Собянин поддержал идею выдавать удостоверения на управление велосипедом

отметили
29
человек
в архиве
Собянин поддержал идею выдавать удостоверения на управление велосипедом
Мэр Москвы Сергей Собянин назвал «замечательной идеей» предложение выдавать специальные удостоверения на управлять велосипедом. «Когда-нибудь доживем и до этого», — сказал Собянин, который ввел в Москве платные парковки

Мэр Москвы Сергей Собяин высказался в поддержку введения специальных удостоверений, дающих право на управление велосипедом. Об этом он заявил на встрече со студентами московских вузов.
«Замечательная идея. Наверное, когда-нибудь доживем и до этого», — цитирует его агентство. При этом он отметил, что в первую очередь в городе надо создать специальную инфраструктуру, которая позволит уменьшить число и травматизм аварий с участием велосипедистов.

В качестве примера такой инфраструктуры мэр привел выделенную полосу для велосипедного движения на Бульварном кольце, которая появилась в начале июня прошлого года. В октябре заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов заявил, что велополосу откроют для проезда автомобилей. В декабре мглавы департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева заявила, что власти города не будут снимать с полосы знаки и убирать разметку.

В начале сентября представители Московского отделения Общероссийского народного фронта предложили убрать велодорожки с Бульварного кольца. Они сочли, что полосы не соответствуют номам безопасности. Активисты заявляли, что велодорожки должны размещаться в парках, на менее загруженных улицах или набережных.
Добавил Berendei Berendei 25 Января 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
Игемон
+11
Игемон, 25 Января 2016 , url
А ещё самокаты и ролики не охвачены! Загрузим ГББДу по самое нехочу! И лишать прав за езду в нетрезвом виде. А там ещё немного и права пешеходам выдавать начнём! Ибо — нехуй! Дебилы, бл… Когда-нибудь доживём и не до этого. Запрещать, карточки талоны выдавать, проходили, на свободное демократическое ощество не тянем.

skrt
+9
skrt, 25 Января 2016 , url
источник: ic.pics.livejournal.com

источник: ic.pics.livejournal.com
Игемон
+5
Игемон, 25 Января 2016 , url
Всё верно! Нас хотят вернут в годы сталинских репрессий. Кстати, в те годы надо было получать разрешение на покупку радиоприёмников и ставить их на учёт. Давайте и это вернём!!! :)
skrt
+3
skrt, 25 Января 2016 , url
Ксероксы тоже в своё время на учёт ставили.., потом и принтеры цветные.
vmizh
+3
vmizh, 25 Января 2016 , url
печатные машинки
skrt
0
skrt, 26 Января 2016 , url
Печатные машинки были малость раньше. Сейчас вот дроны будут ставить на учёт, а в некоторых странах уже начали.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 25 Января 2016 , url
Номера на велосипеды в конце 50-х еще были.
skrt
+1
skrt, 25 Января 2016 , url
В Москве — до конца 60-х, а в некоторых других городах СССР отменили только в середине 80-х.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 25 Января 2016 , url
Честно говоря, в 60-х в Москве не встречал, сам же без них ездил — и по городу и на трассах за-городом
oleg_ws
+2
oleg_ws, 25 Января 2016 , url
В свое время, когда учился вождению, инструктор об этом рассказывал. Обосновывают это не обучением езды, а в необходимости знаний правил уличного движения.
Велосипедист — участник дорожного движения, согласно тех же правил обладает правами и обязанностями, которые там изложены, в частности специально для велосипедистов. А он о них вообще ни слухом, ни духом!
Хотя бы, как правильно на велосипеде пересекать перекресток? На каких дорогах велосипедистам нельзя ездить?
С другой стороны — велосипед источник повышенной опасности в первую очередь для него самого!
Это как необходимость знания Правил техники безопасности на опасном производстве.

Это во дворе, в лесу, на лугу, где нет машин — там пожалуйста.
А если правила дорожного движения почитать, то самокат, ролики, скейт — под определение велосипеда попадают — транспортное средство, которое движется за счет мускульной силы едущего (за точность не отвечаю, но смысл такой)
Игемон
+7
Игемон, 25 Января 2016 , url
Пешеход — такой же участник дорожного движения. Что же теперь, им тоже на права сдавать? А дети во дворах катаются? Со скольки лет будем выдавать? Санки ещё привлечь можно. Уж, если обувать народ, то по полной. Столько вопросов сразу. Бестолковая идея.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 25 Января 2016 , url
Не мешало бы! Права не надо, но инструктаж бы во многих случаях не помешал бы!
Игемон
0
Игемон, 25 Января 2016 , url
Не знаю, как сейчас, но нас в школе учили, как вести себя на дорогах. И родители учили. Думаю этого достаточно.
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Января 2016 , url
Видимо считается, что на ОБЖ этому обучают. Но судя по тому, как у меня детей учили — там учат всему что угодно, только не безопасности жизнидеятельности
skrt
+1
skrt, 25 Января 2016 , url
Тогда надо ввести отдельный экзамен для автомобилистов о правилах поведения на дороге при встрече с велосипедистом…
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Января 2016 , url
Шутки, шутками — но это уже входит в сдаваемые экзамены! В свое время были даже соответствующие вопросы на экзаменах
skrt
+3
skrt, 25 Января 2016 , url
Шутки-шутками, но многие не в курсе.
Я люблю спрашивать какой тормозной путь у велосипедиста при 30 км/ч, а при 50-70? Никто пока правильно не ответил. Отвечают, обычно, сравнивая с машиной.
Это на тему, что авто любят подрезать велосипедиста при повороте направо.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 25 Января 2016 , url
а я бы не ответил… Но 50-60 — на обычном велосипеде не разгонишься…
Кроме того тормозной путь там в очень большой степени от веса самого велосипедиста зависит
skrt
+4
skrt, 25 Января 2016 , url
… ещё и от тормозов. Суть вопроса в понимании отличий авто и вело.
На МТБ я до 70 разгонялся на несколько секунд. Чтобы остановиться потом понадобилось около 60 метров. С горки, даже не очень крутой 50 вообще не проблема — для этого даже педали можно не крутить.
rusinvent
+1
rusinvent, 26 Января 2016 , url
Сейчас проблема в том — чтобы получить права на велосипед надо будет учиться курс, заплатив за это 22 тысячи рублей. Это просто охренеть будет. Ну, детям может стоимость на половину убавят — 11 тысяч рублей заплатить должны будут родители. За право кататься ребёнку на велосипеде?
oleg_ws
0
oleg_ws, 26 Января 2016 , url
А что необходимость прав еще только у кого-то в голове, может как поворот сибирских рек были у Лужкова, а вы уже где-то соответствующий курс на это нашли?
Фантастика! Поделитесь, как это удается?
rusinvent
0
rusinvent, 26 Января 2016 , url
Пока прав на велосипед не нужно и, надеюсь не будет нужно, пока велосипедисты не станут ездить стаями по одной дороге вместе с машинами — как в Китае
Jacob
-1
Jacob, 25 Января 2016 , url
Пугачевой с Галкиным что-ли? Или Навальному? Тогда вообще страна разорится через месяц.
NoBond
+7
NoBond, 25 Января 2016 , url
Все просто. Собянин всегда мечтал выдавать права на управление лыжами. Так что пешеходы могут приготовится))
badbag
+3
badbag, 25 Января 2016 , url
Главное чтобы налоги для велосипедистов не забыли, дорожные сборы и ГЛОНАСС
rusinvent
0
rusinvent, 26 Января 2016 , url
Я летом ездил утром на работу на электровелосипеде. Когда несусь по ещё полупустому проспекту в начале восьмого, приходится очень внимательно смотреть: а) вперёд — не готовится ли кто выйти на пешеходный переход, б) на выезды с боковых переулков — не вылетает ли авто, ведь проспект полупустой; в) слушать — не догоняет ли какое-то авто и, тем более, автобус — слишком близко от меня; г) останавливаться перед переходами, обеспеченными светофорами, на красный свет; д) не собирается ли отъехать от остановки впереди автобус — что бы не попасть под его струю чёрного дыма из выхлопной.
Но есть преимущество: при необходимости могу свободно въехать на тротуар и ехать по нему, так как народа практически нет. Правда, не везде имеются плавные въезды, много бордюров и нужно внимательно смотреть на ходу за этим при въезде-съезде с тротуара.
Так как еду по проспекту на электробайке со скоростью порядка 30-40 км/час (а иначе зачем он нужен?). то приходится весь этот контроль осуществлять быстро и одновременно. Мозг реально начинает работать как компьютер — мгновенно оценивая потенциальные опасности по пути. Ведь человек на велосипеде ничем не защищён.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать