Торговые сети обяжут компенсировать производителям нереализованный товар

отметили
16
человек
в архиве
Торговые сети обяжут компенсировать производителям нереализованный товар
Проектом закона, который внесен в Госдуму, предлагается установить обязанность торговой сети компенсировать производителям 50 процентов от стоимости возвращенных товаров, которые не реализованы, например, до истечения срока годности товара.

Механизм компенсации, говорится в пояснительной записке к документу, «позволит минимизировать убытки производителей и в то же время позволит скорректировать потребности торговых сетей при определении количества закупаемой продукции».

Пока же, утверждают авторы законопроекта, только в Санкт-Петербурге показатели возврата хлеба и хлебобулочных изделий, например, в среднем достигают 20-25 процентов с поставленной продукции, что в годовом исчислении составляет более 550 миллионов рублей.

В настоящее же время, говорится в пояснительной записке, налицо практика «навязывания условий торговыми сетями в целях реализации продукции, что сказывается на конечной цене товара». А законопроектом предлагается ограничить расходы на рекламу, указав, что «вознаграждения по договорам возмездного оказания услуг, направленных на продвижение продовольственных товаров, в частности по рекламированию, маркетингу, не должны превышать 5 процентов от стоимости продовольственных товаров,
поставленных за соответствующий период». Установление же большей суммы является нецелесообразным с точки зрения себестоимости продукции.
Добавил linza linza 8 Декабря 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
0
X86, 8 Декабря 2015 , url
14. Возврат продовольственных товаров, не проданных по истечении определенного
срока, который допускается или предусмотрен законодательством Российской Федерации,
производится хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность,
хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров, на
условиях компенсации в размере пятидесяти процентов стоимости возвращенных товаров
по итогам отчетного периода (месяца, квартала)."
Бред. Не пройдет.
Senator42
+7
Senator42, 8 Декабря 2015 , url
Заложат в наценку и сократят закупки.
Производитель снизит объёмы производства и поднимет цену.
Лайм Баюн
+2
Лайм Баюн, 8 Декабря 2015 , url
Интересно, какой Идиот продвигает такой проект закона?? Кто нибудь, какой нибудь предприниматель, торговая компания может дать гарантию на количество, даже перспективу объема продажи товара?? Такого прогноза на объем реализации не сможет дать никто, а значит после принятия такого идиотского закона, товар в больших объемах не будет брать никто… А значит такой закон ударит очень мощно по торговым сетям…
lev2k
0
lev2k, 9 Декабря 2015 , url
:) Сколько «занесли» депутатам поставщики сетей?
Popeye
+3
Popeye, 9 Декабря 2015 , url
Если %25 возврат а компенсация должна быть в районе 50% от возврата то получаем примерно 13% удорожание продуктов как мин., а с учетом перестраховки то и все 20%. Что у нас происходит в РФ кто нибудь может мне объяснить? ===> СССР 2.0?
lev2k
0
lev2k, 9 Декабря 2015 , url
За СССР 2.0 я б не переживал, но сейчас какая та хрень. Так всё запутанно стало = ни чего толком не понятно.
Popeye
+1
Popeye, 9 Декабря 2015 , url
Что конкретно не понятно? Все предельно понятно.
bvv4096
+1
bvv4096, 9 Декабря 2015 , url
За все заплатит покупатель.
vhagen
+3
vhagen, 9 Декабря 2015 , url
Aldi, крупнейший дискаунтер Европы, нагибает поставщиков так, что нашим сетям и не снилось. К примеру, заход поставщика в сеть (первая поставка) делается вообще бесплатно. При этом конечные цены почему-то весьма прекрасные, а производители в очередь стоят за правом туда прорваться.
Установление же большей суммы является нецелесообразным с точки зрения себестоимости продукции.
Вообще-то целесообразность с точки зрения себестоимости — исключительно личное дело производителя.
В общем, очередной выброс бешеного принтера.
linza
0
linza, 9 Декабря 2015 , url
Щас Потапенко в пух и прах разнесет


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать