А как вы считаете: врут иностранные СМИ или пишут правду?
Комментарии участников:
Раздули историю Адили Зариповой, и на её основании делают глобальные выводы. Девушке просто не повезло со школой. А так-кто хочет покупает, кто не хочет — получает сам. Кол — во же ДТП со смертельным исходом, такая разница с Германией, кмк не от того, что у нас плохо учат, а от того, что у нас к ПДД такое отношение и да, какой же русский не любит быстрой езды. О Германии я слышал (в т.ч. от людей оттуда), что там стиль езды совсем другой, гораздо более дисциплинированный.
Ну ещё и езда в нетрезвом виде, насколько я понимаю, наша проблема…
Ну ещё и езда в нетрезвом виде, насколько я понимаю, наша проблема…
У меня жена, человек — с высшим образованием, год без штрафов и ДТП ездит, но сдавала три раза…
Коллеги (три человека, все люди образованные и не тормознутые) сдавали от 3-х до 5 раз!
Коллеги (три человека, все люди образованные и не тормознутые) сдавали от 3-х до 5 раз!
Ну и я три раза сдавал (было дело), и моя жена. И? Я не вижу в этом проблемы. Финансово (по крайней мере раньше) это было вполне доступно. Да нервы, да время, но сейчас это всё с улыбкой вспоминается.
Я тоже с 8 раза. Инструктор не один раз предлагал купить права. Говорит, давно бы уже ездил на машине, как нормальные люди и делают)))
меня не валили я сам тупил ) крайний раз сдавал уже на автомате гг. Инструктор не принимает участие, тип с гибдд сидит причем каждый раз разный. Я проехал просто по прямой заехал куда-то там кафе, он такой, останавливайся-паркуйся, я все сделал и он говорит «Я на обед, а ты сдал, молодец». Наверное посмотрел такой ого 8ой раз сдает )))
Если бы меньше ушлых было бы желающих сдать за деньги, сами же балуют — они бы и не думали даже. Ну единственное что еще бабки за каждую сдачу платишь, но оно через кассу с чеком идет.
Если бы меньше ушлых было бы желающих сдать за деньги, сами же балуют — они бы и не думали даже. Ну единственное что еще бабки за каждую сдачу платишь, но оно через кассу с чеком идет.
Дело не в отменности. Надо уметь делать простые вещи. Когда я открывал свою вторую (А) категорию, повидал таких нормальных ездунов. Один даже на своём мотоцикле приехал, а прокатиться Медленно по площадке не сумел, жалкое было зрелище.
Как по мне, так на ошибках лучше учиться, чем потом из-за них лечиться.
Как по мне, так на ошибках лучше учиться, чем потом из-за них лечиться.
Тоже верно, но в случае с нашим товарищем инструктора хотели именно денег, потому что он пришёл не с курсов, а сам по себе. И вот его решили проучить.
На первом экзамене Адиля Зарипова все сделала правильно, но провалилась, потому что якобы слишком быстро затормозила в самом конце. Во второй раз ее посадили в старый советский автомобиль, попросили проехать по кругу и сказали, что у нее получился слишком большой радиус. В третий раз оказалось, что она криво припарковалась – «видимо, со смещением в пару сантиметров», отмечает издание. В итоге получить права девушке удалось лишь после того, как она устроила скандал директору автошколы, утверждает Die Welt.Читаем по другому
— «потому что якобы слишком быстро затормозила в самом конце» — наверняка тормознула так, что гаишник лбом в ветровое стекло врезался.
— «Во второй раз ее посадили в старый советский автомобиль» — скорее всего в жигуль-класику. По правам должна уметь любой машиной управлять, а не только новейшей иномаркой. А если придется ехать на такой машине? При совке других и не было.
— «В третий раз оказалось, что она криво припарковалась – «видимо, со смещением в пару сантиметров»» — ну так вроде бы на это есть специальные упражнения с нормативами и на курсах должны были отработать — 100% что в официальную норму не уложилась
Не знаю, как в других случаях, в моём случае гаишники не были зверьми. Спокойные, адекватные, один даже такой себе батя, по отечески относящийся к экзаменуемым.
А при рассказах о своих проблемых — мы по любому стремимся себя обелить, посему ваши комментарии в точку.
Правда, вот насчёт жигулей, думаю вы не правы. Если человек обучался на иномарке, то на жигулях сдать будет ну очень сложно, если возможно вообще.
Так что с жигулями — это конечно подстава.
А при рассказах о своих проблемых — мы по любому стремимся себя обелить, посему ваши комментарии в точку.
Правда, вот насчёт жигулей, думаю вы не правы. Если человек обучался на иномарке, то на жигулях сдать будет ну очень сложно, если возможно вообще.
Так что с жигулями — это конечно подстава.
В данном случае получается ситуация как в свое время с коробкой передач — автомат или ручка!
По условиям категории должен уметь ездить и на ручке и на автомате, но ручке кого-то не обучали :(((
Так и здесь по категории — должен уметь ездить и на иномарки и на отечественной.
Хотя, хорошо, еще с коробкой без синхронизаторов не нужно ездить — видимо такие легковые автомобили — антиквариат! :)))
По условиям категории должен уметь ездить и на ручке и на автомате, но ручке кого-то не обучали :(((
Так и здесь по категории — должен уметь ездить и на иномарки и на отечественной.
Хотя, хорошо, еще с коробкой без синхронизаторов не нужно ездить — видимо такие легковые автомобили — антиквариат! :)))
В данном случае получается ситуация как в свое время с коробкой передач — автомат или ручка!Ручка рулит :) А обучающийся на автомате никогда не сядет за ручку :) Потому что ноги и правая рука должны работать на рефлексах. Мне, кстати, кажется, что вроде на Западе права разделены. Хотя могу ошибаться.
По условиям категории должен уметь ездить и на ручке и на автомате, но ручке не обучали :(((
Хотя, хорошо, еще с коробкой без синхронизаторов не нужно ездить — видимо такие легковые автомобили — антиквариат! :)))Не ну это было бы слишком. Машина на экзамене одна, и если кто сносит КП и экзамен останавливается — это жесть :)
Но кстати, некоторые приёмы необходимые для езды без синхронизатора, рекомендуют и для обычных авто. Я, допустим, периодически подгазовываю при понижении.
Ручка рулит :) А обучающийся на автомате никогда не сядет за ручку :) Потому что ноги и правая рука должны работать на рефлексах. Мне, кстати, кажется, что вроде на Западе права разделены. Хотя могу ошибаться.У меня друг из Лос-Анжелеса, решил на машине по Европе по-ездить. Взял машину на прокат, а она с ручкой! Он говорит, что дня 2 мучился, пока освоился. Все время машину глушил.
А на счет раздельных прав — у нас по-моему сейчас тоже разделены!
Ну наверное, я как то об это не думал. В той школе, где я учился, вроде не было жигулей — в основном логаны.
А умеющим ездить на классие — большой респект и съём шляпы.
Я как то посидел (просто посидел!) покрутил руль, подёргал ручку, там ещё и подсос был, диво дивное :)
Вобщем к такому рулю конечно надо привыкать
А умеющим ездить на классие — большой респект и съём шляпы.
Я как то посидел (просто посидел!) покрутил руль, подёргал ручку, там ещё и подсос был, диво дивное :)
Вобщем к такому рулю конечно надо привыкать
ну, такие же были. если и валили то по делу, он сказал останавливайся, я чето затупил и остановился там где нельзя.
А я когда второй раз сдавал, до финиша оставалось четверть трассы, и я на радостях светофора не заметил :)))) Гаишник потом всё удивлялся «Как же так, ты ж нормально ехал!»
Анекдот в тему…
Дали молодому актёру первую роль со словами «Волобуев, вот ваш меч», ну один старый актёр предрёк ему что он скажет не Волобуев, а Волохуев…
Молодой запомнил, готовиться, переживает, нервничает, даже во сне в=повторяет ВолБУев… ВолоБуев… ВолоБуев…
И вот дебютный спектакль… Его выход… Он весь на нервах, выходит и…
ВОЛОБУЕВ!!! (уффф, можно выдохнуть), вот ваш хуй…
Вот примерно и я так выдохнул :))))
Анекдот в тему…
Дали молодому актёру первую роль со словами «Волобуев, вот ваш меч», ну один старый актёр предрёк ему что он скажет не Волобуев, а Волохуев…
Молодой запомнил, готовиться, переживает, нервничает, даже во сне в=повторяет ВолБУев… ВолоБуев… ВолоБуев…
И вот дебютный спектакль… Его выход… Он весь на нервах, выходит и…
ВОЛОБУЕВ!!! (уффф, можно выдохнуть), вот ваш хуй…
Вот примерно и я так выдохнул :))))
А еще дороги в Германии «слегка» отличаются от наших. Там практически невозможно словить встречку в лоб (основная причина высокой смертности у нас). Везде разделительные полосы с невозможностью физически выехать на встречку. Прибавьте к этому отсутствие ям и гололеда. И вуаля! Чудо раскрыто.
Помню, едем как то по Испании, ранним утром. После очередного поворота трассы (можно сказать пустой )вдали показалась фура, которая ехала, на нашей крайне левой полосе. Видимо завидев нас фура моментально перестроилась, а водитель испанец нашего автомобиля, никак не мог понять, чему я так удивляюсь :)
Я на «С» сдал с первого раза и без денег, а когда досдавал на «В» гаишники дрюкали как могли. В итоге после 3й попытки все равно дал денег((((( Это при том, что уже стаж был более года на ГАЗоне… Права уже 12 лет, тьфу, тьфу, ни одного ДТП
Хмм! Странно, 13 лет назад, когда менял старые права с «С» — «В» добавили автоматом, без всяких денег и мозго… бства!:))
В данном случае скорее всего сама сдававшая слишком криворукая. Но если брать школу вождения — очень много явно халтурных. Я обучался при совке — инструктор сразу начал намекать на платные дополнительные уроки и обучение практически не проводил. Реально натаскивали потом хорошие знакомые, перед экзаменами имел 2 месяца самостоятельной езды без прав (штрафстоянок не было — платил штрафы), но все равно на всякий случай экзамен купил.
Старший сын — экзамен завалил, пришлось покупать экзамен (правда бесплатно — настроил компьютер гаишному начальнику). А для реального вождения — нанимали инструктора.
Младшего сына сначала его знакомые натаскали — так что он сдал экзамен честно и с первого раза.
Так что личный опыт — в первую очередь виноваты те, кто обучают, а не те, кто выдают права! Реально обучали или знакомые или частным образом.
Старший сын — экзамен завалил, пришлось покупать экзамен (правда бесплатно — настроил компьютер гаишному начальнику). А для реального вождения — нанимали инструктора.
Младшего сына сначала его знакомые натаскали — так что он сдал экзамен честно и с первого раза.
Так что личный опыт — в первую очередь виноваты те, кто обучают, а не те, кто выдают права! Реально обучали или знакомые или частным образом.
Знакомый всё сдал с первого раза. А вот вождение сдавал пять раз, пока не заплатил. Как потом ему сказали знающие люди, он не в той школе учился. Школа «Х» отстёгивает ГИБДД и у них 100% сдачи с первого раза, во всех остальных около 80% сдают по нескольку раз.
Сдавал в 2009 — билеты и площадку с первого раза, а вот на «городе» первые два раза просто откровенно и внаглую валили, зато в 3й раз я просто на пофиг ехал (уже нашел вариант, что и как, если бы не получилось), чуть превысил в жилой и выехал на перекресток на мигающий зеленый, и казалось бы… но нет — сдал с 2 штрафными баллами. Вот и думай — как они там решают кто сдал, а кто нет.
херня это все, товарищи. Учился на категорию ВС (в школе в 10-11 классе вместо трудов были курсы УПК, выбрал спец-ть водителя). Учился на старом газоне с двойным выжимом и перегазовкой. Так вот если меня- 16 летнего обалдуя смогли научить водить, то любого можно, все зависит от инструктора. Кстати сдал со второго раза, первый раз с волнения не захлопнул дверь, так и поехал, а она открылась=)
Молодая москвичка Адиля Зарипова, основываясь на личном опыте, рассказала изданию, через какие сложности приходится пройти, чтобы получить водительские права в России абсолютно легально.
ясно понятно =) я сдавал вождение 8 раз гг, никто ничего не предлагал и не намекал. Чтобы кто-то давал тоже не слышал. Короче сдал в итоге и никому не платил.
я сдал всё, и теорию, и вождение, с первого раза, честно отучившись в автошколе. Правда, в 92-м и на категорию «А», причем зимой, но какая разница! Врёт немчура!
С конца 90-х, сдача на права — это бизнес Автошкол и ГАИ!
Они не учат, а деньги зарабатывают. И все это знают.
Все знают про «страховку» в ГАИ. Инструктор по вождению, как правило на 2-5 практическом занятии, намекает сколько она стоит!!!
И, думаю, многие просто лукавят в комментариях, что с 1-го раза сдали!
А если сдавали с 1-го, то во времена СССР и в школе ДОСААФ.
Сегодняшние автошколы — это бизнес! Они не учат — они деньги зарабатывают!
Чему можно научить за 20 часов вождения, человека, который только в такси или на служебной развозки ездил? При этом пишут 40 часов…
Лично я, платил эту «страховку», и за площадку, и за город. Теорию сдавал сам…
Иначе — дороже было бы… Т.к. норма сдачи в ГАИ — 25%.
Все мои друзья, родственники, кто сдавал на права после 2000г.— платили «страховку»!
И сейчас, думаю, ничего не изменилось!
А тётка, перегибает, говоря, что проще купить права. Её при первой проверке поймают. Видимо, «страховку» просто не захотела платить…
Они не учат, а деньги зарабатывают. И все это знают.
Все знают про «страховку» в ГАИ. Инструктор по вождению, как правило на 2-5 практическом занятии, намекает сколько она стоит!!!
И, думаю, многие просто лукавят в комментариях, что с 1-го раза сдали!
А если сдавали с 1-го, то во времена СССР и в школе ДОСААФ.
Сегодняшние автошколы — это бизнес! Они не учат — они деньги зарабатывают!
Чему можно научить за 20 часов вождения, человека, который только в такси или на служебной развозки ездил? При этом пишут 40 часов…
Лично я, платил эту «страховку», и за площадку, и за город. Теорию сдавал сам…
Иначе — дороже было бы… Т.к. норма сдачи в ГАИ — 25%.
Все мои друзья, родственники, кто сдавал на права после 2000г.— платили «страховку»!
И сейчас, думаю, ничего не изменилось!
А тётка, перегибает, говоря, что проще купить права. Её при первой проверке поймают. Видимо, «страховку» просто не захотела платить…