Комментарии участников:
убирать ностранные языки, конечно, глупость, но вот сократить часы и упростить требования, за исключением спец. школ — надо обязательно
Слушайтя, у мну в школе по английскому была 5ка, потом я учился в университете, где тоже был английский, потом в аспирантуре я усердно занимался английским. Сейчас мне приходится переписываться на этом злостном языке, но вот что я понял: моя школьная 5ка — это объективно в лучшем случае «тройка с натягом», посему считаю, что часы убирать не надо, а наоборот «усовершенствовать методику обучения», и ввести необязательные факультативы для желающих по-все-мест-но. Реально стыдно, когда какой то китайский продавец разговаривает по английски значительно лучше меня.
ничего не имею против факультативов. Но как Вы себе представляете обучение одновременно около 20 детей английскому, ну например мой сын в 6-м классе учится? при этом нагрузка по всей программе не слабая и способности, необходимсть, и желания у учеников абсолютно разные.
Школа должна давать базовый минимум. Остальное — факультативы, спец.школы, репетиторы…
Школа должна давать базовый минимум. Остальное — факультативы, спец.школы, репетиторы…
Я всегда воспринимал обучение иностранному языку как просто предмет. Разницы между «вторым законом ньютона» и «ландон из зе кэпитал оф грейт британ» никакой. К настоящему общению это не имеет отношения. Ну, вот заучили пару формул.
Просто едешь в страну на полгода и будешь знать язык. Точка.
Просто едешь в страну на полгода и будешь знать язык. Точка.
всегда воспринимал обучение иностранному языку как просто предмет.
Иностранный предмет должен быть как предмет по выбору. Допустим инженерам по некоторым профессиям, профессиям связанными с туризмом и будущим переводчикам пригодится, первым т.к. придется работать с документами на английском, если специальность например программист, то для второго понятное дело, нужно. Но проценту 50 не менее английский и другие не нужны.
По поводу языков. Зачем увеличивать количество изучаемых иностранных языков для показателя? Подавляющее большинство по окончании школы и одного не знают. Года три, и человек помнит только несколько иностранных слов.
Депутаты вообще были в ударе. Геннадий Зюганов напомнил, что при плохом образовании получаются плохие солдаты — из-за этого, подчеркнул он, царская Россия и проиграла сначала Русско-японскую, а затем и Первую мировую войну.Красная сволочь. Другого названия нет.