали) и то, что события в Романе происходили в 20-30-е, слабо что-то верится в участника))) Или вы про Ершалаим? ;)
Игемон
+1
Игемон, 6 Февраля 2016 , url
Вот именно, про него. :)
Buffoon
-1
Buffoon, 8 Февраля 2016 , url
мельком видел ваше замечание про белок 53-й. Разрешите небольшой вопрос — вы имеете отношение к биохимии?
Игемон
0
Игемон, 8 Февраля 2016 , url
На уровне популярной научной литературы. А что, глупость ляпнул? ;)
Buffoon
+1
Buffoon, 8 Февраля 2016 , url
не-не, просто думал коллега :)
vmizh
+1
vmizh, 3 Февраля 2016 , url
Не правы. Да, Толстой увлекался, но вывести столько характерных ролей, которые люди играют в самозабвенстве — это очень круто. Мне Толстой нравится. Много вижу того, что он описал почти сто лет взад, в текущей жизни.
indiansummer
0
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
Через 150 лет многое видится иначе. Кто знает, может через 150 лет то же самое будуг говорить про Поттера?
vmizh
0
vmizh, 3 Февраля 2016 , url
Меня в том счастье уже не будет — живу здесь и сейчас
indiansummer
+1
indiansummer, 3 Февраля 2016 , url
«Смерти нет — это всем известно, повторять это стало пресно»...)))))) (с)
faustxp
+3
faustxp, 3 Февраля 2016 , url
Кинг кстати, как всегда, скромен.
Buffoon
0
Buffoon, 5 Февраля 2016 , url
дык он давно всем все доказал)))
oleg_ws
+1
oleg_ws, 3 Февраля 2016 , url
Если не уточнять, «бумажная книга»…
Не секрет, что сейчас очень многие переходят на чтение книг в электронном виде.
Уже давно освоил — сейчас с планшета, а до этого с КПК.
Но технические справочники все равно предпочитаю изучать в бумажном виде.
Михаил Солопов
+2
Михаил Солопов, 3 Февраля 2016 , url
это потому что технических справочников еще не делают в правильном электронном варианте!
rednail
0
rednail, 4 Февраля 2016 , url
в электронном виде можно потреблять только всякое чтиво, которое потом не жаль и удалить.
indiansummer
-1
indiansummer, 4 Февраля 2016 , url
Согласна: книжка — это организм, и как любой организм — уникален. Гаджеты унифицируют все организмы и в цифровом виде книга теряет свою индивидуальность. Я тоже мнения, что книга должна оставаться бумажной, с обложкой и страницами, которые можно переворачивать и закладывать))))
oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Февраля 2016 , url
Интересно мнение — значит Толстой Война и Мир — в электронном виде — это чтиво, которое можно выкинуть? А какой-то низкопробный бульварный роман будет шедевром только потому, что он в бумажном виде?
Странная логика!
На мой взгляд, чтиво это или нет, определяется содержанием, а не формой.
А так с вашей логикой — книга это не предмет личного чтения, а предмет интерьера, которой можно похвастаться. И вся культура — это дизайн квартиры
rednail
0
rednail, 4 Февраля 2016 , url
судя по всему вы не мне отвечали.
oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Февраля 2016 , url
Имено вам и на это —
в электронном виде можно потреблять только всякое чтиво, которое потом не жаль и удалить.
rednail
0
rednail, 4 Февраля 2016 , url
ну и кто назвал Толстого чтивом? хахаха
oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Февраля 2016 , url
вообще-то вы и назвали! Или до сих пор не дошло?
rednail
-1
rednail, 4 Февраля 2016 , url
я стараюсь не общаться с людьми с нарушенной логикой, прощайте.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 4 Февраля 2016 , url
Да…
Назвать любую книгу в электронном виде — чтивом — вот это как раз деформированная логика людей, видимо мещан, для которых главное в книге — красивый ярлык!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать