![Статья «Российские войска на Украине — техническое»]()
Укропропаганда насочиняла столько охуительных историй о российских регулярных войсках, воюющих на Украине, что под их влияние начали подпадать уже и вполне благонамереннные люди, просто не обладающие достаточно железобетонной психикой.
Сами же укропропагандисты между тем громко плачутся на неблагодарность ватников: «Мы им сочинили тысячу и одно прекрасное доказательство российской военной агрессии, а они грубо и некультурно продолжаю посылать нас нахуй. Какое неуважение к чужому труду и, не побоимся этого слова, ватничество!». Давайте я вам обьясню почему именно «ватники» (т.е. в данном случае весь мировой политикум, за вычетом пропагандистского департамента Пентагона, которому по должности положено) так неблагодарно относятся к творческому труду укропропагандистов.
Итак. Турчинов-Порошенко заявляют о вторжении российских войск на Донбасс (при этом они безбожно путаются в деталях, но в данном случае это несущественно). Путин какое-либо вторжение категорически отрицает. Отбрасывая имена, один правитель обвиняет второго в военном вторжении, второй же обвинение категорически отрицает, заявляя что первый воюет не с войсками второго, а с собственным народом. Скажите пожалуйста, что — эта такая редкая, исключительная ситуация, что человечество впервые столкнулось с ней в XXI веке от рождества Христова? И теперь судорожно гадает как на это реагировать?
Да ничего подобного. Коллизия совершенно типовая, известная еще со времен фараонов, во времена холодной войны таких случалось по нескольку штук в год, да и в наше время редкий год в мире обходится без чего-нибудь в этом роде. И процедура разбирательства международных организаций с подобными рода сильными заявлениями — тоже совершенно типовая, существует без малого сто лет, отточена и обкатана до мелочей. И нет, гадания по вконтактику это процедура не включает.
В данном случае, в порядке реализации этой процедуры на Украину для поиска российских войск была отправлена «Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ на Украине». Которая миссия:
* Во главе с потомственным канадским бандеровцем Михаилом Боцюркивым,
* численностью в 500 человек, то есть примерно по одному наблюдателю на каждые 100 участников конфликта,
* Включающая (пусть и не все 500) людей, много лет профессионально занимающихся расследованием подобных инцидентов,
* Уполномоченная входить на территорию любых военных частей, опрашивать кого угодно и требовать отчета от любых должностных лиц России, Новороссии и Украины,
* Обладающая неприкосновенностью, в т.ч. непосредственно на поле боя,
* Обладающая самой современной техникой, включая беспилотники,
… за полтора года своей работы так и не смогла найти на Донбассе никаких следов пресловутой российской военной агрессии.
На этом собственно вопрос можно закрывать. Даже если для кого-то персонально размахивающий мутными жипегами блогер или любительский спектакль СБУ на два-три голоса являются более убедительными источниками, чем работа комиссии независимых профессионалов, правового значения, как говорят юристы, это не имеет. Меж
проблема (4)