Четвертая подлодка, построенная «Адмиралтейскими верфями» для ВМС Вьетнама, доставлена в страну-заказчицу
отметили
23
человека
в архиве

Москва. 9 июля. ИНТЕРФАКС-АВН — Четвертая подводная лодка проекта 636 из числа шести, заказанных ВМС Вьетнама, доставлена в один из вьетнамских портов, сообщил в четверг «Интерфаксу-АВН» источник, знакомый с ситуацией.
«Голландский лихтеровоз Rolldock Storm, доставивший лодку, уже вторые сутки находится в порту Хошимина», — уточнил собеседник агентства.
Он не смог уточнить, продолжит ли лихтер следовать в Камрань, где находится база вьетнамских подводных лодок и где разгружались три предыдущие лодки, или его разгрузка будет проведена в Хошимине.
Ранее сообщалось, что 13 мая состоялась церемония подписания акта технической приемки лодки, а 15 мая ее погрузили в лихтер, который затем отправился к берегам Вьетнама.
Контракт на поставку во Вьетнам шести дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636 был подписан в 2009 году в ходе визита в Москву премьер-министра республики Нгуена Тан Зунга. Кроме строительства подлодок, выполненного «Адмиралтейскими верфями» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию), контрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования и технического имущества.
Первая и вторая лодки вьетнамской серии HQ-182 «Ханой» и HQ-183 «Хошимин» в апреле 2014г. вошли в состав 189-й бригады Подводных сил ВМС Вьетнама. Их доставка в Камрань осуществлена с помощью голландского лихтеровоза. Третья субмарина «Хайфон» была доставлена во Вьетнам в конце января этого года.
Для подготовки экипажей вьетнамских подводных лодок в Камрани при содействии санкт-петербургского ОАО «Концерн „НПО “Аврора» создан учебный центр. Это предприятие разработало и создало пять систем для этих лодок, и в частности, автоматизированную информационно-управляющую систему «Лама», систему управления подводной лодкой «Палладий», систему управления маневрированием «Пирит».
ДЭПЛ проекта 636 разработки Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» имеют высокую боевую эффективность, что обеспечивается оптимальным сочетанием акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейшим инерциальным навигационным комплексом, современной автоматизированной информационно-управляющей системой, мощным торпедно-ракетным вооружением.
По данным проектировщиков, эти лодки благодаря низкому уровню шумности способны обеспечить гарантированное упреждающее обнаружение и возможность атаки кораблей с большой дистанции с помощью крылатых ракет Club.
Скорость надводного хода лодок этого проекта — 17 узлов, скорость подводного хода — 20 узлов, рабочая глубина погружения — 240 метров, автономность плавания — 45 суток, экипаж — 52 человека, подводное водоизмещение — 3950 тонн.
«Голландский лихтеровоз Rolldock Storm, доставивший лодку, уже вторые сутки находится в порту Хошимина», — уточнил собеседник агентства.
Он не смог уточнить, продолжит ли лихтер следовать в Камрань, где находится база вьетнамских подводных лодок и где разгружались три предыдущие лодки, или его разгрузка будет проведена в Хошимине.
Ранее сообщалось, что 13 мая состоялась церемония подписания акта технической приемки лодки, а 15 мая ее погрузили в лихтер, который затем отправился к берегам Вьетнама.
Контракт на поставку во Вьетнам шести дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636 был подписан в 2009 году в ходе визита в Москву премьер-министра республики Нгуена Тан Зунга. Кроме строительства подлодок, выполненного «Адмиралтейскими верфями» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию), контрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования и технического имущества.
Первая и вторая лодки вьетнамской серии HQ-182 «Ханой» и HQ-183 «Хошимин» в апреле 2014г. вошли в состав 189-й бригады Подводных сил ВМС Вьетнама. Их доставка в Камрань осуществлена с помощью голландского лихтеровоза. Третья субмарина «Хайфон» была доставлена во Вьетнам в конце января этого года.
Для подготовки экипажей вьетнамских подводных лодок в Камрани при содействии санкт-петербургского ОАО «Концерн „НПО “Аврора» создан учебный центр. Это предприятие разработало и создало пять систем для этих лодок, и в частности, автоматизированную информационно-управляющую систему «Лама», систему управления подводной лодкой «Палладий», систему управления маневрированием «Пирит».
ДЭПЛ проекта 636 разработки Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» имеют высокую боевую эффективность, что обеспечивается оптимальным сочетанием акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейшим инерциальным навигационным комплексом, современной автоматизированной информационно-управляющей системой, мощным торпедно-ракетным вооружением.
По данным проектировщиков, эти лодки благодаря низкому уровню шумности способны обеспечить гарантированное упреждающее обнаружение и возможность атаки кораблей с большой дистанции с помощью крылатых ракет Club.
Скорость надводного хода лодок этого проекта — 17 узлов, скорость подводного хода — 20 узлов, рабочая глубина погружения — 240 метров, автономность плавания — 45 суток, экипаж — 52 человека, подводное водоизмещение — 3950 тонн.
Добавил
waplaw 9 Июля 2015

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено