[не по-европейски] Министр юстиции Израиля Шакед намерена сажать 12-летних террористов

отметили
49
человек
в архиве
[не по-европейски] Министр юстиции Израиля Шакед намерена сажать 12-летних террористов
Министр юстиции Аелет Шакед продвигает изменения в уголовном законодательстве, которые позволят несовершеннолетним террористам старше 12 лет нести уголовную ответственность и быть приговоренными к тюремным срокам.

Вопрос приобрел особое значение, когда стало понятно, что 13-летний Ахмед Манасра, участвовавший в нападении с ножом на своего еврейского сверстника в Писгат-Зеэве, не может быть оправлен в тюрьму, даже если он будет признан виновным по нескольким пунктам, включая покушение на убийство, как того требует прокуратура.

Согласно действующему законодательству, несовершеннолетние, приговоренные к тюремному сроку в возрасте 12 лет, могут быть отправлены в тюрьму только в 14 лет, что может привести к потенциально затруднительной и опасной ситуации, при которой Манасра избежит тюремного заключения за одно из самых тяжких преступлений.

Аелет Шакед намерена изменить закон достаточно быстро, так чтобы Манасра мог быть отправлен в тюрьму. Без этого изменения обвинение может попытаться растянуть процесс против него до января, когда ему исполнится 14 лет, или оправить его в закрытый реабилитационный центр, где он пробудет до своего 20-летия.

Пресс-секретарь Шакед заявил, что пока нет уверенности, что поправка будет принята достаточно быстро, чтобы быть примененной к Манасре, однако выразил надежду, что изменения в закон решат этот вопрос в отношении будущих дел.

Правозащитные организации уже подвергли Израиль резкой критике на различных фронтах за предпринимаемые шаги в отношении несовершеннолетних, подозреваемых в террористической деятельности.
Добавил dinga dinga 19 Октября 2015
Комментарии участников:
Hunter74
+8
Hunter74, 19 Октября 2015 , url
Все правильно: совершил поступок — отвечай.

firevoodoo
+9
firevoodoo, 19 Октября 2015 , url
В 13 лет. Разумно =)

Hunter74
+4
Hunter74, 19 Октября 2015 , url
оно разумно по жизни, а если тяж то простите — как все.
1sr
+1
1sr, 19 Октября 2015 , url
" Посадил дед «Репку». " Репка" «откинулся» и «замочил» деда."
Что посадишь,…
dinga dinga это как раз " по — Европейски", от Штатов в подарок. А там от неоконов. А неоконы — от Израиля. И ещё стена. И ещё плач.
1sr
+1
1sr, 19 Октября 2015 , url
dinga, радость моя. А помнишь, как Лев Замученик возмущался? Поставил " минус"- аргументируй";))
Кто тебе сказал, что евреи — хозяева Мира?)) им даже внешним программам не более половины обещано ))
dinga
+2
dinga, 19 Октября 2015 , url
Мне сложно комментировать ваши теории относительно «неоконов от Израиля»-агентов и т.д. Это не из моей области знаний и представлений. Параллельный и неинтересный мне мир.
И про «радость моя» это вы зря. Мы с ВАМИ свиней не пасли, чтоб переходить на эти тона. Хотя и в этом случае не понял бы!
Так что отдохни в сторонке.
1sr
-1
1sr, 19 Октября 2015 , url
Просто тирада " свинопаса" какая — то!) Некошерно, да, ладно. " Истинный ариец"))
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Октября 2015 , url
У них девушки уже в двенадцать спокойно рожают. yache yache
yache
+2
yache, 19 Октября 2015 , url
Израиль пизданулся окончательно :( 12 лет, это полный пиздец, это просто дети…
Hunter74
+7
Hunter74, 19 Октября 2015 , url
«13-летний Ахмед Манасра, участвовавший в нападении с ножом на своего еврейского сверстника в Писгат-Зеэве» — это уже не дети

firevoodoo
+7
firevoodoo, 19 Октября 2015 , url
Злобный палестинский террорист маскируется под 3-летнего ребёнка

источник: i.dailymail.co.uk

dinga
+3
dinga, 19 Октября 2015 , url
Интересно, пустили бы его покидать камни в «муджахедов» ИГИЛ?
Или в солдат душки Асада?
Наверное нет, потому что бы все его братья и дедушки с папой, висели бы за яйца, а что бы сделали с сестрами не будем даже и фантазировать.
Наверное поэтому такие картинки на БВ можно фоткать только в борьбе с «израильской военщиной».
Кстати, в случае гражданских это сегодня гораздо более чревато!

Да и в Нью-Йорке попробовать бросить такой камушек в полицейскую машину закончился бы или трагически, или делом в опеке и сроком для родителей. И наверное это — правильно. Но мы так не можем. Пока. Но они доведут…
firevoodoo
+3
firevoodoo, 19 Октября 2015 , url
Динга, я лишь немного погрузился в арабо-израильскую тему (отрывки из дневников Шаретта, мемуаров Наума Голдмана etc) и я понял насколько у вас там всё…

… мне кажется вы загоняете себя в такую западню…… не зря, кажется, религиозные говорят вам что самовольное возвращение на Землю Обетованную закончится очень плохо.
dinga
+2
dinga, 19 Октября 2015 , url
Сегодня «западня» — весь мир, и вопрос где вы больше имеете шансов стать бесловесной жертвой и ваш вес равен нулю для окружающего общества и его иммунитет и здоровье. То, что столь многие сегодня предпочитают израильскую «западню» французскому или бельгийскому, и даже британскому лесу о многом говорит. Да и с арабами мы можем договорится. Основная масса не только «израильских», но и «палестинских» арабов не только не хотят войны с нами, я это точно знаю, просто потому что немало общался с арабами и умею относится с уважением во время мира (что не отменяет жесткости во времена войны), но и не за что не готовы отказаться от израильского гражданства и никому из них как-то не приходит в голову бежать в ЕС или в другие арабские страны.
Весь этот конфликт подогревается из вне.
Все прекрасно понимают, что жизнеспособного «палестинского государства» построить невозможно. У них нет вообще ресурсов и нет нефти, а без нефти, возможно кроме Египта, там вообще ничего не работает. Это бы кончилось ИГ, или в лучшем случае хамастаном, как в Газе откуда мы ушли.
В отличие от Европы, здесь населения не смешаны, мы не живем в одних городах и выстроили отношения с их локальными элитами, ставшими очень богатыми и интегрированными. И мы люди закаленные, вооруженные, ко всему уже привыкшие, прекрасно понимающие и наших соседей и регион, и отступать нам некуда. Мелочи. Очень неприятные, но не страшные. Переживем и их. Более сложные периоды пережили.
Главные жертвы всего этого балагана — именно арабы! И очннь жаль, так как мы могли бы процветать совместно.
1sr
+1
1sr, 19 Октября 2015 , url
Она не первая из, сказавших тем, что было головой. У нас, в России, есть артист, у него еще отец — " юрист", а мать — русская. Так он давно предлагал через ЛДПР аналогичную норму. Причем, насчет квалификации " терроризм" даже не парится.
yache
+4
yache, 19 Октября 2015 , url
Израиль, к сожалению, питает сам источники ненависти… Это замкнутый круг и решения проблемы нет :(
dinga
+2
dinga, 19 Октября 2015 , url
А вы уверены, что «ненависть» столь уж повсеместна?
Согласно опросу, 66% израильских евреев готовы отдать арабские кварталы Иерусалима, такие как Шуафат, Джабель Мукабер, Цур Бахер или Исауийя. Только 24% выступают против отказа от суверенитета над этими районами.

Если ЦАХАЛ сохранит возможность свободы действий в этих кварталах в случае необходимости, поддержка такого шага среди еврейского населения вырастает до 69%.

58% евреев-израильтян готовы поддержать и идею добровольного трансфера арабов Иудеи и Самарии в арабские государства. 26% евреев выступают против такого шага.

При этом 59% израильских арабов хотят остаться жить в еврейском государстве в его существующем виде или в границах 1967 года.

Опрос еврейской части населения показывает недовольство действиями премьер-министра Биньямина Нетаниягу (67%), опрос арабской части – недовольство арабскими депутатами Кнессета (41%).

… еврейские покупатели снова обходят стороной Назарет.
«Я на грани разорения вчера и всю неделю», — говорит мэр Назарета Али Салам. Экономика его города во многом зависит от еврейских покупателей и туристов.
«В обычные выходные 20-30 тысяч евреев посещают Назарет, а вчера город был пуст, — объясняет Салам. — Туристы дают нам миллионы только за пятницу и субботу, а вчера мы не заработали на цента. Рестораны были закрыты, предприятия были закрыты. Их хозяева пришли ко мне и жаловались. Мы должны работать несколько месяцев для того, чтобы вернуть торговлю в город.»
Салам больше всего недоволен арабскими депутатами.
«Они устроили демонстрацию, а после нее оставили молодых людей, которые начали бросать камни и зажигательные смеси. Владельцы бизнеса протестуют против того, что происходит», — добавляет мэр Назарета.
«Большинство депутатов Кнессета приезжают к нам ради рекламы, чтобы увидеть наши достопримечательности и сфотографироваться. Я устал от них. Пусть они делают что-то на благо людей, которые голосовали за них. Я попросил депутатов, чтобы они оставили наш город в покое — я не хочу, чтобы они уничтожили мой город» — в гневе заявил Салам.

Вы даже не догадываетесь о местных реалиях, и можете не сомневаться, что араб умеет договориться с евреем гораздо проще и быстрее чем с европейцем, и договор этот будет гораздо более надежен, что вы могли бы уже усвоить из неудачного советского опыта на БВ, который привел в итоге к одним лишь убыткам и те же клиенты столько предавали и продавали россиян, что просто удивительно, как вы еще не научились.
yache
0
yache, 19 Октября 2015 , url
10% долбоебов достаточно, мне не нужно рассказывать про местные реалии
dinga
+2
dinga, 19 Октября 2015 , url
10% долбоебов есть в любом обществе.
Причем имхо 10% это оптимистично ;)
Вот ими и надо заниматься с помощью волкодавов и намордников. Это посильно.
1sr
0
1sr, 19 Октября 2015 , url
Какой мог бы быть джаз, но вместо джаза — КАКАфония.
«Араб с евреем может договориться быстрее, чем с европейцем»?
Отличное наблюдение!
А дальше — то что?
«Этот договор будет более надёжен, чем » советский" на Ближнем ( он же, Средний) Востоке".
dinga, Вас какой араб разума лишил?
Что хотели сказать — то?
Связь между Вашими тезисами? Кроме хотелок и непонималок? Начали с арабо- израильских ( не чета европейским ), а вывод — " по советским "
Если хочется блевать- таки есть Руина. Давно там погромов не было.
dinga
+2
dinga, 19 Октября 2015 , url
Вам я уже все сказал, а после реплик «ариец», «погромы» и т.д. считаю общение исчерпанным перманентно.
Хотя неплохо бы обратить внимание на то, что многим критикам неплохо бы посмотреть на свои проблемы и продумать методы их решения, если/когда они возникнут, чего я конечно не желаю, но взрывопасный потенциал очевиден и в свете экономических проблем и геополитических факторов он всегда начинает искрить.
И подчеркнуть именно «не по-европейски» потому, что здесь не Европа, хотя и там уже не та Европа, а все более Восток и им придется адаптироваться к этим реалиям, и это уже происходит.
Сегодня все живут в стекленных домах, и каждый решает сам, как и что делать, чтоб их сохранить.
Что касается данного региона, то внешие наблюдатели точно в нем мало что понимают. По крайней мере не те, кто имел к этому касательство в рамках кавказских коллизий. И многие либеральные представления и о возрасте, и о поле и т.д.здесь имеют другую конотацию.
И вряд-ли можно оценить степень сотрудничества между нами и арабским миром, не видимого глазу на основе общих и постоянных интересов резидентов данного региона.
1sr
-3
1sr, 19 Октября 2015 , url
И, после " перманентно ", лихо завернул, хлопец)
Ты, крендель, не сбивайся в критике Европы на " по — советски"
Это — раз.
Скромнее надо быть. Это — не только украшает, но и дает " плюс сто очков жизни".
По теме новости — тревожный ( для Израиля) позор.
И, кстати, почему 12 лет? Младенцев — в топку.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Октября 2015 , url
Вы не правы, ни по сути, ни по тону.
1sr
-1
1sr, 19 Октября 2015 , url
По — сути, уголовное право очень серьёзный инструмент. В котором понятие вины является одним из ключевых.
И любое расширение принципов и методов уголовного права чревато последствиями страшнее, чем открытие ящика Пандоры.
И все, кто нет — нет, пытается изменить эти принципы и методы, просто не представляют как это ударит по ним самим.
А что касается " тона", так он соответствует оценке позиции криминализации деяний лиц заведомо невиновных и беззащитных, беспомощных.
Можно создавать колонии по реабилитации и перевоспитанию, можно говорить о необходимости и временной изоляции, но не о вине. И не о наказании без вины.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 19 Октября 2015 , url
Можно создавать колонии по реабилитации и перевоспитанию, можно говорить о необходимости и временной изоляции, но не о вине. И не о наказании без вины.

И здесь Вы не правы. Если ребёнок школьного возраста способен чувствовать вину за двойку и это чувство используется и родителями и учителями для его научения, то вина за убийство ощущается ребёнком в той же мере. И вина эта требует наказания, сурового наказания. Постановкой в угол здесь не отделаешься. dinga dinga
1sr
0
1sr, 19 Октября 2015 , url
Под виной в уголовном праве понимается иное. Это — не проступок. За который и малолетний ребёнок может чувствовать ответственность, поскольку может быть наказан без вреда для его психического здоровья.
Это — НЕ проступок. Проступок ребёнок может осознавать.
Кстати, когда он совершает преступное деяние, то максимум и относится к этому как к проступку. Нет у него ещё социального опыта. дееспособности — то ещё нет. Прав нет соразмерных объёму для дееспособного.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Октября 2015 , url
Когда на меня бежит кто то с ножом у меня нет времени разбираться в его дееспособности, нормальный он убийца, псих ли, совершенолетний карлик или переросший ребёнок. Вначале такого ноженосца нужно убить, и только потом разбираться в юридических тонкостях. А если такое несётся на моих детей или внуков, то его я убъю как только оно вытащит нож. «И суд меня оравдает» — как говорил Жеванецкий устами Райкина!
dinga
+1
dinga, 19 Октября 2015 , url
Безусловно. Это — просто Ваша обязанность.
1sr
+1
1sr, 19 Октября 2015 , url
Верно. Вы имеете право на самооборону. А была ли она необходима и соразмерна, это будет устанавливать суд.
При этом, суд будет учитывать конкретные обстоятельства события, до него и после него. А также личности. Вашу и нападавшего.
dinga
+1
dinga, 19 Октября 2015 , url
В понедельник, 19 октября, врачи больницы «Адаса Эйн-Керем» сообщили, что 13-летний подросток, получивший тяжелые ранения в результате теракта в Писгат Зеэв, отключен от аппарата искусственной вентиляции легких и дышит самостоятельно.

По словам врачей, подросток находится в сознании и общается с близкими, дежурящими у его кровати.

Подросток, имя которого не публикуется, получил тяжелые ранения 12 октября в результате теракта в иерусалимском районе Писгат-Зеэв, его состояние ранее оценивалось как критическое. Нападение было совершено двоюродными братьями, 15-летним Халидом Манасрой и 13-летним Ахмадом Манасрой. Старший из террористов был ликвидирован, младший был ранен и находился на лечении в той же больнице, в которой проходит лечение раненный ими подросток.

Вечером 18 октября террорист Ахмад Манасра был выписан из больницы и помещен в камеру временного содержания.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Октября 2015 , url
Это правильно что в камеру, чтобы его не прирезал отец раненого ребёнка, эту заразу нужно гуманно охранять.
dinga
+1
dinga, 19 Октября 2015 , url
+1000000
Взять нож и ударить им незнакомого человека, а тем более другого ребенка, здесь уже должны быть необратимые психические отклонения и в любом случае преступник должен быть изолирован, тем более с учетом острого межнационального конфликта и определенной ментальности, где отсутствие наказания является не просто признаком слабости и тем самым мотивом к следующему преступлению подобного рода, но и данный преступник будет объявлен «героем» и примером для подражания и айконом в вербовке следующих террористов организаторами и кукловодами террора.
Пойди пырни еврея и тебе ничего не будет, а слава о тебе разнесется до самого ИГ!
Не будет этого.

Интересно, что в самой арабской общине нет понятия возраста. За убийство или увечие отвечает весь род, даже если обида нанесена «ребенком». Буквально недавно на севере Израиля разборка двух арабских кланов закончилась несколькими убийствами и введением спецназа полиции для развода сторон. Конфликт начался с драки двух 11-летних детей и перерос в массовое побоище. Почти Монтеки и Капулетти.
dinga
+1
dinga, 19 Октября 2015 , url
Этот опрос очень точно отражает реальность.
Евреи сегодня даже гораздо больше настроены если не анти, то в плане самоизоляции, чем большинство местных арабов, многие из которых чувствуют зажаты между молотом и накавальней. С одной стороны страх перед пылающим БВ и ИГ, и собственными экстремистами, с другой резкое поправение и неприязнь евреев, желающих загородиться стеной от исламского мира даже ценой отказа от важных для Израиля мест.
При этом сегодня есть немало арабов-мусульман открыто интегрирующихся в израильское общество и даже открыто поддерживающих его. Не говоря уже о таких меньшинствах, как друзы, черкесы и в последние годы христиане. Эти сектора еще более настроены «антисламски», чем еврейский. При этом отношения Израиля с арабским миром (пока полутайно) резко улучшаются из-за стратегических интересов. Им по херу эти картинки с детишкам. Для них это — дело житейское. Мочат друг друга в таких товарных количествах, что «сионисты» — эфирный шум
yache
0
yache, 19 Октября 2015 , url
хм, интересно, но с другой стороны Израиль проводит достаточно жесткую политику по отношению к тем, кто не разделяет идеи общества… Я видел это в Палестине, там есть люди, которые зарабатывают бабло на туристах, делают бизнес и есть с другой стороны куча гопников, которые готовы разрушить все вокруг и есть настоящие боевики, которые работают официантами, но в помещениях в углу садятся, чтобы обзор был и меньше вероятность умереть от бомбы… Привычки.

И того, что Израиль делает в Сирии я не пойму никогда :(
dinga
0
dinga, 19 Октября 2015 , url
Восток — дело тонкое ;))
Понять его до конца невозможно. Но это и не нужно. Здесь нужно уметь драться. Жестоко.
yache
0
yache, 19 Октября 2015 , url
Я не спорю, но то, что происходит сейчас :(
dinga
+1
dinga, 19 Октября 2015 , url
Бывало и хуже. Если вспомнить начало 2000х… Там было на 2 порядка хуже. Пока это мелочи. И сейчас большая часть арабского сектора не хочет обострения, и арабские страны в отличие от прошлых лет, не только не финансируют, но пытаются потушить. Им сейчас эти иранские провокации в районе не нужны по разным причинам.
Палестинская полиция сотрудничает с нами. Израильские арабы крайне не заинтересованы в проблемах и в нескольких точках сами разогнали агрессивный молодняк еще до появления полиции.
Пока это — не страшно. Но народ очень зол, и важно сдержать и еврейскую шпану, не менее чем арабскую.
yache
+3
yache, 19 Октября 2015 , url
А кто это, блять? Взрослый что ли? Это ребенок, ему 13 лет, его просто научили ненавидеть, причем Израиль серьезно поспособствовал этому обучению…
dinga
+2
dinga, 19 Октября 2015 , url
Шта?
Террористам, совершившим нападение в Писгат Зеэв, 13 и 17 лет
время публикации: 12 октября 2015 г., 17:53

Пресс-служба полиции сообщила, что арабам, совершившим серию нападений с применением холодного оружия в иерусалимском квартале Писгат Зеэв, 13 и 17 лет. Террористы являются жителями иерусалимского квартала Бейт-Ханина. 17-летний террорист был ликвидирован полицейскими, его 13-летний сообщник был ранен.

Согласно данным предварительного расследования, 12 октября около 15 часов на улице а-Наядот двое террористов атаковали с ножом 25-летнего мужчину, нанеся ему тяжелые ранения. Нападавшие продолжили движение и на улице а-Шиша Асар, рядом с детским магазином, в котором продаются игрушки и сладости, ударили ножом 13-летнего мальчика, катавшегося на велосипеде. Затем террористы попытались скрыться, свернув на улицу Моше Даяна. Хозяин магазина, ставший свидетелем этого нападения, погнался за нападавшими. В 50-60 метрах от магазина полицейскими был ликвидирован один из нападавших, его сообщник был нейтрализован.

Врачи больницы «Адаса Ар а-Цофим» борются за жизнь 13-летнего ребенка, доставленного в клинику в критическом состоянии. Ранение мужчины оценивается как тяжелое.

13-летний террорист также был доставлен для оказания медицинской помощи в больницу «Адаса Ар а-Цофим».
Я глубоко сожалею, что второго не добили. Мог бы это сделать — сделал на месте. Лично и добровольно. Ошибочка вышла, но хоть причина закон поменять, хоть ради этого … хотя сажать надо и родителей! И тех кто им мозги промывает.
avalonsys
-1
avalonsys, 19 Октября 2015 , url
Таких «детей» надо давить в раннем детстве, пока из них «арабы» не выросли.
halfaxa
+1
halfaxa, 19 Октября 2015 , url
не нужно их давить. Они действительно еще дети, мозг полноценно не работает, за себя не отвечают, наказание не поймут. Родителей — сажать, чтобы не воспитывали таких же. А детей этих нужно изолировать и перевоспитывать.
avalonsys
+1
avalonsys, 19 Октября 2015 , url
Изолировать бессмысленно, перевоспитывать бесполезно.
halfaxa
0
halfaxa, 20 Октября 2015 , url
Изолировать бессмысленно,

смысл — чтобы не причинял вред обществу, кроме того — изъятие из-под дурного влияния среды.

перевоспитывать бесполезно.

но это лучшее, что можно для них сделать, и дает хоть какой-то шанс.
Я не придумываю ничего нового, не знаю как там, но у нас все это есть — интернаты для трудных подростков, кадетские корпуса и.т.д
Mopok
-1
Mopok, 19 Октября 2015 , url
ну лучше посадить, чем создать такой прецедент, а иначе полиция и военные «во избежание» просто будут при задержании на глушняк валить таких террористов, чтобы не выяснилось что он на пару месяцев не дотягивает до 14-ти

имхо конечно
1sr
0
1sr, 19 Октября 2015 , url
Почему 12-13 — то, лицемер? ) а почему не 7? В 7 лет отлично ребенок бегает. Чтобы не бегал.
Mopok
+2
Mopok, 19 Октября 2015 , url
почему же лицемер?
я считаю, что и в 7 лет если ребенок ножом убивает кого-то, то надо сажать или лечить принудительно… непонятно что лучше
если он способен держать оружие и с его помощью нанести смертельные раны, то и отвечать за это может
1sr
-1
1sr, 19 Октября 2015 , url
непонятно что лучше
Кому " лучше"? Что такое: " лучше"? Мы ориентируемся на объективные вещи, а не на субъективные абстрактные оценки.
А если " непонятно", то как Вы можете поддерживать или не поддерживать предложения, сути которых не понимаете?
Если бы Путин предложил, то одна оценка бы была, а тут такая?…
Вы кого обманываете? Себя же.
Mopok
+2
Mopok, 19 Октября 2015 , url
вы поток сознания как-то свой потрудитесь сформулировать вняно если хочется о чем-то поспорить.
при чем тут путин вообще? или без него никак? солнцеликий должен обязательно что-то сказать?

я считаю:
1) любой человек, независимо от возраста, который совершает серьезные преступления против личности (например убийство) опасен для общества
2) отсюда общество вправе этого человека изолировать, чтобы он вреда не причинял больше
3) как изолировать — в тюрьму или в психиартическую клинику должно решаться видимо специалистами, которые принимают решение отдавал ли себе отчет преступник что твоит или нет

и все эти «онжеребенок» и прочее — полная херня.
если этот ребенок недоразвит или не вменяем — лечите
если он вменяем (а я считаю, что любой ребенок начиная лет с 5-ти способен понять что людей убивать нельзя) — сажайте
Mopok
+2
Mopok, 19 Октября 2015 , url
а ты — мудак
дите, которое сознательно убило человека — его не воспитывать надо, а лечить уже
момент для воспитания там уже упущен
1sr
-2
1sr, 19 Октября 2015 , url
Дубина стоеросовая, чтоб тебя козел подорвал, а сам выжил. И пусть его судят.
А на том свете, когда тебя черти варить в котле будут, ты будешь учить уроки, которые ты, сволочь, прогулял. Пока не поймешь, что такое вина. За невежество расстрелять бы тебя, да, ладно, сам сдохнешь.
Mopok
+2
Mopok, 19 Октября 2015 , url
и вам не хворать)
1sr
-2
1sr, 19 Октября 2015 , url
НЕ осознает ребенок в этом возрасте последствий. Природа такова, физиология. И нет его вины. Его используют террористы как орудие. Как больных людей. Но, больных надо лечить. А детей — растить и воспитывать.
Что не ясно? … они и козлов могут использовать. О, кстати, массу предметов используют. Под суд оглоблю!
Цели уголовного наказания, основания уголовной ответственности в чем? …
Mopok
+2
Mopok, 19 Октября 2015 , url
нормальные дети не убивают людей
убийство человека наносит психике даже взрослого человека очень серьезный вред
так что это дети НЕ нормальные
и не важно что их использовал кто-то
важно что у них психика сформирована так, что убийство стало возможным
это паталогия
следовательно их надо ЛЕЧИТЬ чтобы привести состояние их психики к нормальному, насколько это возможно
если это невозможно, то их надо изолировать
даже если вины их в этом нет… больного бешенством, если вакцину вовремя не успели ввести, тоже изолируют, хоть он ни в чем и не виноват…
что не ясно?
1sr
-2
1sr, 19 Октября 2015 , url
" Нормальные дети"? Да ты ненормальный, если заикаешься об этом. Что такое «норма» для ребенка? Оторвать мухе лапки или дернуть за веревочку? Хватит паясничать, кривляться и подличать.
Все дети «ненормальны». Вот ведь какая штука. У них еще нет социальных представлений и рефлексов. У теья — то часть отморожена.
Mopok
+2
Mopok, 19 Октября 2015 , url
во-первых, если ты потрудишься хотя бы погуглить или почитать медицнские книжки, то с удивлением обнаружишь, что существуют медицинские нормы как физического, так и психического развития для каждого возраста детей
1sr
0
1sr, 19 Октября 2015 , url
Не на пустом месте, а на крови и опыте появились правила и нормы, с какого возраста может наступать УО.
В 12-13 лет ребенок не боится ни смерти, ни тюрьмы. Ограничения свободы дети начинают боятся годам к 14.
Mopok
+1
Mopok, 19 Октября 2015 , url
во-вторых, эти нормы, с какого возраста может наступать возраст УО сформировались в основном в парадигме европейской культуры и общественного устройства, там где детей-шахидов как бы не было совсем

Израиль и вообще весь ближний восток немного по-другому устроены и там вот начали встречаться такие явления как дети-террористы
и, да, они пытаются сломать устоявшиеся нормы чтобы как-то с этим явлением бороться
я вот их в этом обвинять не возьмусь
dinga
+1
dinga, 19 Октября 2015 , url
Спасибо. Вы очень точно сказали то, что я не смог ;)
Сегодня в Африке существует сегодня такое явление, как детские армии.
Там есть дети 10-11 лет. Это находится за пределами понимания современного европейского человека и вне социальной практики.
источник: news-tomorrow.ru
Именно они отличаются крайней, абсолютно запредельной жестокостью, даже по африканским меркам.
Здесь тоже назрела проблема, когда детей используют в террористической войне, и она требует определенных ответов. Как минимум изоляция от общества подобных ментальным инвалидов с кровью на руках просто необходима. К нормальной жизни они уже не готовы.
1sr
-3
1sr, 19 Октября 2015 , url
Это — ересь. Вы бредите оба. И отчаянно бредите. И 6- 7 летние армии появятся. Поймите, это — не тот инструмент, которым надо решать проблему в этом случае. Им можно только навредить.
linza
+1
linza, 19 Октября 2015 , url
Отлично. Ждем аналогичного закона в РФ.
1sr
+1
1sr, 19 Октября 2015 , url
Инициативы эти ЛДПР мы давно убили, брынза.
Member4249
+1
Member4249, 19 Октября 2015 , url
Как это по-нашему звучит. Изменить закон, чтобы удовлетворить свою хотелку, начиная от уклонения от наказания до продления срока властных полномочий.
Tamriko
+1
Tamriko, 19 Октября 2015 , url
Ну пусть дальше убивает...?
Hunter74
+3
Hunter74, 19 Октября 2015 , url
уже практически в комментах увидел: они же дети…
Orbo
+4
Orbo, 19 Октября 2015 , url
Симпатишная министресса…
X86
+4
X86, 19 Октября 2015 , url
Смысл их сажать? Их на принудительное лечение нужно. Они еще ничего не осознают, они просто больные дети. В тюрьме они только озлобятся.
avalonsys
+1
avalonsys, 19 Октября 2015 , url
И на " принудительном лечении" озлобятся. Смысл «лечить»? Ну если не сделать из него «овощ».А кому нужен «овощ»? Куда ни кинь, везде клин!
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Октября 2015 , url
Израилю нужно брать пример с России. Детей нельзя в тюрьму отправлять, их надо отправлять в колонию для несовешеннолетних. Так что, Динга, намекните своим на советский опыт. Пусть строят спецшколы-интернаты за боооольшим колючим забором. И никакого законодательства менять не придётся.
dinga
+1
dinga, 19 Октября 2015 , url
На самом деле это было бы гуманней, зная что творится в душевых тюрем с террористами…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать