![Хроники войны на Украине. Как досматривали украинского волонтёра на Изюмском блокпосте]()
Легендарный Изюмский блокпост. Подъехали соблюдая все правила пересечения поста. Выключили свет, включили «аварийку». Человек в камуфляже указал фонариком где остановиться. Остановились. Я не успел открыть окно и поздороваться. Сотрудник милиции оказался быстрее: рывком открыл мою дверь, схватил за куртку и с криком: «выйти бл.дь, быстро», — выдернул меня из машины. Моей реакцией были слова: «Ребята, все нормально, мы свои, отвезли передачу, 2 машины в батальон...»
«Рот закрой, мразь, не двигайся, с.ка», — последовал ответ. Сухой щелчек предохранителя автомата и звук передернутого затвора, предотвратил мой следующий монолог. Стало неприятно. Толчок дулом в спину и фраза: «быстро, скотина, вперед шагай» — услышал я дальше. Мы пошли.
С моими товарищами Женей и Пашей поступили также. Сотрудник милиции сел на мое место в машине и нацелив автомат на Женю приказал проехать вперед, 50 метров. Подойдя к бетонным блокам блокпоста нам сказали открыть машину и приготовиться к пиз… цу. Один из сотрудников милиции подошел ко мне в плотную и проорал: «Ну что, дибилы, раздевайтесь, полный осмотр, с.ки!». И тут я услышал его резкий, омерзительный, кислый запах дешевого пойла. Все стало на свои места. Этим слугам закона, защитникам Родины, нужно было поразвлекаться — и они начали. Подойдя к машине, милиционер начал выбрасывать из неё на асфальт вещи и тут он увидел пачку носков. За этим последовала совсем неожиданная реакция: «сейчас, ты их жрать будешь, скотина, заставлю 5 штук одеть и в них ты домой побежишь с.ка! Там пацаны мерзнут, а вы у них носки пи.дите?» (Мы отвезли 500 пар, а 4 пачки оставили для раздачи на блокпостах). Я спокойно объяснил, почему они остались, но это никак не изменило поведение милиции. Нас поставили возле машины на расстоянии друг от друга и продолжили осмотр личных вещей. Каски (у каждого своя) и бронежилеты (тоже собственные), в колличестве по одной/одному на человека, были расценены как украденные у защитников родины и вывозимые для дальнейшего сбыта.
— Ах ты с.ка конченная, у наших вещи отнимаешь? Сейчас я тебя кончу — проорал человек в форме. Благо, слова он своего не сдержал и углубился в изучение моей личной аптечки. Так и не разобравшись с её содержимым — выбросил все на асфальт. Примечательно то, что каждый агрессивно настроенный правохранитель осматривал содержимое моей сумки лично, по очереди. Брызгая слюной и дыша перегаром, каждый из троих обещал мне что-то сделать и обязательно добавляли приставку «с.ка». И вдруг, одного из стражей порядка осинило: «Карты! Срываем карты, все там! Сейчас вам вафли, пед.ки!». И начали стучать прикладами по внутренним стенкам машины.