Комментарии участников:
согласен, фраза
Кстати извиняюсь, если ввел тут кого в заблуждение. Там пока речь лишь о проекте идет.
Но ведь все когда-то начиналось с макетов :) Другой вопрос, что не все макеты заканчивались серийным производством.
В настоящее время МС-21 находится в стадии эскизного проектирования.меня тоже слегка разочаровала.
Кстати извиняюсь, если ввел тут кого в заблуждение. Там пока речь лишь о проекте идет.
Но ведь все когда-то начиналось с макетов :) Другой вопрос, что не все макеты заканчивались серийным производством.
Кстати, а как они собираются конкурировать с SuperJet'ом? И главное — зачем наши авиапроизводители решили с ним конкурировать?
SuperJet разрабатывают в Сухом.
МС-21 — совместный проект ОАО "ОКБ имени Яковлева" и ОАО "АК имени Ильюшина" (как я понял из текста по ссылке).
Т.е. разные конторы, каждая что-то свое хочет сделать. Хорошо что есть возможности.
Машинки, как я понял, получаются слегка разные. RRJ берет до сотни пассажиров, МС-21 до 150 (разные модификации) плюс транспортный вариант (что тоже интересно). Да и дальностью полета МС-21 слегка превосходит Superjet (у первого до 5.5 тыс км, у второго до 4.5 тыс. км)
МС-21 — совместный проект ОАО "ОКБ имени Яковлева" и ОАО "АК имени Ильюшина" (как я понял из текста по ссылке).
Т.е. разные конторы, каждая что-то свое хочет сделать. Хорошо что есть возможности.
Машинки, как я понял, получаются слегка разные. RRJ берет до сотни пассажиров, МС-21 до 150 (разные модификации) плюс транспортный вариант (что тоже интересно). Да и дальностью полета МС-21 слегка превосходит Superjet (у первого до 5.5 тыс км, у второго до 4.5 тыс. км)
Ну если есть реальная возможность для плодотворной конкуренции — то это конечно очень здорово. Но слишком уж много было экспертных мнений, что SuperJet — единственная надежда нашей гражданской авиации и в нее надо вкладывать все усилия всей объединенной авиа-промышленности.
слишком уж много было экспертных мнений, что SuperJet — единственная надежда нашей гражданской авиации и в нее надо вкладывать все усилия всей объединенной авиа-промышленности.
SuperJet уже почти летает, о МС1 можно сказать только начали думать… если говорить об объединенной авиа-промышленности, похоже на конвеер разработок. по-моему это хорошо.
аэробизнес базируется на терминалах и аэродромах!
самолеты будут летать всегда, конкуренции с западными производителями и компаниями нет,
это они бьются за воздух
российский авиапром развивается небывалыми темпами — инвестиции максимальные, другим отраслям промышленности на зависть
воздух это воздух
кстати еще одна компания(третья) вышла на рынок бюджетных перевозок(low-cost)- А1
самолеты будут летать всегда, конкуренции с западными производителями и компаниями нет,
это они бьются за воздух
российский авиапром развивается небывалыми темпами — инвестиции максимальные, другим отраслям промышленности на зависть
воздух это воздух
кстати еще одна компания(третья) вышла на рынок бюджетных перевозок(low-cost)- А1
Это все относится как я понял к рынку авиаперевозок? Но я-то говорил об авиастроении. В перевозках все хорошо, но перевозчики предпочитают западные самолеты. Потому что наших среднемагистральников сейчас нет.
надо помнить, что есть военный и гражданский флот
один из факторов предпочтения — это большее желание и умение западных дискаунтеров продавливать свой аэропарк
еще чуть-чуть это обслуживание самолета — они решают этот вопрос качественно, может ли страна-производитель допустить замену запчастей от "кулибиных" на своих птичек?
маленько — обременение по страхованию (тут свои истории)
Абсолютно точно, что российский авиапром еще зажжет, уже зажигает по полной
один из факторов предпочтения — это большее желание и умение западных дискаунтеров продавливать свой аэропарк
еще чуть-чуть это обслуживание самолета — они решают этот вопрос качественно, может ли страна-производитель допустить замену запчастей от "кулибиных" на своих птичек?
маленько — обременение по страхованию (тут свои истории)
Абсолютно точно, что российский авиапром еще зажжет, уже зажигает по полной
Маркетинг, обслуживание, это все конечно так. Только у нас новых самолетов нет вообще. Нечего продавливать, нечего обслуживать. И в ближайшие два года ситуация кардинально не изменится, даже сразу после выхода SuperJet, потому что он при всех своих положительных качествах не может быть поставлен на линии сразу после сборки.
а тебе не все-равно на чем ты летишь?ну если это "что-то" старше меня по возрасту, то да, уже все-равно :) Остается только хлестать вино и смотреть на стюардесс — это отвлекает :)
Нет, не все равно. Я хочу летать на отечественных самолетах и хочу гордиться тем, что моя страна в состоянии делать себе самолеты, как она могла делать это раньше и делать это иногда лучше всех остальных. К тому же, наши самолеты дешевле при той же надежности (к комфорту я не так требователен), что положительно отразится на цене билетов.
Чтобы не плодить отдельных тем про этот авиасалон, завалю все сюда :) Кому интересно — почитают:
Россия поразит мир суперсамолетами
Российский истребитель продемонстрирует уникальные фигуры высшего пилотажа
Россия продемонстрирует в Ле Бурже космические достижения и ПВО



"Российский истребитель продемонстрирует уникальные фигуры высшего пилотажа" — ничего удивительного :) Скоро это будет основным мероприятием всех мировых авиасалонов :))