Бобров Глеб. «Уроки ненависти Игоря Мирошниченко» (описание жизненного пути бойца ополчения с позывным «Хакер»)

отметили
21
человек
в архиве
Бобров Глеб. «Уроки ненависти Игоря Мирошниченко» (описание жизненного пути бойца ополчения с позывным «Хакер»)
— Приняли жестко. Первый день в плену я до земли не долетал — вшестером футболили ногами пока я окончательно не вырубился, говорит Игорь. — Вначале не понял куда попал, но потом, чуть отойдя от постоянных побоев, уже по нашивкам, по флагам разобрался.
Все палачи в новенькой натовской форма, явно не с передовой. Все в масках, которые никогда не снимали. У всех новеньки берцы и оловянные глаза за прорезью балаклав. Нелюди.
Пыточные, рассказывает Игорь, представляли собой обычную комнату с решеткой или шведской стенкой, к которой пристегивали истязаемых. В ход шли обычные палки, шланги и стальные прутья. Лупили не разбирая и выборочно. Особо мучительной пыткой, оказалось битье по пяткам. После двух недель пыточного конвейера Игорь месяц не мог стоять иначе, чем на носочках. Четырнадцать суток реального ада. Тело как один огромный синяк. Парню сломали руку. Перебили две ребра. Рукоятью пистолета пробили голову. Раскрошенные коренные зубы. Разрублено лицо под скулой — огромная гематома на половину лица.
— Мне, конечно же повезло, — говорит Игорь. — Одного мужика молотили так, что его сломанные ребра проткнули внутренние органы. Он умер в страшных мучениях у нас на глазах. Одного просто расстреляли — просто так. Второго пристрелили походя. Говорили, что при попытке бегству, но куда там бежать? Видно у человека просто нервный срыв случился, он дернулся, а его грохнули из пистолета, как собаку.
— Раз как-то привязали кого-то нагишом к машине и таскали кругами по двору. остальных заставляли смотреть. И говорят нам: «Не скажете — завтра вас так катать будем». Визжащее окровавленное мясо. Так и таскали несчастного до смерти. Кто пытался опустить глаза или отвернуться — страшно били.
Пленных не кормили. Вообще. И не поили. Люди собирали снег и воду с подоконников.
Мирошниченко повезло и тут. Один боец, видимо знавший Игоря по мирной жизни (говорит: «Глаза знакомые»), как-то дал тому поесть — одна консервная баночка кильки. Единственная еда за две недели.
Обычно человек, который пытался держаться выдерживал три-четыре дня, потом подписывал все, что давали палачи. Игорь держался больше недели. «Как выжил — до сих пор не понимаю», — удивляется он.
Однако, после двух недель ада, часть пленников вместе с Мирошниченко отвезли на Карачун, где оказались катакомбы и подвалы. Там пленников уже кормили. Правда, раз в три дня. И даже поили. Да и били в разы меньше, разве когда пьяные приходили «оттянуться». Пьянствовали они, к сожалению, частенько, однако ни в какое сравнение с тем, что пережили пленники перед этим, эти пьяные забавы, разумеется, не идут. Можно считать за санаторий.
Добавил manny21 manny21 12 Июля 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
antifStrange
0
antifStrange, 12 Июля 2015 , url
Эй fSrange, где комментарий? Где заключение, что это были переодетые агенты Путина? Или это твои единомышленники резвятся, бьются за «ридну неньку» не покладая рук и ног?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать