Мексика в ближайшие полгода наладит поставку сельхозпродуктов в Россию

отметили
20
человек
в архиве
Мексика в ближайшие полгода наладит поставку сельхозпродуктов в Россию
Мексиканский штат Халиско в ближайшие шесть месяцев начнет экспортировать сельхозпродукцию в Россию, заявил на пресс-конференции министр развития штата Эктор Падилья. Об этом в пятницу, 31 июля, сообщило издание Cronica Jalisco.

По словам Падильи, мексиканские производители будут поставлять на российский рынок свинину, говядину, яичный порошок, ягоды, лимоны, авокадо, перец, помидоры, другие овощи и фрукты. Это стало возможным благодаря заключению прямого торгового соглашения между российской стороной и властями штата.

В июле для налаживания торговых отношений нашу страну посетила группа предпринимателей из Халиско. Осенью ожидается еще один визит в Россию мексиканской делегации. Кроме того, в сентябре производители сельхозпродукции из Халиско планируют установить стенд со своими продуктами на Международной продовольственной выставке в Москве.

Увеличение поставок из Мексики происходит на фоне продуктового эмбарго, которое Россия приняла в ответ на экономические санкции со стороны стран-членов ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. Оно действует с 7 августа 2014 года. Запрет на импорт распространяется на мясо, рыбу, овощи, фрукты, а также молочную продукцию.

29 июля стало известно о решении еще семи стран (Черногории, Албании, Исландии, Лихтенштейна, Норвегии, Украины и Грузии) присоединиться к экономическим санкциям Евросоюза в отношении России. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что в отношении их тоже могут быть приняты контрсанкции.
Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 1 Августа 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
Yogzi
+3
Yogzi, 1 Августа 2015 , url
Стыдоба. Своих продуктов не видим, а мексиканские будут в каждом сетевом магазине…

Где это пресловутое импортозамещение, ради которого курс рубля слили в унитаз? Потрепались с голубых экранов и разошлись по углам припрятанный голландский сыр жрать и запивать французским шампанским.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 1 Августа 2015 , url
Россию сейчас жестко прессуют экономически.
Все бы у нас было, если бы не наши тупые власти.
Tade7am
+5
Tade7am, 1 Августа 2015 , url
Все бы у нас было, если бы не наши тупые власти.
А что бы у нас было? — как на украине или в ливии?
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 1 Августа 2015 , url
Почему сразу Украина и Ливия, где обозленный народ скинул говновправителей?

Россия могла пойти по европейскому пути. Развиваться как Чехия, например — с прогрессом и без всяких революций.
У нас все хорошо, кстати было, пока на Украину не сунулись.
PM
+5
PM, 1 Августа 2015 , url
Не мы на Хохланд сунулись, мы безопасность страны обеспечили, когда америкосики свой план воплащать стали. Сразу отвечу, про план и безопасность столько всего уже здесь опубликовано и написано, что повторяться не буду. К тому же инет пока деревенский, то есть ни о чем. Так что и видео не будет, уж извини ))
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 1 Августа 2015 , url
Да, Крым стал наш в целях обеспечения безопасности страны.
Но дальнейшая деятельность на Украине зачем была нужна?
PM
0
PM, 1 Августа 2015 , url
А дальнейшие телодвижения, тупо защита Крыма. Остальные ведь его не признали.
1sr
0
1sr, 1 Августа 2015 , url
Нет, не защита Крыма. Это — реакция украинских граждан на беззаконие на Украине, на расправу неонацистов в Одессе.
Крым здесь совершенно не причем. Крым и так защищен всей мощью Российской Федерации.
PM
0
PM, 1 Августа 2015 , url
И вся мощь Российской Федерации выстоит, ежели НАТО со Штатами во главе войной на нее пойдет? Оставь свой ура патриотизм для школьников. Путин специально маневрирует, чтобы на прямую конфронтацию не выходить.
1sr
0
1sr, 1 Августа 2015 , url
Выстоит. Мало людей после этого останется. И никто не пойдет на прямую конфронтацию.
1sr
0
1sr, 1 Августа 2015 , url
У Вас, кстати, ура — идиотизм в вопросе.
1sr
0
1sr, 1 Августа 2015 , url
Мы приняли и принимаем беженцев из Украины. Россия никакой " деятельности" На Украине не ведет. Россия добивается, чтобы на Украине прекратили УБИВАТЬ людей.
СуперМультик
+1
СуперМультик, 1 Августа 2015 , url
Но дальнейшая деятельность на Украине зачем была нужна?

Опиши плиз, какая деятельность у нас сейчас на Украине.
vceok
+2
vceok, 1 Августа 2015 , url
Юленька передача в Гостях у сказки уже в прошлом!
СуперМультик
+1
СуперМультик, 1 Августа 2015 , url
Почему сразу Украина и Ливия, где обозленный народ скинул говновправителей?

И получил ещё больших говноправителей!
PM
+2
PM, 1 Августа 2015 , url
Не вопрос, ежели власти тупые, давай виртуально их поменяем для начала. Кого главой государства видишь?
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 1 Августа 2015 , url
В нормальном государстве не важно кто глава. Кого выберут — тот и глава.
Но один генсек не должен пожизненно восседать на троне.

Я бы на выборах проголосовал за Медведева, за Кудрина. За кого-то еще, кто не из кгбшной тусовки.
PM
+3
PM, 1 Августа 2015 , url
«проголосовал» а забыли добавить. Не стоит шифроваться, на мой взглад, тут новых не так уж и много. А старые расклад знают. За мнение спасибо, не поддерживаю.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 1 Августа 2015 , url
За мнение спасибо, не поддерживаю.
А кого бы поддержали, если представить, что Путин уйдет? Или нет ему замены?
PM
0
PM, 1 Августа 2015 , url
Пока что полностью устраивает Владимир Владимирович. Потому альтернативу ему даже не рассматривал.
v8
+1
v8, 1 Августа 2015 , url
Я бы на выборах проголосовал за Медведева, за Кудрина. За кого-то еще, кто не из кгбшной тусовки.
фууууу
СуперМультик
+1
СуперМультик, 1 Августа 2015 , url
В нормальном государстве не важно кто глава. Кого выберут — тот и глава.

Погугли плиз «популизм» и к чему он приводит.

Но один генсек не должен пожизненно восседать на троне.

Что в этом плохого? Чем плохи европейские монархии?

За кого-то еще, кто не из кгбшной тусовки.

Ты это так говоришь, как будто это что-то плохое!
СуперМультик
+1
СуперМультик, 1 Августа 2015 , url
Россию сейчас жестко прессуют экономически.

Санкции не отразились на моей жизни никак. Где жёсткий прессинг?

Все бы у нас было, если бы не наши тупые власти.

У нас — это у кого? Отвыкаем говорить за всех!
1sr
+1
1sr, 1 Августа 2015 , url
Ты откуда, что своих продуктов не видишь????
Магазины и склады завалены самыми разнообразными продуктами, в том числе, отечественного производителя.
Сельское хозяйство растет, развивается в России. По ряду позиций в мировых лидерах.
Что ты за пургу несешь???
Начинающие фермеры поддержку от государства получают.

Бананы у нас не растут, это — да. И потом, всегда любое государство заинтересовано в увеличение внешнего торгового оборота, желательно с положительным балансом. А уж в сельском хозяйстве тем более, к тому же никто не застрахован от неурожайных лет. Вам обеспечивают разнообразие и качество продукции, в том числе, поддерживая конкуренцию. Чем Вы недовольны??
Yogzi
0
Yogzi, 1 Августа 2015 , url
Магазины и склады завалены самыми разнообразными продуктами, в том числе, отечественного производителя.

Угу, сделанными в России иностранцами, которые выкупили наши советские заводы по переработке. Домик в деревне долгое время принадлежал мормонам. Потом они вроде продали. Прибыль тоже вся шла к ним. А выпускалось все на наших заводах. И таких примеров полно.

Стали делать сыр в нашей стране, так жрать его невозможно, равно как и южноамериканский.

Колбасу делают без мяса, творог без молока, с растительным жиром, разве что пара заводов не продалась ещё пака типа «Росагроэкспорт» и т.п.

Сельское хозяйство растет, развивается в России. По ряду позиций в мировых лидерах.

Семеноводства у нас больше почти что нет. Семена закупаем за границей. В Китае в т.ч. Не продадут нам — будет голод.

Несколько лет назад Новая Зеладния пыталась навязать нам контракты по поставку мяса и обещала полностью закрыть наш спрос на мясо, наши производители отговорили…

Новая Зеландия, маленькая страна, готова завалить мясом 140 млн. человек. А мы, с огромной территорией и полями, заросшими бурьяном и молодыми лесами, не можем…

Сдали почти 100 000 га в аренду китайцам на 49 лет. За 250 руб./на в год. Сколько положат в карман — не сообщили.

… к тому же никто не застрахован от неурожайных лет.

Есть такое понятие, как мелиорация. Также есть такое понятие, как полив. Воду можно брать из скважин. В 2010 году урожай посох потому, что никто не додумался заранее скважины пробурить и сделать систему полива. Не сделали и сейчас.

И эта проблема не будет решаться, пока не будет выстроена система:

фермер/совхоз — гос. прод. база/мясокомбинат — гос. магазины.

Вам обеспечивают разнообразие и качество продукции, в том числе, поддерживая конкуренцию. Чем Вы недовольны??

Я недоволен тем, что литр молока стоит 50 руб. при себестоимости в 5-10. Недоволен тем, что морковь стоит от 65 руб. (хотя свекла — 15-20). А если дешевле на 5-10 руб, то израильская. У нас даже картофель сохранить до зимы толком не могут в нужных количествах потому, что нет хранилищ а нет их потому, что нет гарантированного сбыта через торговые сети.

У нас тоже могут вырастить животных на мясо, но куда его продавать? За вход только одной торговой сети надо платить только по одной позиции от миллиона долларов…

На Севере каждый год оленину заготавливают, а продать не могут, по 2-3 года в холодильниках хранят. А стоит она дешевле говядины (точнее они предлагают ее дешевле).
1sr
-1
1sr, 1 Августа 2015 , url
А что Вы делали и делаете, чтобы стало лучше? Да и судя по Вашему посту, Вы существенно отстали от тех изменений, что происходят на глазах. А частью воспроизводите совершенно ложные сведения.
Но, Вы не ответили: из какого Вы региона.
1sr
0
1sr, 1 Августа 2015 , url
Кстати, китайцам нИ в какую аренду на 49 лет ничего не сдавали. Меньше мусор собирайте.
1sr
0
1sr, 1 Августа 2015 , url
Чтобы Вам подобные " критики" ничего не знающие, но с Огульной критикой и кучей фейков, не вводили в заблуждение, люди даже информресурсы создают
sdelanounas.ru/blogs/?id=120
Yogzi
0
Yogzi, 1 Августа 2015 , url
Чтобы Вам подобные " критики" ничего не знающие, но с Огульной критикой и кучей фейков, не вводили в заблуждение, люди даже информресурсы создают
sdelanounas.ru/blogs/?id=120

Прекрасно. И по какой цене мы это молоко увидим в магазинах?

А должно быть по 15 руб. литр максимум. Пенсионеры, например, его купить не смогут, равно как и сметану. Если только московские, а вот в сопредельных областях уже это будет проблемно.

И я не просто критикую, а предлагаю. И поверьте, без гос. программы мы ничего в СХ существенного не сделаем в ближайшее время. А программа, вкратце, такова, как я описал её выше.

Я из Москвы — ответ на ваш вопрос в одном из постов. Но бываю и в других городах и деревнях. Разговаривал и с фермерами из разных областей и знаю приблизительно, как живет народ. Стало жить лучше, да, но не так, как могли бы. И то избирательно. Вот в тульской области появился несколько лет назад новый гуребнатор, началось движение. Но это не везде.

Кстати, китайцам нИ в какую аренду на 49 лет ничего не сдавали. Меньше мусор собирайте.

Если не сдали пока, то переговоры ведут и очень хотят сдать, потому что сами не знают, что с землей делать.
1sr
-1
1sr, 1 Августа 2015 , url
Работают люди sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=Молоко
А не лясы точат. В Калининградской области, например, на 24 % выросло производство того же молока.
Во многих областях выросло agroinfo.com/v-rossijskix-selxozorganizaciyax-rastet-proizvodstvo-moloka-2807201505/
X5 Retail Group завышал, например, цены на молочную продукцию. Привели в чувство прокурорскими проверками.
Из Белоруссии вырос импорт молока. А они наши партнеры по ЕАЭС, и молоко их кормит. Во всем Мире действует принцип распределения труда.
Может, в период после окончания КТО в Чечне и погашения долгов РФ и СССР, Россия и тормознулась несколько в развитии, стагнировать начали в 2013. Так после распада СССР вообще все развалено было. Все убито.
Вышли в лидеры по ВПК-, по энергетике, по зерну. А сегодня наша курица всего на 7 рублей дороже американской.
Ситуация меняется.
И никто не собирается сдавать земли на 49 лет в аренду.
Yogzi
0
Yogzi, 1 Августа 2015 , url
Из Белоруссии вырос импорт молока. А они наши партнеры по ЕАЭС, и молоко их кормит.

Угу, т.е. у нас молока сделать достаточно не могут.

X5 Retail Group завышал, например, цены на молочную продукцию. Привели в чувство прокурорскими проверками.

Позавчера в пятёрочке был — как стояло молоко по полтиннику за литр, так и стоит. Самое дешевое, может быть руб. за сорок — 800 миллилитров, 1-процентное. Рядом стоит пакет сливок 10% 200 мл. за 18 руб. Теперь путем элементарной арифметики мы можем получить реальную стоимость литра. Но прокуроры так считать, конечно же, не будут.

Курицы, да, это правда. Я о другом, о цене на эти курицы и на это молоко и на мн.др. Они завышены и по некоторым позициям в несколько раз.

Вот вы расписали успехи, здорово, но сливки снимут с этого исключительно ритейлеры, а не простые покупатели.

Повторюсь, без системы фермер/совхоз/колхоз — гос. прод. база/мясокомбинат/гос. переработка — гос. магазины ничего восстановить не получится в ближайшее обозримое будущее. И цены надо регулировать не прокурорскими проверками, а альтернативным предложением аналогичных продуктов по более низким ценам в гос. магазинах.

Ибо т.о. можно, не вкладывая напрямую большие деньги, простимулировать СХ (органическое) и заработать огромные деньги на гос. ритейле, создать раб. места, поднять СХ производство, наладить экспорт излишек по низким ценам, восстановить, наконец, убитое семеноводство, снизить цены на продукты, что актуально для малоимущих и пенсионеров, простимулировать производство СХ техники, работающей на метане, а не на солярке, привлечь заключенных по некоторым статьям к работе на земле с выплатой им зарплаты и т.п. — я ещё долго могу расписывать преимущества системы, которую я выделил жирным шрифтом, но вы и сами можете продолжить.

Работают люди. А не лясы точат.

Хорошо. Но проблему это не решит. Все они это сделают, но куда будут сбывать? Нет системы сбыта. Это — основная проблема. Решит проблему только комплексная гос. программа. И тогда будет здоровая конкуренция — хочешь, продай частнику на переработку, хочешь — государству. Будет выбор и никто фермеру руки не будет выкручивать. И будет гарантированный сбыт. А пока СХ производителям приходится снижать поголовья, например, овец, поскольку продать их некуда. Как по аналогии с олениной.

Россия омывается водами 13 морей и 2 океанов. У нас только видов креветок более 100, но в магазинах вы их никогда не увидите, как и крабов — все это уходит за границу и никогда — к нам.
1sr
-1
1sr, 1 Августа 2015 , url
Когда курс полетел рубля именно ритейлеры сдержали взлет цен. Кучу корпоративных соглашений между собой подписывали. В условиях, прямо скажем, форс — мажорных, экономической войны.
По тем вопросам, которые поднимаете, тоже ведется активная работа. На всех уровнях.
Ну и по Белоруссии Вы не правы. Это пример успешной международной кооперации.
Yogzi
0
Yogzi, 1 Августа 2015 , url
Когда курс полетел рубля именно ритейлеры сдержали взлет цен.

Взлет куда? Много производится у нас, в России, за рубли. А на импортные продукты цены взлетели.

о тем вопросам, которые поднимаете, тоже ведется активная работа. На всех уровнях.

Думаю, примеры вы привести не сможете, но «блажен, кто верует».
Впрочем сдавать землю в аренду они горазды, чтобы кто-то на нашей земле вырастил и нам же продал, а это подход дебила или предателя.

Ну и по Белоруссии Вы не правы. Это пример успешной международной кооперации.

Израильская морковь, арабская картошка, турецкие помидоры, китайские огурцы, индийская и китайская зелень и мн.др. — это тоже пример успешной кооперации?

Я уже два раза написал, что нужно сделать. Но этого сделано не будет, ибо путин сам заявлял открыто, что он либерал. А теория либерализма не одобряет активное вмешательство именно государства во внутренне производство. Либерализм предполагает лишь минимальное регулирование со стороны гос-ва. Так и происходит, к сож.
1sr
-1
1sr, 1 Августа 2015 , url
Да, это пример успешной кооперации. Во всем Мире так. А если Вам нужна дешевая картошка, так у Вас есть выбор.
Можете в деревне заказать, на складе купить любую.
Результаты тех мер, что сегодня предприняты и предпринимаются для поддержки отечественного производителя, Вы почувствуете через пару лет явно. В одночасье ничего не появляется.
Сегодня наша Сельхозтехника конкурентоспособна и продается по всему миру. Фермеры получают стартовый капитал, земли получить намного- проще. Россия — лидер по производству удобрений. Терпение, мой друг.
Yogzi
0
Yogzi, 1 Августа 2015 , url
Слушайте, а вы не бот?

Я вам пишу конкретику, а вы мне размытые фразы, как на партсъезде.

Россия — лидер по производству удобрений.

Нам нужно органическое земледелие, которое, по эффективности, всего на 8-9% уступает современному, загаженному хим удобрениями. От огурцов и помидоров «чесотка» у людей начитается, есть невозможно.

Результаты тех мер, что сегодня предприняты и предпринимаются для поддержки отечественного производителя, Вы почувствуете через пару лет явно.

Детский сад. Это говорится с голубого экрана ещё с хрущёвских времен.
1sr
-2
1sr, 1 Августа 2015 , url
Именно, что детский сад. Вы столько не живете: " с хрущевских времен". 90 — е то, наверное, были ребенком малолетним.
И Ваши реплики с чужих голосов, нетерпимость, категоричность, тенденциозность, все это говорит о том, что Вам надо больше внимания уделять своему образованию, чтобы не думать о цене на картошку, а не политиканством заниматься.
evenstar
+1
evenstar, 1 Августа 2015 , url
Слушайте, а вы не бот?

Хуже чем бот! )

news2.ru/story/462236/
Yogzi
0
Yogzi, 1 Августа 2015 , url
Спасибо за ссылку. Я знал, что такое явление есть, но посмотреть было познавательно.

Значит кому-то я сегодня помог заработать :)

А я то смотрю — чел. пустился в отвлеченные рассуждения, зачем, думаю… а он просто себе посты набивает… Надо набить 80-130 постов за смену — немало. Вот они и пишут что-то вроде «ну и дураки же вы все… а у нас все хорошо, а будет ещё лучше». Я бы такие пустые посты не оплачивал.
1sr
-2
1sr, 1 Августа 2015 , url
Этот идиот — бандерлог обыкновенный. Совершенно никакого отношения не имею к пропаганде. Наоборот. Работая по судебным процессам, вынужден работать и против- инфовойн порой.
А отвечать на Ваши простыни …Честно скажу: их никто читать не будет. Вам же следует самому научиться уважительности и скромности. В правительстве России работают профессионалы. Вы не имеете представлений об экономике даже на уровне ликбеза школьной программы. И выглядите очень смешно.

«Почитав твои комментарии в профиле, понял что ты либерал или укроп, т.к всё что ты говоришь носит пессимистичный характер.» — вот как распознают россияне нынче.
evenstar
0
evenstar, 2 Августа 2015 , url
Один из его подчинённых:
news2.ru/last_comments/users/antifStrange/
Оцените размах мысли, пока не удалили )
Yogzi
0
Yogzi, 2 Августа 2015 , url
Оцените размах мысли, пока не удалили )

Хоть fStrange мне и кажется предвзятым и не всегда искренним, однако размах мысли antifStrange оценил, равно как и ник :)
1sr
0
1sr, 1 Августа 2015 , url
Кстати, Мексика имеет и территориальную границу с США и территоииальное претензии к ним, а мексиканские Гастарбайтеры — головная боль США. Оружие наше интересно всем;))
evenstar
+1
evenstar, 1 Августа 2015 , url
Это говорит лишь о том что это экономичски выгодней для тех кто рулит в России.
v8
0
v8, 1 Августа 2015 , url
Где это пресловутое импортозамещение, ради которого курс рубля слили в унитаз?
это для мудаков, ни кто и не собирался
PM
+1
PM, 1 Августа 2015 , url
Юнона и авось наоборот. Почему-то такая ассоциация возникла.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать