Росрыболовство запускает национальный бренд «Русская рыба». Главная его цель — продвижение отечественной продукции на внутреннем рынке. Как сказано в пресс-релизе: «Рыба, выловленная в российских водах и ранее доступная лишь в магазинах Японии и Европы, возвращается на отечественные прилавки. Благодаря санкциям, русская рыба дождалась своего часа, а российские потребители получили возможность отказаться от импортных продуктов сомнительного качества в пользу 400 видов российской промысловой рыбы первой свежести.
В настоящее время Россия поставила себе задачу вернуть звание „рыбной державы“. Бренд „Русская рыба“, как считают представители рыбопромышленного комплекса, „со временем станет такой же эталонной маркой, как немецкое качество или швейцарская точность. Все предпосылки к этому есть“.