Комментарии участников:
А ещё самокаты и ролики не охвачены! Загрузим ГББДу по самое нехочу! И лишать прав за езду в нетрезвом виде. А там ещё немного и права пешеходам выдавать начнём! Ибо — нехуй! Дебилы, бл… Когда-нибудь доживём и не до этого. Запрещать, карточки талоны выдавать, проходили, на свободное демократическое ощество не тянем.
Всё верно! Нас хотят вернут в годы сталинских репрессий. Кстати, в те годы надо было получать разрешение на покупку радиоприёмников и ставить их на учёт. Давайте и это вернём!!! :)
Печатные машинки были малость раньше. Сейчас вот дроны будут ставить на учёт, а в некоторых странах уже начали.
Честно говоря, в 60-х в Москве не встречал, сам же без них ездил — и по городу и на трассах за-городом
В свое время, когда учился вождению, инструктор об этом рассказывал. Обосновывают это не обучением езды, а в необходимости знаний правил уличного движения.
Велосипедист — участник дорожного движения, согласно тех же правил обладает правами и обязанностями, которые там изложены, в частности специально для велосипедистов. А он о них вообще ни слухом, ни духом!
Хотя бы, как правильно на велосипеде пересекать перекресток? На каких дорогах велосипедистам нельзя ездить?
С другой стороны — велосипед источник повышенной опасности в первую очередь для него самого!
Это как необходимость знания Правил техники безопасности на опасном производстве.
Это во дворе, в лесу, на лугу, где нет машин — там пожалуйста.
А если правила дорожного движения почитать, то самокат, ролики, скейт — под определение велосипеда попадают — транспортное средство, которое движется за счет мускульной силы едущего (за точность не отвечаю, но смысл такой)
Велосипедист — участник дорожного движения, согласно тех же правил обладает правами и обязанностями, которые там изложены, в частности специально для велосипедистов. А он о них вообще ни слухом, ни духом!
Хотя бы, как правильно на велосипеде пересекать перекресток? На каких дорогах велосипедистам нельзя ездить?
С другой стороны — велосипед источник повышенной опасности в первую очередь для него самого!
Это как необходимость знания Правил техники безопасности на опасном производстве.
Это во дворе, в лесу, на лугу, где нет машин — там пожалуйста.
А если правила дорожного движения почитать, то самокат, ролики, скейт — под определение велосипеда попадают — транспортное средство, которое движется за счет мускульной силы едущего (за точность не отвечаю, но смысл такой)
Пешеход — такой же участник дорожного движения. Что же теперь, им тоже на права сдавать? А дети во дворах катаются? Со скольки лет будем выдавать? Санки ещё привлечь можно. Уж, если обувать народ, то по полной. Столько вопросов сразу. Бестолковая идея.
Не знаю, как сейчас, но нас в школе учили, как вести себя на дорогах. И родители учили. Думаю этого достаточно.
Видимо считается, что на ОБЖ этому обучают. Но судя по тому, как у меня детей учили — там учат всему что угодно, только не безопасности жизнидеятельности
Тогда надо ввести отдельный экзамен для автомобилистов о правилах поведения на дороге при встрече с велосипедистом…
Шутки, шутками — но это уже входит в сдаваемые экзамены! В свое время были даже соответствующие вопросы на экзаменах
Шутки-шутками, но многие не в курсе.
Я люблю спрашивать какой тормозной путь у велосипедиста при 30 км/ч, а при 50-70? Никто пока правильно не ответил. Отвечают, обычно, сравнивая с машиной.
Это на тему, что авто любят подрезать велосипедиста при повороте направо.
Я люблю спрашивать какой тормозной путь у велосипедиста при 30 км/ч, а при 50-70? Никто пока правильно не ответил. Отвечают, обычно, сравнивая с машиной.
Это на тему, что авто любят подрезать велосипедиста при повороте направо.
а я бы не ответил… Но 50-60 — на обычном велосипеде не разгонишься…
Кроме того тормозной путь там в очень большой степени от веса самого велосипедиста зависит
Кроме того тормозной путь там в очень большой степени от веса самого велосипедиста зависит
… ещё и от тормозов. Суть вопроса в понимании отличий авто и вело.
На МТБ я до 70 разгонялся на несколько секунд. Чтобы остановиться потом понадобилось около 60 метров. С горки, даже не очень крутой 50 вообще не проблема — для этого даже педали можно не крутить.
На МТБ я до 70 разгонялся на несколько секунд. Чтобы остановиться потом понадобилось около 60 метров. С горки, даже не очень крутой 50 вообще не проблема — для этого даже педали можно не крутить.
Сейчас проблема в том — чтобы получить права на велосипед надо будет учиться курс, заплатив за это 22 тысячи рублей. Это просто охренеть будет. Ну, детям может стоимость на половину убавят — 11 тысяч рублей заплатить должны будут родители. За право кататься ребёнку на велосипеде?
А что необходимость прав еще только у кого-то в голове, может как поворот сибирских рек были у Лужкова, а вы уже где-то соответствующий курс на это нашли?
Фантастика! Поделитесь, как это удается?
Фантастика! Поделитесь, как это удается?
Пока прав на велосипед не нужно и, надеюсь не будет нужно, пока велосипедисты не станут ездить стаями по одной дороге вместе с машинами — как в Китае
Все просто. Собянин всегда мечтал выдавать права на управление лыжами. Так что пешеходы могут приготовится))
Я летом ездил утром на работу на электровелосипеде. Когда несусь по ещё полупустому проспекту в начале восьмого, приходится очень внимательно смотреть: а) вперёд — не готовится ли кто выйти на пешеходный переход, б) на выезды с боковых переулков — не вылетает ли авто, ведь проспект полупустой; в) слушать — не догоняет ли какое-то авто и, тем более, автобус — слишком близко от меня; г) останавливаться перед переходами, обеспеченными светофорами, на красный свет; д) не собирается ли отъехать от остановки впереди автобус — что бы не попасть под его струю чёрного дыма из выхлопной.
Но есть преимущество: при необходимости могу свободно въехать на тротуар и ехать по нему, так как народа практически нет. Правда, не везде имеются плавные въезды, много бордюров и нужно внимательно смотреть на ходу за этим при въезде-съезде с тротуара.
Так как еду по проспекту на электробайке со скоростью порядка 30-40 км/час (а иначе зачем он нужен?). то приходится весь этот контроль осуществлять быстро и одновременно. Мозг реально начинает работать как компьютер — мгновенно оценивая потенциальные опасности по пути. Ведь человек на велосипеде ничем не защищён.
Но есть преимущество: при необходимости могу свободно въехать на тротуар и ехать по нему, так как народа практически нет. Правда, не везде имеются плавные въезды, много бордюров и нужно внимательно смотреть на ходу за этим при въезде-съезде с тротуара.
Так как еду по проспекту на электробайке со скоростью порядка 30-40 км/час (а иначе зачем он нужен?). то приходится весь этот контроль осуществлять быстро и одновременно. Мозг реально начинает работать как компьютер — мгновенно оценивая потенциальные опасности по пути. Ведь человек на велосипеде ничем не защищён.