Fox платит фанатам за рекламу "Крепкого орешка"

отметили
8
человек
в архиве
Fox платит фанатам за рекламу "Крепкого орешка"
В прошлом августе группа нью-йоркских музыкантов Guyz Nite опубликовала в популярном видеоблоге YouTube видеоклип на свою песню "Die Hard", в котором использовались фрагменты знаменитой серии "Крепкий орешек" с участием Брюса Уиллиса. Правда, уже через несколько дней по требованию лицензионного отдела 20th Century Fox ролик был удален с YouTube.

Но в прошлую пятницу представители кинокомпании вышли на связь с музыкантами и предложили им за вознаграждение вновь выложить видео, дополнив его материалами из нового голливудского блокбастера Live Free or Die Hard, который вот-вот начнут показывать в кинотеатрах. На данный момент всего за несколько дней обновленную версию клипа посмотрели уже 90 тысяч раз, в то время как старый вариант в свое время собрал лишь 100 тысяч просмотров.
Добавил Dimonuch Dimonuch 25 Июня 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать