Записки имперского пехотинца

отметили
17
человек
в архиве
Донецк, 11 Июня 2015, 22:52 — REGNUM Мне раньше казалось нелепым, когда человек с двумя высшими образованиями должен бегать под огнем с автоматом наперевес. Как-то коробило нерациональное расходование ресурсов. Ведь можно же найти более продуктивное применение тем, чье оружие не только физическая сила, но и ум. Оказывается, нет. Видимо, в каждой войне у русских должен быть свой 41-й год, без него мы никак не раскачаемся.

А с другой стороны, ведь всем нас предстоит пройти долиною смертной тени, и по ту сторону судить будут не по количеству дипломов, медалей или трудодней. Качество мужчины определяется не только умением завоевать женщину и обеспечить семью, но и умением защитить и готовностью к самопожертвованию. Возможностей же проявить себя на этой войне Господь нам предоставил более чем достаточно.

Смотрим в разведотделе видео с беспилотников. Широкино — укры плотно окопались, хорошо видны позиции минометчиков, капониры бронетехники, а самой брони нет. Что укры отвели бронетехнику — в это не поверит даже младенец. Это как раз нормально, что мы ее не видим. Только что появилась зеленка, «коробочки» загнали в лесополосы, с воздуха ее не видно, но можно с большой долей вероятности предпологать, где они находится.

Смотрим дальше. Волноваха. А там ее… даже прятать уже негде. Увеличиваем кадр и на съемке появляется САУ «Арчер» собственной персоной. Это британское колесное самоходное орудие, которое даже при желании ни с чем не перепутать. Откуда?! По морю их могли доставить только через Одессу, Ильичевск или порт Южный, а потом перевозить по железной дороге. Но отмашки от агентурной разведки о появлении «Арчеров» не было. Или была, но не нам.

При том количестве войск, что нагнано под Волноваху, туда надо было бы наносить тактический ядерный удар. А если нет, то будет много возможностей отличиться.

Казак Бабай как-то в одном интервью назвал Путина Царем Всея Руси. Не то чтобы я в восторге от Путина, да и монархистом тоже не являюсь, но по факту Бабай прав. Также и с добровольческим движением в Новороссии. Кто бы там ни был — коммунисты, защищающие завоевания предков, националисты-неоязычники, защищающие Светлую Русь, или рядовые дончане, защищающие вещи более прозаичные — дом и семью, все мы являемся легионерами Русской Империи — того самого Русского мира, который каждый из нас представляет по- своему.

В оправдание своих имперских амбиций могу сказать, что не то чтобы я очень хотел быть имперским пехотинцем. Просто не припомню, чтобы меня кто-нибудь спрашивал, чего я вообще хочу?

Если Империя не расширяется, то она начинает сжиматься. Когда нам говорили об этом пятнадцать лет назад, мы думали — ну и Бог с ней, пусть сжимается, сильное дело, была одна большая империя, стало пятнадцать маленьких национально-буржуазных королевств. Но оказалось, что сжимание империи — это разрушение домов, изгнание, убийства, насилие и разорение для тысяч и тысяч людей, причем не для представителей национальных королевств, а для русских.
Добавил 1sr 1sr 12 Июня 2015
проблема (6)
Комментарии участников:
1sr
+5
1sr, 12 Июня 2015 , url
Все же знают, что русских надо бояться не когда они поднимается в атаку «За Родину! За Сталина!», а когда «Да е… твою мать!» Нас уже дожали до этой стадии.

Сегодня мы расширяемся «во славу Цезаря и Рима». Масштаб, правда, не тот. Но это пока. Наша Галлия — Аэропорт и Пески, где с варварами сошлись «Восток», «Сомали», казаки и всех остальных понемногу. Наша Палестина — Широкино, где сражается Славянская бригада, Спарта и казачьи части. Наша Испания — Спартак, атаки на который чуть ли не ежедневно отбивают «Восток» и несколько взводов МГБ ДНР.

Я давно завидовал Израилю, где все военнообязанные мужчины служат всю жизнь. Каждый год их призывают из резерва на один месяц на службу и учитывая специфику региона — отправляют на войну. Независимо от должности, профессии и состоятельности, будь ты фотограф или директор, все становятся в один строй рядовыми и сержантами. Офицеры — только профессиональные военные, отдающие армии всю жизнь. Теперь это и у нас стало возможным.

С обеспечением только немного похуже. Чего действительно много, так это патронов. 14,5 мм, 12,7 мм, 7,62 мм, 5,45 мм, трассеры, бронебойно-зажигательные… Согласно индексу на цинках, патроны произведены Луганским патронным заводом. Это, кстати, о «бесконечной военной помощи России», о которой так много верещат украинские СМИ. В этом плане укроСМИ — сплошной позитив. Каждый день в Донбасс заходит колонна российской бронетехники, наступления планируют российские генералы, стоит в нашем небе появиться какому-нибудь заплутавшему «Боингу», его сразу русский десантник торпедой из «Бука» — в труху! Вся Россия за нас горой, как за сербов. Приятно, елки-палки, обнадеживает.

Ну и с корректировщиками беда. Корректировщиками зачастую выступают не артиллеристы, а представители подразделений, сидящих на передке. Уровень подготовки у них оставляет желать лучшего. Так что как только подразделению требуется огневая поддержка, подразделение в полном составе прячется в подвалы. А потом арта бьёт и по украм, и по своим.

А вообще артиллерия — это ерунда. Танки — Бог войны. Когда работает артиллерия, главное не оказаться на открытом пространстве. А танк может подкрасться под окошко, ты выглянешь, а он скажет: «Привет». Лучшее средство от укропского танка — это «Утес». Он срезает активную броню и тогда танк опасается соваться куда его не просят.

Наша бронетехника разбросана по тактическим группам. Некоторое раздражение вызывает, что экипажи начинают обучать не перед появлением брони, а после. С одной стороны это понятно, неизвестно какое подразделение что захватит. А с другой стороны, пора бы научиться думать наперед, а не как обычно.

Бронетехники слишком мало, чтобы ею разбрасываться, так что используется она в общем и целом по уму. В основном для борьбы с вражеской техникой, уничтожения огневых точек и для эвакуации раненных. Даже при зачистках техника идет позади пехоты с хорошим огневым прикрытием. Так что потери брони минимальные.

В течение прошлого года украинские волонтеры и СМИ выплеснули на экраны невероятное количество учебных фильмов и роликов по военной тематике. В основном они посвящены личной экипировке, индивидуальной огневой подготовке, модернизации личного оружия и тактической медицине. Во всех без исключения материалах сквозит мысль, что солдат должен быть экипирован по самое немогу самым качественным, красивым и дорогим снаряжением, что АК морально устарел и нуждается в «доработке» — навинчивании ручки заряжания покрупнее, навешивании планки Пикантини и коллиматора вместо стандартного секторного прицела, ну и не забыть «щечку» на приклад, а лучше сразу поставить телескопический приклад.

После просмотра «учебных» видео складывается острое ощущение собственной неполноценности, ведь у меня нет штанов с интегрированными наколенниками, как же я без них? Вертишь в руках штатный АК и думаешь, как же теперь воевать, мне же некуда тактический фонарь вешать?

Римский гладиус не был самым совершенным из мечей, но он завоевал мир. Просто те, кто держал его в руках, очень хотели победить.

Я тут видел по Дискавери, что время — единица не линейная, и все события происходят одновременно, просто в разных пространствах. По ходу, правда. Потому что и сегодня, как две тысячи лет назад, имперские пехотинцы в списанной «Флоре», с АК и двумя магазинами побеждают только потому, что больше хотят победить.

У укропов, кстати, в массе своей тоже нет оружейных наворотов, иначе почему мы их не захватываем вместе с прочим добром? Может они успевают их свинтить и отправить домой?

Я где-то выше сказал, что не хотел становиться простым Ванькой-пехотинцем, так вот, я солгал. Не хотел бы — не стал бы, колхоз — дело добровольное.
Yoda_1966
-3
Yoda_1966, 12 Июня 2015 , url
X86
+9
X86, 12 Июня 2015 , url
А ты еще не поняла, против кого он воюет? Он воюет против фашистов, пришедших к власти через кровавый госпереворот на американские деньги и под евроамериканское улюлюканье. Он воюет против фашистов, которые первым делом после прихода к власти начали нападки на русский язык и историю. Он воюет против тех, кто убивает народ, который был несогласен с результатами антиконституционного переворота и они хотели автономии. Да-да, они хотели только автономии, а против них кинули танки и батальоны нацистов. Сначала люди митинги устраивали и кидались без оружия на танки. Пока их не начали убивать.

Так что воюет он против бандеровской идеологии и кровавой американской лапы, которая залезла уже на окраину Руси.

X86
+3
X86, 12 Июня 2015 , url
А не факт.
X86
+2
X86, 12 Июня 2015 , url
Думаешь, он стал бы реальное имя использовать для публикаций? Я бы на его месте не стал.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 12 Июня 2015 , url
Именно эти тексты пишет какой-то хрен со своего дивана. Он владеет слогом, и скорее всего работает в Регнуме штатным журналистом. Эти публикации — фейк и очень низкосортный, так как автор не в теме в мелочах, терминах. Имя для публикаций используется вымышленное. Но и сам персонаж вымышлен :)

От своего имени пишут и говорят журналисты из разных окопов совершенно. Например, Стешин и Бабченко, Шарий и Олевский.
X86
+4
X86, 12 Июня 2015 , url
Именно эти тексты пишет какой-то хрен со своего дивана.
Конкретно твоему комментарию можно такую характеристику дать и с большей вероятностью «попасть в точку» )))
Он владеет слогом, и скорее всего работает в Регнуме штатным журналистом.
Владеть слогом может только журналист? А писатель? А человек с высшим образованием? А человек с двумя высшими образованиями? Первое же предложение:
Мне раньше казалось нелепым, когда человек с двумя высшими образованиями должен бегать под огнем с автоматом наперевес.

Эти публикации — фейк и очень низкосортный, так как автор не в теме в мелочах, терминах
Каких конкретно мелочах? Каких конкретно терминах? И должен ли он какие-то термины знать?
X86
+2
X86, 12 Июня 2015 , url
Но в этом случае мы имеем дело с заказухой в Регнуме. Они не будут брать для заказа человека со стороны. Попользуют своего сотрудника под псевдонимом.
В этом случае можно сказать, что мы имеем дело с враньем с твоей стороны, ибо ты не представляешь доказательств в обоснование своих утверждений.

Если он там бегает, как пишет, с «автоматом наперевес», то кое-что знать должен.
Кто конкретно он знать должен? В статье даже не указано сколько он там находится. Может, второй день, а, может, в поезде еще только едет туда, а, может, месяц уже.

Давай подождем. Вдруг я ошибаюсь и этот чел найдется в офлайне. :)
Давай.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 12 Июня 2015 , url
Позволю себе повториься и перенести характеристику с другого персонажа на этого.

Батенька! Вы явно заблуждаетесь! Сранж вездесущ!

Сей дух, иль иначе миазм
Отнюдь ни тупость, ни маразм!
Не всем завистникам дано
Быть вездесущим, как говно!
©
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 12 Июня 2015 , url
Зачем зацикливаться на местных персонажах, если здесь новостная соцсеть и каждый день новые персонажи, источники, фейки, и т.н. новости вбрасываются.
А? :)
X86
+2
X86, 12 Июня 2015 , url
Да не говори. То Александр, то Юля, то Malyk, то Зайцева, то Киселев, то СПБ, то Эйндховен. То волк, то мышка)
И
каждый день новые персонажи, источники, фейки, и т.н. новости вбрасываются.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 12 Июня 2015 , url
Это специфика фейков (а большинство новостей сейчас фейки). Надо сделать начальный вброс — дальше народ сам додумает и насочиняет всякой ерунды. И из одной простой выдумки построят целые конспирологические схемы.
Написал честно — живу в Питере. Но нашли 5 юзеров н2 Юлю в Нидерландах с ником parempi. Я и поставил ее себе в профиль на время. А это хорошая девушка, она бы не стала здесь заниматься такой ерундой как я.
X86
+3
X86, 12 Июня 2015 , url
Вот не надо врать))) Тут все очевидно)

И в твиттере тоже)
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 12 Июня 2015 , url
А, точно. Палево.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 12 Июня 2015 , url
Шария, подскажите, в каком окопе искать? И кто такой Олевский?
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 12 Июня 2015 , url
За кого воюет?
Внимательней читать надо было:
Если Империя не расширяется, то она начинает сжиматься. Когда нам говорили об этом пятнадцать лет назад, мы думали — ну и Бог с ней, пусть сжимается, сильное дело, была одна большая империя, стало пятнадцать маленьких национально-буржуазных королевств. Но оказалось, что сжимание империи — это разрушение домов, изгнание, убийства, насилие и разорение для тысяч и тысяч людей.

Кстати, раз уж ты разоткнулся.
Новая редакция вопроса:
Справедливо ли, что у значительной группы людей на родной земле нет права получать образование на родном языке?
Ответ?
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 12 Июня 2015 , url
Кстати, раз уж ты разоткнулся.
Новая редакция вопроса:

В смысле «разоткнулся»?
Не смогу отвечать на новые редакции вопроса, пока не объяснишь этот посыл про разоткнулся.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 12 Июня 2015 , url
Ну ты же был заткнут на предыдущие трое суток, а сейчас разоткнулся, печальбеда.
… По-моему, ты тупо физически не в состоянии ответить на вопрос, а не по каким-то там причинам.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 12 Июня 2015 , url
Я ж тебе ответил на твой вопрос несколько раз. Как я бы хотел, как считаю правильным, как по закону, как это может или должно быть в другой стране.
Ты придумываешь новые формулировки зачем-то. Хотя вопрос тот же.

Про заткнутые трое суток первый раз слышу. Я здесь не был трое суток или больше. Не все тут безработные ньюсхантеры и могут на ресурсе регулярно торчать.
Или меня банили за что-то? Я правил не нарушаю, вроде.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 12 Июня 2015 , url
Нет, вопрос другой, может в силу своих умственных способностей, ты этого не понимаешь, но вопрос другой.
Например в этом вопросе совершенно не поднимается тема закона, про который ты трешь, не указывается страна и не указываются ни национальность, ни язык.
Все простенько:
Справедливо ли, что у значительной группы людей на родной земле нет права получать образование на родном языке?
Заметь, теперь ключевой вопрос — «Справедливо ли?», никаких «если».
Ответ будет?
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 12 Июня 2015 , url
sup? Ответ будет?
Вроде достаточно было времени по-думать, да и вопрос не сложный.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 12 Июня 2015 , url
Вроде достаточно было времени по-думать, да и вопрос не сложный.
Пока занят. Читаю в личке твои десятки сообщений про то, как ты поссал. Согласись, это намного важнее.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 12 Июня 2015 , url
Не соглашусь, это важно только для больных придурков.
Просто я по натуре человек добрый, и бывает потакаю слабостям других людей, особенно если это не сложно. Но мои походы в туалет могут интересовать только больных придурков.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 12 Июня 2015 , url
В этом случае можно сказать, что мы имеем дело с враньем с твоей стороны
Мы имеем дело с моим предположением, что статья фейк, написанный грамотным журналюгой, но никогда не бывавшим ни в каком Донбассе.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать