Из-за игрушечных эсэсовцев в Центральном детском магазине на Лубянке завели уголовное дело

отметили
55
человек
в архиве
В Москве в торговом центре «Центральный детский магазин на Лубянке» продавались игрушки в виде солдат и офицеров нацистской Германии, бюсты и фигурки были раскрашены в форму, имеющую нацистскую символику, сообщила представитель прокуратуры Москвы Елена Россохина.

Она уточнила, что солдатики были раскрашены под форму «нацистской Германии периода 1939–1945 годов с нанесенной на них нацистской символикой, в том числе войск СС».

Представитель прокуратуры заявила, что по факту реализации в ТЦ «Центральный детский магазин на Лубянке» данной продукции Мещанский межрайонный следственный отдел ГСУ СК возбудил уголовное дело по ч. 1 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти и вражды, а также унижение достоинства группы лиц по признакам принадлежности к ветеранам Великой Отечественной войны). Генеральному директору ОАО «Детский мир» вынесено предостережение о недопустимости нарушения законодательства о противодействии экстремизму.
Добавил Anton-f Anton-f 4 Апреля 2015
Комментарии участников:
waplaw
+2
waplaw, 4 Апреля 2015 , url
parempi поему ты не опубиковал эту новость
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 4 Апреля 2015 , url
Чего?
Это я не собирался публиковать.
waplaw
+1
waplaw, 4 Апреля 2015 , url
Это я не собиралАСь публиковать.

Так будет правильней.
waplaw
+1
waplaw, 4 Апреля 2015 , url
Может так Вам ответить
<img src="atkritka.com/upload/iblock/c50/atkritka_1350915658_710.jpg" alt="" >
madwinterbear
+1
madwinterbear, 4 Апреля 2015 , url
Про московские заморочки
Ух ты, а что это? О_о
waplaw
+8
waplaw, 4 Апреля 2015 , url
Из-за игрушечных эсэсовцев в Центральном детском мдело агазине на Лубянке завели уголовное источник: atkritka.com
lev2k
+3
lev2k, 4 Апреля 2015 , url
Да, а следовало бы заняться твоей персоной, мистер.
Варягъ
0
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
А мне кажется херня очередная. В законе есть перечень, где можно, где нельзя. Возможно опять наши либералы резвятся, они теперь завалят прокуратуру разными дурацкими заявлениями, на которые прокуратура должна будет реагировать.
Варягъ
0
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
санкции, предусмотренные этим законом, не применяются, если изготовление и воспроизведение нацистской символики имеет место в рамках художественных или научных публикаций, в фильмах и других материалах, осуждающих нацизм либо излагающих исторические события, когда использование соответствующих символов не направлено на пропаганду идей нацизма.
rusinvent
0
rusinvent, 5 Апреля 2015 , url
Вы что не видите, что это совсем не
художественные или научные публикаций, в фильмах и других материалах, осуждающие нацизм либо излагающие исторические события, когда использование соответствующих символов не направлено на пропаганду идей нацизма.
Бюсты офицеров и солдат СС! С подписями кто это
Варягъ
0
Варягъ, 5 Апреля 2015 , url
Вы это вы ко мне?
Да я собственно не возражаю, что в данном случае это неуместно.
Варягъ,
Это уже другое дело, это уже не игрушки.
Это было приурочено к другим комментариям.
waplaw
+8
waplaw, 4 Апреля 2015 , url
Прокуратура как обычно занимаетсяерундой. Охуительное умозаклчение.

Sital
+9
Sital, 4 Апреля 2015 , url
Там не просто фигурки фашистов. Конкретных фашистов, с именами и фамилиями. А это уже прославление фашизма и героизация. Охренели совсем.
Вот сюжет из вчерашних новостей

Варягъ
+3
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
Можешь покупать, это случай уже не политический а медицинский. Бывает. Тяжёлое детство, недостаток игрушек и витаминов, заторможенное развитие. Можешь наверстать, ни кто не арестует.
halfaxa
+3
halfaxa, 4 Апреля 2015 , url
да взрослые-то ладно, а на детей и молодежь эстетизация этого подействует по-другому.
fStrange
-4
fStrange, 4 Апреля 2015 , url
Фигурка никак не может повлиять на детей, может лишь отношение взрослых к фигурке. Детям свойственно копировать.
Варягъ
+2
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
А говоришь, чтоб дротики кидать. Оказывается уже ничего страшного.
halfaxa
+1
halfaxa, 4 Апреля 2015 , url
взрослые часто несознательны, а при нейтральных установках форма от hugo boss и аккуратная детализация легко может понравиться детям
Кирилл Гриднев
+9
Кирилл Гриднев, 4 Апреля 2015 , url


Варягъ
+4
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
Это уже другое дело, это уже не игрушки.
fStrange
-4
fStrange, 4 Апреля 2015 , url
Памятник в Москве.
источник: scepsis.net
Хочется спросить у Прокуратуры которая успешно борется с игрушками, нету ли какой героизации в памятнике?
Историческая справка.
15 кавалерийский корпус на самом деле назывался ХV кавалерийский корпус СС.

Официально существовал с февраля 1945 г. до конца войны. Формирование шло с конца августа 1944 г. согласно решениям, принятым на совещании у Г. Гиммлера: о передаче 1 казачьей дивизии фон Паннвица в состав войск СС и о развёртывании её в корпус.

Или вот еще
1источник: newsbalt.ru
«Живая скульптура» в виде памятника немецкому нацисту появился 7 февраля у представительства телеканала CNN в Москве,

Как там с героизацией?
Варягъ
+3
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
Хочется спросить у Прокуратуры которая успешно борется с игрушками, нету ли какой героизации в памятнике?
Нет. Его давно разбили. Отстаёшь от жизни, давно пора забивать другую тему про вандализм и надругательство.
Варягъ
+1
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
Вот нравитесь вы мне господа либералы. У вас такая потребность чтоб с вами нянчились, как в детском саду. На рубль амбиции на грош амуниции. Неприятно ведь. Я уже всё написал.
санкции, предусмотренные этим законом, не применяются, если изготовление и воспроизведение нацистской символики имеет место в рамках художественных или научных публикаций, в фильмах и других материалах, осуждающих нацизм либо излагающих исторические события, когда использование соответствующих символов не направлено на пропаганду идей нацизма.
А если я железный крест буду носить на х… ю? А если я куплю автомат, чтоб в жопе ковыряться?
Уймись, всё остаётся по прежнему. Есть пропаганда нацизма, есть не пропаганда нацизма.
rantnik
+1
rantnik, 4 Апреля 2015 , url
del
Варягъ
+3
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
Нет, там уже нечто иное. Я сам сначала воспринял это именно так.
Из-за игрушечных эсэсовцев
Но спасибо комментариям с видео — прояснили в чём на самом деле причина недовольства.
Согласен, справедливо.
oleg_ws
+3
oleg_ws, 4 Апреля 2015 , url
В Москве в торговом центре «Центральный детский магазин на Лубянке» продавались игрушки в виде солдат и офицеров нацистской Германии, бюсты и фигурки были раскрашены в форму, имеющую нацистскую символику

