Комментарии участников:
модератор, покарайте за необоснованный спам персонажа, возомнившего себя санитаром галактики
Парень он неплохой, но
с закоулками, чтобы винт не проскальзывал. Прошу прощения Даму за неприличный анекдот-с. Гусарим, даже на старости лет.
Просто его со вчерашнего дня колбасит. Наверное съел чего или жена не дает.
Попросил бы по-человечески, а то… Так кашу не сваришь и компот на сладкое не получишь.
Придётся вручную догоняться, как истинному философу.

Просто его со вчерашнего дня колбасит. Наверное съел чего или жена не дает.
Попросил бы по-человечески, а то… Так кашу не сваришь и компот на сладкое не получишь.
Придётся вручную догоняться, как истинному философу.
Диоген эпатировал современников, принимая пищу на площади и публично мастурбируя, говоря при этом: «Вот кабы и голод можно было унять, потирая живот!»
Разве такое можно студентам договаривать? Тут такое начнётся!
Диоген считал афинян недостойными называться людьми. Он насмехался над религиозными церемониями и презирал верящих снотолкователям. Демагогов и политиков он считал льстецами черни. Себя объявил гражданином мира; пропагандировал относительность общепринятых норм морали.
Панки были жалкими
эпигонами
ки(ци)ники

— в научной среде — подражательное, репликативное, не развивающее воспроизводство носителей знаний со снижением качества образованияЭпатировали

Антисфен утверждал, что для достижения блага следует жить «подобно собаке», то есть жить, сочетая в себе:
простоту жизни, следование собственной природе, презрение к условностям;
умение с твердостью отстаивать свой образ жизни, стоять за себя;
верность, храбрость, благодарность.
Таким образом он стремился жить сам и называл себя аплокион (ἁπλοκύων, истинный пёс). От этого слова происходит название школы, кинизм. (По другой версии, название школы происходит от названия места, где находился гимнасий, в котором Антисфен вёл беседы с учениками — Киносарг, Κῠνόσαργες, «Зоркий пёс».) Эта программа Антисфена послужила основой программы всей школы, а на могиле Диогена Синопского был установлен памятник паросского мрамора со скульптурой собаки (в благодарность за то, что он «указал наипростейший путь к жизни»
У либералов ещё сохранились какие-то жалкие остатки ценностей и в Европе они за них цепляются, хотя религиозную атрибутику давно не носят, в церковь не ходят и Богу не молятся.
Не это и задело Вашего оппонента в иконке. На нём просто нет креста, а вот Вы — ко всему прочему — носите его ещё и в неподобающем, на его взгляд, месте. Он у Вас не висит, а лежит горизонтально. Вам уготованы кухня, церковь и дети, а Вы… А как об этом сказать, не прослыв ретроградом? Я с ни лет 5-6 назад неоднократно схватывался по этому поводу, а сейчас… О! Тестостерона и адреналина у меня для подобных потех маловато, но если прислонить меня к тёплой батарее, я ещё ого-го! А вот он в этом признаться не хочет и прежде всего себе. Вот и тиранит Вас, паршивец ;)))
источник: fresher.ru
Это же чистой воды
Не это и задело Вашего оппонента в иконке. На нём просто нет креста, а вот Вы — ко всему прочему — носите его ещё и в неподобающем, на его взгляд, месте. Он у Вас не висит, а лежит горизонтально. Вам уготованы кухня, церковь и дети, а Вы… А как об этом сказать, не прослыв ретроградом? Я с ни лет 5-6 назад неоднократно схватывался по этому поводу, а сейчас… О! Тестостерона и адреналина у меня для подобных потех маловато, но если прислонить меня к тёплой батарее, я ещё ого-го! А вот он в этом признаться не хочет и прежде всего себе. Вот и тиранит Вас, паршивец ;)))

Это же чистой воды
Цини́зм или цини́чность (др.-греч. Kυνισμός) — откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности, отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности, к официальным догмам господствующей идеологии. Поведение, выражающее осознанное и демонстративное игнорирование определённых моральных ценностей.
Мировоззрение, воспринимающее этические ритуалы как мешающие или избыточные для решения практических задач, отрицающее такие мотивы поведения, как сострадание, жалость, стыд, сочувствие и др. как несоответствующие личному интересу.
Цинизм в убеждениях и поведении характерен для людей, готовых прибегать к любым средствам для достижения своих личных целей. Характерен он также и для людей, отчаявшихся найти средство против несправедливости и лицемерия общества, найти выход из своего бесправного положения.
Говоря о политической коммуникации, цинизм рождается в ситуации, в которой аудитория, принимая политические сообщения, склонна скорее не доверять им, чем доверять. Другими словами общественность скептически относится к тому, что говорят политики. В общественной сфере цинизм сложно измерить — как правило этот уровень определяется контекстуальными факторами (факторами окружающей среды или личными факторами).
Поведение, воспринимаемое окружающими как циничное, вызывает осуждение общества и является провоцирующим конфликт фактором.
Цинизм, в отличие от морального релятивизма (дающего установку на относительность моральных принципов, их зависимость от субъекта и обстоятельств), задаёт установку на намеренное принижение, заведомое упрощение в интерпретации как собственных мотивов и норм поведения, так и мотивов других людей, установку на девальвацию принципов как таковых, всей сферы того, что воспринимается, как «высокое», «надличное».
Вульгарный цинизм — глумливо-ироническое отношение к тому, что выступает в качестве «высокого», «принципиального», наиболее свойственен аутсайдерам социальных и культурных процессов, социально и культурно слабым группам.
Вот насмешили))) Я про себя по-беленькому сейчас позавидовала вашей проницательности, как вы ловко раскусили нашего общего собеседника))))) Об этой грани его малопонятных мотивов я что-то даже не подумала…
Он Вас за Ваши белокурые локоны ещё не дёргал? А чернилами Ваш белый фартучек не пачкал? Но кричит и скачет он вокруг Вас — будь здоров :) Сжальтесь над ним :)
Признание
Я вас люблю, — хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам…
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно, — я зеваю;
При вас мне грустно, — я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!
Когда я слышу из гостиной
Ваш легкий шаг, иль платья шум,
Иль голос девственный, невинный,
Я вдруг теряю весь свой ум.
Вы улыбнетесь, — мне отрада;
Вы отвернетесь, — мне тоска;
За день мучения — награда
Мне ваша бледная рука.
Когда за пяльцами прилежно
Сидите вы, склонясь небрежно,
Глаза и кудри опустя, —
Я в умиленьи, молча, нежно
Любуюсь вами, как дитя!..
Сказать ли вам мое несчастье,
Мою ревнивую печаль,
Когда гулять, порой в ненастье.
Вы собираетеся в даль?
И ваши слезы в одиночку,
И речи в уголку вдвоем,
И путешествия в Опочку,
И фортепьяно вечерком?..
Алина! сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Пусть сам попросит, я подумаю)
П.С. Пушкин — наше всё!) Кстати, вы сказочно подобрали стихотворение: именно с ним я в своё время в университете на конкурсе выступала)
П.С. Пушкин — наше всё!) Кстати, вы сказочно подобрали стихотворение: именно с ним я в своё время в университете на конкурсе выступала)
Так это же явный спам — реклама шенгенской визы, к которой Турция не имеет отношения, поскольку не входит в шенген.