The Sun (UK): Металлодетекторы в Шарм-эль-Шейхе оказались игрушечными

отметили
60
человек
в архиве
The Sun (UK): Металлодетекторы в Шарм-эль-Шейхе оказались игрушечными
Эксперты уверены, что портативные устройства для обнаружения бомб — подделка, а сканеры в аэропортах Египта не работают.

Защитные меры в Египте — это «пустышка, лелеемая местными спецслужбами».

Как сообщает издание The Sun, сканеры для обнаружения взрывных устройств, установленные в отелях Шарм-эль-Шейха, бесполезны.

Журналисты сообщают, что даже детекторы пятизвездочного отеля Savoy, где регулярно проводит брифинги британский посол, — это «обложка без начинки».

В устройствах отсутствует электроника, поэтому «досмотр» багажа и автомобилей с помощью данных сканеров становится аферой со стороны служб безопасности Египта.

Как отмечается в статье, накануне было установлено, что причиной катастрофы с самолетом Аirbus А321 могла стать бомба, провезенная контрабандой в багаже пассажира. При этом заложить бомбу в багаж могли работники отеля.

Эксперты по безопасности предупреждают, что общественность была «введена в заблуждение» по поводу безопасности при нахождении на египетских курортах.
Аналитик по безопасности Павел Бивер заявил: «Я не понимаю, какая польза от этих устройств, которые используются охранниками в отелях. Они не могут ничего обнаружить и лишь вводят в заблуждение туристов, давая им совершенно ложное чувство безопасности. Если в ИГИЛ планировали нападение, то были прекрасно осведомлены об отсутствии мер безопасности на контрольно-пропускных пунктах».

В материале отмечается, что в афере со сканерами задействована и Великобритания.

Установлено, что британский бизнесмен-мошенник Джеймс Маккормик реализовал на Ближнем Востоке 50 миллионов фейковых портативных устройств — детекторов бомб. В 2013 году за свои махинации он получил 10 лет тюрьмы. Кроме того, в прошлом году за аналогичное мошенничество осуждены еще два британских предпринимателя.

При этом установлено, что сотрудники службы безопасности на контрольно-пропускных пунктах отеля Savoy используют те самые пустышки, проданные отбывающими срок мошенниками.

Один из охранников заявил, что знает о том, что сканер в его руке не работает. Он объяснил, что в нем отсутствуют батарея и сигнальные лампы. Однако экспертиза показала, что даже установка батареи не поможет — это устройство не дает никаких результатов в поиске взрывных устройств.

«Фейк-детекторы бомб используются полицейскими силами и службами безопасности по всему миру, несмотря на то, что мошенников продолжают со скандалами сажать», — резюмируют журналисты.

источник: ridus.ru

Как сообщал «Ридус», сотрудники службы безопасности аэропорта Шарм-эль-Шейх рассказали, что нарушения в сфере безопасности там носили систематический характер. Сканеры в зонах досмотра багажа регулярно выключали для экономии электроэнергии, однако при визитах иностранных экспертов все начинало работать исправно.
Добавил Stopor Stopor 10 Ноября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Stopor
+5
Stopor, 10 Ноября 2015 , url
Угу. Походу г-н Прокламашкин пемного попил и сразу стал большим Анал-итигом и ИГ-спертом по сканерам, металлодетекторам и системам безопасности. "̶П̶е̶й̶Пой, ласточка, пой".

Варягъ
+9
Варягъ, 10 Ноября 2015 , url
Сёма, а ты попробуй как нибудь на досуге. А мы потом почитаем.
skrt
+4
skrt, 10 Ноября 2015 , url
Если отпустят. Я видел как на Ярославском после сканера попросили на осмотр чемодан — что-то на мониторе не понравилось.
X86
0
X86, 10 Ноября 2015 , url
Зачем ты врешь?
Marlan
0
Marlan, 10 Ноября 2015 , url
Как отмечается в статье, накануне было установлено, что причиной катастрофы с самолетом Аirbus А321 могла стать бомба, провезенная контрабандой в багаже пассажира. При этом заложить бомбу в багаж могли работники отеля.
Могла… Могла… Одни домыслы.

Если бы там действительно была бомба, то вероятно уже бы давно нашли её следы на соседнем с ней багаже. Поскольку информации о следах бомбы на багаже пока нет (а прошло немало времени), то вероятно никакой бомбы там не было.

А судя по тому, что вместо того, чтобы предъявить прямые указания на наличие бомбы (самолет то не в море упал), нас пичкают информацией о некомпетентности египетских пограничников и прочей теоретизацией, то напрашиваются подозрения о том что кто-то просто очень хочет чтобы все мы поверили в то что там была бомба.

При этом, эти товарищи пока еще даже не опубликовали о перегрузках действовавших на лайнер непосредственно перед катастрофой — хотя эта информация получается из черных язиков не сравнить проще, чем анализ работы египетских пограничников. А между прочим эта информация очень серьезный побочный фактор который может свидетельствовать в пользу версии о трещине (высокие перегрузки хвостовой части), либо в пользу отсутствия разрушения по причине трещины (перегрузок не было).
jumha
0
jumha, 10 Ноября 2015 , url
высокие перегрузки хвостовой части
Извиняюсь, а что, у А-321 и в хвосте есть датчики перегрузки?
Marlan
0
Marlan, 10 Ноября 2015 , url
У A310 вроде есть — видел передачу там расследовалось снижение по глиссаде аэрофлотовского А310 в результате которого он получил многочисленные повреждения, а киль пошел под замену целиком — там рисовалось как он шел на посадку и какие были перегрузки у хвоста, и пару раз эти перегрузки превышали расчетные, но были ниже расчетных с запасом. A320 вроде бы более современный самолет — может и нет датчика отдельно в хвосте, но скорее все же имеется. Датчик весит меньше грамма, долго поставить что ли.
jumha
0
jumha, 10 Ноября 2015 , url
видел передачу там расследовалось
Ясно.Собственно, я немножко стебался, извините. Не смотрите до обеда такие передачи, главное.
Marlan
0
Marlan, 10 Ноября 2015 , url
А что смотреть предлагаете? Заявления о том что какой-то сотрудник аэропорта рассказал как за 10 долларов пронести наркоту на борт? Или рассказы о том что досмотр в египте фикция?

Я думаю там нормально смоделировали ситуацию. И датчик в жопе наверняка имеется — чтобы пилот или автопилот не оторвал хвост ненароком при маневрах (что бывает случается).
jumha
+2
jumha, 10 Ноября 2015 , url
Ну, кто-то смотрит такие передачи, кто-то читает такие посты про перегрузки, тяжела жизнь…
Серьезно — если вы хорошо разбираетесь в чем-то, то оцените процент достоверности публикаций СМИ на эту тему в крайние годы. Какие есть основания, что другое они освещают более компетентно? И поверьте, ваш «хвост ненароком» ничем не лучше упомянутых «заявлений» и «рассказов».
А посему — практически ничего не предлагаю. Разве что прочитать материалы расследования с сайта МАК, когда они там появятся.
Marlan
0
Marlan, 10 Ноября 2015 , url
Ну… они там к сожалению вряд ли скоро появятся… А здесь еще политику замешали, так вообще может надолго затянуться.
норд
+1
норд, 10 Ноября 2015 , url
реализовал на Ближнем Востоке 50 миллионов фейковых портативных устройств — детекторов бомб
немного порассуждаю:
я — покупатель портативного устройства.
Как я буду производить проверку девайса:
возьму несколько объектов, которые, в неизвестном мне заранее порядке, будут содержать разные типы взрывчатки.
Тестируем девайс.
При этом, устройства сами по себе должны «поверяться» время от времени.

Вывод: либо грандиознейший попил, либо одно из двух :)
«50 миллионов устройств, Карл!» И ни одно не поверялось. Т.е. не просто не поверялось, но даже не проходило проверку на «да/нет».

100-пудово, афера в Египте.

судя по фотке, если это фотка именно этого девайса, у меня закрадываются подозрения «а унутре у ей — неонка!». Ибо я не понимаю задачи штыревой телескопической антенны в приборе для обнаружения взрывчатки.
rusinvent
0
rusinvent, 11 Ноября 2015 , url
Металлодетекторы в Шарм-эль-Шейхе оказались игрушечными
Насколько я знаю, взрывчатка не металлическая, а «пластиковая»


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать