Новые "Звездные войны" сделали Disney самым влиятельным брендом в мире

отметили
31
человек
в архиве
Новые "Звездные войны" сделали Disney самым влиятельным брендом в мире
Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU – Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире благодаря кассовому успеху седьмого эпизода космической саги «Звездные войны: Пробуждение силы», сообщает консалтинговая компания Brand Finance, которая базируется в Лондоне.

Компания оценила бренд «Звездных войн» в $10 млрд. Новый фильм заработал $1 млрд за рекордно короткое время в прокате, а игрушки роботов R2-D2 и C-3P0, выпущенные Disney, принесли еще $700 млн, напоминает Brand Finance. Бренд Walt Disney в целом оценен в $31 млрд.

Второе место в списке самых влиятельных брендов занял производитель игрушек Lego, третье — косметическая компания L'Oreal.

В топ-10 самых влиятельных брендов также вошли: консалтинговые компании PwC и McKinsey, производитель спортивных товаров Nike, косметических товаров Johnson's, пищевая компания Coca-Cola, телеканал NBC и поисковик Google.

Самым дорогим брендом в очередной раз признана Apple, стоимость этого бренда оценили в $145,9 млрд, на втором и третьем месте – Google c $94,1 млрд и Samsung с $83,1 млрд.

Brand Finance также отмечает, что в минувшем году сильную позицию заняли китайские бренды, например, приложение WeChat, число пользователей которого за минувший год выросло на 40% и сейчас превышает 650 млн человек, причем 70 млн из них находятся за пределами Китая. В результате стоимость этого бренда подскочила сразу на 83% до $6,5 млрд.

В то же время Volkswagen из-за «дизельного скандала» оказался в числе главных неудачников прошлого года, стоимость этого бренда снизилась сразу на $ 12 млрд до $18,9 млрд.
Добавил owari owari 1 Февраля 2016
Комментарии участников:
oleg_ws
+7
oleg_ws, 1 Февраля 2016 , url
Это же надо, на таком халтурном фильме вырваться вперед! Значит, только и нужно было поманить «звездными войнами»!
owari
+5
owari, 1 Февраля 2016 , url
пипл хавает)
asterfisch
+1
asterfisch, 2 Февраля 2016 , url
Противоречивые чувства. С одной стороны, символы эпоса превратились в подобие уже банальных наклеек из вселенной комиксов Marvel или Микки Мауса. С другой стороны, эпос перестал быть уделом узкой группы людей и в какой-то мере обрёл новое дыхание. Продолжать в том же несколько наивном, что-ли, духе Лукаса уже невозможно. Моей дочери не понравились фильмы оригинальных трилогий Лукаса. В то же время несомненно подкупила зрелищность 7-го эпизода. Да, в сюжете, нет ничего оригинального и интригующего для знатоков, но новому поколению или людям слабо знакомым с произведениям Лукаса — это всё в новинку. И вполне вероятно, подогреваемые любопытством, посмотрят фильмы первой трилогии. Хотя… я сам смотрю на те коробки с DVD с ностальгией, сейчас их восприятие для меня лично уже не то. Это как «ламповый» DOOM, который таким и останется в памяти :)
owari
+1
owari, 2 Февраля 2016 , url
Я вас понимаю.в то время Лукас был как Колумб, это дерзкая задумка была, и получилась смелая, ни на что не похожая трилогия. Никто тогда и подумать не мог, что будет столько фанатов. Потом на заре на пороге двухтысячных появляется начало новой трилогии, да, некоторые части вызывают сомнения, например первая, но в них тоже есть некая оригинальность. Но гораздо меньшая, уже нет ощущения «Вау». А вот в 7 части как раз нет смелости. Нет такого шарма. Нет оригинальности. Но есть красивая картинка, и многим это нравится (особенно новому поколению). Но они не знают, что раньше главное не спецэффекты и бюджет были, а именно сюжет и смелость режиссера.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать