Политические иллюзии пользователей Facebook
отметили
10
человек
в архиве

Пользователи Facebook изолируют себя от альтернативных точек зрения, выяснили исследователи соцсети и Университета Мичиган.
Социологи проанализировали «дружеские» связи и сетевую активность 10 миллионов американских пользователей Facebook, сообщает Elementy.ru. Результаты подтвердили мнение о том, что как либералы, так и консерваторы получают из своих новостных лент в основном ту информацию, которая соответствует их политическим взглядам.
Но авторы исследования выяснили, что информационная изоляция создается не столько алгоритмами ранжирования и фильтрации новостной ленты Facebook, сколько сознательным выбором самих пользователей.
Авторы исследования учитывали в своем анализе только активных пользователей Facebook от 18 лет, которые прямо указали в профиле свои политические данные. Авторы исследования распределили их по пятибалльной либерально-консервативной шкале, где -2 соответствует крайне либеральным взглядам, 0 — «нейтральным», +2 — крайне консервативным.
Социологи проанализировали миллионы ссылок на политические материалы, которыми пользователи поделились с седьмого июля 2014 по седьмое января 2015 года. Для анализа использовались ссылки, которые за это время опубликовали как минимум 20 пользователей. Их набралось 226 тысяч.
Для каждой из них был вычислен «идеологический показатель» на основе средней оценки политических взглядов тех пользователей, которые поделились материалом. Если он отрицательный, это значит, что ей делились преимущественно либералы, если положительный — консерваторы. Анализ показал, что люди одинаковых взглядов делятся в основном одними и теми же политическими материалами.
Ученые выделили три этапа фильтрации. Первый — выбор друзей. Согласно данным исследования, у либералов в «друзьях» преобладают либералы, у консерваторов — консерваторы. У тех и других пользователи с противоположными политическими взглядами составляют примерно 20 процентов списка.
Второй этап осуществляют алгоритмы автоматического ранжирования записей в новостной ленте, которые пытаются «угадать», что интересно пользователю, исходя из его предыдущих действий. Третий этап осуществляется пользователем, который либо открывает ссылку, либо нет.
Социологи проанализировали «дружеские» связи и сетевую активность 10 миллионов американских пользователей Facebook, сообщает Elementy.ru. Результаты подтвердили мнение о том, что как либералы, так и консерваторы получают из своих новостных лент в основном ту информацию, которая соответствует их политическим взглядам.
Но авторы исследования выяснили, что информационная изоляция создается не столько алгоритмами ранжирования и фильтрации новостной ленты Facebook, сколько сознательным выбором самих пользователей.
Авторы исследования учитывали в своем анализе только активных пользователей Facebook от 18 лет, которые прямо указали в профиле свои политические данные. Авторы исследования распределили их по пятибалльной либерально-консервативной шкале, где -2 соответствует крайне либеральным взглядам, 0 — «нейтральным», +2 — крайне консервативным.
Социологи проанализировали миллионы ссылок на политические материалы, которыми пользователи поделились с седьмого июля 2014 по седьмое января 2015 года. Для анализа использовались ссылки, которые за это время опубликовали как минимум 20 пользователей. Их набралось 226 тысяч.
Для каждой из них был вычислен «идеологический показатель» на основе средней оценки политических взглядов тех пользователей, которые поделились материалом. Если он отрицательный, это значит, что ей делились преимущественно либералы, если положительный — консерваторы. Анализ показал, что люди одинаковых взглядов делятся в основном одними и теми же политическими материалами.
Ученые выделили три этапа фильтрации. Первый — выбор друзей. Согласно данным исследования, у либералов в «друзьях» преобладают либералы, у консерваторов — консерваторы. У тех и других пользователи с противоположными политическими взглядами составляют примерно 20 процентов списка.
Второй этап осуществляют алгоритмы автоматического ранжирования записей в новостной ленте, которые пытаются «угадать», что интересно пользователю, исходя из его предыдущих действий. Третий этап осуществляется пользователем, который либо открывает ссылку, либо нет.
Добавил
alex_green 11 Июня 2015

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено