Исследование: рынок контекстной рекламы во 2-м квартале 2007 года

отметили
7
человек
в архиве
Исследование: рынок контекстной рекламы во 2-м квартале 2007 года
Аналитическая компания «Бегун» опубликовала новое исследование контекстной рекламы. В нем содержатся рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка во втором квартале 2007 года.

Самыми популярными тематическими разделами у потребителей стали: «образование» (8,61% от общего числа кликов), «знакомства» (7,55%), «авто» (7,39%), «досуг и отдых» (5,45%).
Добавил Dimonuch Dimonuch 16 Июля 2007
Комментарии участников:
Dimonuch
0
Dimonuch, 16 Июля 2007 , url
полная версия картинки:


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать