Комментарии участников:
А почему же тогда? :)
Как рассказал журналистам вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров, пассажирам просто некуда будет выйти с новой станции метро, поэтому теперь ее предполагается сделать либо сквозной, либо превратить ее в отдельный пересадочный узел.
А почему же тогда? :)
А всего-навсего потому, что выход будет построен в 2009 когда на поверхности снесут одно здание. До этого времени "Обводный канал" будет просто станция пересадок.
Вот с Адмиралтейской станцией фигня — построили уже давно, а открыть не могут — сверху Зимний стоит, Дворцовая, Адмиратейство, Медный всадник. Ничего не то что снести — сдвинуть нельзя. ))
Проектировщики не учли наличие на поверхности всех этих объектов? Ведь линии метро проектируются задолго до начала работ, комплексно, с учетом наземного вида транспорта…
Скорее не учли реакцию местного населения. Выход с Адмиралтейской планировался в центр Дворцовой, как я помню, а Александрийский столп предлагалось аккауратно сдвинуть. И вот-те на, местные жители стали выходить с пикетами.
И все таки питерцы — загадочные люди :) Начали бы строить у вас метро до революции — сейчас было бы как в Лондоне — 40 закрытых и перенесенных станций :)
Сдвинуть то ладно, можно не сдвигать, планировалось просто снести одно здание, но выяснилось что оно представляет историческую ценность...
ЗЫ Кто не знал желтая ветка сейчас соединяет 2 недостроенные ветки, как правильно подметили с комендатского пойдет на обводный, волковскую и т. д. А желтая со стороны ладожской после садовой уйдет на театральную. Сейчас картинку поищу… :)
ЗЫ Кто не знал желтая ветка сейчас соединяет 2 недостроенные ветки, как правильно подметили с комендатского пойдет на обводный, волковскую и т. д. А желтая со стороны ладожской после садовой уйдет на театральную. Сейчас картинку поищу… :)