Что-то бюсты на детскую игрушку как-то не тянут. Вообще, по-моему идет подмена понятий.
Если бы обычные солдатики продавались, согласен, нужны были бы и с чужой формой продавать, что бы было кого нашим побеждать!
badbag
+3
badbag, 4 Апреля 2015 , url
в советское время я помню как-то обходились без ссовских солдатиков
Игемон
0
Игемон, 4 Апреля 2015 , url
Запретить продавать фигурки фашистов!!! Продавать только своих солдатиков и пусть дети, играя в войнушку своих же солдат и долбят. а немцы пусть в сторонке постоят… Ахужрали совсем! Даже при советах не было такой дури. Были наши солдатики и немецкие и мы, играя, долбили их почём зря.
Варягъ
+3
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
А видео смотрел. что на самом деле это за солдатики и как такими солдатиками играть в вонушку? Если только оборудовать своё игровое место в бункер фюрера. Этак можно бюст Гитлера поставить в кабинет и сказать, что это солдатик на примере которого я воспитываю неприязнь сотрудников к нацизму, позволяя щёлкнуть его по носу.
Мы ведь взрослые люди.
Игемон
-1
Игемон, 4 Апреля 2015 , url
Вы смотрите на игрушку глазами взрослого человека. А дети и такими «бюстиками» сыграют за милую душу. Наерняка кино снято тенденциозно: показали только немцев. Мне кажется были и советские войска. Логика детей трудно поддаётся объяснению. Вот мы в детстве часто играли в войну. Наверное потому, что прошло всего то 10 лет после её окончания. Игрушек не было и всё себе делали сами из деревяшек. И что интересно, автоматы делали немецкие, которые ошибочно называют шмайсерами, а на самом деле МР — 40. И никто из взрослых нас не ругал, что мы из непатриотичных «автоматов» " стреляли" друг в друга, потомуч то знали, что фашистов мы ненавидели и в семье каждого был погибший или пропавший на той войне. А так можно далеко зайти, всё запрещая. Давайте из фильмов про войну уберём фашистскую символику и гитлера больше не будем показывать… В любом деле главное — не доти до идиотизма.
Варягъ
+1
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
Вы смотрите на игрушку глазами взрослого человека. А дети и такими «бюстиками» сыграют за милую душу.
Слава богу не дети законы издают.
По поводу нижеизложенного, я уже написал выше.
Наверное потому, что прошло всего то 10 лет после её окончания.
Многое изменилось с тех пор. Тогда батя просто жопу надрал бы за неправильные игры, не вдаваясь в законотворчество и не считаясь с правами ребёнка, так, что всё желание отпало бы навсегда. А сейчас мы разбираемся в юридических тонкостям, предпочитая глазам своим не верить, что игрушки, а где уже не до игрушек.
Max Folder
0
Max Folder, 5 Апреля 2015 , url
А дети и такими «бюстиками» сыграют за милую душу.
Поделитесь, пожалуйста, детским секретом — как с этим можно играть?
источник: i.ebayimg.com
Чаепитие в бункере устраивать?
Игемон
-1
Игемон, 5 Апреля 2015 , url
Когда впаду в детство, поделюсь.
KissMan
0
KissMan, 4 Апреля 2015 , url
А я бы прикупил, потом с сыном во-дворе из своего воздухана взрывающимися пульками по ним шмаляли, как в тире! И соседских пацанов подтянул! В воспитательных целях! Во веселуха детям была-бы!
rusinvent
+1
rusinvent, 5 Апреля 2015 , url
По 17-19 тысяч рублей за бюстик лидеров сс (там подписано)? Именно такие цены
KissMan
0
KissMan, 5 Апреля 2015 , url
Мдяя… Стоит призадуматься! Проще самому из гипса забабахать. Но, спасибо за инфу! А покупать, дык это к слову! Они мне нах… не нужны, даже в художественно-историческом плане реалистичности!
GreyWolf
0
GreyWolf, 4 Апреля 2015 , url
Если это были солдатики для танковых панорам:
источник: tamiya.com
То реально дибилы. Им ещё надо картошку запретить, а на всех, у кого в ангаре немецкие танки, дело завести и на учёт поставить…
Варягъ
0
Варягъ, 4 Апреля 2015 , url
Сли бы, да кабы, а разговор идёт о конкретных вещах. Сам покупал танк «Тигр» игрушечный конечно, но немецкого производства. Никаких сюжетов по этому поводу не видел, никакого смушения у окружающих не вызвал. Купил бы другой, да не было.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 4 Апреля 2015 , url
Да вы видео посмотрите. Там какие-то коллекционные бюстики по 17К рублей. Детям такие не покупают. И то больше не для того чтобы продать, а привлечь внимание. Лучше бы начали производство бюстов Жукова, Конева, Рокоссовского, Василевского и т.д. Почему народ покупает тигры и пантеры, да потому, что Т-34-85 или СУ-100 фиг найдёшь в нормальном качестве, чтобы на полку не стыдно было бы поставить. С удовольствием купил бы ИС-4М, Т-54 образца 1951-го года с моторчиком и чтобы люки открывались, но не делают. Думаю, если бы делали бы такими КВ-122 (квас как танк), ИСУ-152-2 (с БЛ-10), ИС-7, Объект 268, то от желающих купить отбою бы не было…
Видел только КВ-1 и ИС-2 (1:16) т.е. купил два танка и вся коллекция… Почему диорамму Отто Кариус на JgTiger буржуи сделали, а россияне сделать Лавриненко на Т-34-76 образца 1941 года не могут. Да потому что долбаебы. Им бы только запрещать…
Варягъ
0
Варягъ, 5 Апреля 2015 , url
Да вы видео посмотрите. Там какие-то коллекционные бюстики по 17К рублей.
Да я обратил внимание, и на коробки, в которых обычно продают дорогие вещи, чтоб мимо кассы не пронесли. Что такое 17К рублей не понял. Это сколько?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 5 Апреля 2015 , url
К — это кило, т.е. тысяча...17К — это 17000
Варягъ
0
Варягъ, 5 Апреля 2015 , url
А кто-то тут собрался них дротиками кидаться.
Вот этот.
fStrange,
Т.е. если я прикупил себе фигурку Геббельса рога рисовать и дротики кидать, то это героизация
Можешь начинать.
GreyWolf
0
GreyWolf, 5 Апреля 2015 , url
Не я…
Варягъ
0
Варягъ, 5 Апреля 2015 , url
Знаю. Есть тут один клоун.
rusinvent
0
rusinvent, 5 Апреля 2015 , url
17-19 тысяч рублей за подписанный бюстик представителя СС(в зависимости от звания)
Max Folder
0
Max Folder, 5 Апреля 2015 , url
Меня ещё вот что шокировало — откуда они такие цены взяли? На ебее аналогичные бюсты стоят 2-4 тысячи рублей с доставкой.
Sital
0
Sital, 5 Апреля 2015 , url
Продолжение событий здесь
Вот текст:
Следователи изымают из продажи в Центральном детском магазине в Москве фигуры и бюсты солдат в нацистской форме. Об этом сообщила представитель Главного следственного управления СК по Москве Юлия Иванова.

«В настоящее время приняты исчерпывающие меры, направленные на изъятие данной продукции», — отметила она.

Она сообщила также, что устанавливаются места нахождения аналогичной продукции. «Следователями проводятся допросы, обыски в квартирах и офисах причастных к совершению этого преступления лиц», — сказала Иванова.

Между тем в ОАО «Галс-Девелопмент» — девелопере и собственнике ТЦ «Центральный Детский Магазин на Лубянке» отмечают, что управляющая компания не несет правовой ответственности за ассортимент выставляемых в магазине на продажу товаров, передает ТАСС.

«Перечень этих товаров согласовывается компетентными надзорными органами строго в соответствии с российским законодательством. А арендаторы площадей в ЦДМ на Лубянке обладают правом самостоятельно определять перечень продаваемых товаров, не ставя об этом в известность арендодателя», — говорится в распространенном компанией релизе.

«В связи с инцидентом управляющая компания ЦДМ на Лубянке как ответственный участник бизнес-сообщества предупредила компанию „Техника молодежи“ о недопустимости продавать товары, несоответствующие российскому законодательству. В результате эти предметы были убраны и затем изъяты из продажи», — подчеркивается в релизе.

Ранее следователи возбудили уголовное дело по факту продажи в ТЦ «Центральный Детский магазин на Лубянке» игрушек в виде бюстов солдат и офицеров в форме фашистской Германии периода 1939-1945 годов с нанесенной на них нацистской символикой, в том числе войск СС.

Напомним, что магазин открылся в конце марта после многолетней реконструкции. С 1957 по 2008 годы он назывался «Детский мир», а сейчас получил название «Центральный Детский магазин на Лубянке».
evenstar
0
evenstar, 5 Апреля 2015 , url
Секретный план Путина?
К юбилею Победы выпустить аллею славы из эсесовцев!?
rusinvent
0
rusinvent, 5 Апреля 2015 , url
Проще: торговцы готовы продавать всё. Им плевать на Родину, на свой народ, нужны только деньги.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать