Комментарии участников:
интересно, кого первого отдесантурят ВДВшники — геев или депутата за то, что он их праздник гейством попортить решил?
Хотя портить десантуре праздник депутат явно не хотел. Просто шутка вышла "двухсторонняя".
Хотя портить десантуре праздник депутат явно не хотел. Просто шутка вышла "двухсторонняя".
По поводу двухсторонней шутки мысль глубокая. Действительно, кто-то исходя из своей системы ценностей может десатников поставить на один уровень с геями. Причем кто-то как героев, а кто-то как распущенных людей.
Не сцуко… мне на мойд ДР 2 августа парадов геев не нужно это 100 пудов — десантников вполне хватит… :)
"Господа гомофобы ничего нового не придумали, и это говорит об их интеллектуальном уровне"эта… очко жим-жим? :)
ахтунги ахтунгами, но мля, что же за люди-то у нас во власти сидят — заняцца в стране вообще больше нечем, кроме как о геях и их парадах заботицца?
в общем, аффтару (Нилову), предлагаецца выпить йаду и не песать больше
в общем, аффтару (Нилову), предлагаецца выпить йаду и не песать больше
а тебе предлагается учить русский язык. Пока депутаты не взялись за твое образование, с помощью десантуры :)
Хотел бы оживить как всегда содержательные и энергичные дебаты по поводу жития геев, супостатов, душегубцев, христопродавцев, срамных девок и прочего, и про чего и прочего, чего нам не нравится.
Нашёл сегодня забавную ссылочку, по которой в случае положительного решения Совета Федерации и Президента России мы можем найти необычный поворот пикировки по поводу тех, одно из названий которых соответствует цвету неба.
в новой версии закона [об экстремизме] преступлением становится даже употребление таких расхожих выражений, как "коррумпированные чиновники", "вороватые бизнесмены", "обнаглевшие гаишники", "зажравшиеся богачи" и прочих. Связано это с тем, что в УК нет точного определения понятия "социальная группа", а законодатели не обратили на эту недоработку внимания. При этом в судебной практике отмечены случаи произвольного толкования данного определения — например, были случаи признания "социальной группой" одного из республиканских правительств и даже российской армии в целом.
Как же их теперь называть, социальную группу педерастов?
Нашёл сегодня забавную ссылочку, по которой в случае положительного решения Совета Федерации и Президента России мы можем найти необычный поворот пикировки по поводу тех, одно из названий которых соответствует цвету неба.

Как же их теперь называть, социальную группу педерастов?
от молодец нилов — это сразу отобьет у геев всякие парады проводить. видимо, некоторые не догнали гениальность этого решения. как правильно заметили — у вдв-шников дополнительное развлечение, у педерастов — меньше поводов парады устраивать
а иначе никому до них дела нет. Всем банально наплевать. И их страдальческое положение отщепенцев обжества не видно никому.
Ну надо тогда наверно перестать делать из себя отщепенцев… тогда всё пройдёт.
Вот вики пишет:
Получается геям надо сделать крупные успешные военные учения(со своей боевой техникой разумеется), иначе на парад никак не тянет. Максимум "марш", но и то надо научится строем ходить.
Вот вики пишет:
Пара́ д (фр. parade, исп. parada, от лат. paro), — торжественное прохождение войск с боевой техникой (физкультурных и других коллективов (редко). Проводится в дни официальных праздников, торжеств государственного и военного значения, а также после завершения крупных военных учений (манёвров).
Получается геям надо сделать крупные успешные военные учения(со своей боевой техникой разумеется), иначе на парад никак не тянет. Максимум "марш", но и то надо научится строем ходить.
Ага, пойдут с вялыми письками наперевес и будут пугать всех зияющими дулами своих разработанных задниц.
зачем геям вообще парады?
Обычное сборище "для своих". Ровно за тем-же зачем сами десантники пьянствуют и купаются в фонтанах или обитатели форумов собираются на пьянки.
Отношение к гомосексуальности – идеальная лакмусовая бумажка для измерения демократизма и социальной терпимости.
СЕКСОЛОГИЯ Персональный сайт И.С.КОН
Уже внушает. Спасибо за ссылку на статью и сайт. Кон, Игорь Семёнович (
Материал из Википедии — свободной энциклопедии) человек в науке известный. Ещё студентом читал его "Открытие "Я"" М.: Политиздат. 1978 (до сих пор стоит где-то на полочке моей личной библиотеки.).
А вот потом потерял его и "Введение в сексологию". М. "Медицина". 1988 уже только перелистал, а с книгой "Лунный свет на заре: лики и маски однополой любви" М.: Олимп: АСТ 1998 — с этой ознакомился только благодаря нашей дискуссии.
Что же касается этого периода
В 1990—2000-е гг. значительная часть работ Кона посвящена сексологии, в том числе проблемам гомосексуальности. Некоторые из этих работ были выполнены при поддержке американских и европейских грантов (например, индивидуального гранта Фонда Джона и Кэтрин Макартуров). В 1996 году Кон получил грант «Hal Call Scholarship Awards», учреждённый американским гей-активистом Hal Call. Благодаря этому гранту Кон написал книгу «Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви». Кон был также научным консультантом проекта «Половое воспитание российских школьников», который был начат в 1996 году. В 2004 г. Всемирная сексологическая ассоциация удостоила его Золотой медали за выдающийся вклад в сексологию и сексуальное здоровье.
то для меня это полная неожиданность (см. в Википедии «Любовь небесного цвета»)
Вот что он пишет в указанной Вами статье:
При отсутствии какого бы то ни было профессионального сексуального образования, отношение массового сознания к сексуальным меньшинствам остается противоречивым и достаточно враждебным. По данным репрезентативных национальных опросов Левада-центра в 1998, 2001 и 2005 гг., 31 % россиян стабильно считают гомосексуальность болезнью или результатом психической травмы, 36 % — следствием распущенности, вредной привычкой и только 20 % — сексуальной ориентацией, имеющей равное с обычной право на существование ( в 2005 г. среди 18-24 летних доля таких ответов выросла до 39.5%).
Это не трёп, это цифры, между прочим.
бытовая гомофобия дополнилась политической. Нападки на сексуальные меньшинства со стороны фашистско-националистических организаций усиливались на протяжении всех 1990-х годов. В 2001/2002 гг., на фоне возрождения имперского сознания, усиления национализма и ксенофобии и клерикализации российского государства они перешли в новую фазу. Весной 2002 года в Думу был даже внесен законопроект, предлагавший восстановить уголовное наказание за мужеложство. Естественно, он был отклонен, — в случае его принятия России пришлось бы «выйти» из Европы, — но компания по дискредитации сексуальных меньшинств в СМИ продолжилась.
Но Вы правы, уважаемый Cedrus — здесь фундаментальные проблемы воспитания вкуса, культуры чувств и уважения к выбору другого человека. Не всё сразу, но постепенно и это придёт.
Россия всегда была империей и состоялась как империя. И раньше кажется было больше терпимости к другой культуре. А с некоторого момента, точнее после прихода к власти таких как этот "с виду обычный Нилов", наблюдается сплошная — фобия. То есть Россию стали переделывать в национальное государство. Вряд ли этот факт будет способствовать талерантности.
Ты продолжаешь меня пугать!
геи это культура? Ходить парадами это культура? Не надо подменять понятия и подводить их под тезис
Россия всегда была империей и состоялась как империя. И раньше кажется было больше терпимости к другой культуре.
геи это культура? Ходить парадами это культура? Не надо подменять понятия и подводить их под тезис
Россию стали переделывать в национальное государствоРоссия кстати всегда была национальным государством.
Существует два определения что такое государство:
1) Марскистское "Государство есть инструмент насилия над личностью"
2) Буржуазное "Государство есть машина по созданию общественных благ".
Проведение парада любви в день десантника трудно назвать "производством общественных благ", т.к. придётся потратить значительные средства на охрану общественного порядка.
Россия продолжает жить по принципу "Государство есть инструмент насилия над личностью". Соответственно здесь нет презумпции не виновности, здесь цветёт коррупция, здесь занимать место гос.служащего выгоднее, чем быть бизнесменом. Этих ниловых гнать надо от гос.службы поганой метлой Мозги у них уже никогда не изменятся. Марксисты — чё с них взять
1) Марскистское "Государство есть инструмент насилия над личностью"
2) Буржуазное "Государство есть машина по созданию общественных благ".
Проведение парада любви в день десантника трудно назвать "производством общественных благ", т.к. придётся потратить значительные средства на охрану общественного порядка.
Россия продолжает жить по принципу "Государство есть инструмент насилия над личностью". Соответственно здесь нет презумпции не виновности, здесь цветёт коррупция, здесь занимать место гос.служащего выгоднее, чем быть бизнесменом. Этих ниловых гнать надо от гос.службы поганой метлой Мозги у них уже никогда не изменятся. Марксисты — чё с них взять

Депутат Законодательного собрания Петербурга от избирательного округа № 45 Административный район: Приморский
Родился 8 мая 1962 года в Калининградской области.
В 1985 г. окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения
В 1999 г. окончил Северо-Западную академию государственной службы при Президенте РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление».
2005 год окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет международных отношений.
После окончания института в 1985 г. начал работать на Северном заводе, где прошел путь от мастера до начальника цеха.
С 1989 по 1991 годы работал первым секретарем районного комитета комсомола Приморского района.
В 1990 году стал одним из организаторов Союза ветеранов войны в Афганистане «Афганвет».
В 1991 был избран заместителем председателя СВВА.
В ноябре 1997 года был избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга первого созыва.
В ноябре 1998 года был избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга второго созыва. Возглавлял профильную комиссию Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по вопросам молодежи, спорта и туризма. Являлся членом постоянной комиссии по социальным вопросам, постоянной комиссии по здравоохранению и экологии
В декабре 2002 года вновь избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга третьего созыва. Член постоянной комиссии по социальным вопросам и председатель профильной комиссии по вопросам молодежи, спорта и туризма. Является координатором фракции "Партия жизни" в Законодательном Собрании.
В 2001 году был избран Президентом Федерации фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга. С 2002 года является вице-президент Федерации фигурного катания на коньках России.
1 ноября 2006 года стал координатором фракции "Справедливая Россия"
Женат, воспитывает сына и дочь.
Телефон: 319-90-69
Факс: 319-97-01
E-Mail: ONilov@assembly.spb.ru
А кажется обычный человек. Может выборы влияют или партия, в которую вступил? А может какие-нибудь личные причины. Но, может быть, Вы и правы — тяжёлое марксистско-ленинское наследие.
2) Буржуазное "Государство есть машина по созданию общественных благ".
это фикция :) потому как ЛЮБОЕ из тех благ создается методом принуждения. Даже пособия детям-инвалидам выплачивают из налогов, собранных путем принуждения. Попробуй не заплати :)
Россия продолжает жить по принципу "Государство есть инструмент насилия над личностью".
да все этим жиивут. Не надо уподобляться Цедрусу, посыпать голову пеплом и расписывать как тут все херово, когда везде все наоборот круто. Это плюшевая наивность.